ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 18
Re: Это?
Димон С.  20.11.2010 23:16

Этот список мелькал в прессе, но он основан на домыслах одного блоггера и НЯП не является финальным и оффициальным.

Re: Это?
karelalex  20.11.2010 23:21

Цитата (Сергей Орлов)
Известен список маршрутов под ликвидацию:

Сергей, списочек-то откуда? Ибо на фоне ликвидации 25-ого и 63-ого выживание 45, крайне сомнительно. Аналогичное рассуждение касается также маршрутов 15, 31 и 1.

Re: Это?
Евгений Ипатов  20.11.2010 23:26

Цитата (Димон С.)
Этот список мелькал в прессе, но он основан на домыслах одного блоггера и НЯП не является финальным и оффициальным.
О чём и речь. По-моему, он просто тупо решил перечислить все маршруты, хотя бы несколькими остановками попадающие в пределы Садового кольца, но даже с этой задачей не справился: где единица, где 13-й, где 15-й, где 16-й, где 45-й? Тщательнее надо сенсации готовить, тщательнее.

Re: Кто кому мешает? Или "квалифицированный хирург окажет грамотную помощь плохому танцору"
foravtos  20.11.2010 23:37

по-моему, затея с выделенными полосами значительно интересней

Re: Это?
Сергей Орлов  20.11.2010 23:46

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Сергей Орлов)
Дело зашло уже гораздо дальше!

Известен список маршрутов под ликвидацию:
Вы тоже читаете любящую нарыть чего-нибудь в блогах "Комсомольскую правду"?

Эта инфа совсем из других источников, не имеющих ни малейшего отношения к прессе.

Re: Это?
Димон С.  20.11.2010 23:54

В таком случае хотелось бы узнать поподробнее об этом источнике

Re: Это?
Tassadar  21.11.2010 00:25

Цитата (Сергей Орлов)
Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Сергей Орлов)
Дело зашло уже гораздо дальше!

Известен список маршрутов под ликвидацию:
Вы тоже читаете любящую нарыть чего-нибудь в блогах "Комсомольскую правду"?

Эта инфа совсем из других источников, не имеющих ни малейшего отношения к прессе.
А к принимающим/исполняющим решения она имеет отношение?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 00:25 пользователем Tassadar.

Re: Это?
АК(Александр)  21.11.2010 00:35

Цитата (Tassadar)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=408076

"только лишь призыв к дискуссии"

Читайте внимательно:

"- Ну вот ваш коллега недавний по правительству федеральному Сергей Борисович Иванов на этой неделе сказал о том, что, на его взгляд, близок тот час, когда парковка в центре Москвы вся станет платной. Близок?

- Ну, пока такого решения не принято, это первое.
Второе, говорит Собянин, - это обеспечить, чтобы по полосе, где стоят машины, ходили автобусы, трамваи, троллейбусы."

Речь идет о центре. Собянин сказал: "ходили автобусы, трамваи, троллейбусы "

Re: Это?
Впередсмотрящий  21.11.2010 00:52

Цитата (АК(Александр))
Речь идет о центре. Собянин сказал: "ходили автобусы, трамваи, троллейбусы "
Ну там, скажем так из контекста прямо не вытекает, что о центре, да и в любом случае слово "трамваи" сводит ценность этой фразы на нет...

Re: Это?
АК(Александр)  21.11.2010 01:02

Цитата (Сергей Орлов)
Цитата (Tassadar)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=408076

"только лишь призыв к дискуссии"

Дело зашло уже гораздо дальше!

Известен список маршрутов под ликвидацию:


Список, кстати, взят отсюда: http://kcooss.livejournal.com/50875.html
Сам этот кцоосс говорит правильные вещи, и очень хорошо, что его блог попал в разные интернет-страницы. Однако, написан он 13 ноября, уже много времени прошло.
Хотелось бы верить Патриоту.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 01:04 пользователем АК(Александр).

