ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Чока  13.07.2010 00:15

Цитата (Rave Speeder)
Вот как раз таким демагогами-прагматиками приводятся цифры, доказывающие что троллейбус эффективнее, ибо электричество дешевле. Собственно, с фактом дешевизны электричества никто из ваших оппонентов не спорит. Спорят с фактом выгодности содержания всего имущества, чтобы это электричество троллейбусам доставлять. Но вам это не аргумент. :)

Да причём тут цены на электричество? Сравниваем посчитанные на предприятиях себестоимости перевозки одного пассажира. Город Тамбов (дорогая электроэнергия): в одном и том же предприятии в 2008 году получили 11 рублей с копейками на одного пассажира в Троллейбусе и 12 с копейками на одного пассажира в автобусе. Это с учётом того, что с автобусов платятся те же самые налоги, а троллейбусам надо оплачивать всю инфраструктуру. А в городах, где ЭЭ относительно углеводородного топлива стоит дёшево разница в себестоимости достигает 1,5 раз. Разумеется при налогах по ЕНВД автобусы выгоднее.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  13.07.2010 00:28

Цитата (Димон С.)
во-первых в Коломне нет троллейбуса, а есть трамвай,
Уверяю Вас, я - в курсе.
Цитата
а во вторых Автоколонна 1417 города Коломна это лучшее автопредприятие Московской области,
Ссылку на источник :)
Цитата
Лично я на второй странице вижу список неплохой техники-новые (2007 г.в) Мерсы Конекто и б\у (1998 г.в)
Ну, те которые б/у, они уже по бухгалтерии должны были два года тому назад на гвозди пойти.
Цитата
но вполне бодрые
А трамваи, значит, невполне бодрые...
Это, уважаемый, чистой воды - словоблудие.
Цитата
спринтеры
микроавтобусы. Так и пишите.
Цитата
даже, образцово показательный Volvo 7700 Euro 5 на городских маршрутах.
не разорвался он бедный по маршрутАМ. Сегодня здесь, а завтра там.
Шведы передали его городу бесплатно — в опытную эксплуатацию сроком на полгода.
Так что заслуги мясоколонны 1417 в том, что есть такой автобус, нет ни малейшей.
Интересно, откуда в него берут AdBlue заливать, чтобы "Евро 5" было ? :) Она же у вас примерно по 500 рублей за 20-литровую упаковку должна быть. А этого хватает на, прмерно, 1000 километров. К затратам на эксплуатацию присчетали?.. :)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  13.07.2010 01:31

Цитата (Губин Александр)

У нас никто льготников, кроме Москвы и может еще пары супербогатых субъектов (по собственной инициативе) не возит, у нас есть закон о монетизации льгот и заставить возить льготников никто не вправе. Что-то мне подсказывает, что никто никаких льготников там не возят.

Вы там были, что так пишите? Почитайте тут: http://www.ap.altairegion.ru/060-04/9.html второй абзац "сорок тысяч зайцев".

Цитата (Губин Александр)
А чего его не держать там всего 2 маршрута. Из 11 СТ-682 новые только 2009 г. выпуска, до 2008 г. у завода был только сертификат на КР, по сему гарантия на них всего 6 лет. Да и с чего парк ПС увеличился, когда списано 12, приобретено 11 за последние 5 лет, из них новых всего 6, остальное КР/КВР.

Ну вообще-то СТ-682 2006 года хоть и формально КВР - практически это новые троллейбусы.

Цитата (Губин Александр)
А что плохо с автобусом? 80 единиц БВ, СВ и МВ. Абсолютно все в порядке.

Учтите, что это вместе с пригородом. В городе работает от силы машин 12- 15, 4 маршрута с высоким интервалом, в советское время было более 10 маршрутов с маленьким интервалом.

Цитата (Губин Александр)
Для города масштаба Рубцовска пазик - это самый подходящий транспорт.

Пазики - спасибо! Заменить троллейбусы на эти катафалки, это вы предлагаете?

