Re: Это?
Димон С.
20.11.2010 23:16
Этот список мелькал в прессе, но он основан на домыслах одного блоггера и НЯП не является финальным и оффициальным. Re: Это?
karelalex
20.11.2010 23:21
Сергей, списочек-то откуда? Ибо на фоне ликвидации 25-ого и 63-ого выживание 45, крайне сомнительно. Аналогичное рассуждение касается также маршрутов 15, 31 и 1. Re: Это?
Евгений Ипатов
20.11.2010 23:26
О чём и речь. По-моему, он просто тупо решил перечислить все маршруты, хотя бы несколькими остановками попадающие в пределы Садового кольца, но даже с этой задачей не справился: где единица, где 13-й, где 15-й, где 16-й, где 45-й? Тщательнее надо сенсации готовить, тщательнее. Re: Кто кому мешает? Или "квалифицированный хирург окажет грамотную помощь плохому танцору"
foravtos
20.11.2010 23:37
по-моему, затея с выделенными полосами значительно интересней Re: Это?
Сергей Орлов
20.11.2010 23:46
Эта инфа совсем из других источников, не имеющих ни малейшего отношения к прессе. Re: Это?
Tassadar
21.11.2010 00:25
А к принимающим/исполняющим решения она имеет отношение? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 00:25 пользователем Tassadar. Re: Это?
АК(Александр)
21.11.2010 00:35
Читайте внимательно: "- Ну вот ваш коллега недавний по правительству федеральному Сергей Борисович Иванов на этой неделе сказал о том, что, на его взгляд, близок тот час, когда парковка в центре Москвы вся станет платной. Близок? - Ну, пока такого решения не принято, это первое. Второе, говорит Собянин, - это обеспечить, чтобы по полосе, где стоят машины, ходили автобусы, трамваи, троллейбусы." Речь идет о центре. Собянин сказал: "ходили автобусы, трамваи, троллейбусы " Re: Это?
Впередсмотрящий
21.11.2010 00:52
Ну там, скажем так из контекста прямо не вытекает, что о центре, да и в любом случае слово "трамваи" сводит ценность этой фразы на нет... Re: Это?
АК(Александр)
21.11.2010 01:02
Список, кстати, взят отсюда: http://kcooss.livejournal.com/50875.html Сам этот кцоосс говорит правильные вещи, и очень хорошо, что его блог попал в разные интернет-страницы. Однако, написан он 13 ноября, уже много времени прошло. Хотелось бы верить Патриоту. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 01:04 пользователем АК(Александр). Re: Это?
Впередсмотрящий
21.11.2010 01:10
Я читаю этот форум с весны 2007го. Сергей Орлов не дал НИ ОДНОГО пустого или впоследствии не подтвердившегося бы сообщения... Говорить же об оппоненте откровенно смешно... Re: Это?
Евгений Ипатов
21.11.2010 01:19
Давайте лучше, прежде чем делать выводы, узнаем, откуда у Сергея эта информация. Не исключено, что источник, пусть даже и надёжный, мог прочитать её в том же интернете. А если нет, то этот список вполне мог быть одним из набросков, неким промежуточным проектом. От которого как могли отказаться, так и наоборот. Re: Это?
АК(Александр)
21.11.2010 01:36
Я тоже очень уважаю и доверяю Сергею Орлову, доводилось даже лично с ним общаться. Однако, очень странно, что во всех источниках пропущены именно 1, 13, 15, 16 и 45 маршруты. Вряд ли оставят 45, отменив 63. Ведь не так ли?
Уж не знаю, кого вы здесь имеете в виду, но советую быть уважительнее к собеседникам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 01:39 пользователем АК(Александр). Re: Это?
Александр Зеленцов
21.11.2010 02:06
Кстати говоря, в подтверждение довода о домыслах. Вот все недоумевают, почему нет в списке маршрутов 1, 15, 16, 31 и 45. А теперь, внимание вопрос: Что общего у этих маршрутов, учитывая, что 16-й здесь лишний? Догадавшийся до правильного ответа сможет понять, по какому параметру этот блоггер отобрал маршруты в свой список. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 02:10 пользователем Александр Зеленцов. Re: Это Ваш город?
Vadims Falkovs
21.11.2010 02:08
http://www.youtube.com/watch?v=grrFWVnsCa8 Re: Это?
АК(Александр)
21.11.2010 02:18
Вы хотите сказать, что общее у 1, 15, 31 и 45 маршрутов то, что они проходят центр "насквозь", остальные имеют конечные внутри Садового кольца? Тогда 79 тоже не должен был сюда попасть. Принцип, полагаю такой: нужно смотреть список маршрутов (где указан номер и две конечных), и выбрать те маршруты, где название попадает внутрь Садового кольца. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 21.11.10 02:45 пользователем АК(Александр). Re: Тролль и бус
БелЧернил
21.11.2010 02:30
А преценденты были (именно улучшения), ну хоть один? Не временной замены "ТБ" на "А", а постоянной? В моей практике все преценденты замены электротранспорта на автобус отрицательные, или, как минимум, не лучше: трамвай 27, трамвай 5, 19. Помню, когда надолго заменяли 24-ый троллейбус. Но там по определения улучшения быть не могло
Мозги? А ресурсы, рабочие не нужны? А мозги нужно включить для того, чтобы пончть, что простая замена ТБ на А ни к чему положительному не приведёт На Тверской тоже за один день всё запретили, но есть один нюанс: куда девать запаркованные машинки? С одной улицы их можно убрать на соседние, а со всех?
