ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Димон С.  09.11.2010 22:21

На официальном сайте правительства города Москвы был выложен Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла. В этом плане есть много правильных вещей таких как увеличение доли автобусов БВ(пункты 6.1 и 6.3), организация выделенных полос для общественного транспорта(6.4 и 6.10) и борьба с "бомбилами". С другой стороны пункт 6.9 данного плана "Ликвидация троллейбусов с центральных улиц". Хотелось бы обсудить - насколько это оправданно. С одной стороны - автобус маневреннее троллейбуса так как он не привязан к проводам, но с другой стороны троллейбус экологичнее автобуса, даже если город раскошелится на ЭКОбусы и газовые/гибридные ЛиАЗы-5292.К тому же, если на том же Садовом Кольце превратить крайний правый из парковки не в выделенку, но хотя бы в полноценный ряд, то троллейбус не будет уступать автобусу.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Антон Чиграй  09.11.2010 22:43

Цитата (Димон С.)
На официальном сайте правительства города Москвы был выложен Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла. В этом плане есть много правильных вещей таких как увеличение доли автобусов БВ(пункты 6.1 и 6.3)
"Большей" не равно "большой". Т.е. замена ОМВ/МВ на СВ уже будет укладываться в предлагаемую концепцию.

Цитата
если на том же Садовом Кольце превратить крайний правый из парковки не в выделенку, но хотя бы в полноценный ряд
Выделенка там точно получится хреновая, поскольку:
- троллейбус по бОльшей части кольца ходит совсем не так часто, чтобы эту полосу собой заполнить;
- имеется огромное количество примыканий (намного больше, чем на радиальных магистралях в окраинной зоне, типа нынешней полосы по Волоколамскому шоссе);
- СК в некоторых местах представляет собой цепочку искусственных сооружений (количество которых в перспективе будет только расти), что приводит как к необходимости многочисленных перестроений, так и к постоянной смене количества полос. И если откусить 1 ряд из 6-8 совсем не проблема, то использование 1 ряд из 3 где-нибудь в тоннеле под Октябрьской будет чем-то близким к катастрофе.

Цитата
то троллейбус не будет уступать автобусу.
Для начала спецчасти поменять на скоростные, чтобы не тормозить себя и весь поток аккурат на крупнейших перекрёстках и вблизи них.

Пока же имеется однозначно положительный для пассажира опыт усиления троллейбуса автобусом в виде 12ц. Без него по Тверской можно было бы вообще не рассчитывать на НОТ, а сейчас Тверская - одно из тех немногих мест в центре, где народ стоит на остановках и ждёт транспорт, причём при полном отсутствии дублирующих маршруток.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Димон С.  09.11.2010 22:51

В пункте 6.3 сказанно именно большОй вместимости
Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 22:52 пользователем Димон С..

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Заец  09.11.2010 23:36

Кстати большинство центральных улиц столь узки, что троллейбус может свободно перемещаться по всему пространству от тротуара до осевой, а на некоторых улицах даже на встречку выехать, так что аргумент о недостаточной маневренности не имеет силы.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
karelalex  10.11.2010 01:08

Цитата (Антон Чиграй)
Для начала спецчасти поменять на скоростные, чтобы не тормозить себя и весь поток аккурат на крупнейших перекрёстках и вблизи них.
Только это не поможет. Нужно целиком менять политику по подвешиванию КС в Москве. Пока её вешают так, как удобно тем, кто вешает. А должна она висеть так, чтобы было удобно ездить под ней. Идеально, конечно, на недельку какой-нить маршрут заменить на автобусы, просто посмотреть, где КС, а где проезжает автобус. Одно это даст даже при нынешних спецчастях нехилый выигрыш в скорости, особенно там, где любят паковаться или поворачивать направо с 3-х рядов автоуроды.
Цитата
Пока же имеется однозначно положительный для пассажира опыт усиления троллейбуса автобусом в виде 12ц. Без него по Тверской можно было бы вообще не рассчитывать на НОТ, а сейчас Тверская - одно из тех немногих мест в центре, где народ стоит на остановках и ждёт транспорт, причём при полном отсутствии дублирующих маршруток.
Это обычный эффект усиления, 63-ий, 25-ый, 44-ый троллейбусы тоже ждут, а вот 2-ку или автобус К юзят скорее случайные пассажиры. Усилили бы 12 троллейбус 12-ым же троллейбусом эффект был бы похожий.
Теперь мои мысли по теме, с одной стороны автобус в центре по-любому будет быстрее существующих троллейбусов, но почему я против замены их на автобусы, так это потому, что маршруты вроде 33-его, 63-его и 12-ого из них придумывать будут вряд ли, а это значит, что в результате мы получим маршруты-протезы, вроде 152-ого или 727-ого, а это автоматически значит ухудшение транспортного обслуживания.
В общем, пока я не знаю ни одного положительного случая замены (не временной) электротранспорта в Москве после которой обслуживание пассажиров улучшилось бы, я буду против.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
karelalex  10.11.2010 01:21

