Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
29.09.2010 21:29
В данном случае, это - не критика, а прямые оскорбления. Но, дело не в этом. Например, вопрос о том кем и где Вы работаете, Вы попросту проигнорировали. Исходя из этого, Вы - прямо или опосредовательно имеете отношение к указанному троллейбусу. А значит, Вы лицо прямо заинтересованное и именно поэтому перешли не на детали троллейбуса, а НА ЛИЧНОСТЬ АВТОРА сообщений.
Антон, Вы, далеко не глупы. Поэтому прикидываться просточком Вам не к лицу. Вот посмотрите, мной приводятся совершенно конкретные элементы конструкции. А Вы помимо возмущения этим не привили НИ ЕДИНОГО ПРИМЕРА элемента конструкции "плюс", удачного решения и т.п. При этом, отмеченные мной элементы "плюс" Вы просто НЕ ЗАМЕТИЛИ, так как Вам хотелось не анализа, а просто восторженных визгов. А их и по вполне объективным причинам не произошло. Но если кто-то считает, что в этом вагоне определнно есть положительное новаторство, то никто не мешает иму аккуратно и по пунктам изложить это. Можео с фотографиями, можно без оных. Но по пунктам. Ибо "троллейбус", это совокупность элементов, а не нечто монолитное.
Красивый детский лепет. Ну да ладно. Понимаете, конкретных элементов конструкции ЧЕМ лучше, мы всё равно из приведенной Вами цитаты не узнали. "Хопёр-инвест - отличная компания! Чем отличная? Отличная от других!" Можно и так, но если здесь публика обсуждает осообенности троллейбусов, то лучше это делать несколько более предметно.
Уважаемый Антон, Вы опять занимаетесь подменой понятий. Вы привели не мнение водителя, который непосредственно поработал в процессе ее обкатки. :) В советское время подобный приём назывался: "секс по советски". Это когда двум русским два поляка рассказыват то, что тем рассказали два финна, что в Финляндии показывают по телевизору... Вы привели цитату пересказа рассказа в объеме одного предложения. При этом, позволю себе отметить, ничуть не ставя под соменение, что все эти пересказчики сказали именно то, и так, как Вы это потом попытались процитировать, все же я ссылаюсь а) на личный опыт управления троллейбуса "Богдан Т701.15". Вадим лично на нем проехал за рулем. Не много, но для хоть каких-то впечатлений всё же информация есть. Вадим проехался в нем, как пассажир. И Вадим осмотрел его как снизу, так сверху и так в меру возможного - изнутри. б) на письменную докладную записку одного из водителей, который его испытывал. Не на пересказ рассказа, а на письменный доклад. Согласитесь, что и наличие личного опыта и ссылки на письменный отчет всё же несколько более весомые аргументы для Вадима, нежели пересказ кем-то услышанного рассказа кого-то. При этом, еще раз повторю, ни в Ваших словах, ни в пересказе слов Ивара нет никакой передметики. Некие общие рассуждения без мотивации. Право на подобное есть у каждого: "Я дерусь просто потому, что дерусь" (Портос). Имеют право.
Вы не привели НИ ЕДИНОГО описания НИ ЕДИНОГО элемента этого троллейбуса. Поэтому, совершенно непонятно, о чём вообще идет речь. Вы недовольны только тем, что я об этом троллейбусе высказал то, что в нем увидел. Вы не согласны с этим, при этом НИ ЕДИНОГО СЛОВА в том, что указанные вещи не соответствуют денйствительности, Вы привести не смогли. более того, фотографии пока фотомонтажем тоже не назвали. Так что, еще рах повторю, Вы возмущены тем, что я не восторгаюсь этим вагоном. Увы, - НЕ ВОСТОРГАЮСЬ. Но это не повод оскорблять и разглагольствтвовать, что там имеют право журналисты или не имеют. Более того, именно подобные наезды лишь свидетельствуют о том, что РЕАЛЬНО крыть то Вам нечем. Иначе бы были приведены элементы конструкции и иные особенности, которые - "явный плюс". И, увер, БУДЬ они Вами приведены, это было бы куда более интересно и ПОЗНАВАТЕЛЬНО читателям этого Форума нежели Ваши разглаголствования об участнике Vadims Falkovs.