Так я Вам из поста в пост именно об этом и втолковываю. Что в условиях московских пробок, и троллейбус, и автобус, могут либо одинаково стоять в общем потоке, либо одинаково ехать, но по выделенной полосе. Это отчётливо хорошо видно на примере ТБ 12 и автобуса 12Ц. Вы мне всё время про какие-то повороты сказки рассказываете, которые автобус будет облетать.
Видимо, мы с Вами на разные улицы выходим, потому и разные наблюдения. Признаюсь честно, по Ленинскому я не езжу, да и если бы преспичило, вряд ли бы поехал (кроме позднего вечера только), учитывая его пробочность. И тб 33 и тб 62, и автобус 111 с учётом существующей организации движения - в топку! А наблюдаю за работой троллейбусов 24 (автобусных дублёров нет - сравнивать не с чем), Б (то же), 64, 77 (одинаково вместе с автобусами постоянно стоят в пробках перед перекрёстком м. Новогиреево), 18 и 42 (одинаково вместе с А 84 тащатся в пробке по Сущёвскому Валу), 3, 47 (одинаково вместе с 206-ым тащатся в пробке по Дмитровке и скапливаются перед остановкой) и т.д.
Я Вам уже писАл об этом. Да, разгонно-тормозные характеристики примерно одинаковые, но только у новых машин. Автобусы со стажем троллейбусам со стажем начинают серьёзно проигрывать
Для начала нужно разобраться с тем, какие именно недостатки и чему мешают. Троллейбусная подвеска позволяет троллейбусу перемещаться в сечении в пределах трёх полос. Единственное преимущество автобуса в том, что он может ехать и по четвёртой, и пятой полосе. Вопрос - насколько это нужно, если многополосных проспектов то вообще не так много (тем более в обсуждаемом центре!), а будущее ОТ на широких улицах именно за выделенными плосами (и Вы с этим соглашаетесь). Re: Тролль и бус
karelalex
21.11.2010 03:06
К счастью нет, ибо таких замен не было. (если мы всё ещё надеемся, что 05 и 015 - это временные маршруты). Нет, достаточно службы контактной сети МГТ, которая итак уже существует. Для любителей рогатых - не приведёт, для пассажиров несколько ускорит передвижение. Всё бы было хорошо, если бы пробки были перманентным и всеобъемлющим явлением, но когда совсем стоячей пробки нет, автобус внезапно оказывается быстрее. По причинам озвученным мною выше. Почему же сказки. Вэлкам ту реалити: улица нижние мневники, особенно кусочек рядом с карамышевской набережной. Забавно, а я видел как 206 брал и спокойно их объезжал у м. Дмитровская. Таки нужно лучше обслуживать и списывать старьё, что, к счастью, в Москве делается. Убитых в хлам автобусов в Москве осталось крайне мало, они погоду не делают. Вот вот. при этом в крайних положениях с пониженной скоростью, во избежание слёта штанг, не забывайте об этом. Де-факто он себя чувствует комфортно в 2-х полосах, если КС повешена как раз между ними. на Ленинском примерно так. А ещё: не притормаживает перед секционниками, не ползёт на поворотах, не замедляется практически до нуля перед стрелками, не застревает на обесточенных участках (сам буквально на днях мегаполис-гармошку у Университета толкал). Якиманка, Моховая, Тверская, Новый Арбат, Садовое Кольцо. Не так уж и много, особенно, если рассматривать только улицы с троллейбусным движением. Да, причём, они должны быть не у правой полосы, а на осевой, так её проще обособить, как на Лиговке, чтобы заодно при желании трамвай приделать. Хотя в Вене вокруг центра выделенка по краям проезжей части как раз трамвайная, впрочем там вообще дофига трамваев. Re: Тролль и бус
Нихто
21.11.2010 07:37
А если троллейбус на этой полосе упрется в автобус - он его обогнать сможет? Re: Тролль и бус
Нихто
21.11.2010 08:01
Тут вопрос психологии набранных прокладок между рулем и сиденьем. Если провода повешены скажем ровно посередине второго ряда при езде по первому ряду водителю кажется, что они совсем близко. При езде по третьему ряду ему КАЖЕТСЯ, что они совсем далеко (при этом отклонение ровно одинаковое). Вызвано это тем, что водитель сидит не в центре троллейбуса, а слева. В большинстве случаев троллейбус не может объехать препятствие именно из-за таких прокладок. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 08:02 пользователем Нихто.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]