Цитата (Заец)
Кстати большинство центральных улиц столь узки, что троллейбус может свободно перемещаться по всему пространству от тротуара до осевой, а на некоторых улицах даже на встречку выехать,
Допустим, что так, однако утверждать, что
Цитата
аргумент о недостаточной маневренности не имеет силы.
значит либо витать в розовых облаках, либо намерено искажать картину. Вот навскидку несколько мест, где автоуроды мешают троллейбусам именно потому, что тем не могут оторваться от проводов:
Практически вся Тверская по направлению из центра, там парковка обычно ряда в 2, троллейбусы едут на максимальном отклонении; в центр, почему-то проблем намного меньше.
Участок 33-его и 2-ого троллейбусов от Манежа до перекрёстка с Тверской, опять же парковка ёлочкой.
Район остановки М. Чеховская, частично спасает уклон дороги.
Остановка м. Лубянка для 33, 2, 12-ого, КС висит слишком близко к тротуару..
На съезде с большого каменного моста КС вист так, что без нарушения разметки проехать невозможно.
Наконец моё любимое место, где служба контактной сети решила просто поиздеваться над водителями: поворот 44 и 2 троллейбусов у библиотеки им. Ленина.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
ILD  10.11.2010 02:12

думаю, что необходимо представить свои предложения, и написать письмо в мэрию.
Раз план к обсуждению,значит не сразу же снимут троллейбусы в центре города.
Наверно надо написать коллективное письмо в Мэрию, с предложениями по этому поводу с конкретной аргументацией, где возможно снять троллейбусы, где нет.
Ведь троллейбус имеет огромное социальное значение. И нет никакого транспорта кроме троллейбуса и маршрутки, который бы связывал например место где я живу( на Старой Басманной) и самый центр (Лубянка).Я про 25,45 троллейбусные маршруты
Сретенка может можно снять троллейбус, Мясницкая тоже наверно.Но Маросейка, бульвары, Тверская,Садовое нельзя. Троллейбус самый экологичный вид транспорта. А раз собираются создавать скоростной вид транспорта общественного,троллейбус как раз будет идеальным вариантом
Надо всеми заинтересованными участниками данного форума формировать мнение и подготовить предложения по этому плану и отправить через блог Мэра (если он есть), по эл почте,официально по почте
Мы же тоже имеем право как москвичи высказаться по этому поводу.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Нихто  10.11.2010 02:59

Цитата (ILD)
Раз план к обсуждению,значит не сразу же снимут троллейбусы в центре города.
Лужков, помнится, 10 лет назад тоже грозился убрать троллейбусы из центра.
Кто сказал, что сейчас дальше разговоров дело пойдет?

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
ILD  10.11.2010 03:02

дай Бог
но все равно не надо на тормоза это спускать

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
ILD  10.11.2010 03:02

все ровно надо реагировать на это как то кроме обсуждений на Форуме

По ТВ сказали, что этот план выдвинут на всеобщее обсуждение.
an186  10.11.2010 06:32

Цитата (ILD)
все ровно надо реагировать на это как то кроме обсуждений на Форуме


По ТВ сказали, что этот план выдвинут на всеобщее обсуждение. Только соответствующей ссылки я никак не найду, есть только контактные данные самого Правительства Москвы.
А вообще, никто из нас не знает, что считать центральными улицами. Это пределы Бульварного, Садового или ТТК? В конечном итоге как бы ни получилось, что на фоне обещаний об увеличении доли общественного транспорта, окажется, что троллейбусы стали выполнять функции маршруток в качестве транспорта до метро на окраинах...

Пишите письма, проект муссируется ДТиСом уже несколько месяцев (-)

0

Re: Пишите письма, проект муссируется ДТиСом уже несколько месяцев
BeetleJuice  10.11.2010 10:01

Скорее всего из центра троллейбус уберут.

В Тюмени вон убрали... Догадайтесь с чьей подачи (кто там по факту правил неск. лет).

Re: Пишите письма, проект муссируется ДТиСом уже несколько месяцев
Владимир Валдин  10.11.2010 10:07

Так это у них уже привычка "искать где-то там":-(
Я вообще-то далёк от апологетики рогатого транспорта, но избавляться от него в его существующих естественных ареалах, имхо, совсем глупо. Наверное гг. чиновники (это не же те самые, которые кафешки решили бульдюком посносить?) из окна собственной спецмашины не имеют возможности видеть, что тролли бывают и вот такие (ссылка, видео в гумманом формате)? Очень жаль, что мне тогда физически не удалось заснять, как 20-метровая "дура" на 20-метровом же пятачке разворачиваться умеет, ещё и за считанные секунды. Кажется, на кольце 3 маршрута.
А автобусов в центре того города практически нет. Как и пробок, хотя нет и полноценной окружной, и через него весь транзит прётся.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Антон Чиграй  10.11.2010 10:32

Цитата (Димон С.)
В пункте 6.3 сказанно именно большОй вместимости
Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок
А в 6.1 - Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости.

