ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
БКМ + Эталон = троллейбус из Чернигова
Otto  29.07.2010 12:38

Троллейбусы по "Эталону"
// Компания решила наладить новую линию производства

Производитель автобусов "Эталон" займется выпуском троллейбусов. Компания создает СП с "Белкоммунмашем" и намерена конкурировать с корпорацией "Богдан" в борьбе за госзаказы. Продукция СП может быть значительно дешевле, чем у конкурентов, но на организацию производства уйдет не менее четырех лет, отмечают участники рынка.
Создание совместного предприятия между "Эталоном" и белорусским "Белкоммунмашем" в сентябре предусмотрено протоколом о намерениях, который стороны подписали 27 июля, сообщил вчера директор департамента маркетинга корпорации "Эталон" Виктор Гусев. Сборка троллейбусов будет осуществляться на Черниговском автозаводе. Прототипом для них станет одна из моделей "Белкоммунмаша" – АКСМ 321, 221 или 333 (11-, 12- или 18-метровые). При этом будет использоваться корпус 11-метрового автобуса "Ромашка" производства корпорации "Эталон", который сейчас проходит сертификацию. В течение года с начала работы СП намерено произвести 200-300 троллейбусов.
"Эталон" решил заняться производством троллейбусов, рассчитывая на госзаказ. "Мы хотим побороться за госзаказ в 500 троллейбусов, которые планируется закупить к Евро-2012",– говорит Виктор Гусев. Кроме того, компания рассчитывает на участие в госпрограммах обновления городского электротранспорта. Для белорусского производителя это возможность выйти на украинский рынок сбыта – сейчас его продукция облагается высокой таможенной пошлиной при импорте, говорит Виктор Гусев. "Кроме того, в законе о госзакупках есть пункт, в котором говорится, что закупку троллейбусов за деньги государственного и местных бюджетов можно осуществлять только у украинского производителя",– добавляет директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава. А на этой неделе президент Виктор Янукович подписал поправки к закону "Об осуществлении государственных закупок", упрощающие процедуру закупки транспортных средств путем отмены тендеров, отмечает вице-президент корпорации "Богдан" Владимир Гунчик.
Предложение компании будет конкурировать с еще одним СП по производству троллейбусов – корпорации "Богдан" и чешской Cegelec (см. Ъ от 31 марта). "Мы готовы выполнить госзаказ в полном объеме. Сейчас мы ожидаем заявок от городов и финансовых гарантий. 'Белкоммунмашу' и 'Эталону' для выхода на наш уровень понадобится минимум четыре года на проектирование, сертификацию и запуск серийного производства",– считает господин Гунчик. В "Белкоммунмаше" от комментариев отказались.
Но черниговское предприятие имеет преимущество – возможность производства более дешевой продукции, полагают эксперты. "Думаю, такая модель может стоить около 150 тыс. евро против 180-190 тыс. евро у модели 'Богдана' и Cegelec. Кроме того, 'Белкоммунмаш' обладает большим модельным рядом с возможностью установки двигателей всех европейских производителей",– отмечает Александр Кава. По мнению председателя Черниговской облгосадминистрации Владимира Хоменко, стоимость троллейбуса будет еще ниже – на 25-30% меньше, чем у конкурентов.

Re: БКМ + Эталон = троллейбус из Чернигова
BKV  29.07.2010 17:04

Непонятно за что Эталон будет бороться со своей моделью, когда весь заказ на ЕВРО 2012 забрал ЛАЗ...

Re: БКМ + Эталон = троллейбус из Чернигова
Vyacheslav  29.07.2010 23:04

Вот этот автобус - БАЗ А11110 «Ромашка»
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16976

С такими раскладами троллейбус будет прямым конкурентом не моделям Богдан-Cegelec, а Богдан-Этон Т601.12, который вряд-ли будет стоить 180 кЕвро

Плюс интересно, каким бОльшим модельным рядом (авобусов? торллейбусов?) обладает БКМ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.10 23:06 пользователем Vyacheslav.

Re: БКМ + Эталон = троллейбус из Чернигова
Unicum  30.07.2010 22:30

А зачем вообще конкурировать? Ведь потребность в троллейбусах (на самом деле, а не как некоторые считают) такая, что только успевай выпускать! И чем больше заводов будут выпускать троллейбусы, тем лучше. Ведь еще много городов, которым следовало бы иметь троллейбусы, не имеют их (в том числе 1 областной центр - Ужгород). И не надо говорить, что "нет денег". Задолбали этой фразой!

Re: БКМ + Эталон = троллейбус из Чернигова
fon Butterfly  03.08.2010 05:36

Цитата (Unicum)
И не надо говорить, что "нет денег". Задолбали этой фразой!
А если их реально нет? В Ровно зарплату еле-еле за весну выплатили, как сообщили с мест. А ездят ещё корчи 36-летней давности...

Re: БКМ + Эталон = троллейбус из Чернигова

Цитата (fon Butterfly)
Цитата (Unicum)
И не надо говорить, что "нет денег". Задолбали этой фразой!
А если их реально нет? В Ровно зарплату еле-еле за весну выплатили, как сообщили с мест. А ездят ещё корчи 36-летней давности...

Вы говорите о разных "нет" - это же понятно.
у "нас" (РФ и Украина, но не Белорусь) ни на что "денег нет". В мертвых (экономически) городах Донбасса с разбитыми и неосвещаемыми дорогами, как например Константиновка Донецкой области, ПС личного автотранспорта не сильно отличается от некоторых областных центров Украины, хотя уступает Донецку, разумеется. Как говорил Петросян в 1990 г.: посмотрел на министра финансов Павлова - и понял где же "закрома Родины". Так и с "деньгами, которых ни на что нет". Посмотрите на авто и дворцы даже в такой провинции как Константиновка - и все станет понятно, "где деньги лежат".

Фактическая потребность в троллейбусах, трамваях, нормальных автобусах огромна, особенно с учетом стареющего ПС.
Но если "ответственным должностным лицам" воровать и дальше - то да, ни на что, кроме "распилы" и правда денег нет и не будет. :-)
Знаете, мне кажется почему-то, что скоро вопрос начнет решаться тем или иным способом. Если все будет и дальше идти как оно идет сейчас - то или нам скоро будет не до троллейбусов, или... я все-таки надеюсь, что будут у нас и троллейбусы закупаться новые в нормальных количествах, и не только троллейбусы... а что для этого нужно - не тема для троллейбусного форума, но думаю, что Вы меня поняли :-)

Re: БКМ + Эталон = троллейбус из Чернигова
MORRO  12.08.2010 20:54

немного отойду от темы

а какая максимальная скорость троллейбуса на трассе ?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]