ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 18
Re: 15
Заец  13.11.2010 10:47

> Ничто не мешает. Кроме нежелания, собственно, это делать.

Просто в теме, где это обсуждалось, рассматривались самые экзотические маршруты, кроме этого. Я подумал, что тут есть какие-то невидимые для меня грабли.

Кстати, когда идут какие-нибудь строительные работы, КС по объездному маршруту навешивается в момент. Или секрет в том, что в таких случаях за это платит строительная компания?

Re: 15
Metalian  13.11.2010 14:49

Цитата (Заец)
> Ничто не мешает. Кроме нежелания, собственно, это делать.
Кстати, когда идут какие-нибудь строительные работы, КС по объездному маршруту навешивается в момент. Или секрет в том, что в таких случаях за это платит строительная компания?
Дело в том, что навесить даже 100 м к/с с парой стрелок там, где ее не было, но есть уже столбы с перетяжками, т.е. работы там одной бригаде на одну ночь от силы - это новое капитальное строительство, со всеми вытекающими необходимостями выполнять проект, проводить тендер, собирать множество подписей и т.д., что работникам МГТ нафиг не сдалось. Но и этого мало. Боюсь, что МГТ как ГУП просто не имеет права вести капитальное строительство на собственные средства (поправьте, если я не прав), а значит, надо на это строительство заложить средства из бюджета города, а это делается минимум за год, а у города на ОТ денег нет, ну и все в таком духе...
А если, к примеру, это снятие КС со всей Тверской (со всеми стрелками и крестовинами) и навешивание новой через два дня, то это - не кап. строительство, никаких проектов и согласований не нужно, если строительная фирма финансирует снятие КС и навеску новой (использованную обратно не навесишь), то все просто и легко.

Вот в чьих интересах снятие троллейбусов! (+)
Виталий Шамаров  13.11.2010 16:06

Около десятка троллейбусов стоят в пробке в центре Москвы. Затор на Тишинской площади образовался из-за того, что проезжая часть перегорожена припаркованными машинами. Как сообщает Интерфакс, троллейбусы стоят друг за другом, сотрудников ГИБДД на месте не видно.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Серега  13.11.2010 16:36

Как показала практика сегодняшнего утра, товарищ Собянин пытается бороться не с тем, чем нужно. Не нужно трогать троли, а нужно просто напросто заставить гаишников РАБОТАТЬ, а не собирать мзду. Сегодня, на Теплом стане, перед приездом Собянина, гаишники умудрились устроить город без пробок в одном отдельно взятом районе. С 6 до 11 утра в районе Теплого стана не наблюдалось ни одного нарушения ПДД и, как следствие, всё утро шло нормальное движение с минимальными затруднениями даже в час пик. Никакие троллейбусы никому не мешали. Короче был рай, но ровно до того момента, как проехал мэр. Дальше гайцы снялись с места и всё вернулось на круги своя.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Виталий Шамаров  13.11.2010 17:05

Цитата (Серега)
нужно просто напросто заставить гаишников РАБОТАТЬ
И выйдет именно так, как Вы описали - будет порядок в отдельно взятом районе. Потому что на всю Москву инспекторов ДПС банально не хватит. При этом ещё задумали сократить их количество на 12%. ОМОН бы лучше сократили - где нужны их услуги, пусть нанимают частных охранников, заодно ОМОНовцы без работы не останутся и бюджетные деньги можно будет разумнее потратить, на ту же ДПС.

Re: 15
BeetleJuice  13.11.2010 17:31

Цитата (lin2820)
Ровно то же, что мешает продлить 9/37 до Владыкино-Южное, 57-й до Петрашки или таки вернуть 5-ку на Савеловский к примеру.

А я еще не понимаю, почему троллейбус 48 доходит только до г-цы Турист, не доехав буквально 700 метров до м. Ботанический сад

А от этого метро в ту сторону ходят только 2 редкоходящих автобуса...

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Дима  13.11.2010 17:50

>И выйдет именно так, как Вы описали - будет порядок в отдельно взятом районе.
Отправьте в Белоруссию к батьке - пусть учатся работать. Тамошние гаишники научили местных культурно ездить.

Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Заец  13.11.2010 18:40

Или к батьке Саакашвили :)
Metalian, спасибо за объяснения.
Впрочем, бывали случаи навешивания КС в совершенно новых местах (для целей объезда места строительных работ). Например на 2-й Фрунзенской ул.
На "капитальное строительство" это было мало похоже, потому что железные опоры были зафиксированы деревянными чурбаками. Потом мосгорсвет ещё переставил на них свои фонари, а старые бетонные столбы снёс. КС висит там до сих пор. Правда улица не шибко длинная. Но и не очень короткая — только в полтора раза короче, чем нужно сделать участок на Новолужнецком пр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 18:46 пользователем Заец.

Re: 15
lin2820  13.11.2010 22:32

Цитата (BeetleJuice)
А я еще не понимаю, почему троллейбус 48 доходит только до г-цы Турист, не доехав буквально 700 метров до м. Ботанический сад
А от этого метро в ту сторону ходят только 2 редкоходящих автобуса...
А там потока нет, поэтому и ходят автобусы раз в полчаса. Собственно по этой же причине 3/29 не дотянуты до того же Владыкина.

Re: 15
Антон Чиграй  13.11.2010 22:44

Цитата (lin2820)
Цитата (BeetleJuice)
А я еще не понимаю, почему троллейбус 48 доходит только до г-цы Турист, не доехав буквально 700 метров до м. Ботанический сад
А от этого метро в ту сторону ходят только 2 редкоходящих автобуса...
А там потока нет, поэтому и ходят автобусы раз в полчаса. Собственно по этой же причине 3/29 не дотянуты до того же Владыкина.
Ответ неправильный. В глубине мозгов бродит много интересного. Даже опоры на площадке Владыкино-Южная имеются в полном объёме с момента открытия метро.
Дело в конечных станциях, которые МГТ никак не хочет переносить. Как они исторически сложились, так и будет МГТ работать, пока им большого пинка сверху не дадут. Хотя в случае с тем же Владыкино можно было бы, построив там ОРП, закрыть сразу две действующих троллейбусных конечных - "гостиница Останкино" и "ул. Фонвизина", обеспечив связь с ближайшим метро как конец Милашенкова, так и всю Ботаническую.

Re: Вот в чьих интересах снятие троллейбусов! (+)
Vadims Falkovs  13.11.2010 23:04

Цитата (Виталий Шамаров)
Около десятка троллейбусов стоят в пробке в центре Москвы. Затор на Тишинской площади образовался из-за того, что проезжая часть перегорожена припаркованными машинами. Как сообщает Интерфакс, троллейбусы стоят друг за другом, сотрудников ГИБДД на месте не видно.
Что-то не понятно, как там у Вас паркуются. Если в два ряда, то их можно объехать со свистом.


Re: Планы по ликвидации троллейбуса на центральных улицах Москвы
Vadims Falkovs  13.11.2010 23:33

Цитата (Phil)
Да и сцеплять по несколько вагонов можно, что увеличит провозную способность.
Троллейбус, кстати, тоже можно.



Хотя, можно и просто двойной "гармошкой" обойтись, при необходимости.





Если мешает неправильная парковка, то разбираться надо с парковкой.

Но, видать, традиция лечить гланды промеж ягодиц, она - не исстребима...

Да и автобусно-солярочное лобби, оно тоже своего не упустит.

Владыкино и иже с ним

Ещё более правильный ответ - никто не чешется строить не только станции, но и новую к/сеть, потому что раньше было влом, а теперь очень муторно связываться с проектами и выделением финансирования. А уж про к/станцию в р-не Кировского райсовета, которую там планируют как минимум с 1968 года (как замену Яблочкова и Фонвизина), я уж молчу. Хотя может что-нибудь сдвинется с мёртвой точки, т.к. скоро будет снос дома на Фонвизина и строительство нового на месте ОРП. Если конечно троллейбусы раньше не снимут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 00:25 пользователем Александр Зеленцов.

