Re: Пессимистическое предположение
RammsteinTyoma
06.09.2010 02:27
Ну, на "Октябрьской" все же расстояние между остановками 33/62 и 84 немного поболее будет. Все же не так и сложно пройти по пешеходному переходу до остановки за светофором. Почему-то на Варшавскому никому не лень пройтись от выхода из метро до посадки, хотя там прилично топать выходит По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит (-)
Александр Зеленцов
06.09.2010 07:24
0 Re: По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит
Ватсон
06.09.2010 15:30
Люди садятся на той остановке, которая ближе к дому. ;) А поскольку основное направление движения - в сторону Каховки-Наметкина-Профсоюзной, то и получается, что большинство садится на западной остановке. Кто хочет ехать покомфортнее ;) - садится на восточной. То же самое и на Калужской-Беляево-ТСтан (будь на Коньково две остановки, и там было бы так же) - большинство в сторону МКАД садится на южной остановке, в сторону Каховской - на северной.
Это наблюдается на любом виде ОТ у любой станции метро, если маршруты ОТ останавливаются у обоих выходов. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.10 15:38 пользователем Ватсон. Re: По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит
Нихто
06.09.2010 21:04
Ну это обычное дело. С одной стороны, у восточного можно сесть спокойно - с другой стороны, у западного "ближе к дому", как тут уже подметили. И что? Если у западного мы перенесем за перекресток - у восточного будут садиться те, кто и раньше там садился плюс те, кому лень пройтись сотню метров. А те, кому надо ближе к дому и не лень пройтись с учетом того, что транспорта там "не один, а два" - пойдут к западному. Чьи интересы тут будут ущемлены? Ничьи. Ибо интерес "ближе к дому" - это не интерес, а психологический выверт. Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода (-)
Александр Зеленцов
07.09.2010 07:34
0 Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Нихто
07.09.2010 17:58
Они на ней и так поедут, если 72-й там останавливаться не будет. Так что незачод! Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
Petoushkoff Ilya
07.09.2010 19:56
Александр, скажите, не рассматривался ли вариант пропуска 81-го до Новых Черёмушек? Там же вообще всего-ничего повесить проводов. Тогда можно было бы и 235-й автобус изменить, пропустив его по Профсоюзной-Островитянова-Введенского-Обручева до Калужской, тем самым никого не обидев в транспортном обслуживании и сэкономив некоторое количество денег. Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
Александр Зеленцов
07.09.2010 23:14
Не рассматривалась, ибо: 1. Более сомнительная привлекательность для пассажиров, чем раскатанная трасса по Намёткина. 2. Неясная судьба станции и малая площадь ОРП у к/ст 26 кв. Н. Черёмушек. Ну и теперь со "всего ничего проводов" большие проблемы. Теперь всё намного сложнее и растягивается на годы
Ну и каким боком тут продлённый 81-й, и главное - именно до Н. Черёмушек? Связь остановок по Профсоюзной со Введенским и с 5-м микрорайоном он никак не скомпенсирует. Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Впередсмотрящий
08.09.2010 00:03
Именно так! Проезжал там сегодня, по б. Ющуньской уже висит КС...Не знаю, но почему надо делать так...и создавать неудобства. Непонятно совершенно.. Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
RammsteinTyoma
08.09.2010 01:39
Кхм... эта КС висит там уже года, эдак, с 2005, под когда-то озвученное продление 8/52 от Москворецкого. Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
karelalex
08.09.2010 01:45
На самом деле, это глобальный принцип. Делается для того, чтобы потом решать созданные собой же проблемы, иначе чиновник как бы не нужен. Вот примеры: сначала вели дурникеты, потом со скрипом карточки, по которым проход осуществляется быстрее. Перевели метровые турникеты на БСК, появились очереди, сделали экспресс-кассы. Из маршрутных извращений: 210 автобус изначально пустили до пл. Трикотражная, а не до метро. Ну, и так далее... Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Впередсмотрящий
08.09.2010 09:39
Вот так замозапугивание и рождается :( Не жил там уже больше года, а до этого, видимо не заметил их... Надеюсь, что они там и останутся в том же качестве как и сейчас, то есть просто висеть... Кстати скажу по теме, что живя в Ясенево ещё ни разу не видел автобуса 081, интересно, сколько же машин на маршруте? Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Серега
08.09.2010 16:43
Машин полно, они постоянно мозолят глаза. А не видите, так же, как не видели, в свое время, провода на Юшуньке. Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Андрей Сорокин
11.09.2010 01:29
Здравствуйте! Кстати, я заметил, что 081-ый идёт быстрее 72-ого. 72-ой по расписанию от Беляево до Каховской тащится 24 минуты, а 081 доехал за 22 с учётом почти двухостановочной пробки перед поворотом на Намёткина. Вообще, скоростная связь между югом КРЛ и югом СТЛ очень нужна, для того чтобы пассажиры могли это небольшое расстояние преодолевать за соответствующее ему небольшое время. Поэтому, думаю, что независимо от того, как далее станет ходить троллейбус №81, необходимо пустить экспрессный автобусный маршрут между Беляево и Каховской, который бы останавливался лишь на 2-3 остановках без пересадки на метро. И без АСКП или с терминалами на каждой из них для исклюения воровства нашего времени из-за прохода в одну дверь когда входящих пассажиров на промежуточной отсановке свыше числа 8, при котором, как доказано спецалистами, АСКП ухудшает культуру обслуживания. Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
karelalex
11.09.2010 23:19
Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Андрей Сорокин
12.09.2010 02:14
Наиболее критична как раз работа АСКП на городском маршруте, нежели на маршруте к аэропорту:
1) в аэропорт нет или почти нет промежуточных отсановок, а длинная посадка на конечной в итоге не влияет на время пребывания в системе, если интервал движения сохранён: время ожидания отправления не зависит от того, тратите ли Вы его, ждя автобус, или стоя в очередь на посадку; 2) в аэропорт яздят редко, а по городском маршруту - каждый день, то есть, несколько минуты лишнего времени в пути на городском маршруте за год выльется в сутки потерянного времени за год, от АСКП в аэропорт потеряется лишь несколько минут в год, и то, не факт 9см. п.1 ). Экспрессы
Андрей Подрубаев
13.09.2010 01:21
Обратитесь в ГУП "Московский метрополитен". Возможно, там сочтут привлекательной идею пуска "метробусов" - экспрессных автобусов по дугам, соединяющим 2-3 соседних линии метро. Без АСКП и по метрополитеновским билетам. И пассажирам будет удобнее, и в метро лимитирующие перегоны с пересадками разгрузятся. Re: Экспрессы
Ватсон
13.09.2010 16:59
Хрень полная. Пробки-то на "дугах" в местах пересечений "дуг" с магистралями никуда не делись. Эти экспрессы будут вязнуть в них так, что быстрее через Центр на метро доехать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.10 17:00 пользователем Ватсон. Re: Экспрессы
Впередсмотрящий
13.09.2010 17:17
Ну в каких то местахне скажите. Вот к примеру только с полтора часа назад доехал на 130ом Фиат-дукато от Университета до Профсоюзной за 14мин...На метро вокруг и дольше и тягомотнее... Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
karelalex
11.10.2010 20:04
Как сообщает наш любимый сайт с 15 октября всё возвращается на свои места. А теперь собственно вопрос: каковы результаты эксперимента?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]