Более того, есть подозрение, что писавший сию концепцию вообще не имел в виду "большую вместимость" именно в общеустановленном значении, как "БВ"="ТС определённого размера".

Цитата (ILD)
Ведь троллейбус имеет огромное социальное значение.
Социальное значение имеет ТРАНСПОРТ. А нужен ли ему электродвигатель или двигатель дизельный, будет ли он ходить по рельсам или асфальту - вопрос второй, определяемый экономикой, дорожными условиями и т.д.
Возможное ухудшение условий транспортного обслуживания (увеличение интервалов и т.д.) - это ещё один, совсем отдельный, хотя и очень важный вопрос.

Цитата (karelalex)
Это обычный эффект усиления, 63-ий, 25-ый, 44-ый троллейбусы тоже ждут, а вот 2-ку или автобус К юзят скорее случайные пассажиры. Усилили бы 12 троллейбус 12-ым же троллейбусом эффект был бы похожий.
Эффект был бы, но намного меньший, поскольку конкретно на нашей реальной Тверской у автобуса выше скорость сообщения (ни разу не видел обгона автобуса троллейбусом, в то время как троллейбус под обгон попадает постоянно) и намного ниже вероятность блокирования движения.

Кто кому мешает?

А если автомобилисты напаркуются в три, в пять рядов, тогда и автобусы снимать будем и всех на самокаты пересаживать? Нет уж, чем убирать троллейбусы, пусть займутся лучше этими самыми парковками, добьются, чтобы парковались в ОДИН ряд и строго ПАРАЛЛЕЛЬНО тротуару, как и положено по ПДД, а если парковка мешает движению ОТ - убрать ее вообще, и троллейбусы сразу мешать перестанут

Re: По ТВ сказали, что этот план выдвинут на всеобщее обсуждение.
ILD  10.11.2010 10:40

На адрес Москва, Тверская дом 13 отправить официальное письмо. Если есть связи то опубликовать на сайте ,в блоге .Главное надо написать

Re: Кто кому мешает?
karelalex  10.11.2010 11:58

Цитата (Вагоновожатый Макс)
А если автомобилисты напаркуются в три, в пять рядов, тогда и автобусы снимать будем и всех на самокаты пересаживать?...Т - убрать ее вообще, и троллейбусы сразу мешать перестанут
Это всё верно, но что мешает натягивать КС, учитывая реальную обстановку на дорогах? Почему нужны обязательно консоли, а не растяжки? Проблемы московского троллейбуса вызывает нежелание делать его транспортом прежде всего у тех, кто им заведует. Разумеется, чиновникам не хочется разбираться что да как, особенно тем, кто к транспорт видит только в окно автомобиля. Посмотрите видео, которое нам советовали выше, как там висит КС, насколько отклоняются штанги при движении, почему тролли на поворотах не ползут, ну и на размер башмаков тоже имеет смысл взглянуть.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Georg  10.11.2010 12:45

Цитата (karelalex)
Идеально, конечно, на недельку какой-нить маршрут заменить на автобусы, просто посмотреть, где КС, а где проезжает автобус. Одно это даст даже при нынешних спецчастях нехилый выигрыш в скорости, особенно там, где любят паковаться или поворачивать направо с 3-х рядов автоуроды.

Ну вот буквально вчера возвращался домой на 015, так он в час пик домчал от Лужников за вполне адекватное время - 40 минут. И если бы это был троллейбус, мы бы ехали точно дольше. Даже не в АУ дело, а именно в поворачивающих направо - как минимум 2 таких места было на пути. Зубовская площадь и тоннель под Новым Арбатом (здесь 3 ряда медленно поворачивают направо, и лишь крайний едет прямо).

Re: Кто кому мешает? Или "квалифицированный хирург окажет грамотную помощь плохому танцору"
Владимир Валдин  10.11.2010 14:26

Цитата (karelalex)
Посмотрите видео, которое нам советовали выше, как там висит КС, насколько отклоняются штанги при движении, почему тролли на поворотах не ползут, ну и на размер башмаков тоже имеет смысл взглянуть.
Всё верно. Вот ещё фоты - оттуда же. Отдельные фрагменты крупным планом.
Насоветовать авторам "программы" выделить центровые троллейбусы в качестве одного из гланых виновников пробок мог только не очень дружащий с головой человек. Ну, с этим у нашем отечестве, в отличие от спецов по транспорту, хоть заешься.
Зальцбург, конечно, в Европе - пожалуй одна из самых лучших систем, в которую вкладывается и душа, и деньги. При этом есть примеры победнее, но не сильно хуже (тоже видео): Пльзень (конкретно тролли смотреть примерно после 2/3 хронометража) и Брно (примерно в середине, в т. ч. троллейбусно-трамвайная совмещёнка).
А вот здесь - скорее артефакт, включая конечную с поворотным кругом, но очень показательный, который развенчивает миф о неповоротливости троллейбуса "вообще". Достаточно древние (!) машины на интерурбане Вупперталь - Бург, включая съёмки из кабины. Обратите внимание на скорость и динамику движения машины на узенькой горной дороге.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]