ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 18
Re: Тролль и
karelalex  19.11.2010 13:45

Цитата (Vadims Falkovs)
Совершенно непонятно, при чём тут количество населения и его плотность.
Само по себе не при чём, но, поскольку население покупает машинки, то их плотность тоже пропорциональна плотности населения. Только и всего. А население в Москве не настолько бедное, чтобы сильно отставать от той же Восточной Европы по числе автомобилей на рыло. Далее нужно одно умножить на другое.

Цитата
Интересно, что будет, если Себянин на своей машине в Москве найдёт штрафную квитанцию или блокиратор на колесе? :)
Блокираторы запрещены федеральным законом. А квитанцию, очевидно, выбросит, а наложивший взыскание больше работать в ГАИ не будет. У нас в институте ходил слух, что бригада охранников была уволена целиком после того, как один из них спросил пропуск у директора. Т.е. фактически за выполнение своих прямых обязанностей. А ведь директор далеко не мэр, а просто Академик РАН.
Цитата
А вот именно отсюда всё отношение к соблюдению ПДД и начинается... :) И троллейбусы тут уж совершенно не при чём. :)
Угу. :(

Re: Тролль и бус
Нихто  19.11.2010 14:07

Цитата (Димон С.)
Нашел интересную ссылку. http://www.rbcdaily.ru/2010/11/16/focus/527976
Одна цитата из нее позволяет судить и о достоверности всего остального:
"около 80% линий метрополитена перегружены и работают при минимально возможных интервалах (2—2,5 мин.)"

Re: Тролль и бус
Нихто  19.11.2010 14:09

Цитата (БелЧернил)
Опять же, я там часто не бываю. Но, ИМХО, Вы преувеличиваете. Ничего подобного не помню.
Ну да, Карелалекс действительно малость преувеличил, но поворот там действительно сделан крайне криво, по-извращенчески.

МК про 63-й маршрут и гармошки
Нихто  19.11.2010 14:52

Статья в "Московском комсомольце"

Движение троллейбусов в центре Москвы уже в декабре могут ограничить. В первую очередь это коснется вместительных троллейбусов-“гармошек”. Их сочли слишком неповоротливыми. Цель, как обычно, благая — борьба с пробками.
Как стало известно “МК”, в один из троллейбусных парков столицы поступило устное распоряжение “сверху”: значительно сократить самый длинный троллейбусный маршрут — 63-й. С сегодняшнего дня он должен следовать от Выхина не до Лубянки, как прежде, а лишь до Таганской площади.

Читать полностью:
http://www.mk.ru/social/megacity/article/2010/11/18/545450-a-teper-rogatyiy.html

Re: Тролль и бус
Димон С.  19.11.2010 15:17

По моему, если брать поправку на журнолажу, то все вполне правдоподобно. Кстати,например, у АПЛ часа в 3-5 дня примерно такой интервал и есть.

Re: Тролль и бус
Petro  19.11.2010 15:28

И что, все едут от Выхина до Лубянки в гармошках? И всё-таки где-то ближе слезают? Ерунда, какая-то, ну сократят до Таганки, ничего страшного не произойдёт. 48-й ведь давно обрезали по Банный и ничего страшного не случилось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 15:29 пользователем Petro.

Re: Тролль и бус
Metalian  19.11.2010 16:12

От Таганки в сторону Китай-Города поток есть, причем не только до Яузских ворот, но и дальше. Вот по 16, на набережную, потока почти нет - фанаты, пенсионеры, случайные пассажиры и т.д. Раз даже бобик есть Карачаровский переезд - м. Китай-Город (или даже Лубянская площадь), и народ ездит на нем не только от Марксистской до Ашана...