Детский сад из серии, а у Вовки тоже мать... Если у Вас есть желание обсуждать иные модели иных производителей, - откройте соответствующую тему. "Блох" и прочего найдется у всех. Но тут, вроде бы, обсуждаюестся совершенно конкретный троллейбус "Богдан Т701.15" с заводским номером Y6LT70115AL100001. Более того, его и только его, ибо никакого иного "Богдан Т701.15" в Риге на испытаниях не было. В Таллине, кстати, - тоже. Что касается Вашей ремарки "общее впечатление", то уж извините, - не приемлю. Ибо чёрт кроется в мелочах. Если говорить "об общим впечатлении", то гитлеровская Германия должна была производить очень положительное общее впечатление: строятся автобаны, нет безработицы, подавляющая масса населения довольна правительством, более того, решения правительства и главы государства почти единогласно встречаются на "ура!". Ну а то, что "концлагеря", так это как "бундуля под бампером": мелочи, на которые можно и не обращать внимание. Имеете право и на такой подход. Но тогда нечего пытаться меня обвинять во всех тяжких. В любом случае, чтобы у Вас вдруг опять не выпал из внимания мой вопрос, могу его повторить: кем и где Вы работаете? Re: Сегодня
Vadims Falkovs
30.09.2010 01:30
Уважаемый _Ярополк_ , спасибо, конечно, большое, но старые заслуги, всё же не аргумент при обсуждении некой новой модели :) Вадим также кое-какие годы провел и за пультом управления трамвая, но это не значит, что на старой памяти о педальных и контроллерных трамваях можно начинать сравнивать между собой трамваи с джойстикми. Что касается сегодняшнего дня, а ведь "Богдан Т701", троллейбус сегодняшнего дня, то пока Вадим старается не терять навыков и время от времени наматывает на троллейбусе свои 8-9 часов с пассажирами по линии. http://www.youtube.com/watch?v=TXkttT6atLI http://www.youtube.com/watch?v=sxdMHoh5Z4A Иногда на этом основании появляются репортажи на подобии этих http://www.ves.lv/article/94134 http://www.ves.lv/article/125476 http://www.ves.lv/article/133412 Только почему-то кажется, что в беседе с Anton K. о трлллейбусе "Богдан Т701" это не будет аргументом. По его мнению Вадим что-то умышленно недовыяснил, недовысмотрел и недораспросил. Супротив таких доводов - другие аргументы бессильны. Воспримите это просто как данность. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
30.09.2010 01:48
Думайте (или, вернее, говорите), что хотите. С момента той критики Вы сами уже не раз перешли на мою личность и написали мне кучу оскорблений, так что обижаться на этот счёт права у Вас уже нет.
Я намерен и дальше игнорировать всё, что Вы напишете, не касающееся данной темы.
А мною были приведены совершенно конкретные ответы на то, что Вы привели. Вы не заметили моих ответов? Пожалуйста, мне не сложно Вам помочь: http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047423#msg-1047423
Вам важна какая-то "совокупность элементов" (причём, явно неполная совокупность) - а тем, кто машины этой в глаза не видел (большая часть посетителей этого форума), важно получить целостное впечатление. Так вот, из Вашей (неполной) "совокупности элементов", это - невозможно.
Красивый детский лепет - это Ваша попытка дезинформировать общественность, что я якобы унижал другую модель. А раз Вы попытались подать дезинформацию в одном месте, то можно сделать вывод, что от Вас возможна дезинформация и в другом месте тоже.
После написания таких фраз, не забывайте дописывать "мне кажется", или что-то в этом роде. Ну и конечно же - аргументировать, почему Вам это кажется.
Вы хотите сказать, что автор комментария http://transphoto.ru/photo/335710/#666715 написал отсебятину, и его слова к мнению водителя, производившему обкатку в тот день, не имеют никакого отношения? В таком случае, кто тогда на том фото слева?