Цитата (Губин Александр)
Ну это совсем громкое заявление. 57 линейных действующих вагонов, при том, что только ЛИАЗов БВ и ОБВ в парке 43 штуки, я уж молчу про остальные автобусы и маршрутки. Да кого они возят? Так, оставшиеся 10% населения, а всех остальных трамвай увез, своми пятьюдесятью семью вагонами...

Что-то я здесь вас не понял. Что вы хотели сказать? Громкое заявление - это что трамвай главный вид транспорта?
Вы не забывайте, что Коломна - это райцентр, и многие автобусы работают на пригород и на межгород. Вот схема: http://www.mostransavto.ru/maps/kolomna.gif
Сколько здесь маршрутов городских?
В Коломне автобусы хорошие, да. Но! Во-первых, как я уже писал, Московская область богатый регион и может себе позволить возить льготников на автобусах, во-вторых, трамвай и автобус не конкурируют. Длинная линия с приличным потоком по улицам Суворова и Зеленой обслуживается исключительно трамваем, даже маршруток я там не видел. А подвижной состав - любо дорого смотреть. КТМ-8 и даже КТМ-605 аккуратно покрашены, чистенькие, как будто только с завода. Интервалы низкие, заполняемость высокая. И это в маленьком городке менее 150 тыс, который достаточно отдален от Москвы, чтобы быть ее пригородом.


Кстати, вот еще один пример: Мурманск. население 300 тыс., а троллейбусная система - просто образцовая, даже Губин и Глазков не подкопаются, новый ПС, в том числе и Мегаполисы, минимальные интервалы движения вполть до ночи. А посмотрите на автобусы: Лиазы-677, старые Икарусы и импортный хлам, высокие интервалы и т.п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 01:36 пользователем АК(Александр).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  13.07.2010 02:47

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (BeetleJuice)

Только за 3 месяца 2010 года (с февраля по апрель) в бездонной бюджетной дыре под названием "воронежский троллейбус" бесследно исчезло 12 млн. бюджетных рублей.

Фиг-га себе! Четыре автобуса купить можно не в самом дешевом исполнении.
Спасибо вам за эту публикацию, документик и ваши расчеты обязательно покажу специалистам из УТиСа. Пускай башку чешут.

Угу, понятно.
Я так понял, имеется в виду этот документ?
1) http://s56.radikal.ru/i151/1006/e8/58099dadce36.jpg
2) http://s48.radikal.ru/i120/1006/5e/c3324b9e7c59.jpg
или я не правильно понимаю?

Наверное предполагалось, что эти слова подействуют зубодробительно на защитников троллейбуса, была заявка на что-то сокрушительное. :) А на самом деле, получается, что ваши выводы сделаны из теоретических выкладкок господина БитлДжинса.
И что же вы, Владимир специалистам из УТиСа покажете? То, что БитлДжинс высчитал, что в Воронежском троллейбусе ездит по 23 человека? :)
Заметьте, кстати, что автобус в 2010 перевез меньше пассажиров, чем троллейбус. :)

Где там написано про 12 млн. бюджетных денег, покажите пожалуйста.

П.с. почитайте это сообщение Александра Губина: http://forum.tr.ru/read.php?3,942983,1017899#msg-1017899



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.07.10 02:50 пользователем АК(Александр).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  13.07.2010 03:06

Цитата (АК(Александр))
или я не правильно понимаю?

Неправильно

Цитата (АК(Александр))
Где там написано про 12 млн. бюджетных денег, покажите пожалуйста.

4 часа назад в этом сообщении http://forum.tr.ru/read.php?3,1016425,1019774#msg-1019774 дал прямую ссылку.

Итак, г. Воронеж, открытый аукцион № 49-А на оказание услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом. Начальная (максимальная) цена - 12 000 000 руб.
Выиграл его единственный поставщик МУП МТК «Воронежпассажиртранс».
Победитель за период работы троллейбусов с февраля по апрель получил 12 млн. руб. компенсации от города.