Re: Тролль и бус
Евгений Ипатов  19.11.2010 16:23

Цитата (Metalian)
От Таганки в сторону Китай-Города поток есть, причем не только до Яузских ворот, но и дальше. Вот по 16, на набережную, потока почти нет - фанаты, пенсионеры, случайные пассажиры и т.д.
Да, всё верно, 16-й в его нынешнем виде не нужен вообще, его удаление с набережной (на которой, к тому же, почти нет остановок, не говоря уж о пассажирообразующих точках) пойдёт только на пользу. В связи с этим считаю целесобразным 63-й обрезать до Таганки, а 16-й направить к Лубянке, убрав с последнего все гармошки, которые работают даже по выходным.

Re: Тролль и бус
БелЧернил  19.11.2010 17:51

Цитата (karelalex)
Т.е. не надо делать ничего, пусть троллейбусы простаивают, ползают, зато мы такие гордые, не легализовали нарушения. Вас чем-то обидели пассажиры троллейбуса?

Вы ещё двумя постами выше обвиняли меня в передёргивании (((
"Ничего не делать" я не предлагал. Как раз наоборот, меры должны быть более радикальные: разгонять парковки, организовывать выделенные полосы.
Кстати, именно это рано или поздно потребуется даже если сейчас сгоряча порубать все троллейбусы, заменяя их на автобусы (см. Лондон, Париж и т.д., и именно туда нужно носом тыкать московских чиновников).
А потому вопрос: зачем рубать?!

Тем более что, как Вы сами пишите:

"на Волоколамке эта полоса работает в основном за счёт того, что выезд на неё очень маленький. Хотя пример этой полосы говорит о том, что психологически автомобилисты к введению таких полос готовы"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 17:52 пользователем БелЧернил.

Re: Тролль и бус
karelalex  19.11.2010 20:16

Цитата (БелЧернил)
Вы ещё двумя постами выше обвиняли меня в передёргивании (((
Да, обвинял, не передёргивали бы - не обвинял бы.
Цитата
"Ничего не делать" я не предлагал. Как раз наоборот, меры должны быть более радикальные: разгонять парковки, организовывать выделенные полосы.
Это решит только часть проблем, но не спасёт от ситуаций, когда какой-то нахал может запарковаться неудачно. К тому же разгон парковок, организация полос и прочие ништяки требуют кучи времени, средств и встретит приличное противодействие.
Перевесить КС можно в течение недели остро проблемных местах и по мере замены по износу в остальных. Дополнительные средства понадобятся только на первом этапе. Нормальная же КС окупит себя сама. А главное не будет недовольных вообще.
Цитата
Кстати, именно это рано или поздно потребуется даже если сейчас сгоряча порубать все троллейбусы, заменяя их на автобусы (см. Лондон, Париж и т.д., и именно туда нужно носом тыкать московских чиновников).
Да понадобится, но почему бы не начать именно с переустройства инфраструктуры, которое нужно было начинать ещё вчера?

Re: Тролль и бус
БелЧернил  19.11.2010 22:54

Цитата (karelalex)
Цитата (БелЧернил)
Вы ещё двумя постами выше обвиняли меня в передёргивании (((
Да, обвинял, не передёргивали бы - не обвинял бы.

Как видите, этой "болезни" подвержен не только я ))))

Цитата
"Ничего не делать" я не предлагал. Как раз наоборот, меры должны быть более радикальные: разгонять парковки, организовывать выделенные полосы.

Цитата (karelalex)
Это решит только часть проблем, но не спасёт от ситуаций, когда какой-то нахал может запарковаться неудачно. К тому же разгон парковок, организация полос и прочие ништяки требуют кучи времени, средств и встретит приличное противодействие.
Перевесить КС можно в течение недели остро проблемных местах и по мере замены по износу в остальных. Дополнительные средства понадобятся только на первом этапе. Нормальная же КС окупит себя сама.

Подождите... Мы о чём сейчас говорим? Вы призывали заменить троллейбусные маршуруты полностью на автобусные (с оговоркой "если падишах Собянин так хочет). Перевесить контактную сеть в проблемных местах - ну кто против? Тем паче, как выясняется таких мест не так уж и много. Предмет спора исчерпан?

Цитата
А главное не будет недовольных вообще.