Вы тут предположили, что я имею какое-то отношение к троллейбусу "Богдан":
(кстати, Вы и здесь ошиблись - никакого отношения к Богдану, а равно как и к продвижению какой-либо его продукции, я не имею) - значит, я имею полное право предположить, что Вы имеете какое-то отношение к продукции "Соляриса" (либо к продукции других фирм-производителей ПС). Это кстати легко объяснит Вашу тенденциозность в донесении информации о Богдане - распространение проплаченных материалов, восхваляющих нужную продукцию, или поносящих конкурентную, является вполне обычным делом в таких случаях.
И на это тоже я ответ уже давал: http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1045707#msg-1045707
Согласен, что лично для Вас Ваши выводы более весомы. Но почему Вы не понимаете, что кому-то могут показаться более весомыми выводи не Ваши, а, например, эти: http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047253#msg-1047253 http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047423#msg-1047423
Ну уж нет. Как раз в тех выводах, ссылки на которые привёл я: http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047253#msg-1047253 http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047423#msg-1047423 конкретики гораздо больше, чем в Вашей (неполной) "совокупности элементов".
А вот мотивации там действительно не было. Мнения, ссылки на которые я дал - это мнение людей, у которых едва ли могут быть мотивы, чтобы быть пристрастными. А вот в Ваших выводах, после Ваших заявлений здесь, мотивация увы просматривается. Вместо того, чтобы быть беспристрастным в своих оценках, как это полагается журналисту, Вы в явном виде засветили свои пристрастия, и об истинных причинах этого остаётся только догадываться.
Вы вновь грубо искажаете истинное положение дел. На самом деле, я не отрицал недостатков, на которые Вы так старательно пытались обратить внимание, более того - я признал, что они имеют место: http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047423#msg-1047423 (2-й абзац).
Повторяйте сколько угодно. Если какую-то глупость повторить много-много раз, истиной от этого она не станет. Редактировано 8 раз(а). Последний раз 30.09.10 02:03 пользователем Anton K.. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
30.09.2010 02:16
Вот именно по этой причине я и не привожу своего собственного мнения о Богдане - а привожу мнения людей, которые, на мой взгляд: а) заслуживают внимания; б) беспристрасны. Также, чтобы меня не обвиняли в тенденциозном подборе мнений, вновь хочу повторить свой призыв: другие мнения людей, которые видели Богдан вживую, и тем более имели возможность поуправлять им - приветствуются! Уточнение
Anton K.
30.09.2010 02:27
Вместо ссылок:
http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047253#msg-1047253 http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047423#msg-1047423 лучше смотреть напрямую: http://transphoto.ru/photo/336024/#667699 http://transphoto.ru/photo/335710/#666715 Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
30.09.2010 03:14
Процитируйте хотя бы одно :) Что-что, а права у меня есть. :) Замечательно, при этом в каждом своём сообщении, Вы упоминаете место моей работы. Это весьма мило с Вашей стороны. :) Либо Вы сообщаете где Вы работаете, либо Вы перестаете толдычить где я работаю. Так как к трооллейбусу или к данной теме это не относится уж точно. :) А пока, повторю вопрос, раз и в этом топике Вы упамянули мое место работы, свой вопрос: кем и где Вы работаете? Антон, это некое предложение пересказа рассказа. Что такое "в целом"? Целое создается из частного. Штангой Ивар не доволен. Чем он конкретно доволен? Цветом? Фарами? Спидометром? Вас просят привести конкретные элементы конструкции. Вы твердите о "в целом". В целом Марьванной весь город дволен, а вот её муж - нет. Поэтому, извольте - о троллейбусе внятно, чётко и конкретно. Несмотря на то, что целостное впечатление складывается исключительно из отдельных элементов конструкции, если Вам так угодно, то моё целостное впечатление приведено здесь. http://www.ves.lv/article/139608 http://www.ves.lv/article/138786 Ну, никто не мешает тому, кто смог объять полную совокупность элементов, здесь подробно изложить свое мнение. Какждый способен делать что-то в меру своих возможностей. Пока Вы занимаетесь тем, что оскорбяете меня. Вы привели ссылку на сравнение с другой моделью? Любой. Обратите