Re: Владыкино и иже с ним
karelalex  14.11.2010 04:43

А вот что мне пришло в голову. Есть вариант при котором будут довольны почти все. Он такой Собянин ВНЕЗАПНО покупает кучу вот таких троллейбусов и спокойно снимает КС в центре, а маршруты остаются. А имея совсем дофига таких машинок, можно смело 9-ку, 37, 3 и 29 продлевать до Владыкино и 57 до Петрашки, и даже попробовать 70к, до посёлка Новобратцевский.

Re: Вот в чьих интересах снятие троллейбусов! (+)
Нихто  14.11.2010 05:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Что-то не понятно, как там у Вас паркуются. Если в два ряда, то их можно объехать со свистом.
Там улочки узкие. Вероятно умельцы напарковались так, что между ними просто не проедешь.

Re: Вот
Vadims Falkovs  14.11.2010 09:44

Цитата (Нихто)
Там улочки узкие. Вероятно умельцы напарковались так, что между ними просто не проедешь.
Ну тогда совершенно без разницы, едет там троллейбус или автобус, всё равно стоять будет и облететь не сможет..

Re: Вот
Евгений_КД  14.11.2010 10:38

Господа, читали это?

http://news.mail.ru/politics/4754795/

Особенно пункт

Что делать с общественным транспортом?

Самарин предложил столичным властям делать на остановках общественного транспорта специальные «карманы» для заезда автобусов и маршруток.

«Например, есть пробка на Кутузовском проспекте постоянная у метро “Славянский бульвар”, которая возникает из-за огромного количества остановок общественного транспорта на дороге. Там надо просто сделать “карман” для общественного транспорта, и тогда пробки не будет. Причем такая ситуация происходит и у других станций метро», — сообщил Самарин.

А Травин поддержал идею вывести троллейбусы с центральных улиц Москвы и заявил, что от этого вида транспорта следует вообще отказаться, так как при возникновении препятствия на дороге объехать его он не может и создает затор.

«Нужно делать подвижные мобильные маленькие микроавтобусы для перевозки пассажиров. Я часто вижу, что в троллейбусе сидит по два пассажира, а за ним на дороге гигантская пробка. От троллейбусов надо бы совсем отказаться в пользу микроавтобусов, нельзя по нашим дорогам пускать что-то привязанное к проводам, рельсам, транспортное средство должно иметь возможность объехать препятствие. Трамваи и троллейбусы это сделать не могут. Отказ правильный, но если будет мобильная, дешевая альтернатива», — отметил Травин.

Виктор Травин - председатель Комитета правовой защиты автовладельцев
Дмитрий Самарин - координатор московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР)

Такие вот эксперты и привели Москву к коллапсу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 10:39 пользователем Евгений_КД.

Действительно, предложи Шкоду-24Тр или аналог пейджеру Мэра (495) 668-05-83 (-)

0

Re: Вот
Энди  14.11.2010 11:24

Цитата (Евгений_КД)
«Например, есть пробка на Кутузовском проспекте постоянная у метро “Славянский бульвар”, которая возникает из-за огромного количества остановок общественного транспорта на дороге. Там надо просто сделать “карман” для общественного транспорта, и тогда пробки не будет. Причем такая ситуация происходит и у других станций метро», — сообщил Самарин.

Чушь какая. Во-первых, пробка там обычно не от этого. Во-вторых, у СлБ действительно иногда тяжело автобусу подъехать к остановке. Только вот для решения этого нужно не карманы делать, а перенести в другое место остановку междугородних автобусов, а также разогнать бомбил, которые постоянно стоят прямо посередине пространства, выделенного под остановку - и объезжай как хочешь.

Re: Владыкино и иже с ним
Антон Чиграй  14.11.2010 11:47

Цитата (Александр Зеленцов)
Хотя может что-нибудь сдвинется с мёртвой точки, т.к. скоро будет снос дома на Фонвизина и строительство нового на месте ОРП.
Именно на месте площадки (с изъятием оной на постоянной основе) или на месте дома (как с Тб57 было)? Во втором случае скорее контейнерный домик поставят на время сноса-постройки дома.

Страница: 3 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]