Re: 15
Заец
13.11.2010 10:47
> Ничто не мешает. Кроме нежелания, собственно, это делать.
Просто в теме, где это обсуждалось, рассматривались самые экзотические маршруты, кроме этого. Я подумал, что тут есть какие-то невидимые для меня грабли. Кстати, когда идут какие-нибудь строительные работы, КС по объездному маршруту навешивается в момент. Или секрет в том, что в таких случаях за это платит строительная компания? Re: 15
Metalian
13.11.2010 14:49
Дело в том, что навесить даже 100 м к/с с парой стрелок там, где ее не было, но есть уже столбы с перетяжками, т.е. работы там одной бригаде на одну ночь от силы - это новое капитальное строительство, со всеми вытекающими необходимостями выполнять проект, проводить тендер, собирать множество подписей и т.д., что работникам МГТ нафиг не сдалось. Но и этого мало. Боюсь, что МГТ как ГУП просто не имеет права вести капитальное строительство на собственные средства (поправьте, если я не прав), а значит, надо на это строительство заложить средства из бюджета города, а это делается минимум за год, а у города на ОТ денег нет, ну и все в таком духе... А если, к примеру, это снятие КС со всей Тверской (со всеми стрелками и крестовинами) и навешивание новой через два дня, то это - не кап. строительство, никаких проектов и согласований не нужно, если строительная фирма финансирует снятие КС и навеску новой (использованную обратно не навесишь), то все просто и легко. Вот в чьих интересах снятие троллейбусов! (+)
Виталий Шамаров
13.11.2010 16:06
Около десятка троллейбусов стоят в пробке в центре Москвы. Затор на Тишинской площади образовался из-за того, что проезжая часть перегорожена припаркованными машинами. Как сообщает Интерфакс, троллейбусы стоят друг за другом, сотрудников ГИБДД на месте не видно. Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Серега
13.11.2010 16:36
Как показала практика сегодняшнего утра, товарищ Собянин пытается бороться не с тем, чем нужно. Не нужно трогать троли, а нужно просто напросто заставить гаишников РАБОТАТЬ, а не собирать мзду. Сегодня, на Теплом стане, перед приездом Собянина, гаишники умудрились устроить город без пробок в одном отдельно взятом районе. С 6 до 11 утра в районе Теплого стана не наблюдалось ни одного нарушения ПДД и, как следствие, всё утро шло нормальное движение с минимальными затруднениями даже в час пик. Никакие троллейбусы никому не мешали. Короче был рай, но ровно до того момента, как проехал мэр. Дальше гайцы снялись с места и всё вернулось на круги своя. Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Виталий Шамаров
13.11.2010 17:05
И выйдет именно так, как Вы описали - будет порядок в отдельно взятом районе. Потому что на всю Москву инспекторов ДПС банально не хватит. При этом ещё задумали сократить их количество на 12%. ОМОН бы лучше сократили - где нужны их услуги, пусть нанимают частных охранников, заодно ОМОНовцы без работы не останутся и бюджетные деньги можно будет разумнее потратить, на ту же ДПС. Re: 15
BeetleJuice
13.11.2010 17:31
А я еще не понимаю, почему троллейбус 48 доходит только до г-цы Турист, не доехав буквально 700 метров до м. Ботанический сад А от этого метро в ту сторону ходят только 2 редкоходящих автобуса... Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Дима
13.11.2010 17:50
>И выйдет именно так, как Вы описали - будет порядок в отдельно взятом районе.
