Краснодар: троллейбус автобуса побивает...
Владислав Мартианов
19.07.2010 22:31
С 10 июля в Краснодаре закрыт существовавший с 1987 года автобусный маршрут №31. Взамен по его трассе, полностью проходившей под троллейбусной КС, пущен троллейбусный маршрут с таким же номером (исключительно потому, что пассажиры привыкли). Новый маршрут является гибридом 2-го и 21-го троллейбусных маршрутов. Помимо троллейбусов на нём пытаются работать и четыре "Экобуса", но у них это получается пока что не очень, всё какие-то неполадки.
Не всё пока гладко: не совсем согласовано движение 31-го с 21-м и 2-м маршрутами, то и дело ползут один за одним, отбирая пассажиров. Надо, видимо, как следует утрясти графики. Тем не менее руководство МУП КТТУ смотрит на это дело с оптимизмом и целится ещё какой-нибудь автобусный маршрут, полностью проходящий под проводами, превратить в троллейбусный. Касательно доходности - трамваи с троллейбусами в Краснодаре в 2005 году окончательно вышли на положительный финансовый баланс, а вот у автобусов дело с этим обстоит похуже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 22:33 пользователем Владислав Мартианов. Re: Краснодар: троллейбус автобуса побивает...
Олег Куликов
20.07.2010 08:51
По состоянию на сегодняшний день все 4е Экобуса регулярно выходят на маршрут. Re: Краснодар: троллейбус автобуса побивает...
Владимир Глазков
20.07.2010 12:00
Ну раз провода висят, чего бы их и не задействовать? Главное, чтобы мощности подстанций хватило. Re: Краснодар: троллейбус автобуса побивает...
Юрий Аралов
20.07.2010 12:19
А в чем великий смысл гонять экобусы по троллейбусным маршрутам? Открыли бы на них маршрут куда-то туда, куда троллейбусы не проедут. Иначе смысл их закупки и эксплуатации ТТУ вообще непонятен. Re: Краснодар: троллейбус автобуса побивает...
Владислав Мартианов
20.07.2010 12:30
Так ведь подвижного состава не то чтобы в избытке. Хотя я сам воспринимаю закупку "Экобусов", скажем так, без энтузиазма. Недостатки планировки салон "Мегаполиса" плюс полное отсутствие окна сзади да ещё периодические проблемы с силовой установкой... Re: Краснодар: троллейбус автобуса побивает...
Олег Куликов
20.07.2010 12:42
Их пока обкатывают, а скоро откроют "гостевой" маршрут "Вокзал "Краснодар 1"-ул.Красная-кинотеатр Аврора". Подготовка к этому событию уже проводится. Единственн, что не ясно, как будет работать сей маршрут в выходные, ибо часть улицы Красной перекрывают для движения (от ул. Советской до ул. Пашковской). Re: Краснодар: троллейбус автобуса побивает-2...
Владислав Мартианов
23.07.2010 20:03
Сегодня в Краснодаре начал работать троллейбусный маршрут № 15 "Комсомольский микрорайон - Юбилейный микрорайон", который почти полностью дублирует трассу автобусного маршрута № 90. Машин, правда, на нём пока мало, а автобусный маршрут также работает, но на этот год ожидается получение 27-ми "Оптим".
Впрочем, может статься так, что он запущен пробно, на один день. Так уже было с вышеупомянутым 31-м маршрутом: открылся 26 марта, поездил день и исчез, чтобы воскреснуть 10 июля. Может, и этот тоже пока опробывается. Кстати, 15-му троллейбусу доселе в Краснодаре не везло: с 1985 года это уже пятое открытие троллейбусного маршрута с таким номером. Может, хоть на этот раз приживётся... Re: Краснодар: троллейбус автобуса побивает...
fon Butterfly
15.10.2010 19:44
КАК?!.. На Украине, НЯЗ, нет ни одной линии с плюсовым сальдо - самоокупаемость на уровне 60-70% суть рекордная... Re: Краснодар: троллейбус автобуса побивает...
Олег Бодня
16.10.2010 11:22
Тут совокупность нескольких факторов: 1. Широкий охват города сетью ГЭТ (травмая и троллейбуса), линии проложены параллельно основным городским пассажиропотокам. 2. Грамотная организация работы предприятия. 3. (увы) Сильная деградация городского автобусного транспорта (впрочем, от этого польза в основном маршруточникам). А вообще в этом году в Краснодаре троллейбусы таки ушли "в минус". Трамваи остались "в плюсе". Виртуальные плюсы трамвая и троллейбуса.
Лученецкий Ярослав
16.10.2010 12:53
Все эти плюсы это филькина грамота.
Подавляющее большинство подвижного состава полностью самортизировано - следовательно нет издержек по амортизации ПС. Далее - рассчитайте необходимые затраты на обновление ПС исходя из нормального, а не сверх нормативного срока службы. Тоже и по КС, ТПС, путям... Заложите это все в "плюсовой" год - ну как? Все еще плюс или хотя бы ноль? Re: Виртуальные плюсы трамвая и троллейбуса.
Олег Бодня
16.10.2010 13:08
Ярик, ты что-то не в ту степь уходишь. Был задан вопрос - каким образом краснодарское ТТУ добивается положительного баланса доходов/расходов. Я ответил. А с тем, что ПС и инфраструктра ГЭТ недостаточным образом обновляются, и что если всё это обновление прямо сейчас заложить в бюджет предприятия, то оно уйдёт в минус, никто и не спорит. Тем не менее, в бюджет того же КТТУ сейчас закладывается модернизация части ПС, ремонт трамвайного пути, зданий и сооружений. Например, на этот год был заложен КВР с модернизацией 15 "Татр", КВР 12 троллейбусов ЗиУ-682 и КР 2,7 км. трамвайного пути. По-хорошему же, затраты на обновление ПС и кап. сооружений должен хотя бы отчасти взять на себя город. Думаю, не надо объяснять, почему. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.10 13:09 пользователем Олег Бодня. Re: Виртуальные плюсы трамвая и троллейбуса.
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
22.10.2010 00:44
К сожалению, присоединяюсь к мнению Ярослава. В цивилизованных странах природе известен только один случай прибыльного общественного пассажирского транспорта, включая (!) закупки ПС - это трамвай Сан-Диего в 1990-е годы. Но там использовался труд заключённых :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]