Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
10.09.2010 12:28
В 11:20 аварийная бригада затянула его на буксире в парк. Не пережил тяжестей и лишений повседневной эксплуатации в первый же день. Что с ним, пока не знаю. По статье
Александр Зеленцов
10.09.2010 14:56
Можно понять, что 23 Шкоды 15Тр2 требуется заменить на 75 новых сочленённых троллейбусов. Разве это соответствует действительности? Re: По статье
Vadims Falkovs
10.09.2010 15:11
Нет, конечно. :) Еще есть 10 "Шкода 15ТрМ", есть 10 "АКСМ-333", равно как скоро придет пора выводить из оборота два первых "Соляриса", равно как замена оставшихся "Шкода 14Тр" и "14ТрМ" должна быть произведена на "гармошки" для укомплектации части маршрутов именно гармошками. Я бы сказал, что требуется 50 гармошек. Re: По статье
Рэнглер
11.09.2010 17:04
Вадим(с) как я понял у вас получаеться 26- Шкода 14 Тр(М), 33- Шкода 15 Тр(М), 10 -Аксм-333, 1- МАЗ-103Т. Получаеться ровно 70 тролейбусов.
Ну а при чем тут тролейбусы Солярис Троллино 18? Они вроде как 2004 года и достаточно молодые и самортизируються лет через 7-8. Получаеться у вас в обозримом будущем будет троллейбусный тендер. Re: По статье
Vadims Falkovs
11.09.2010 20:24
26 14ТрМ (из них в эксплуатации 10) и ещё 10 14Тр(без М) 1 АКСМ-321 Вагоны 1-600 и 1-601 (ныне 16000 и 16011) - 2000 года выпуска (в эксплуатации с 2001), соответствено, им 11 лет (10 лет эксплуатации). Так что, если закупочный тендр объявить в 2011 году, то поступать они начнут в 2012. А 75 троллейбусов при нынешних финансовых возможностях быстрее, чем за 3 года и не осилишь. Таким образом, прибытие (в случае тендера в 2011) всех можно расчитывать к 2014. Так что всё, как прописано в нормативах. Он должен был быть еще год тому назад. Re: По статье
Рэнглер
12.09.2010 19:23
Да если судить по нормативам то большинство тролейбусов Вильнюса и Каунаса давно пора сдать в утиль. В Литве на ходу тролейбусы даже 1983 года выпуска. Так что им бы ваши проблемы
К слову в Вильнюсе 268 тролейбусов Шкода 14Тр(М), 4 Шкода 15 Тр и 1 Ельч 120. Получаеться надо заменить 273 машины. В Каунасе 110 Шкода 14 Тр(М) и 2 Ельча. Получаеться надо заменить 112 машин, а вам всего лишь 70-72. Хотелось чтобы в Литве мы увидели конкурс на поставку 150 машин сразу наподобие вашего с поставкой 150 шт Шкода 24ТР. Вам как-то удалось найти финансирование на столь дорогостоящий проект, а вот Литва все-никак не собереться. Re: По статье
Vadims Falkovs
12.09.2010 22:56
Это - не наши проблемы. Это был плохой конкурс :) Не знаю, кому как, но лично мне куда удобнее "Троллино", нежели "Шкода 24Тр". Хотя на вкус и цвет... Весьма просто. На троллейбусы и трамваи тоже распространяется такая вещь, как лизинг. По "Шкодам", насколько я понимаю, лизинг под амортизационные отчисления ну и плюс проценты по кредиту. Это не так много, примерно по 3 тысячи евро в месяц с вагона. Или примерно по 450 тысяч евро со всех 150 вагонов в месяц. То есть, 5,4 млн. в год при годовом обороте под 120 млн. это не так много. По трамваям - лизинг на 30 лет. Под модернизацию инфраструктуры - тоже. Залогом служит сама инфраструктура. Разумеется, чтобы все это "выкупить" нужны деньги. Они бюджетные. С пассажиров всего в Риге собирается примерно 70 млн. евро в год, и примерно столько же составляют городские дотации. Также брались в 2001 году и автобусы. И в 1998 году тоже. Сразу и много. Разумеется, не исключено, что на всём этом кто-то хорошо нагрел руки, однако новый транспорт - на улицах. Re: По статье
Tranzit
16.09.2010 18:30
Сегодня его погрузили на трейлер и около 12.00 повезли в Таллин. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
18.09.2010 02:17
Ну, и что это было? И, почему про "доездился" написали сразу, а про (вероятно, благополучную) работу в последующие дни (на СТТС есть куча фото) - молчок? Vadims, некрасиво... Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
18.09.2010 12:57
Понятия не имею, передо мной никто отчитываться не обязан. Что вижу то пою. В последующие дни я был в Венгрии и видеть его не мог физически: взгляд за линию горизонта не загибается.[/quote] Я не смотрю СТТС. А онмне фотки не перессылал. И никто не маешал СТТСу написать тут всё, что угодно. В том числе и про "(вероятно, благополучную) работу" А что, был обязан? Некрасиво, Anton K., делать подобного рода замечания. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