внимание, что ни в одном моём повествовании в этой теме "Богдан" ни с каким другим троллейбусом по их совокупным просчетам и недостаткам не сравнивается. Вы себя такими моментами не сильно утруждаете. Ни в одном Вашем тексте этой темы нет оговорки, что Вам кажется. Аргументировать может быть начнёте Вы, а то пока ни одного аргумента, кроме оскорблений от Вас здесь не поступило. Откуда же я знаю, кто на том фото слева? Судя по бороде - мужчина. Дальше? Вы задаёте странные вопросы. Что написал комментатор и что сказал водитель и как конкретно он сказал мы с Вами точно слышать не могли, поэтому знать не можем. Вот если есть письменный отчет, тогда его интересно почитать. :) И даже не живете на Украине, где его производят? :) Отношние можно иметь очень по разному. Думать или недумать Вы можете всё, что Вам взбредёт в голову. :) А вот я к "Солярису", с учётом тех сладостных возможностей, которые Вы тут описали, - к превиликому моему сожалению не имею к нему никакого отношения. Так что если встретите Кшиштофа Ольшевского, так ему и передайте, что считаете мои материалы о "Богдане" проплаченными, пусть перешлёт мне положенные за это по Вашему мнению вознаграждения. :) Если Вы считате этот отзыв вполне нормальным, то непонятно, какие у Вас претензии ко мне? Мной отражен нормальный отзыв. Что я должен был такого придумать или додумать? :) Да ради бога. Уж не знаю в который раз повторяю, что каждый имеет право на своё личное мнение. Но Вы почему-то меня оскорбляете за моё личное мнение и лишаете право на него. У Ааре есть его мнение, - на здоровье! Это его неоспоримое, как мной отмечено, право. Фотографии поручней я Вам представил. Может кому-то и нравится "спотыкаться" об них головой, это его неоспоримое право. Кому-то нравится сидеть впритирку коленками с соседями - на здоровье! Я выражаю мое личное мнение, что мне так не нравится. И, если вам угодно, не нравится ни в "Богдане", ни в "Солярисе", ни в "Гессе", ни в "Мерседесе", если на то пошло. Но в любом случае - не нравится. Мне это имеет право не нравится? После написания таких фраз, не забывайте дописывать "мне кажется", или что-то в этом роде. (Anton K.)
Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
30.09.2010 03:27
А Вы приведите. Если оно у Вас есть, то ничто не мешает Вам его высказать. Исходя из той совокупности информации, которой Вы обладаете с учётом степени доверия к авторам и источникам информации. И совершенно непонятно, почему Вы этого не делаете. У любого человека имеет право быть мнение на совершенно любую тему, даже если он от неё крайне далёк. И если уж тут на соседних ветках обсуждают страны, где авторы ни разу не были, газеты, которые никогда не читали, языки, которыми не владеют, то уж высказать свое мнение о троллейбусе, который хотя бы видели на фотографии, вполне может каждый. А они у Вас не тенденциозные. Они, как Вы сами пишите, - не целостные. Кто-то видел хвост от слона, кто-то хобот. Одному хобот понравился, другому понравился хвост. Зато третий дергал уши. И у него о них тоже есть мнения. Сложить их мозайкой можно и даже кажется, что прорисовывается некая картина. Хотя насколько эта картина близка к истине или далека от неё - не может знать никто. Полностью поддерживаю инициативу! Попросите и, если это не в лом, публику с "СТТС" оставить тут свои отзывы в более развёрнутом виде. Чем больше спектр мнений, тем всеобъемнее представление о предмете может сложиться. Это может пойти только на пользу. Re: Сегодня уже доездился
Нихто
30.09.2010 19:03
Все знают. Но только он не эксперт ведь. Его субъективное мнение положительно - и что дальше? Ааре Оландер его сам водил, ремонтом его занимался? Re: Сегодня уже доездился
Нихто
30.09.2010 19:19
Мое имхо по панели (сугубо по фотографиям). Она должна быть поднята повыше, поближе к рулю - а иначе до кнопочек дверей очевидно тянуться далеко (надо наклоняться). Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
30.09.2010 23:16
Ещё чего. Сами ищите, где, например, Вы написали, как кто-то "прикидывается простачком".
Пожалуйста: http://transphoto.ru/photo/336024/#667699 http://transphoto.ru/photo/335710/#666715 О троллейбусе в целом, внятно, чётко и конкретно. А не о штанге, нескольких сидениях или прочих подобных недостатках, которые, почти все, либо легко устранимы, либо можно найти в каждом низкопольнике (а в большинстве из них - ещё и в гораздо бОльших количествах).
