ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 18
Косвенно...
Впередсмотрящий  22.11.2010 22:58

В последнее время (последние дни) я отметил увеличение кол-ва контроллёров к примеру попались сегодня в 642ом (на Соловьином пр-де, где я не видел их просто никогда), позавчера вошли тоже в 642ой на Карамзина (причём изучали мою карточку валидатором)...
В принципе, конечно, это может ни о чём и не говорить, но в тоже время...

Re: Менять надо отношение к работе
Нихто  23.11.2010 09:39

Цитата (Дибуны)
Уважаемый Нихто, я вовсе не сторонник "езды по заполнению" я сторонник ускорения (серьёзного) расписаний и ужесточения нормативов. Это вполне возможно, достаточно понаблюдать за ездой водителей по последнему кругу своей смены...
Да, в общем, в Москве ну кроме сугубо выходных дней и нет тянутых расписаний. Какие тянутые расписания при таких пробках вообще могут быть.
Тут уж скорей наоборот. Люди никуда не успевают вообще и намного и ПОЭТОМУ уже вообще никуда не торопятся.
А даже если расписание и тянутое, нормальные люди всё равно ездят нормально - просто отстаиваются потом перед конечной. Даже на таком маршруте, как 63-й, где диспетчеру просто видно всё - если ты остановился перед остановкой и стоишь там 10 минут диспетчер делает вид, что он тебя как бы не видит. :-)

Re: Менять надо отношение к работе
Паштет  23.11.2010 11:36

Нихто, ты знаешь, я частенько езжу часиков в 7-8 вечера на 27м от Таганки. Казалось бы на маршруте должно быть бешенное опоздание (Текстильщики, Марксисткая с Таганской площадью, Волгоградка делают сове дело), однако до Мясокомбината ползем как черепаха. К своему удивлению заметил, что женщины едут более активно. Один раз, так вообще чумовая попалась: уткнувшись в пробку на Волгоградке у АЗЛК, она тупо стала давить на сигнал и махать руками, в итоге автомобилисты стали раступаться под таким натиском :)))

Re: Менять надо отношение к работе
Впередсмотрящий  23.11.2010 11:41

Цитата (Паштет)
...К своему удивлению заметил, что женщины едут более активно. Один раз, так вообще чумовая попалась: уткнувшись в пробку на Волгоградке у АЗЛК, она тупо стала давить на сигнал и махать руками, в итоге автомобилисты стали раступаться под таким натиском :)))
Могла нас свидание ехать, я тоже как то "летел" на Татре от ЧП до Балаклавского, девчонка не снижала хода даже на стрелках, а его всего лишь ждал на конечной молодой человек...
Может быть на всех конечных молодых людей расставить и в этом будет выход?? :)

Re: Менять надо отношение к работе
Нихто  23.11.2010 11:50

Цитата (Паштет)
Нихто, ты знаешь, я частенько езжу часиков в 7-8 вечера на 27м от Таганки. Казалось бы на маршруте должно быть бешенное опоздание (Текстильщики, Марксисткая с Таганской площадью, Волгоградка делают сове дело), однако до Мясокомбината ползем как черепаха.
Я ж говорю, может потому и ползем, что опоздание УЖЕ бешеное?
Если хотите, я могу вам даже объяснить - с какой именно целью это делается. Человек хочет уехать в парк пораньше - поэтому и ползет.

Re: Менять надо отношение к работе

Вы знаете, если никто не мешает работать, водителям ездить по расписанию не составляет никакого труда и в удовольствие даже! Но посмотрите, что делается на дорогах, как "помогают" нам проезжать перекрестки сотрудники ГИБДД, маниакально держащие одну фазу светофора для разгрузки какого-то одного его любимого направления движения, совершенно наплевав на все остальные. Нужно "всего лишь" избавить водителей ОТ от ВСЕХ помех для движения и проблема соблюдения расписания исчезнет сама собой, ведь сейчас я, например, если опаздываю на 2-3 минуты, естественно постараюсь нагнать, если конечно, впередиидущие вагоны позволят. Ну, а если уж опоздание исчисляется десятками минут или часами, тут уж по возможности приходится подгадывать время прибытия на конечную так, чтобы было выгоднее для водителя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 13:00 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Менять надо отношение к работе
Впередсмотрящий  23.11.2010 13:24

Уважаемый Вагоновожатый Макс, сообщите плиз № Вашего вагона, дабы при приезде я мог бы (хотя бы и из чистой эстетики воспользоваться вагоном управляемым не таскуном...
Тут вот чессово с одним небезызвестным здесь проехал летом...Скажу лишь так, если бы пассажиры его убили, пожалуй суд бы их оправдал :)))

Re: Косвенно...
экстремал  23.11.2010 17:50

Цитата (Дибуны)
В последнее время (последние дни) я отметил увеличение кол-ва контроллёров

Похоже всерьёз готовятся убрать турникеты.