Re: Это?
Впередсмотрящий  21.11.2010 01:10

Цитата (АК(Александр))
Сам этот кцоосс говорит правильные вещи, и очень хорошо, что его блог попал в разные интернет-страницы. Однако, написан он 13 ноября, уже много времени прошло.
Хотелось бы верить Патриоту.
Я читаю этот форум с весны 2007го. Сергей Орлов не дал НИ ОДНОГО пустого или впоследствии не подтвердившегося бы сообщения...
Говорить же об оппоненте откровенно смешно...

Re: Это?
Евгений Ипатов  21.11.2010 01:19

Цитата (Дибуны)
Я читаю этот форум с весны 2007го. Сергей Орлов не дал НИ ОДНОГО пустого или впоследствии не подтвердившегося бы сообщения...
Давайте лучше, прежде чем делать выводы, узнаем, откуда у Сергея эта информация. Не исключено, что источник, пусть даже и надёжный, мог прочитать её в том же интернете. А если нет, то этот список вполне мог быть одним из набросков, неким промежуточным проектом. От которого как могли отказаться, так и наоборот.

Re: Это?
АК(Александр)  21.11.2010 01:36

Цитата (Дибуны)
Сергей Орлов не дал НИ ОДНОГО пустого или впоследствии не подтвердившегося бы сообщения...

Я тоже очень уважаю и доверяю Сергею Орлову, доводилось даже лично с ним общаться.
Однако, очень странно, что во всех источниках пропущены именно 1, 13, 15, 16 и 45 маршруты.
Вряд ли оставят 45, отменив 63. Ведь не так ли?

Цитата (Дибуны)
Говорить же об оппоненте откровенно смешно...

Уж не знаю, кого вы здесь имеете в виду, но советую быть уважительнее к собеседникам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 01:39 пользователем АК(Александр).

Re: Это?

Цитата (Димон С.)
Этот список мелькал в прессе, но он основан на домыслах одного блоггера и НЯП не является финальным и оффициальным.
Кстати говоря, в подтверждение довода о домыслах.
Вот все недоумевают, почему нет в списке маршрутов 1, 15, 16, 31 и 45.
А теперь, внимание вопрос: Что общего у этих маршрутов, учитывая, что 16-й здесь лишний?
Догадавшийся до правильного ответа сможет понять, по какому параметру этот блоггер отобрал маршруты в свой список.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 02:10 пользователем Александр Зеленцов.

Re: Это Ваш город?
Vadims Falkovs  21.11.2010 02:08

Цитата (Сергей Орлов)
Известен список маршрутов под ликвидацию:
http://www.youtube.com/watch?v=grrFWVnsCa8

Re: Это?
АК(Александр)  21.11.2010 02:18

Цитата (Александр Зеленцов)
Догадавшийся до правильного ответа сможет понять, по какому параметру этот блоггер отобрал маршруты в свой список.

Вы хотите сказать, что общее у 1, 15, 31 и 45 маршрутов то, что они проходят центр "насквозь", остальные имеют конечные внутри Садового кольца? Тогда 79 тоже не должен был сюда попасть.
Принцип, полагаю такой: нужно смотреть список маршрутов (где указан номер и две конечных), и выбрать те маршруты, где название попадает внутрь Садового кольца.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 21.11.10 02:45 пользователем АК(Александр).

Re: Тролль и бус
БелЧернил  21.11.2010 02:30

Цитата
На том же Ленинском проспекте (который Вы постоянно приводите в пример) Вы готовы дать абсолютную гарантию, что при полной замене троллейбусов на автобусы качество обслуживания серьёзно улучшится?!

Цитата (karelalex)
Да готов, при условии сохранения выпуска на маршрут, конечно.

А преценденты были (именно улучшения), ну хоть один? Не временной замены "ТБ" на "А", а постоянной?
В моей практике все преценденты замены электротранспорта на автобус отрицательные, или, как минимум, не лучше: трамвай 27, трамвай 5, 19. Помню, когда надолго заменяли 24-ый троллейбус. Но там по определения улучшения быть не могло

Цитата
Знаете, была бы политическая воля.

Цитата (karelalex)
Для замены КС даже её не нужно, достаточно просто включить мозги.