Вряд ли, перевесить контактную сеть так чтобы недовольные исчезли невозможно. Так же как и после истребления троллебусов будут мешать автобусы, после истребления автобусов (и ещё до того) будут мешать другие тазы. Достаточно сесть в зловонную консервную банку к любому тазолюбителю, чтобы понять, что они ненавидят всех других участников движения на свете и мечтают их изничтожить. Неужели Вы не пробовали?

Цитата
Кстати, именно это рано или поздно потребуется даже если сейчас сгоряча порубать все троллейбусы, заменяя их на автобусы (см. Лондон, Париж и т.д., и именно туда нужно носом тыкать московских чиновников).

Цитата (karelalex)
Да понадобится, но почему бы не начать именно с переустройства инфраструктуры, которое нужно было начинать ещё вчера?

Ответ очевиден - потому что проблемы на 99% не в ней

Re: Тролль и бус
АК(Александр)  20.11.2010 00:58

Цитата (Metalian)
От Таганки в сторону Китай-Города поток есть, причем не только до Яузских ворот, но и дальше. Вот по 16, на набережную, потока почти нет - фанаты, пенсионеры, случайные пассажиры и т.д.

Что за глупость!
Объясните, ну зачем, зачем убирать 16 троллейбус с набережной? Ходит он там себе раз в 20 минут. Неужели создает этим проблемы? Кому от этого лучше станет?
Свой поток 16 имеет, это, часто, посетители Храма Христа Спасителя. На Кропоткинской садится обычно, приличное количество народу, и едут до Таганки и дальше.

Re: МК про 63-й маршрут и гармошки
АК(Александр)  20.11.2010 01:29

Цитата (Нихто)
значительно сократить самый длинный троллейбусный маршрут — 63-й. С сегодняшнего дня он должен следовать от Выхина не до Лубянки, как прежде, а лишь до Таганской площади.

Что-то я не понял, с какого сегодняшнего числа?
Что, уже 63 сокращен?

Я, конечно, понимаю, что писали журналисты, мало понимающие в данном вопросе, но все-таки, что на самом деле произошло? С 63 сняли гармошки и поставили их на 63к? С какого числа это произошло (произойдет)?


З.Ы. И разве 63 самый длинный маршрут? Кого там в корреспонденты набирают, они вообще, могут хоть карту посмотреть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 01:29 пользователем АК(Александр).

Re: МК про 63-й маршрут и гармошки
БелЧернил  20.11.2010 01:41

Цитата (АК(Александр))
З.Ы. И разве 63 самый длинный маршрут? Кого там в корреспонденты набирают, они вообще, могут хоть карту посмотреть?

Ну из числа заходящих в центр - вроде да. Не помню как 12-ый

Re: Тролль и бус
Евгений Ипатов  20.11.2010 01:42

Цитата (АК(Александр))
Что за глупость!
Объясните, ну зачем, зачем убирать 16 троллейбус с набережной? Ходит он там себе раз в 20 минут.
Неужели?
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=16&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

В выходные, правда, пореже:
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=16&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Но принципиальной разницы нет: в будни "возит" воздух, стоя в пробках, по выходным - возит воздух, катаясь по безлюдным набережным мимо Кремля. Вообще, оттуда надо как можно больше маршрутов убрать, сделав нормальные закольцовки по переулкам и восстановив встречное движение на Моховой и Охотном ряду хотя бы для ОТ.

Цитата (АК(Александр))
Неужели создает этим проблемы? Кому от этого лучше станет?
Всем: подвижной состав будет расходоваться эффективно и выполнять свою прямую функцию: перевозить пассажиров. Поймите, что нет у 16-го на набережной объектов, генерирующих поток, достойный троллейбуса. Для всех них, а также для посетителей церкви, которым нужна Таганка, вполне хватит фиата.

Цитата (АК(Александр))
Свой поток 16 имеет, это, часто, посетители Храма Христа Спасителя. На Кропоткинской садится обычно, приличное количество народу, и едут до Таганки и дальше.
Две недели назад в день выходного дня не садился никто. Сомневаюсь, что и в будни там настолько много ездит, что аж несколько гармошек на машруте закреплено.