18.09.2010 15:47
Не надо всё сводить к личной перепалке. Некрасиво подавать однобокую информацию (тем более, вы, как я понимаю, журналист). Коль уж взялись освещать здесь прибытие Богдана, дотошно-тенденциозно описав все мельчайшие проблемы, можно было бы уже и выяснить причины преждевременного заезда в парк в первый день. Уверен, читающим эту тему было бы интересно узнать, что там случилось - может, там какая-то совсем ерунда была, например головки токоприёмников под вашу сеть поменять пришлось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 15:49 пользователем Anton K.. Re: Сегодня уже доездился
Tranzit
18.09.2010 16:26
По моим сведениям,там была серьёзная проблема со штангоуловителями. Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
18.09.2010 18:21
Совершенно верно, но ведь именно Вы начали. Всю известную. И мне по уши было чем заниматься - у нас потоп был, помимо отслеживания каждого чиха украинского автопрома. Ничего я никому не брался. Мне есть ещё чем заниматься. Какие все умные, аж приятно. Если можно было выяснить, то никто никому не мешает это сделать с тем же успехом. Понятия не имею. На следующий день я его видел разу раз. И примерно в аналогичном состоянии. Мне было глубоко не до выяснений. Так что Ваши ко мне глубоко непонятные претензии совершенно необоснованы. Здесь никто никому ничего не должен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 18:24 пользователем Vadims Falkovs. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
18.09.2010 22:28
Именно я обратил внимание на неполную (тенденциозную и однобокую) подачу информации с Вашей стороны. По каким причинам так получилось - это уже дело десятое.
Я думаю, Вы прекрасно поняли суть моих претензий, хотя и не менее прекрасно находите тысячу причин для отрицания этого. Что ж, можете продолжать в том же духе - пусть каждый сделает свои выводы сам. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
18.09.2010 22:34
Думаю, это не настолько критично, чтобы писать "доездился". Штангоулавливатели, конечно, тоже довольно важный агрегат у троллейбуса, но, если их "модерновый" вариант себя не зарекомендует, не будет проблемой поставить обычные. Спасибо за уточнение. Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
19.09.2010 00:02
Еще раз повторяю - всю имеющуюся. А уж какая есть, такая есть. И никто не мешает Вам или кому-нибудь ещё тут разместить любую иную информацию из совершенно любых источников. и более того, - никого не касается. Это Ваше законное и неоспоримое право. Отрицания чего? Того, что Ваши претензии ко мне имеют под собой столько же оснований, сколько Ваши претензии к любому прохожему на улице? Ещё раз повторю, тут никто ничего никому не обязан. Разумеется, - пусть сделает. Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs
19.09.2010 00:24
Всё что угодно, - в ближайшие 10-12 лет он нам всё равно не требуется ни с какими штангоуловителями. А уж что к тому времени произойдет, вообще никто не знает. В Латвии тоже начали производство городских автобусов Anton K. - не надо на личности переходить. (0)
Модератор
19.09.2010 10:09
Anton K. - не надо на личности переходить. Re: Сегодня уже доездился
Anton K.
19.09.2010 21:53
Что ж, я тоже могу повторить: тенденциозность и однобокость - это как раз и есть подача части информации под видом всей имеющейся. Разумеется, юридически это не запрещёно, но, с этической точки зрения, выглядит такое - некрасиво.
Скорее, никого не интересует. Интересует полная информация, а не причины, почему есть только (тенденциозная) половинка.
Повторить это конечно можно хоть сто раз - только вот какой в этом смысл? Вроде, я ни разу не написал, что тут кто-то что-то кому-то обязан.
Если соответствующее решение принимается не Вами, не извольте беспокоиться: хорошая техника при грамотном продвижении без покупателей не останется. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.09.10 22:00 пользователем Anton K.. Re: Сегодня уже доездился
karelalex
19.09.2010 23:02
Абсолютно верно, Солярис и Шкода без них не останутся.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]