![]() |
Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
Богданчик
03.11.2010 08:43
На политическом форуме Моя Украина появилась интересная тема: "Колесников готовит страну к ЕВРО-2012". Процитирую первый пост:
А мы так ждали Богдан( Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
BKV
03.11.2010 10:33
Все намного проще - на данный момент это чистая политика
Президент и его команда - 100% пророссийски настроенное правительство, все покуппи, которые сейчас происходят идут исключительно через российские компании или компании которые косвенно принадлежат российскому капиталу: ЛАЗ - 100% российский капитал (И.Чуркин) Луганкстепловоз - на момент покупки Трансмашхолдингом завод получил заказ на 30 тепловозов (15 пар) + 3 пары электровозов, как только черз ВР продавили решение о неправомерности продажи и вернули завод государству заказ сразу же пропал... Крюковский завод - было озвучено руковдством, что завод готов выпускаь минимум 25 составов в год... по факту все равно купили в России 100шт вагонов и всего лишь 25 у крюковского завода... Корвет (корабли) - заказ получил Николаевский завод (принадлежит россиянам), Киевский завод Ленинская кузня и его филиалы остались ни с чем... И таких примеров при желаниии привести не мало... Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
Denis_A
03.11.2010 13:41
Лугансктепловоз вернули Трансмашхолдингу. Возобновились поставки тепловозов для РЖД, возобновилось производство электровозов для Украины. Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
BKV
03.11.2010 13:48
Уже опять забрали, совсем недавно, можно даже сказать на днях... Вопрос в другом - почему заказ то появляется, то пропадает? Почему государство государственному предприятию заказ не желает делать, а для ТМХ заказ - милости просим... Странно как-то... Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
BKV
03.11.2010 14:01
Кто делал анализ и какие именно цены детально? Комплектация машин озвучена? С чем сравнивали? Почему в Крымском тендере ЛАЗ предложил существенно меньшую цену за Богдан? На основании чего сделаны выводы? Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
СтаС
03.11.2010 16:33
Чего тут странного? Все тепловозы заказываются через ТМХ железнодорожными администрациями других государств (2 пары для КТЖ, 1 для УБЖД, остальное РЖД). За сим, когда завод подконтролен ТМХ, то и заказ от ТМХ есть. Когда завод неподконтролен ТМХ, то какая, простите, радость российскому холдингу, в свою очередь подконтрольному РЖД, размещать там заказы? Особенно теперь, когда, сначала вынудили вложить бабки и поднять производство, поделившись кой-какими технологиями заодно, а потом попросили вон, пообещав вернуть деньги как-нибудь после при случае, если желание будет. А украинское государство заказ заводу не делало ни когда он был ТМХ, ни когда просто так стоял в госсобственности без денег на счетах. Мало того, регулярно составлялись планы закупок для УЗ на какой-нибудь "следующий год" при господдержке, которые потом выполнялись, да Б-г, процентов на 20. А ТМХ ещё в период первого отъёма вполне открыто задекларировало свою позицию, что запросто так кормить чужой завод не будет - свои предприятия есть, на которые производство и переориентирует. Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
BKV
03.11.2010 16:44
На счет капиталовложений ТМХ в Луганкстепловоз - будем считать неудачной шуткой...
http://proua.com/news/2010/10/27/122053.html Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
СтаС
03.11.2010 17:16
Именно так :) Про то, что завод был уже однажды куплен по стоимости активов+долгов+инвестиций все забывают, а когда ТМХ напоминает, ему так и говорят, что мол тот раз уже давний, давайте лучше про этот поговорим. И в общении с прессой тоже об этом деликатно умалчивают. А фишка в том, что купили в своё время полного стоЯщего банкрота с долгами по всем статьям от зарплаты до налогов во все уровни бюджетов за вполне конкретные живые деньги, подняли, запустили, а когда первый договор расторгли, то деньги НЕ вернули. Но признали, что ДА, мы их вам должны, но у нас сейчас столько нет. При повторной покупке по второму конкурсу по цене чуть больше первой сразу был поставлен вопрос о зачёте долга, и правительство Украины было вроде даже как бы и не против (на что было даже постановление Кабмина). Но когда дело дошло до оформления документов, то началось, говоря простым русским языком, обычное вымогание денег с привлечением фонда госимущества. Фонд просто не согласовывал взаимозачёт, а предлагал ТМХ ещё раз оплатить 50 лямов грина, в ответ на что ТМХ занял соответствующую позицию: "1) Вы обещали взаимозачёт - выполняйте. 2) Двойной оплаты НЕ будет". Соответственно, ТМХ не вносит денег, а фонд не оформляет документы. Идёт обычный шантаж с вымогательством и боданиями "кто кого". Власть хочет живых денег (если провести зачёт, то вместо 52 миллионов $ фонд получит всего 5,1 миллионов $ деньгами, а бодяга затевалась совсем не из-за такой суммы), холдинг хочет свой завод - вопрос в том, кто первый сдастся. Ни кабмину и фонду госимущества, ни этому неожиданному кипрскому Мантар Холдинг Лимитед, который оспорил конкурс по формальным показаниям, этот завод на хрен не нужен в качестве производственной мощности - исключительно как предмет спекулятивной продажи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 17:20 пользователем СтаС. Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
BKV
03.11.2010 17:22
А теперь вопрос по существу - а зачем столько букафф про Луганстепловоз, когда разговор о ЛАЗе?
Если вы считаете, что прав ТМХ - скажу коротко: ТМХ свои обязательства не выполнил даже на 25%, что собственно дало повод определенным политическим и финансовым кругам начать спекуляции по поводу Луганстепловоза... Да и ТМХ особо в суд не бежит... Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
СтаС
03.11.2010 17:35
Это переживаемо. Люди захотели поговорить по Лугансктепловоз, я разделил их желание. Кто-то получил серьёзную психологическую травму от этого? :))) Поговорите о ЛАЗе, подайте пример личным поступком :)
По первому эпизоду выполнил все. А по второму - надо быть полным идиотом, чтобы выполнять их в такой ситуации и предлагаемой форме хотя бы на 5%. Редко такое бывает в наших с вами краях , но вот ровно тот самый случай: "Ничего личного, просто бизнес"
Чтобы оспорить что? С точки зрения закона ситуация вполне допустимая, хоть и по совершенно формальным показаниям. А с точки зрения бизнеса ТМХ совершенно прав. Re: Должен был отдать эти 52 миллиона? :))))
BKV
03.11.2010 18:58
Должен был выполнить инвестплан... ТМХ заплатил только за завод и долги по зряплате, и все... а надо было еще долги завода+загрузить мощности, что не было выполнено... поэтому ТМХ особо и не выступает, т.к. понимают, что против их аргументов есть противоаргументы... Что продавали мутно, что покупали мутно...
Продавец и покупатель один другого достойны... Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
Виталий Шамаров
05.11.2010 00:17
Мне представляется неверным искать пророссийскую политику в заказе для ЛАЗа. Россия от этого заказа ничего не поимеет, ни налогов, ни зарплаты работникам (я сейчас не беру в расчёт возможное использование некоторых российских комплектующих). Ну а если заказ делается в интересах физических лиц из России, то это называется не политикой, а коррупцией. Re: Заказ ЕВРО-2012. Почему ЛАЗ?
АндрейТ
09.11.2010 08:58
http://tvzvezda.ru/news/world/content/vitse-premer_ukrainy_vrezalsya_v_2910.html
"Вице-премьер Украины протаранил машину ДПС на автобусе для Евро-2012" - вот это улыбнуло. Бог все видит)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]