ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  13.07.2010 17:07

Цитата (Владимир Глазков)
Вы можете привести конкретный документ, подобно приведенному выше, или так, чиста чтоб что-то сказать?

Подобных документов только по моему региону более полусотни, а в целом по стране с 2006 года более 20 тысяч.

Цитата (Владимир Глазков)
И по большому счету это их проблемы. Возят - значит, выгодно. Не ноют и не клянчат деньги из бюджета.

То есть вы за нарушения трудового и налогового законодательства?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (lightning)

То есть вы за нарушения трудового и налогового законодательства?

Разумеется, против. Только вот нарушение - это когда факт несоблюдения законодательства установлен, доказан и запротоколирован. А здесь вместо факта - ваши предположения. Этого, согласитесь, мало.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Чернышов А. Ю.  13.07.2010 23:33

Цитата (Губин Александр)
Европейский город может быть вытянут в одну линию и представлять собой всего одну улицу, на которой и проживают сразу 30 тыс. человек,
Переславль-Залесский к вашим услугам. Имеет именно такую планировку. В 2004 году по основной магистрали этого города катались ЛиАЗ-5256 с десятиминутным интервалом, плюс коммерческие КаВЗы с таким же или даже пятиминутным (в пик) интервалом, имелась также парочка микроавтобусов. Всё это забивалось в часы-пик в мясо. Днём в ЛиАзе практически никогда не было сидячих мест. При таких данных можно было бы подумать о троллейбусе.

Цитата (Губин Александр)
небольшой европейский 50-тыс. город может иметь в радиусе 20 км еще с десяток городов по 15 - 20 тыс. в каждом и формировать нехилую агломерацию, причем агломерацию "подвижную", где существует обмен потоками. В РФ аналогов такового нет.
А Выкса, Кулебаки, Навашино и т. д, таковой не образуют?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 23:34 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  13.07.2010 23:37

Цитата (BeetleJuice)
А вот троллейбус в каком-нибудь там Воронеже, где, судя по пассажиропотоку он никому нафиг не сдался, автобусами заменяется НА УРА!
Да ежпрст! Конечно, любой троллейбус можно заменить автобусом и наоборот.
Но смысл?
В чем, в данном случае (Воронеж) смысл замены троллейбуса автобусом? Объясните. Моя не поняла!

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  13.07.2010 23:44

Цитата (Владимир Глазков)
А 12 лямов - это не цифра? И пассажиропоток в 2,6 миллиона за 5 месяцев - это не цифра? Нафиг такой троллейбус.
12 лямов - цифра. Но замени троллейбус автобусом - что будет с цифрой? Уменьшится? Увеличится?
Или вы думаете, на НОРМАЛЬНЫЕ автобусы денег тратить не надо, да-а?
А насчет "2,6 миллиона за 5 месяцев" - это ваще несерьезно. Цифра откровенно взята по системе 2П. Не вами - боже упаси, а официальными лицами.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Чернышов А. Ю.)

Переславль-Залесский к вашим услугам. Имеет именно такую планировку.

Зря вы так про Переславль-Залесский, я как раз в субботу там был и много ездил по городу. Уверяю вас: то, что расположено вдоль старой трассы Москва - Ярославль - это далеко не весь город, и даже автобусные маршруты это учитывают.
"Города вдоль дороги" теоретически должны бы быть где-нибудь на Кубани - именно так часто планировались казачьи станицы. Но сам я в тех краях не бывал.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Нихто)

12 лямов - цифра. Но замени троллейбус автобусом - что будет с цифрой? Уменьшится? Увеличится?

Насколько я понял, это сумма дотаций, выделенных троллейбусу. Автобусу дотации можно не давать, не так ли?

Цитата (Нихто)

Или вы думаете, на НОРМАЛЬНЫЕ автобусы денег тратить не надо, да-а?

Надо. Только в них частный капитал почему-то охотнее вкладывается, чем в троллейбус.

Цитата (Нихто)

А насчет "2,6 миллиона за 5 месяцев" - это ваще несерьезно. Цифра откровенно взята по системе 2П. Не вами - боже упаси, а официальными лицами.

