Re: Тролль и
karelalex
19.11.2010 13:45
Само по себе не при чём, но, поскольку население покупает машинки, то их плотность тоже пропорциональна плотности населения. Только и всего. А население в Москве не настолько бедное, чтобы сильно отставать от той же Восточной Европы по числе автомобилей на рыло. Далее нужно одно умножить на другое. Блокираторы запрещены федеральным законом. А квитанцию, очевидно, выбросит, а наложивший взыскание больше работать в ГАИ не будет. У нас в институте ходил слух, что бригада охранников была уволена целиком после того, как один из них спросил пропуск у директора. Т.е. фактически за выполнение своих прямых обязанностей. А ведь директор далеко не мэр, а просто Академик РАН. Угу. :( Re: Тролль и бус
Нихто
19.11.2010 14:07
Одна цитата из нее позволяет судить и о достоверности всего остального: "около 80% линий метрополитена перегружены и работают при минимально возможных интервалах (2—2,5 мин.)" Re: Тролль и бус
Нихто
19.11.2010 14:09
Ну да, Карелалекс действительно малость преувеличил, но поворот там действительно сделан крайне криво, по-извращенчески. МК про 63-й маршрут и гармошки
Нихто
19.11.2010 14:52
Статья в "Московском комсомольце"
Движение троллейбусов в центре Москвы уже в декабре могут ограничить. В первую очередь это коснется вместительных троллейбусов-“гармошек”. Их сочли слишком неповоротливыми. Цель, как обычно, благая — борьба с пробками. Как стало известно “МК”, в один из троллейбусных парков столицы поступило устное распоряжение “сверху”: значительно сократить самый длинный троллейбусный маршрут — 63-й. С сегодняшнего дня он должен следовать от Выхина не до Лубянки, как прежде, а лишь до Таганской площади. Читать полностью: http://www.mk.ru/social/megacity/article/2010/11/18/545450-a-teper-rogatyiy.html Re: Тролль и бус
Димон С.
19.11.2010 15:17
По моему, если брать поправку на журнолажу, то все вполне правдоподобно. Кстати,например, у АПЛ часа в 3-5 дня примерно такой интервал и есть. Re: Тролль и бус
Petro
19.11.2010 15:28
И что, все едут от Выхина до Лубянки в гармошках? И всё-таки где-то ближе слезают? Ерунда, какая-то, ну сократят до Таганки, ничего страшного не произойдёт. 48-й ведь давно обрезали по Банный и ничего страшного не случилось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 15:29 пользователем Petro. Re: Тролль и бус
Metalian
19.11.2010 16:12
От Таганки в сторону Китай-Города поток есть, причем не только до Яузских ворот, но и дальше. Вот по 16, на набережную, потока почти нет - фанаты, пенсионеры, случайные пассажиры и т.д. Раз даже бобик есть Карачаровский переезд - м. Китай-Город (или даже Лубянская площадь), и народ ездит на нем не только от Марксистской до Ашана... Re: Тролль и бус
Евгений Ипатов
19.11.2010 16:23
Да, всё верно, 16-й в его нынешнем виде не нужен вообще, его удаление с набережной (на которой, к тому же, почти нет остановок, не говоря уж о пассажирообразующих точках) пойдёт только на пользу. В связи с этим считаю целесобразным 63-й обрезать до Таганки, а 16-й направить к Лубянке, убрав с последнего все гармошки, которые работают даже по выходным. Re: Тролль и бус
БелЧернил
19.11.2010 17:51
Вы ещё двумя постами выше обвиняли меня в передёргивании ((( "Ничего не делать" я не предлагал. Как раз наоборот, меры должны быть более радикальные: разгонять парковки, организовывать выделенные полосы. Кстати, именно это рано или поздно потребуется даже если сейчас сгоряча порубать все троллейбусы, заменяя их на автобусы (см. Лондон, Париж и т.д., и именно туда нужно носом тыкать московских чиновников). А потому вопрос: зачем рубать?! Тем более что, как Вы сами пишите: "на Волоколамке эта полоса работает в основном за счёт того, что выезд на неё очень маленький. Хотя пример этой полосы говорит о том, что психологически автомобилисты к введению таких полос готовы" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 17:52 пользователем БелЧернил. Re: Тролль и бус
karelalex
19.11.2010 20:16
Да, обвинял, не передёргивали бы - не обвинял бы. Это решит только часть проблем, но не спасёт от ситуаций, когда какой-то нахал может запарковаться неудачно. К тому же разгон парковок, организация полос и прочие ништяки требуют кучи времени, средств и встретит приличное противодействие. Перевесить КС можно в течение недели остро проблемных местах и по мере замены по износу в остальных. Дополнительные средства понадобятся только на первом этапе. Нормальная же КС окупит себя сама. А главное не будет недовольных вообще. Да понадобится, но почему бы не начать именно с переустройства инфраструктуры, которое нужно было начинать ещё вчера? Re: Тролль и бус
БелЧернил
19.11.2010 22:54
Как видите, этой "болезни" подвержен не только я ))))
Подождите... Мы о чём сейчас говорим? Вы призывали заменить троллейбусные маршуруты полностью на автобусные (с оговоркой "если
Вряд ли, перевесить контактную сеть так чтобы недовольные исчезли невозможно. Так же как и после истребления троллебусов будут мешать автобусы, после истребления автобусов (и ещё до того) будут мешать другие тазы. Достаточно сесть в зловонную консервную банку к любому тазолюбителю, чтобы понять, что они ненавидят всех других участников движения на свете и мечтают их изничтожить. Неужели Вы не пробовали?
