ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs  10.09.2010 12:28

В 11:20 аварийная бригада затянула его на буксире в парк. Не пережил тяжестей и лишений повседневной эксплуатации в первый же день. Что с ним, пока не знаю.

По статье

Можно понять, что 23 Шкоды 15Тр2 требуется заменить на 75 новых сочленённых троллейбусов. Разве это соответствует действительности?

Re: По статье
Vadims Falkovs  10.09.2010 15:11

Цитата (Александр Зеленцов)
Можно понять, что 23 Шкоды 15Тр2 требуется заменить на 75 новых сочленённых троллейбусов. Разве это соответствует действительности?

Нет, конечно. :) Еще есть 10 "Шкода 15ТрМ", есть 10 "АКСМ-333", равно как скоро придет пора выводить из оборота два первых "Соляриса", равно как замена оставшихся "Шкода 14Тр" и "14ТрМ" должна быть произведена на "гармошки" для укомплектации части маршрутов именно гармошками. Я бы сказал, что требуется 50 гармошек.

Re: По статье
Рэнглер  11.09.2010 17:04

Вадим(с) как я понял у вас получаеться 26- Шкода 14 Тр(М), 33- Шкода 15 Тр(М), 10 -Аксм-333, 1- МАЗ-103Т. Получаеться ровно 70 тролейбусов.


Ну а при чем тут тролейбусы Солярис Троллино 18? Они вроде как 2004 года и достаточно молодые и самортизируються лет через 7-8.
Получаеться у вас в обозримом будущем будет троллейбусный тендер.

Re: По статье
Vadims Falkovs  11.09.2010 20:24

Цитата (Рэнглер)
Вадим(с) как я понял у вас получаеться 26- Шкода 14 Тр(М),
26 14ТрМ (из них в эксплуатации 10) и ещё 10 14Тр(без М)
Цитата
33- Шкода 15 Тр(М), 10 -Аксм-333, 1- МАЗ-103Т. Получаеться ровно 70 тролейбусов.
1 АКСМ-321
Цитата
Ну а при чем тут тролейбусы Солярис Троллино 18? Они вроде как 2004 года
Вагоны 1-600 и 1-601 (ныне 16000 и 16011) - 2000 года выпуска (в эксплуатации с 2001), соответствено, им 11 лет (10 лет эксплуатации). Так что, если закупочный тендр объявить в 2011 году, то поступать они начнут в 2012. А 75 троллейбусов при нынешних финансовых возможностях быстрее, чем за 3 года и не осилишь. Таким образом, прибытие (в случае тендера в 2011) всех можно расчитывать к 2014. Так что всё, как прописано в нормативах.

Цитата
Получаеться у вас в обозримом будущем будет троллейбусный тендер.
Он должен был быть еще год тому назад.

Re: По статье
Рэнглер  12.09.2010 19:23

Да если судить по нормативам то большинство тролейбусов Вильнюса и Каунаса давно пора сдать в утиль. В Литве на ходу тролейбусы даже 1983 года выпуска. Так что им бы ваши проблемы
К слову в Вильнюсе 268 тролейбусов Шкода 14Тр(М), 4 Шкода 15 Тр и 1 Ельч 120. Получаеться надо заменить 273 машины. В Каунасе 110 Шкода 14 Тр(М) и 2 Ельча. Получаеться надо заменить 112 машин, а вам всего лишь 70-72. Хотелось чтобы в Литве мы увидели конкурс на поставку 150 машин сразу наподобие вашего с поставкой 150 шт Шкода 24ТР. Вам как-то удалось найти финансирование на столь дорогостоящий проект, а вот Литва все-никак не собереться.