Отправьте в Белоруссию к батьке - пусть учатся работать. Тамошние гаишники научили местных культурно ездить. Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Заец
13.11.2010 18:40
Или к батьке Саакашвили :)
Metalian, спасибо за объяснения. Впрочем, бывали случаи навешивания КС в совершенно новых местах (для целей объезда места строительных работ). Например на 2-й Фрунзенской ул. На "капитальное строительство" это было мало похоже, потому что железные опоры были зафиксированы деревянными чурбаками. Потом мосгорсвет ещё переставил на них свои фонари, а старые бетонные столбы снёс. КС висит там до сих пор. Правда улица не шибко длинная. Но и не очень короткая — только в полтора раза короче, чем нужно сделать участок на Новолужнецком пр. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 18:46 пользователем Заец. Re: 15
lin2820
13.11.2010 22:32
А там потока нет, поэтому и ходят автобусы раз в полчаса. Собственно по этой же причине 3/29 не дотянуты до того же Владыкина. Re: 15
Антон Чиграй
13.11.2010 22:44
Ответ неправильный. В глубине мозгов бродит много интересного. Даже опоры на площадке Владыкино-Южная имеются в полном объёме с момента открытия метро. Дело в конечных станциях, которые МГТ никак не хочет переносить. Как они исторически сложились, так и будет МГТ работать, пока им большого пинка сверху не дадут. Хотя в случае с тем же Владыкино можно было бы, построив там ОРП, закрыть сразу две действующих троллейбусных конечных - "гостиница Останкино" и "ул. Фонвизина", обеспечив связь с ближайшим метро как конец Милашенкова, так и всю Ботаническую. Re: Вот в чьих интересах снятие троллейбусов! (+)
Vadims Falkovs
13.11.2010 23:04
Что-то не понятно, как там у Вас паркуются. Если в два ряда, то их можно объехать со свистом. Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Vadims Falkovs
13.11.2010 23:33
Троллейбус, кстати, тоже можно. Хотя, можно и просто двойной "гармошкой" обойтись, при необходимости. Если мешает неправильная парковка, то разбираться надо с парковкой. Но, видать, традиция лечить гланды промеж ягодиц, она - не исстребима... Да и автобусно-солярочное лобби, оно тоже своего не упустит. Владыкино и иже с ним
Александр Зеленцов
14.11.2010 00:25
Ещё более правильный ответ - никто не чешется строить не только станции, но и новую к/сеть, потому что раньше было влом, а теперь очень муторно связываться с проектами и выделением финансирования. А уж про к/станцию в р-не Кировского райсовета, которую там планируют как минимум с 1968 года (как замену Яблочкова и Фонвизина), я уж молчу. Хотя может что-нибудь сдвинется с мёртвой точки, т.к. скоро будет снос дома на Фонвизина и строительство нового на месте ОРП. Если конечно троллейбусы раньше не снимут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 00:25 пользователем Александр Зеленцов. Re: Владыкино и иже с ним
karelalex
14.11.2010 04:43
А вот что мне пришло в голову. Есть вариант при котором будут довольны почти все. Он такой Собянин ВНЕЗАПНО покупает кучу вот таких троллейбусов и спокойно снимает КС в центре, а маршруты остаются. А имея совсем дофига таких машинок, можно смело 9-ку, 37, 3 и 29 продлевать до Владыкино и 57 до Петрашки, и даже попробовать 70к, до посёлка Новобратцевский. Re: Вот в чьих интересах снятие троллейбусов! (+)
Нихто
14.11.2010 05:00
Там улочки узкие. Вероятно умельцы напарковались так, что между ними просто не проедешь. Re: Вот
Vadims Falkovs
14.11.2010 09:44
Ну тогда совершенно без разницы, едет там троллейбус или автобус, всё равно стоять будет и облететь не сможет.. Re: Вот
Евгений_КД
14.11.2010 10:38
Господа, читали это?
http://news.mail.ru/politics/4754795/ Особенно пункт Что делать с общественным транспортом? Самарин предложил столичным властям делать на остановках общественного транспорта специальные «карманы» для заезда автобусов и маршруток. «Например, есть пробка на Кутузовском проспекте постоянная у метро “Славянский бульвар”, которая возникает из-за огромного количества остановок общественного транспорта на дороге. Там надо просто сделать “карман” для общественного транспорта, и тогда пробки не будет. Причем такая ситуация происходит и у других станций метро», — сообщил Самарин. А Травин поддержал идею вывести троллейбусы с центральных улиц Москвы и заявил, что от этого вида транспорта следует вообще отказаться, так как при возникновении препятствия на дороге объехать его он не может и создает затор. «Нужно делать подвижные мобильные маленькие микроавтобусы для перевозки пассажиров. Я часто вижу, что в троллейбусе сидит по два пассажира, а за ним на дороге гигантская пробка. От троллейбусов надо бы совсем отказаться в пользу микроавтобусов, нельзя по нашим дорогам пускать что-то привязанное к проводам, рельсам, транспортное средство должно иметь возможность объехать препятствие. Трамваи и троллейбусы это сделать не могут. Отказ правильный, но если будет мобильная, дешевая альтернатива», — отметил Травин. Виктор Травин - председатель Комитета правовой защиты автовладельцев Дмитрий Самарин - координатор московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Такие вот эксперты и привели Москву к коллапсу Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 10:39 пользователем Евгений_КД. Действительно, предложи Шкоду-24Тр или аналог пейджеру Мэра (495) 668-05-83 (-)
Александр Зеленцов
14.11.2010 11:21
0 Re: Вот
Энди
14.11.2010 11:24
Чушь какая. Во-первых, пробка там обычно не от этого. Во-вторых, у СлБ действительно иногда тяжело автобусу подъехать к остановке. Только вот для решения этого нужно не карманы делать, а перенести в другое место остановку междугородних автобусов, а также разогнать бомбил, которые постоянно стоят прямо посередине пространства, выделенного под остановку - и объезжай как хочешь. Re: Владыкино и иже с ним
Антон Чиграй
14.11.2010 11:47
Именно на месте площадки (с изъятием оной на постоянной основе) или на месте дома (как с Тб57 было)? Во втором случае скорее контейнерный домик поставят на время сноса-постройки дома.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]