Re: Косвенно...
Впередсмотрящий  23.11.2010 23:30

Цитата (экстремал)
Похоже всерьёз готовятся убрать турникеты.
Вполне возможно, что и просто совпадение, но просто как то на 642ом "кондеры" если и попадались, то лишь у 1го парка (не исключаю, что левые) в других же местах маршрута, а уж тем более в Ясенево я не видел их просто никогда...

Контролёры
Заец  24.11.2010 01:32

Мне недели две-три назад попались в трамвае на Шаболовке. До этого за всю турникетную эпоху я их вроде даже и не встречал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 01:32 пользователем Заец.

Re: Контролёры
GrekOFF  24.11.2010 11:06

Цитата (Заец)
Мне недели две-три назад попались в трамвае на Шаболовке. До этого за всю турникетную эпоху я их вроде даже и не встречал.

Да, что-то контролеры активизировались.
В субботу встретил одного в трамвае на Новокузнецкой, где их вообще никогда не было и второй день подряд шерстят автобусы из Нагатинского затона до Коломенской, где за последние 1,5 года всего один раз встречался контролер и то - бабушка-"божий одуванчик".

Re: Контролёры
Заец  24.11.2010 12:26

Возможно, цель активизации контролёров — выяснить, много ли зайцев ездит несмотря на систему АСКП? Вдруг их так же много, как раньше?

Re: Контролёры
Нихто  24.11.2010 13:47

Цитата (Заец)
Возможно, цель активизации контролёров — выяснить, много ли зайцев ездит несмотря на систему АСКП? Вдруг их так же много, как раньше?
А с учетом того, что тот, кто ездит по чужой социальной карте предпочтет ее не показывать и посчитаться зайцем (если с головой дружит, конечно) - зайцев должно получиться много.

Re: Контролёры
Паштет  24.11.2010 14:13

За всю турникетную эпоху, сложилось впечатление, что контролеры выходят на маршрут, или ряд маршрутов, на какое-то продолжительное время, тем самым приучая народ оплачивать проезд как положено. Затем переходят на другие маршруты.
В чстности если взять 2АП, то там я знаю одно время несколько бригад пасли Жулебинские маршруты, потом перешли на 112-й, потом опять Жулебино, недавно их встретил на маршрутах по Новочерскасскому бульвару.
А буквально вчера, контролер был в 35-м трамвае, причем выходить из вагона ему не хотелось, и как приехал он со стороны Павелецкого так и ехал в сторону Новоконной.

На 645-м видел их 2 дня подряд в 7 утра. (-)
мутант  24.11.2010 18:11

Цитата (Дибуны)
В последнее время (последние дни) я отметил увеличение кол-ва контроллёров

Сегодня несколько раз на разных маршрутах встречал контролёров. (-)
Tassadar  25.11.2010 00:14

0

Re: Сегодня несколько раз на разных маршрутах встречал контролёров.
Ватсон  25.11.2010 18:02

Не знаю, как сейчас,(ибо сейчас езжу только на метро) но пару-тройку лет назад, когда работа была связана с разъездами, контролеры стабильно массово появлялись после 20-го числа каждого месяца. До 20-го встретить контролера было большой редкостью.

Re: а не этим ли хотят заменить?
мутант  25.11.2010 20:26


"Не читайте перед обедом советских газет" (с) (+)

Это я в том смысле, что ещё не такое напишут. НЯЗ, такой транспорт, наверное, был бы идеальным заменителем троллейбуса, да вот что-то не слышно о нём нигде. Думаю, на Западе давно бы уже сделали такие... кабы смогли... Аккумуляторный, что ли? Дык таких аккумуляторов нет... "Экобус"? Но речь идёт об абсолютно новой разработке... Короче, обычный журламерский бред в духе пресловутого современного чиновничьего нанизма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 22:53 пользователем Владислав Мартианов.

Руководитель ДТиС г. Москвы против ликвидации троллейбусных линий в столице
Патриот  26.11.2010 10:03

Вчера на пресс-конференции в РИА "Новости" задал вопрос руководителю ДТиС о судьбе троллейбусов в центре города. Он сообщил, что понятия не имеет о планах ликвидации троллейбусов в центре Москвы и считает данную идею глупой и не соответствующей транспортным потребностям города.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.11.10 10:05 пользователем Патриот.

Страница: 11 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]