Но документ-то есть! Не на пустом же месте он появился?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  13.07.2010 23:59

Цитата (Владимир Глазков)
Насколько я понял, это сумма дотаций, выделенных троллейбусу. Автобусу дотации можно не давать, не так ли?
Не так ли. Муниципальному автобусу нужно точно также давать, как и троллейбусу.

Цитата (Владимир Глазков)
Надо. Только в них частный капитал почему-то охотнее вкладывается, чем в троллейбус.
Где это у нас частный капитал вкладывается в НОРМАЛЬНЫЕ автобусы? Нормальные здесь - это не размер автобуса.

Цитата (Владимир Глазков)
Но документ-то есть! Не на пустом же месте он появился?
Уверяю вас - на пустом! Ибо в Воронеже просто нет НИКАКОЙ АДЕКВАТНОЙ системы подсчета перевезенных пассажиров. Просто нет! Давно нет!

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  14.07.2010 10:04

Цитата (Нихто)
Не так ли. Муниципальному автобусу нужно точно также давать, как и троллейбусу.

Че-то я не видел на сайте гос. закупок Воронежа аукциона на перевозку пассажиров автобусным транспортом.
А троллейбусным - видел.

Цитата (Нихто)
Уверяю вас - на пустом! Ибо в Воронеже просто нет НИКАКОЙ АДЕКВАТНОЙ системы подсчета перевезенных пассажиров. Просто нет! Давно нет!

Ну да, вам из Ма-асквы-то виднее)))
Особенно если не были ни разу в Воронеже и не видели их электро-воздуховозы)))
Видимо количество собранных денег на стоимость проезда поделить - задача для чиновников регионального города невыполнимая)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.10 10:05 пользователем BeetleJuice.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Нихто)
Где это у нас частный капитал вкладывается в НОРМАЛЬНЫЕ автобусы? Нормальные здесь - это не размер автобуса.

Пожалуйста - Питер, ОАО "Третий парк", автобусы Golden Dragon. Или у нас в Туле ОАО "Тулаавтотранс", автобусы King Long. И никаких дотаций, заметьте.
Если кто начнет презрительно морщить нос по поводу китайских автобусов, то напомню, что по сравнению с отечественными любой китайский автобус - небо и земля. Оно конешно, "чистые" европейцы круче, да вот стоят они столько, что и в Европе их не больно-то охотно покупают.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  14.07.2010 13:18

Цитата (Владимир Глазков)
Оно конешно, "чистые" европейцы круче, да вот стоят они столько, что и в Европе их не больно-то охотно покупают.

Ссылку в студию!

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Владимир Глазков)
Оно конешно, "чистые" европейцы круче, да вот стоят они столько, что и в Европе их не больно-то охотно покупают.

Ссылку в студию!

Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос. Ссылку на что?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  14.07.2010 14:45

Цитата (Владимир Глазков)
Пожалуйста - Питер, ОАО "Третий парк", автобусы Golden Dragon. Или у нас в Туле ОАО "Тулаавтотранс", автобусы King Long. И никаких дотаций, заметьте.

Угу, купили хрень какую-то китайскую, от которой через 5 лет ничего не останется (отечественных-то хоть лет на 10 хватает).
В Казани тоже в свое время покупали красную китайщину. И где она?

Китайские автобусы - хорошо только там, где никто не думает о перспективе не будущее - они дешевые, очень хорошо подходят что б сорвать куш прямо сейчас, а потом - хоть трава не расти.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  14.07.2010 15:06

Цитата (Владимир Глазков)
Разумеется, против. Только вот нарушение - это когда факт несоблюдения законодательства установлен, доказан и запротоколирован. А здесь вместо факта - ваши предположения. Этого, согласитесь, мало.

Ссылка, что характерно, осталась "незамеченной". Впрочем, почему-то я не удивлен.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  14.07.2010 15:10

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Нихто)
Где это у нас частный капитал вкладывается в НОРМАЛЬНЫЕ автобусы? Нормальные здесь - это не размер автобуса.
Пожалуйста - Питер, ОАО "Третий парк", автобусы Golden Dragon. Или у нас в Туле ОАО "Тулаавтотранс", автобусы King Long.