Re: По статье
Vadims Falkovs  12.09.2010 22:56

Цитата (Рэнглер)
Так что им бы ваши проблемы
Это - не наши проблемы.
Цитата
Хотелось чтобы в Литве мы увидели конкурс на поставку 150 машин сразу наподобие вашего с поставкой 150 шт Шкода 24ТР.
Это был плохой конкурс :) Не знаю, кому как, но лично мне куда удобнее "Троллино", нежели "Шкода 24Тр". Хотя на вкус и цвет...
Цитата
Вам как-то удалось найти финансирование на столь дорогостоящий проект, а вот Литва все-никак не собереться.
Весьма просто. На троллейбусы и трамваи тоже распространяется такая вещь, как лизинг. По "Шкодам", насколько я понимаю, лизинг под амортизационные отчисления ну и плюс проценты по кредиту. Это не так много, примерно по 3 тысячи евро в месяц с вагона. Или примерно по 450 тысяч евро со всех 150 вагонов в месяц. То есть, 5,4 млн. в год при годовом обороте под 120 млн. это не так много. По трамваям - лизинг на 30 лет. Под модернизацию инфраструктуры - тоже. Залогом служит сама инфраструктура. Разумеется, чтобы все это "выкупить" нужны деньги. Они бюджетные. С пассажиров всего в Риге собирается примерно 70 млн. евро в год, и примерно столько же составляют городские дотации. Также брались в 2001 году и автобусы. И в 1998 году тоже. Сразу и много. Разумеется, не исключено, что на всём этом кто-то хорошо нагрел руки, однако новый транспорт - на улицах.

Re: По статье
Tranzit  16.09.2010 18:30

Сегодня его погрузили на трейлер и около 12.00 повезли в Таллин.

Re: Сегодня уже доездился
Anton K.  18.09.2010 02:17

Цитата (Vadims Falkovs)
В 11:20 аварийная бригада затянула его на буксире в парк. Не пережил тяжестей и лишений повседневной эксплуатации в первый же день. Что с ним, пока не знаю.

Ну, и что это было?
И, почему про "доездился" написали сразу, а про (вероятно, благополучную) работу в последующие дни (на СТТС есть куча фото) - молчок?
Vadims, некрасиво...

Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs  18.09.2010 12:57

Цитата (Anton K.)
Ну, и что это было?
Понятия не имею, передо мной никто отчитываться не обязан.
Цитата
И, почему про "доездился" написали сразу,
Что вижу то пою.
Цитата
а про (вероятно, благополучную) работу в последующие дни
В последующие дни я был в Венгрии и видеть его не мог физически: взгляд за линию горизонта не загибается.[/quote]
Цитата
(на СТТС есть куча фото)
Я не смотрю СТТС. А онмне фотки не перессылал. И никто не маешал СТТСу написать тут всё, что угодно. В том числе и про "(вероятно, благополучную) работу"
Цитата
- молчок?
А что, был обязан?
Цитата
Vadims, некрасиво...
Некрасиво, Anton K., делать подобного рода замечания.

Re: Сегодня уже доездился
Anton K.  18.09.2010 15:47

Цитата (Vadims Falkovs)
Некрасиво, Anton K., делать подобного рода замечания.

Не надо всё сводить к личной перепалке. Некрасиво подавать однобокую информацию (тем более, вы, как я понимаю, журналист). Коль уж взялись освещать здесь прибытие Богдана, дотошно-тенденциозно описав все мельчайшие проблемы, можно было бы уже и выяснить причины преждевременного заезда в парк в первый день. Уверен, читающим эту тему было бы интересно узнать, что там случилось - может, там какая-то совсем ерунда была, например головки токоприёмников под вашу сеть поменять пришлось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 15:49 пользователем Anton K..

Re: Сегодня уже доездился
Tranzit  18.09.2010 16:26

По моим сведениям,там была серьёзная проблема со штангоуловителями.

Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs  18.09.2010 18:21

Цитата (Anton K.)
Цитата (Vadims Falkovs)
Некрасиво, Anton K., делать подобного рода замечания.
Не надо всё сводить к личной перепалке.
Совершенно верно, но ведь именно Вы начали.
Цитата
Некрасиво подавать однобокую информацию
Всю известную.
Цитата
(тем более, вы, как я понимаю, журналист).
И мне по уши было чем заниматься - у нас потоп был, помимо отслеживания каждого чиха украинского автопрома.
Цитата
Коль уж взялись освещать здесь прибытие Богдана,
Ничего я никому не брался. Мне есть ещё чем заниматься.
Цитата
можно было бы уже и выяснить причины преждевременного заезда в парк в первый день.
Какие все умные, аж приятно. Если можно было выяснить, то никто никому не мешает это сделать с тем же успехом.
Цитата
Уверен, читающим эту тему было бы интересно узнать, что там случилось - может, там какая-то совсем ерунда была, например головки токоприёмников под вашу сеть поменять пришлось.
Понятия не имею. На следующий день я его видел разу раз. И примерно в аналогичном состоянии.



