Троллейбусу в СПб подписан приговор.
Ихти
12.10.2010 00:32
Без комментариев. К тому времени "либо падишах помрет, либо ишак сдохнет" :) ... (0)
Vadims Falkovs
12.10.2010 00:54
00 Re: Троллейбусу в СПб подписан приговор.
pavelps1982
12.10.2010 09:33
Сама наверное на работу педали крутит?! Ещё у одного чинущи от власти крышу сносит... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.10.10 09:39 пользователем pavelps1982. Re: Троллейбусу в СПб подписан приговор.
Впередсмотрящий
12.10.2010 10:41
Скорее всего там имелось ввиду, что уйдёт троллейбус в его нынешнем виде, а в принципе такая же машина, но осуществляющая подзарядку по конечным, останется...
Обозвать можно как угодно, хоть "экобус" хоть как-нибудь ещё... Скорее всего бумажку для выступления ей опять писал полный идиот и вышло так как вышло... Да и сама Матвиенко (как тут уже отметили про падишаха) к 2025му году уже весьма вероятно будет находится по ту сторону этих мелочных и суетных проблем, всех этих автобусов, экобусов... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 10:42 пользователем Дибуны. Re: Троллейбусу в СПб подписан приговор.
Дима
12.10.2010 10:57
Логика просто офигенная.
1. Троллейбус большой, поэтому не экологичныйН 2. НОРМАЛЬНЫЕ автобусы разве меньше троллейбусов? 3. Если для общественного транспорта лучше всего электрический двигатель, то чем их не устраивает троллейбус с оным? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 10:57 пользователем Дима. Re: Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
Впередсмотрящий
12.10.2010 11:30
После её КМЕУ (Клуб Мирового Европейского Уровня) Вы только вчитайтесь в "это"...доказательства того, что её речи пишут дегенераты излишни...
А направление развития троллейбуса вообщем то понятно, рано ли, поздно ли, но проводов по трассе следования не будет.... Re: Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
АК(Александр)
12.10.2010 12:28
Не забывайте, что мы живем в климате, где большую часть года требуется обогрев салона, на что требуются большие энергоресурсы, и НЯП, таких аккумуляторов, которые бы потянули еще и печки, еще не придумали.
Да и что такого плохого в КС, особенно современной, как, например, в Зальцбурге ? ИМХО, какими бы совершенными аккумуляторы не были, содержание такого ПС обойдется дороже, чем обычного троллейбуса. Вот интересно, почему же трамваю не хотят снять КС и поставить батарейки, ведь она также требует обслуживания и "меняет" облик улиц? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:35 пользователем АК(Александр). Re: Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
Максим (Иваново)
12.10.2010 20:54
Про "изменение" облика улиц от КС, кстати. По-моему, ничего плохого нет в том, что на всю ширину вдоль улицы натянуты четыре довольно тонких провода ну и плюс поперечные растяжки через положенное расстояние. Единственное, что выглядит громоздко, - так это спецчасти КС, но у нас применяются разработки 60-70-х годов, а новые разработки не ведутся. К тому же спецчастей по сравнению с обычной КС не так и много. Одно дело - это когда КС (особенно со стрелками и крестовинами) может нарушать собой вид, скажем, на какой-то памятник архитектуры, но тогда и можно конкретно для этой линии закупить ПС на аккумуляторах и в одном конкретном месте не натягивать КС. А такое требование, что КС "портит вид" вообще всех улиц, мне непонятно. У нас что, мало всяких других проводов на улицах болтается? Про них почему-то никто не вспоминает, хотя выглядят они куда менее эстетично, чем КС. К тому же в гораздо большей мере визуальному засорению городского пейзажа способствуют рекламные щиты, навтыканные везде по делу и без дела. Re: Вы заметили взаимоисключающие параграфы?
Шиленков
13.10.2010 19:04
------------------- Хотят. Бомбардье работает над проектом PRIMOVE, это как раз трамвай без КС. Один вагон проходит обкатку в Аугсбурге. Вот тут есть видео (кликнуть внизу страницы): http://www.bombardier.com/de/transportation/nachhaltigkeit/technologie/primove-fahrdrahtloser-betrieb
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]