Впечатление после прочтения этих статей - словно прочитал какую-то дешёвенькую заказуху. Статьи носят односторонний, тенденциозный характер, и то, что после их прочтения появились соответствующие комментарии - неудивительно. Налицо попытка создать нехорошое впечатление о Богдане, и неискушённый читатель, тот, кто сам Богдана не видел, после прочтения этих статей, скорее всего, "клюнет".
"Красивый детский лепет", равно как и заявления о том, что я унизил другую модель - это первоначально были Ваши слова. Так что Ваши претензии и здесь необоснованы.
У меня нет никаких оснований предполагать, что здесь: http://transphoto.ru/photo/335710/#666715 мнение водителя, обкатывавшего машину в тот день, было искажено. Да и мнение непосредственно от первого лица (прямая речь) тоже имеется: http://transphoto.ru/photo/336024/#667699. Вы считаете, что мнения переданы не совсем точно? Ну что же - Ваше право.
Заводу почитать его, несомненно, будет очень интересно - ради этого он и проводил испытания. Об этом я уже писал: http://forum.tr.ru/read.php?3,1039030,1047423#msg-1047423 (2-й абзац).
А что, я должен обратить внимание на то, что даже Вы нашли в этом троллейбусе что-то хорошее? Не буду этого делать, т.к., во-первых, роль отмеченных Вами достоинств в статьях ничтожна, а во-вторых, понятно, что если бы статья на все 100% состояла лишь из одного негатива, это выглядело бы слишком подозрительно.
То сообщение не хотело отправляться- выдавало наличие какого-то запрещённого слова. Проверка ничего не давала, пришлось отправлять по частям, чтобы выяснить, в чём дело - оттого и аж 8 правок. Ну а что Вы выделили важные фразы моего сообщения - я Вам очень признателен. :-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.10 23:21 пользователем Anton K.. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
30.09.2010 23:36
Довольно меткая аналогия, но она больше подходит к Вашим мнениям о частном, а не к приведённым мною мнениям о машине в целом.
Ссылки на СТТС здесь даны, соответствующая дискуссия там ведётся (велась) - каждый здесь присутствующий может ознакомиться напрямую, без моей помощи.
Согласен. Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
01.10.2010 01:08
То есть, конкретно и по сути Вам ответить нечнго. Даже и не сомневался. Вы владеете русским? Что такое троллейбус "в целом"? Это даже не ответ школьника. Мнение "в целом" может складываться исключительно из мнения в частностях. Нет "троллейбуса в целом". Есть сиденья, педали, панель, колеса, двигатель, штанги, рычаги управления и т.д. и т.п. "Троллейбус в целом"... "Есть проблемы с концлагерями, но Германия в целом мне понравилась"... Сидентья легко устранимы, мосты легкозаменимы, покрышки легко перемонтируемы, корпус легко антикаррозируем или вообще легко собираем в другом виде и типе, и, кстати, даже на другом заводе. Тогда вообще что обсуждать? То, что есть на данный момент, или то, что может быть легко заменено, устранено, перекрашено, перевешано, переделано, переварено и перевыброшено? Опа! Вот если Вы пишите про большенство из них и в больших количествах, стало быть Вы большенство посмотрели и знаете что, где и как. Тогда извольте примерчики в студию. А так это просто как визг отчаяния: "да ведь у большинства мужиков бабы - дуры!" Извольте с подробными примерами, чего где больше, в каких низкопольниках. Кон-крет-но. публике будет исключительно интересно почитать подобный анализ столь крупного знатока и специалиста.