Мне было глубоко не до выяснений. Так что Ваши ко мне глубоко непонятные претензии совершенно необоснованы. Здесь никто никому ничего не должен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 18:24 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Сегодня уже доездился
Anton K.  18.09.2010 22:28

Цитата (Vadims Falkovs)
Совершенно верно, но ведь именно Вы начали.

Именно я обратил внимание на неполную (тенденциозную и однобокую) подачу информации с Вашей стороны. По каким причинам так получилось - это уже дело десятое.

Цитата (Vadims Falkovs)
Так что Ваши ко мне глубоко непонятные претензии совершенно необоснованы.

Я думаю, Вы прекрасно поняли суть моих претензий, хотя и не менее прекрасно находите тысячу причин для отрицания этого. Что ж, можете продолжать в том же духе - пусть каждый сделает свои выводы сам.

Re: Сегодня уже доездился
Anton K.  18.09.2010 22:34

Цитата (Tranzit)
По моим сведениям,там была серьёзная проблема со штангоуловителями.

Думаю, это не настолько критично, чтобы писать "доездился". Штангоулавливатели, конечно, тоже довольно важный агрегат у троллейбуса, но, если их "модерновый" вариант себя не зарекомендует, не будет проблемой поставить обычные.

Спасибо за уточнение.

Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs  19.09.2010 00:02

Цитата (Anton K.)
Цитата (Vadims Falkovs)
Совершенно верно, но ведь именно Вы начали.
Именно я обратил внимание на неполную (тенденциозную и однобокую) подачу информации с Вашей стороны.
Еще раз повторяю - всю имеющуюся. А уж какая есть, такая есть.
И никто не мешает Вам или кому-нибудь ещё тут разместить любую иную информацию из совершенно любых источников.
Цитата
По каким причинам так получилось - это уже дело десятое.
и более того, - никого не касается.
Цитата
Я думаю,
Это Ваше законное и неоспоримое право.
Цитата
Вы прекрасно поняли суть моих претензий, хотя и не менее прекрасно находите тысячу причин для отрицания этого.
Отрицания чего? Того, что Ваши претензии ко мне имеют под собой столько же оснований, сколько Ваши претензии к любому прохожему на улице? Ещё раз повторю, тут никто ничего никому не обязан.
Цитата
Что ж, можете продолжать в том же духе - пусть каждый сделает свои выводы сам.
Разумеется, - пусть сделает.

Re: Сегодня уже доездился
Vadims Falkovs  19.09.2010 00:24

Цитата (Anton K.)
если их "модерновый" вариант себя не зарекомендует, не будет проблемой поставить обычные.
Всё что угодно, - в ближайшие 10-12 лет он нам всё равно не требуется ни с какими штангоуловителями. А уж что к тому времени произойдет, вообще никто не знает. В Латвии тоже начали производство городских автобусов

Anton K. - не надо на личности переходить. (0)
Модератор  19.09.2010 10:09

Anton K. - не надо на личности переходить.

Re: Сегодня уже доездился
Anton K.  19.09.2010 21:53

Цитата (Vadims Falkovs)
Еще раз повторяю - всю имеющуюся. А уж какая есть, такая есть.

Что ж, я тоже могу повторить: тенденциозность и однобокость - это как раз и есть подача части информации под видом всей имеющейся. Разумеется, юридически это не запрещёно, но, с этической точки зрения, выглядит такое - некрасиво.

Цитата (Vadims Falkovs)
и более того, - никого не касается.

Скорее, никого не интересует. Интересует полная информация, а не причины, почему есть только (тенденциозная) половинка.

Цитата (Vadims Falkovs)
Ещё раз повторю, тут никто ничего никому не обязан.

Повторить это конечно можно хоть сто раз - только вот какой в этом смысл? Вроде, я ни разу не написал, что тут кто-то что-то кому-то обязан.

Цитата (Vadims Falkovs)
в ближайшие 10-12 лет он нам всё равно не требуется

Если соответствующее решение принимается не Вами, не извольте беспокоиться: хорошая техника при грамотном продвижении без покупателей не останется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.09.10 22:00 пользователем Anton K..

Re: Сегодня уже доездился
karelalex  19.09.2010 23:02

Цитата (Anton K.)
хорошая техника при грамотном продвижении без покупателей не останется.
Абсолютно верно, Солярис и Шкода без них не останутся.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]