Речь идет про нормальный автобус. Правда в России такового нет, кроме "Мострансавто", являющегося крупнейшим потребителем областного бюджета.

Цитата (Владимир Глазков)
И никаких дотаций, заметьте.

"Третий парк" не получает дотаций?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Станислав....  14.07.2010 17:30

Цитата (Владимир Глазков)
И никаких дотаций, заметьте.
Если кто начнет презрительно морщить нос по поводу китайских автобусов, то напомню, что по сравнению с отечественными любой китайский автобус - небо и земля.

Бред какой. НеФАЗ 5299-30-22 в разы лучше и удобнее. В автобусных парках в основном китайцы сломанные стоят.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Чернышов А. Ю.  14.07.2010 18:06

Цитата (Владимир Глазков)
Зря вы так про Переславль-Залесский, я как раз в субботу там был и много ездил по городу. Уверяю вас: то, что расположено вдоль старой трассы Москва - Ярославль - это далеко не весь город, и даже автобусные маршруты это учитывают.
"Города вдоль дороги" теоретически должны бы быть где-нибудь на Кубани - именно так часто планировались казачьи станицы. Но сам я в тех краях не бывал.
Я прекрасно знаю, что эта магистраль - далеко не весь Переславль, а также знаю, что движение сосредоточено практически всё именно на ней. Так "поперечный" маршрут №2 обслуживался в тот же период одним ЛиАЗ-677 с интервалом в 40 мин и который никогда сильно не заполнялся. Остальные маршруты ходили ещё реже: в м/р Чкаловский раз в час, хотя там пройти не далеко от главной улицы, в ещё один м/р где-то на отшибе - аналогично. Вся коммерция опять таки сосредотачивалась на маршруте №1. Ни на других городских маршрутах, ни на пригороде коммерции не было вообще.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (BeetleJuice)

Угу, купили хрень какую-то китайскую, от которой через 5 лет ничего не останется (отечественных-то хоть лет на 10 хватает).

Ну зачем же так? Китайская техника бывает разного качества, но в любом случае она лучше нашей и уж во всяком случае современнее.

Цитата (BeetleJuice)

Китайские автобусы - хорошо только там, где никто не думает о перспективе не будущее - они дешевые, очень хорошо подходят что б сорвать куш прямо сейчас, а потом - хоть трава не расти.

А что значит "сейчас"? Если автобус отрабатывает заявленный заводом срок службы и при этом приносит прибыль, то все остальное - это уже смысловой шум. Да хоть пять лет заявленный срок службы - если автобус за пять лет окупится, то все в порядке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.10 20:21 пользователем Владимир Глазков.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  14.07.2010 20:36

Цитата (Владимир Глазков)
Ну зачем же так? Китайская техника бывает разного качества, но в любом случае она лучше нашей и уж во всяком случае современнее.

А что значит "сейчас"? Если автобус отрабатывает заявленный заводом срок службы и при этом приносит прибыль, то все остальное - это уже смысловой шум. Да хоть пять лет заявленный срок службы - если автобус за пять лет окупится, то все в порядке.

1. Бред.
2. В перспективе эксплуатация автобуса со сроком службы в 5 лет будет дороже того, который служит 10 лет, хотя второй с завода стоит несколько дороже.
Но для варианта "нахапать сейчас, а потом - хоть трава не расти" первый вариант подходит больше.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (lightning)
Ссылка, что характерно, осталась "незамеченной". Впрочем, почему-то я не удивлен.

Ну почему же. Вы едва ли не первый на этом форуме, кто свои наезды на частных перевозчиков подкрепил документально.
Правда, из документа неясно, какими именно автобусами располагает данный перевозчик. Вероятно, все-таки Газелями.
Опять же государство вмешалось, оштрафовало, галочку поставило привлекло к ответственности.

Страница: 8 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]