ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Пессимистическое предположение
RammsteinTyoma  06.09.2010 02:27

Цитата (Нихто)
саму остановку переносить за перекресток. Если остановка будет несовместной - будет тот же бред, что и на "Октябрьской".

Ну, на "Октябрьской" все же расстояние между остановками 33/62 и 84 немного поболее будет. Все же не так и сложно пройти по пешеходному переходу до остановки за светофором. Почему-то на Варшавскому никому не лень пройтись от выхода из метро до посадки, хотя там прилично топать выходит

По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит (-)

0

Re: По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит
Ватсон  06.09.2010 15:30

Люди садятся на той остановке, которая ближе к дому. ;) А поскольку основное направление движения - в сторону Каховки-Наметкина-Профсоюзной, то и получается, что большинство садится на западной остановке. Кто хочет ехать покомфортнее ;) - садится на восточной. То же самое и на Калужской-Беляево-ТСтан (будь на Коньково две остановки, и там было бы так же) - большинство в сторону МКАД садится на южной остановке, в сторону Каховской - на северной.

Это наблюдается на любом виде ОТ у любой станции метро, если маршруты ОТ останавливаются у обоих выходов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.10 15:38 пользователем Ватсон.

Re: По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит
Нихто  06.09.2010 21:04

Цитата (Александр Зеленцов)
По такой логике сейчас все должны садиться у восточного выхода, однако этого не происходит
Ну это обычное дело. С одной стороны, у восточного можно сесть спокойно - с другой стороны, у западного "ближе к дому", как тут уже подметили. И что? Если у западного мы перенесем за перекресток - у восточного будут садиться те, кто и раньше там садился плюс те, кому лень пройтись сотню метров. А те, кому надо ближе к дому и не лень пройтись с учетом того, что транспорта там "не один, а два" - пойдут к западному. Чьи интересы тут будут ущемлены? Ничьи. Ибо интерес "ближе к дому" - это не интерес, а психологический выверт.

Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода (-)

0

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Нихто  07.09.2010 17:58

Цитата (Александр Зеленцов)
n/t
Они на ней и так поедут, если 72-й там останавливаться не будет. Так что незачод!

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
Petoushkoff Ilya  07.09.2010 19:56

Александр, скажите, не рассматривался ли вариант пропуска 81-го до Новых Черёмушек? Там же вообще всего-ничего повесить проводов. Тогда можно было бы и 235-й автобус изменить, пропустив его по Профсоюзной-Островитянова-Введенского-Обручева до Калужской, тем самым никого не обидев в транспортном обслуживании и сэкономив некоторое количество денег.

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров

Цитата (Petoushkoff Ilya)
Александр, скажите, не рассматривался ли вариант пропуска 81-го до Новых Черёмушек? Там же вообще всего-ничего повесить проводов.

Не рассматривалась, ибо:
1. Более сомнительная привлекательность для пассажиров, чем раскатанная трасса по Намёткина.
2. Неясная судьба станции и малая площадь ОРП у к/ст 26 кв. Н. Черёмушек.

Ну и теперь со "всего ничего проводов" большие проблемы. Теперь всё намного сложнее и растягивается на годы

Цитата
Тогда можно было бы и 235-й автобус изменить, пропустив его по Профсоюзной-Островитянова-Введенского-Обручева до Калужской, тем самым никого не обидев в транспортном обслуживании и сэкономив некоторое количество денег.

Ну и каким боком тут продлённый 81-й, и главное - именно до Н. Черёмушек? Связь остановок по Профсоюзной со Введенским и с 5-м микрорайоном он никак не скомпенсирует.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Впередсмотрящий  08.09.2010 00:03

Именно так! Проезжал там сегодня, по б. Ющуньской уже висит КС...Не знаю, но почему надо делать так...и создавать неудобства. Непонятно совершенно..

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
RammsteinTyoma  08.09.2010 01:39

Цитата (Дибуны)
Именно так! Проезжал там сегодня, по б. Ющуньской уже висит КС...Не знаю, но почему надо делать так...и создавать неудобства. Непонятно совершенно..

Кхм... эта КС висит там уже года, эдак, с 2005, под когда-то озвученное продление 8/52 от Москворецкого.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
karelalex  08.09.2010 01:45

Цитата (Дибуны)
Не знаю, но почему надо делать так...и создавать неудобства.
На самом деле, это глобальный принцип. Делается для того, чтобы потом решать созданные собой же проблемы, иначе чиновник как бы не нужен.
Вот примеры: сначала вели дурникеты, потом со скрипом карточки, по которым проход осуществляется быстрее.
Перевели метровые турникеты на БСК, появились очереди, сделали экспресс-кассы.
Из маршрутных извращений: 210 автобус изначально пустили до пл. Трикотражная, а не до метро.
Ну, и так далее...