Мозги? А ресурсы, рабочие не нужны? А мозги нужно включить для того, чтобы пончть, что простая замена ТБ на А ни к чему положительному не приведёт

Цитата
Про Невский проспект в Петербурге (а он гораздо уже и Ленинского и Тверской) было тоже много скепсиса о том, будет ли работать полоса и запрет парковки... Работает, со сбоями, конечно, но работает.
На Тверской тоже за один день всё запретили, но есть один нюанс: куда девать запаркованные машинки? С одной улицы их можно убрать на соседние, а со всех?
Цитата
Невский поехал! И как раз там более чем заметно, что автобус никаких преимуществ перед троллем не имеет.

Цитата (karelalex)
Он на выделеной полосе на прямом проспекте он не может их иметь, ибо там режим движения по сути "трамвайный", т.е. если автобус и упёрся в троллейбус, то обогнать он его не сможет.

Так я Вам из поста в пост именно об этом и втолковываю.
Что в условиях московских пробок, и троллейбус, и автобус, могут либо одинаково стоять в общем потоке, либо одинаково ехать, но по выделенной полосе. Это отчётливо хорошо видно на примере ТБ 12 и автобуса 12Ц.
Вы мне всё время про какие-то повороты сказки рассказываете, которые автобус будет облетать.

Цитата
Как раз в текущих условиях они их и показывают. Я понимаю, что это сложно признать из-за большой любви к рогатым, однако нарочно не замечать очевидные вещи - это глупо. Вы всё пытаетесь сравнивать теоретический троллейбус с реальным автобусом, хотя, чтобы убедиться в своей неправоте достаточно выйти на улицу.

Видимо, мы с Вами на разные улицы выходим, потому и разные наблюдения. Признаюсь честно, по Ленинскому я не езжу, да и если бы преспичило, вряд ли бы поехал (кроме позднего вечера только), учитывая его пробочность. И тб 33 и тб 62, и автобус 111 с учётом существующей организации движения - в топку!
А наблюдаю за работой троллейбусов 24 (автобусных дублёров нет - сравнивать не с чем), Б (то же), 64, 77 (одинаково вместе с автобусами постоянно стоят в пробках перед перекрёстком м. Новогиреево), 18 и 42 (одинаково вместе с А 84 тащатся в пробке по Сущёвскому Валу), 3, 47 (одинаково вместе с 206-ым тащатся в пробке по Дмитровке и скапливаются перед остановкой) и т.д.

Цитата (karelalex)
И ещё: троллейбус даже с Вашей любимой теоретической точки зрения быстрее автобуса быть не может, ибо разгонно-тормозные характеристики уже давно и у тех, и у других больше комфортных для стоячего пассажира, но автобус никак не ограничен КС.

Я Вам уже писАл об этом. Да, разгонно-тормозные характеристики примерно одинаковые, но только у новых машин. Автобусы со стажем троллейбусам со стажем начинают серьёзно проигрывать

Цитата (karelalex)
Я предлагаю только то, чтобы он не был ограничен ею вовсе, насколько позволяют современные технологии. Вы же предлагаете решать транспортные проблемы административно, наплевав на технические недостатки, я с этим согласиться не могу.

Для начала нужно разобраться с тем, какие именно недостатки и чему мешают. Троллейбусная подвеска позволяет троллейбусу перемещаться в сечении в пределах трёх полос. Единственное преимущество автобуса в том, что он может ехать и по четвёртой, и пятой полосе. Вопрос - насколько это нужно, если многополосных проспектов то вообще не так много (тем более в обсуждаемом центре!), а будущее ОТ на широких улицах именно за выделенными плосами (и Вы с этим соглашаетесь).