Умора с Вами. Значит "троллейбус в общем" это правда в последней инстанции и разносторонная. А детальный анализ, это "тенденциозная заказуха". Ну что ж, "троллейбус в общем" мне понравился, а вот конкретное исполнение соответствующих элементов его конструкции - совершенно отвратное... :) Вас так устроит? И "троллейбус в общем" будет мне нравиться тем больше, чем дальше в подобном "легкозаменимом" исполнении он будет находиться от места, где бы мне пришлось им в подобной комплектации и отделке управлять или пользоваться в качестве пассажира. Если всё там "легко заменят", тогда на готовую продукцию можно будет снова посмотреть. Заведомая клевета на лучший в мире "Запорожець" :) В отличие от Вас, я всё это уже проходил при советской власти и в моей характеристике написано "не уверен в правоте нашего дела!" Военрук написал. Подполковник СА в отставке. Напишите честно, что правда-матка Вам, патриоту украинскому, глаз колет. Вот это будет по меньшей мере честно с Вашей стороны. А то развели демагогию "налицо попытка создать". Это у ЛуАЗа "налицо попытка создать" троллейбус. Что создали, то и создали. И мы его видели, и мы на нем проехали, и мы его охарактеризовали. Так как он перед нами предстал. Так чего ж обижаться? Другим он показался в ином ракурсе, - так ради бога.
Конечно, конечно, неискушенный читатель должен клюнуть неприменно на самое честное, непредвзятое и объективное: А в целом Ивар доволен машиной. Говорит что лучше Соляриса..." Интересно, неискушенный читатель, он эти вот оба в глаза хоть видел? Улыбнуло, значит германский Эберсвальде, австрийский Зальцбург - просто лопухи! Они по поллимона евроденег за вагон Ольшевскому заплатили, а оказывается, - им ведь надо было брать "Богдан"!!! Спасибо Ивару, - глаза на правду немчуре открыл! Я завтра же им напишу письма, что они счастье-то своё троллейбусное, дурни, - упустили! "Богдан" им надо было брать, "Богдан", - и горя бы не знали! Да мне пофиг, кто искушенный или неискушенный клюнет на лестные отзывы. Отзывы потом всё равно станут такими, какими им суждено быть при эксплуатации вагона. Но ещё раз повторю: управлять вагоном в подобном исполнении и комплектации лично у меня нет ни малейшего желания. Ивар хочет, - ради бога, - заверните ему в Таллин два. Путь играется. :)))
Смешно получается, значит положительное и неразвернутое мнение по-Вашему не искажено, а моё подробное, но критичного характера, - обязательно искажено, недовыяснено, недоспрошено и предвзято? Интересный подход к жизни: есть два мнение: хорошее и заведомо предвзятое. :))) Ну почему же заводу, и неискушенной общественности тоже. Она хоть получит представления о конкретных плюсах и конкретных минусах. А то, может, получит завод отчёт "А в целом Ивар доволен машиной. Говорит что лучше Соляриса..." :))) :)))) Ну, уж что есть, то есть. Другого не нашёл. А Вы его достоинства просто откровенно замалчиваете, ссылаясь на "троллейбус в целом". И какие в этом "целом" есть о_т_д_е_л_ь_н_ы_е достоинства? А если их отдельных нету, а есть только "в целом", то что же Вы от меня хотите? Вы читали Некрасова "Железная дорога"? Там тоже было Вы бы ребенку теперь показали Светлую сторону..."
Опишите Вы его достоинства, Вас об этом здесь уже раз двадцать просили, а Вы все "в общем", да "в общем". Ну и что он "в общем", для неискушеного читателя? Охарактеризуйте. :) А статьи состоят из того, что там есть. И никто не может упрекнуть или ткнуть пальцем, что там написано хоть одно слово неправды. Что увидел, - то описал. И Вы даже в одном из своих верхних сообщений с этим согласились. Но вот "в целом", по Вашему, я замолчал некие его достоинства. ТАК НАПИШИТЕ, НАКОНЕЦ, - КАКИЕ ИМЕННО? А то своё мнеие Вы тут высказать стесняетесь, а Ивар в ссылке пересказа на рассказ, оказался крайне немногословен. :))) Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
03.10.2010 15:54
Факт употребления конкретно Вами слов "прикидываться просточком" в мой адрес был? Был. Ну а точное место ищите сами.
Что искажать смысл чужих слов Вы горазды, убеждаюсь в очередной раз: поданные мною мнения я ни разу НЕ характеризовал как "правду в последней инстанции". Кстати: в Ваших статьях, и тем более в том, что Вы написали на форуме, и близко нет детального анализа.
Если у них есть лишние деньги переплачивать, фактически, "за имя", то - пожалуйста!
