ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
BKV  17.10.2010 13:04

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (BKV)
Вы ничего не путаете??? Вы уверены, что был закуплен ЛАЗ с АТД, с Кippe-Elektrik, и 100% немецкими комплектующими?

Вообще смотрю на это с большим интересом. Так как "Кипе-электрик", точнее, та часть, которая делает приводы, все же "Фосло-Кипе", нигде не известила, ни в одном пресс-релизе, что вообще какое-то оборудование поставляла для "ЛАЗа". Мог конечно что-то упустить из виду, но и на страничке "ЛАЗа" подобного тоже найти не удалось. А откуда подобная информация?
Из Одесского тендера на 45шт, в котором победила ТролЗА
ЛАЗ на то время предлагал Одессе различные комплектации (в официальных релизах такой информации Вы не найдете), самой дорогой была вышеописанная комплектация
Т.к. с Одессой не договорились - ЛАЗ продолжает машины "со стандартной комплектацией", правда говорят для Львовского заказа машины будут улучшены - как и чем пока что не знаю, к сожалению

Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
Евгений27  17.10.2010 22:34

Цитата (Anton K.)

Есть.
Да нет его у вас Антон. Было бы - давно написали.

Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
fon Butterfly  18.10.2010 13:48

Цитата (BKV)
Вы ничего не путаете??? Вы уверены, что был закуплен ЛАЗ с АТД, с Кippe-Elektrik, и 100% немецкими комплектующими?
Не знаю о ВСЕХ комплектующих, но когда "новичок" стал из-за выгорания статического преобразователя ПН, то инженеры говорили: есть 2 версии комплектации эклектроники - белорусская и китайская. Отличаются на ~10 килоевро. У нас была китайская, и поставки гарантйной замены ждали чуть ли не месяц.
А АТД там вроде по умолчанию - под коллекторники не рассчитывался.

Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
HAnS  18.10.2010 15:28

Цитата (fon Butterfly)
Не знаю о ВСЕХ комплектующих, но когда "новичок" стал из-за выгорания статического преобразователя ПН, то инженеры говорили: есть 2 версии комплектации эклектроники - белорусская и китайская. Отличаются на ~10 килоевро. У нас была китайская, и поставки гарантйной замены ждали чуть ли не месяц.
А АТД там вроде по умолчанию - под коллекторники не рассчитывался.

1. Альтернативная китайской комплектации у ЛАЗа - чешская)))) ТрСУ и статик от Cegelec
2. АТД на ЛАЗы никогда не ставили: все Е183 и Е301 имеют харьковский коллекторник ЭД139АУ2

Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
fon Butterfly  18.10.2010 19:46

Цитата (HAnS)
1. Альтернативная китайской комплектации у ЛАЗа - чешская)))) ТрСУ и статик от Cegelec
2. АТД на ЛАЗы никогда не ставили: все Е183 и Е301 имеют харьковский коллекторник ЭД139АУ2
Ну, не знаю: я как акын Джамбул - что вижу, то пою; за что купил, за то и продаю. Мне наврали - значит, и я туфту написал.

Собственно, с уходом 3,5 года назад на "сухопутную" фирму я не всегда могу абсолютно точную инфу получать. Так что сорри...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 19:47 пользователем fon Butterfly.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]