Ответ очевиден - потому что проблемы на 99% не в ней Re: Тролль и бус
АК(Александр)
20.11.2010 00:58
Что за глупость! Объясните, ну зачем, зачем убирать 16 троллейбус с набережной? Ходит он там себе раз в 20 минут. Неужели создает этим проблемы? Кому от этого лучше станет? Свой поток 16 имеет, это, часто, посетители Храма Христа Спасителя. На Кропоткинской садится обычно, приличное количество народу, и едут до Таганки и дальше. Re: МК про 63-й маршрут и гармошки
АК(Александр)
20.11.2010 01:29
Что-то я не понял, с какого сегодняшнего числа? Что, уже 63 сокращен? Я, конечно, понимаю, что писали журналисты, мало понимающие в данном вопросе, но все-таки, что на самом деле произошло? С 63 сняли гармошки и поставили их на 63к? С какого числа это произошло (произойдет)? З.Ы. И разве 63 самый длинный маршрут? Кого там в корреспонденты набирают, они вообще, могут хоть карту посмотреть? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 01:29 пользователем АК(Александр). Re: МК про 63-й маршрут и гармошки
БелЧернил
20.11.2010 01:41
Ну из числа заходящих в центр - вроде да. Не помню как 12-ый Re: Тролль и бус
Евгений Ипатов
20.11.2010 01:42
Неужели? http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=16&date=1111100&direction=AB&waypoint=all В выходные, правда, пореже: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=16&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Но принципиальной разницы нет: в будни "возит" воздух, стоя в пробках, по выходным - возит воздух, катаясь по безлюдным набережным мимо Кремля. Вообще, оттуда надо как можно больше маршрутов убрать, сделав нормальные закольцовки по переулкам и восстановив встречное движение на Моховой и Охотном ряду хотя бы для ОТ. Всем: подвижной состав будет расходоваться эффективно и выполнять свою прямую функцию: перевозить пассажиров. Поймите, что нет у 16-го на набережной объектов, генерирующих поток, достойный троллейбуса. Для всех них, а также для посетителей церкви, которым нужна Таганка, вполне хватит фиата. Две недели назад в день выходного дня не садился никто. Сомневаюсь, что и в будни там настолько много ездит, что аж несколько гармошек на машруте закреплено. Re: Тролль и бус
karelalex
20.11.2010 01:51
Да призывал. Именно полностью, чтобы не было маршрутов-костылей. Так Вы же и против. Вместо этого предлагаете выпустить бумажку (ибо де-факто никто парковки разгонять не будет), где будет написано, что мешать ездить троллейбусам - нехорошо. Я же предлагаю реальную меру, вот и вся разница. В последнее время я оказывался в железной повозке либо за рулём, либо с одной коллегой, которая при мне подобные мысли высказывать побоится. А все мои коллеги, у кого есть машина, в необходимости ОТ не сомневаются. Вот только одна тётенька, живущая на Юго-западной всё мечтае о возвращении 144 автобуса, хотя казалось бы зачем, 84 и 62 же есть. Ну не 99, 90 максимум. Но даже если так, 80 из этих 90 решаются простым перевешиванием к чему я и призываю. Если этого не делать, лучше лишить Москву троллейбуса совсем и развивать только трамвай с автобусом. Вот моя позиция кратко: или хороший троллейбус, или никакой. Тем временем на трамвайном форуме говорят, что троллейбус убирать передумали... (-)
Tassadar
20.11.2010 02:05
0 Re: Тролль и бус
Паштет
20.11.2010 02:31
Гармошки и вправду на 16 перебор, но маршрутом пользуются. Сам раз пользовался, сев в будний день около 16:00 на Кропоткинской до Яузы, народу в гармошке было человек 20. Это все-таки значимое число. Да и быстро получается добраться, тк в сторону Яузы поток меньше, припаркованных машин нет, и К/С нормальная, летели на равне со всем потоком. Re: Тролль и бус
БелЧернил
20.11.2010 02:57
Повыдёргивать провода - это мера? Это даже не поумера, это вообще недомера!
Вообще-то 144-ый в последнее десятилетие своего существования на Юго-Западную не ходил, а ходил до 7 м/р Тёплого Стана. Так что тётенька Ваша заблудилась. К тому же не забывайте, что 144-ый, равно как и 11-ый был тогда полуэкспрессом, именно за счёт этого они и были быстрее, а не априоре
Однако Вы предлагаете заменить плохой троллейбус не на хороший троллейбус, а на такой же плохой автобус (стихиные парковки, пробки, недоувыпуск и кошение рейсов ведь легализуются). А потому это "шило на мыло".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]