Re: Тролль и бус
karelalex  20.11.2010 01:51

Цитата (БелЧернил)
Подождите... Мы о чём сейчас говорим? Вы призывали заменить троллейбусные маршуруты полностью на автобусные (с оговоркой "если падишах Собянин так хочет).
Да призывал. Именно полностью, чтобы не было маршрутов-костылей.

Цитата
Перевесить контактную сеть в проблемных местах - ну кто против? Тем паче, как выясняется таких мест не так уж и много. Предмет спора исчерпан?
Так Вы же и против. Вместо этого предлагаете выпустить бумажку (ибо де-факто никто парковки разгонять не будет), где будет написано, что мешать ездить троллейбусам - нехорошо. Я же предлагаю реальную меру, вот и вся разница.

Цитата
Достаточно сесть в зловонную консервную банку к любому тазолюбителю, чтобы понять, что они ненавидят всех других участников движения на свете и мечтают их изничтожить. Неужели Вы не пробовали?
В последнее время я оказывался в железной повозке либо за рулём, либо с одной коллегой, которая при мне подобные мысли высказывать побоится. А все мои коллеги, у кого есть машина, в необходимости ОТ не сомневаются. Вот только одна тётенька, живущая на Юго-западной всё мечтае о возвращении 144 автобуса, хотя казалось бы зачем, 84 и 62 же есть.

Цитата
Ответ очевиден - потому что проблемы на 99% не в ней
Ну не 99, 90 максимум. Но даже если так, 80 из этих 90 решаются простым перевешиванием к чему я и призываю. Если этого не делать, лучше лишить Москву троллейбуса совсем и развивать только трамвай с автобусом.
Вот моя позиция кратко: или хороший троллейбус, или никакой.

Тем временем на трамвайном форуме говорят, что троллейбус убирать передумали... (-)
Tassadar  20.11.2010 02:05

0

ну и славненько, если это правда.(-) (-)
karelalex  20.11.2010 02:15

0

Re: Тролль и бус
Паштет  20.11.2010 02:31

Цитата (Евгений Ипатов)
Две недели назад в день выходного дня не садился никто. Сомневаюсь, что и в будни там настолько много ездит, что аж несколько гармошек на машруте закреплено.
Гармошки и вправду на 16 перебор, но маршрутом пользуются.
Сам раз пользовался, сев в будний день около 16:00 на Кропоткинской до Яузы, народу в гармошке было человек 20. Это все-таки значимое число. Да и быстро получается добраться, тк в сторону Яузы поток меньше, припаркованных машин нет, и К/С нормальная, летели на равне со всем потоком.

Re: Тролль и бус
БелЧернил  20.11.2010 02:57

Цитата (karelalex)
Так Вы же и против. Вместо этого предлагаете выпустить бумажку (ибо де-факто никто парковки разгонять не будет), где будет написано, что мешать ездить троллейбусам - нехорошо. Я же предлагаю реальную меру, вот и вся разница.

Повыдёргивать провода - это мера? Это даже не поумера, это вообще недомера!

Цитата
Вот только одна тётенька, живущая на Юго-западной всё мечтае о возвращении 144 автобуса, хотя казалось бы зачем, 84 и 62 же есть.

Вообще-то 144-ый в последнее десятилетие своего существования на Юго-Западную не ходил, а ходил до 7 м/р Тёплого Стана. Так что тётенька Ваша заблудилась. К тому же не забывайте, что 144-ый, равно как и 11-ый был тогда полуэкспрессом, именно за счёт этого они и были быстрее, а не априоре

Цитата
Вот моя позиция кратко: или хороший троллейбус, или никакой.

Однако Вы предлагаете заменить плохой троллейбус не на хороший троллейбус, а на такой же плохой автобус (стихиные парковки, пробки, недоувыпуск и кошение рейсов ведь легализуются). А потому это "шило на мыло".

Страница: 7 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]