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Впередсмотрящий  08.09.2010 09:39

Цитата (RammsteinTyoma)
Кхм... эта КС висит там уже года, эдак, с 2005, под когда-то озвученное продление 8/52 от Москворецкого.
Вот так замозапугивание и рождается :( Не жил там уже больше года, а до этого, видимо не заметил их...
Надеюсь, что они там и останутся в том же качестве как и сейчас, то есть просто висеть...
Кстати скажу по теме, что живя в Ясенево ещё ни разу не видел автобуса 081, интересно, сколько же машин на маршруте?

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Серега  08.09.2010 16:43

Цитата (Дибуны)
живя в Ясенево ещё ни разу не видел автобуса 081, интересно, сколько же машин на маршруте?

Машин полно, они постоянно мозолят глаза. А не видите, так же, как не видели, в свое время, провода на Юшуньке.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Андрей Сорокин  11.09.2010 01:29

Здравствуйте! Кстати, я заметил, что 081-ый идёт быстрее 72-ого. 72-ой по расписанию от Беляево до Каховской тащится 24 минуты, а 081 доехал за 22 с учётом почти двухостановочной пробки перед поворотом на Намёткина. Вообще, скоростная связь между югом КРЛ и югом СТЛ очень нужна, для того чтобы пассажиры могли это небольшое расстояние преодолевать за соответствующее ему небольшое время. Поэтому, думаю, что независимо от того, как далее станет ходить троллейбус №81, необходимо пустить экспрессный автобусный маршрут между Беляево и Каховской, который бы останавливался лишь на 2-3 остановках без пересадки на метро. И без АСКП или с терминалами на каждой из них для исклюения воровства нашего времени из-за прохода в одну дверь когда входящих пассажиров на промежуточной отсановке свыше числа 8, при котором, как доказано спецалистами, АСКП ухудшает культуру обслуживания.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
karelalex  11.09.2010 23:19

Цитата (Андрей Сорокин)
И без АСКП или с терминалами на каждой из них для исклюения воровства нашего времени из-за прохода в одну дверь/quote]
Мечтайте, мечтайте. Если дурь не сняли на маршрутах, ходящий а аэропорты, где дофига народу с баулами, то убрать её на обычном городском маршруте подобно фантастике.

Re: Просто какая-то часть людей поедут на маршрутке, которая останется прямо у западного выхода
Андрей Сорокин  12.09.2010 02:14

Наиболее критична как раз работа АСКП на городском маршруте, нежели на маршруте к аэропорту:
1) в аэропорт нет или почти нет промежуточных отсановок, а длинная посадка на конечной в итоге не влияет на время пребывания в системе, если интервал движения сохранён: время ожидания отправления не зависит от того, тратите ли Вы его, ждя автобус, или стоя в очередь на посадку;
2) в аэропорт яздят редко, а по городском маршруту - каждый день, то есть, несколько минуты лишнего времени в пути на городском маршруте за год выльется в сутки потерянного времени за год, от АСКП в аэропорт потеряется лишь несколько минут в год, и то, не факт 9см. п.1 ).

Экспрессы

Цитата (Андрей Сорокин)
необходимо пустить экспрессный автобусный маршрут между Беляево и Каховской, который бы останавливался лишь на 2-3 остановках без пересадки на метро. И без АСКП
Обратитесь в ГУП "Московский метрополитен". Возможно, там сочтут привлекательной идею пуска "метробусов" - экспрессных автобусов по дугам, соединяющим 2-3 соседних линии метро. Без АСКП и по метрополитеновским билетам. И пассажирам будет удобнее, и в метро лимитирующие перегоны с пересадками разгрузятся.

Re: Экспрессы
Ватсон  13.09.2010 16:59

Хрень полная. Пробки-то на "дугах" в местах пересечений "дуг" с магистралями никуда не делись. Эти экспрессы будут вязнуть в них так, что быстрее через Центр на метро доехать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.10 17:00 пользователем Ватсон.

Re: Экспрессы
Впередсмотрящий  13.09.2010 17:17

Цитата (Ватсон)
Хрень полная. Пробки-то на "дугах" в местах пересечений "дуг" с магистралями никуда не делись. Эти экспрессы будут вязнуть в них так, что быстрее через Центр на метро доехать.
Ну в каких то местахне скажите. Вот к примеру только с полтора часа назад доехал на 130ом Фиат-дукато от Университета до Профсоюзной за 14мин...На метро вокруг и дольше и тягомотнее...

Re: Эксперимент по привлечению пассажиров
karelalex  11.10.2010 20:04

Как сообщает наш любимый сайт с 15 октября всё возвращается на свои места. А теперь собственно вопрос: каковы результаты эксперимента?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]