По причинам тенденциозной пристрастности; а также поскольку Вы в данный момент, НЯП, не работаете водителем троллейбуса, Ваше нежелание в данном случае недостойно даже того, чтобы быть принятым к сведению.
Да, именно так!!! Лучше непредвзятое мнение, выраженное в двух словах (а я намеренно привожу именно такие мнения, авторов которых ну очень сложно заподозрить в предвзятости), чем вроде бы развёрнутое и вроде бы мотивированное, но увы - написанное с преследованием определённой цели.
Или не захотели найти. Или, точнее, специально опустили. Журналист должен (не люблю это слово, но здесь оно наверно таки уместно) в своих публикациях приводить разносторонние мнения, а не запихивать в материал свои личные пристрастия. При всём желании, как-то сложно поверить, что Вильнюсе и Таллинне альтернативные мнения были, а в Риге Вы их не нашли.
Вроде бы, эти ссылки: http://transphoto.ru/photo/336024/#667699 http://transphoto.ru/photo/335710/#666715 где вполне чётко и конкретно говорится о достоинствах Богдана, я приводил Вам уже не раз. Вам этого мало? Ну что же, хорошо, могу добавить: http://transphoto.ru/photo/335910/#667259 http://transphoto.ru/photo/336024/#669019 http://transphoto.ru/photo/328976/#642585 Не знаю, почему Вы столь настойчиво требуете именно моё мнение, но я готов удовлетворить Ваш интерес, насколько смогу, если Вы поделитесь информацией, какова же истинная причина Ваших столь радикальных выводов (я так понимаю, это совсем не то, что Вы до сих пор озвучивали). Ну а остальным присутствующим на форуме я думаю гораздо интереснее услышать мнения о Богдане от жителей Прибалтики (и я специально привожу именно такие мнения), чем от жителей Украины - т.к. последние по понятным причинам могут оказаться пристрастными. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.10.10 16:10 пользователем Anton K.. Re: Сегодня уже доездился
Евгений27
03.10.2010 19:57
Антон, сколько можно юлить? Вас же спросили что вам нравится в Богдане в сравнении с другими машинами, будьте мужиком и дайте ответ в конце концов. Насколько пристрастно ваше мнение или нет решат те кто ваш пост прочитают. Пока что у меня сложилось впечаление что вы в том Богдане никогда не ездили, в глаза его не видели и только делаете что флудите. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
05.10.2010 18:50
Переформулируйте свой вопрос (если хотите получить на него ответ) в ином, более спокойном тоне. И помните: флудливость чьих-либо сообщений определяет Модератор, а не вы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.10 18:52 пользователем Anton K.. Re: Сегодня уже доездился
Евгений27
05.10.2010 19:57
Да да да, переформулируйте, модератор, "помните" и т.п. Наша песня хороша, начинай сначала :), сначала с Фальковым, теперь со мной. Ещё раз Антон, своё мнение о Богдане у вас есть? Или нет? Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
fon Butterfly
15.10.2010 20:07
Ёлки-палки, да откуда ж такие цены?!.. Я понимаю - другая модель, но в наш город Т601 продавали по 120 килоевро... (не взяли дорого, см. ниже). Странно... Не так давно у нас закупили ЛАЗ - 110 килоевро отдали... Точно? Потому что "Богдан-Т601" возили по всей Украине не как опытный, а как рекламный образец - типа, нате, покатайтесь, а понравится - покупайте... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 20:08 пользователем fon Butterfly. Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
BKV
16.10.2010 22:57
Вы ничего не путаете??? Вы уверены, что был закуплен ЛАЗ с АТД, с Кippe-Elektrik, и 100% немецкими комплектующими? Re: "Богдан Т701.15" прибыл на испытания в Ригу
Vadims Falkovs
16.10.2010 23:58
Вообще смотрю на это с большим интересом. Так как "Кипе-электрик", точнее, та часть, которая делает приводы, все же "Фосло-Кипе", нигде не известила, ни в одном пресс-релизе, что вообще какое-то оборудование поставляла для "ЛАЗа". Мог конечно что-то упустить из виду, но и на страничке "ЛАЗа" подобного тоже найти не удалось. А откуда подобная информация?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]