Re: Тролль и бус
karelalex  21.11.2010 03:06

Цитата (БелЧернил)
А преценденты были (именно улучшения), ну хоть один? Не временной замены "ТБ" на "А", а постоянной?
К счастью нет, ибо таких замен не было. (если мы всё ещё надеемся, что 05 и 015 - это временные маршруты).
Цитата
Мозги? А ресурсы, рабочие не нужны?
Нет, достаточно службы контактной сети МГТ, которая итак уже существует.
Цитата
А мозги нужно включить для того, чтобы пончть, что простая замена ТБ на А ни к чему положительному не приведёт
Для любителей рогатых - не приведёт, для пассажиров несколько ускорит передвижение.
Цитата
Так я Вам из поста в пост именно об этом и втолковываю.
Что в условиях московских пробок, и троллейбус, и автобус, могут либо одинаково стоять в общем потоке, либо одинаково ехать, но по выделенной полосе. Это отчётливо хорошо видно на примере ТБ 12 и автобуса 12Ц.
Всё бы было хорошо, если бы пробки были перманентным и всеобъемлющим явлением, но когда совсем стоячей пробки нет, автобус внезапно оказывается быстрее. По причинам озвученным мною выше.
Цитата
Вы мне всё время про какие-то повороты сказки рассказываете, которые автобус будет облетать.
Почему же сказки. Вэлкам ту реалити: улица нижние мневники, особенно кусочек рядом с карамышевской набережной.
Цитата
3, 47 (одинаково вместе с 206-ым тащатся в пробке по Дмитровке и скапливаются перед остановкой) и т.д.
Забавно, а я видел как 206 брал и спокойно их объезжал у м. Дмитровская.

Цитата
Я Вам уже писАл об этом. Да, разгонно-тормозные характеристики примерно одинаковые, но только у новых машин. Автобусы со стажем троллейбусам со стажем начинают серьёзно проигрывать
Таки нужно лучше обслуживать и списывать старьё, что, к счастью, в Москве делается. Убитых в хлам автобусов в Москве осталось крайне мало, они погоду не делают.
Цитата
Для начала нужно разобраться с тем, какие именно недостатки и чему мешают.
Вот вот.
Цитата
Троллейбусная подвеска позволяет троллейбусу перемещаться в сечении в пределах трёх полос.
при этом в крайних положениях с пониженной скоростью, во избежание слёта штанг, не забывайте об этом. Де-факто он себя чувствует комфортно в 2-х полосах, если КС повешена как раз между ними. на Ленинском примерно так.
Цитата
Единственное преимущество автобуса в том, что он может ехать и по четвёртой, и пятой полосе.
А ещё: не притормаживает перед секционниками, не ползёт на поворотах, не замедляется практически до нуля перед стрелками, не застревает на обесточенных участках (сам буквально на днях мегаполис-гармошку у Университета толкал).
Цитата
Вопрос - насколько это нужно, если многополосных проспектов то вообще не так много (тем более в обсуждаемом центре!),
Якиманка, Моховая, Тверская, Новый Арбат, Садовое Кольцо. Не так уж и много, особенно, если рассматривать только улицы с троллейбусным движением.
Цитата
а будущее ОТ на широких улицах именно за выделенными плосами (и Вы с этим соглашаетесь).
Да, причём, они должны быть не у правой полосы, а на осевой, так её проще обособить, как на Лиговке, чтобы заодно при желании трамвай приделать. Хотя в Вене вокруг центра выделенка по краям проезжей части как раз трамвайная, впрочем там вообще дофига трамваев.

Re: Тролль и бус
Нихто  21.11.2010 07:37

Цитата (karelalex)
Он на выделеной полосе на прямом проспекте он не может их иметь, ибо там режим движения по сути "трамвайный", т.е. если автобус и упёрся в троллейбус, то обогнать он его не сможет.
А если троллейбус на этой полосе упрется в автобус - он его обогнать сможет?

Re: Тролль и бус
Нихто  21.11.2010 08:01

Цитата (karelalex)
Де-факто он себя чувствует комфортно в 2-х полосах, если КС повешена как раз между ними. на Ленинском примерно так.
Тут вопрос психологии набранных прокладок между рулем и сиденьем. Если провода повешены скажем ровно посередине второго ряда при езде по первому ряду водителю кажется, что они совсем близко. При езде по третьему ряду ему КАЖЕТСЯ, что они совсем далеко (при этом отклонение ровно одинаковое). Вызвано это тем, что водитель сидит не в центре троллейбуса, а слева.
В большинстве случаев троллейбус не может объехать препятствие именно из-за таких прокладок.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 08:02 пользователем Нихто.

Страница: 9 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]