Ссылка на документацию: http://www.voronezh-city.ru/doc/files/19625_49-A_260110_idp.zip

P. S. Город такие деньги на эксплуатацию троллейбусов тратит, а МУП еще и плату за проезд с пассажиров умудряется брать)))
Иначе говоря, пассажир платит за проезд дважды - один раз непосредственно в троллейбусе, второй - в виде налогов в местный бюджет, который оплачивает содержание троллейбусов.

P. P. S. Что касается Воронежа, то там троллейбус убыточен не потому, что электричество дорогое, а потому что эксплуатируется бездарно, и, как следствие - его никто специально не ждет и стараются на нем не ездить - если одновременно на остановку подходит автобус(маршрутка), выберут его(ее) (пассажиропоток - 23 пассажира за рейс).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 03:09 пользователем BeetleJuice.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  13.07.2010 03:29

Хорошо, что вы всем этим пытаетесь доказать, я так и не понимаю?
То, что в Воронеже происходит черт знает что, это понятно. И что дальше?
Каким образом это определяет экономичность и нужность троллейбуса как вида транспорта?

К чему весь этот спор? Вы хотите сказать, что если заменить троллейбус автобусом той же вместимости, повесив на него полную ношу: льготники, работа в невыгодное время, ремонтная база, и т. п., то автобус принесет меньше убытков?
В каких-то случаях, да, при низком пассажиропотоке.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.07.10 03:48 пользователем АК(Александр).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  13.07.2010 03:53

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (BeetleJuice)

Только за 3 месяца 2010 года (с февраля по апрель) в бездонной бюджетной дыре под названием "воронежский троллейбус" бесследно исчезло 12 млн. бюджетных рублей.

Фиг-га себе! Четыре автобуса купить можно не в самом дешевом исполнении.
Спасибо вам за эту публикацию, документик и ваши расчеты обязательно покажу специалистам из УТиСа. Пускай башку чешут.

Убытки московского метрополитена за первые четыре месяца 2009 года составили 1 млрд рублей.
http://www.gzt.ru/megapolis/-ubytki-moskovskogo-metropolitena-v-2009-godu-/238164.html

"Фиг-га себе! 333 автобуса купить можно не в самом дешевом исполнении."
"Обязательно покажите эту публикацию специалистам из УТиСа. Пускай башку чешут". :)
:)

Я уж надеюсь, Владимир Глазков не призывает закрыть Московский Метрополитен, и заменить его автобусами?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.07.10 04:02 пользователем АК(Александр).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Антон Чиграй  13.07.2010 09:24

Цитата (Губин Александр)
Цитата (АК(Александр))
В Коломне - трамай основной вид транспорта, состояние вагонов - как с иголочки, даже КТМ 605. Планируется закупить новый ПС.
Ну это совсем громкое заявление.
Если и громкое, то только относительно закупки ПС.

Цитата (Губин Александр)
57 линейных действующих вагонов, при том, что только ЛИАЗов БВ и ОБВ в парке 43 штуки, я уж молчу про остальные автобусы и маршрутки. Да кого они возят? Так, оставшиеся 10% населения, а всех остальных трамвай увез, своми пятьюдесятью семью вагонами...
Примерно так и есть, потому что трамвай работает только в городе, а автобус обслуживает весь Коломенский район + маршруты на Москву и Рязань + заказные перевозки. В результате автобус, следуя по городу со средним интервалом полчаса, перевозит менее трети всех городских пассажиров. Трамвай с его 5-10-минутным интервалом на основных маршрутах перевозит оставшиеся 69%.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  13.07.2010 10:27

Цитата (АК(Александр))
Убытки московского метрополитена за первые четыре месяца 2009 года составили 1 млрд рублей.
http://www.gzt.ru/megapolis/-ubytki-moskovskogo-metropolitena-v-2009-godu-/238164.html

"Фиг-га себе! 333 автобуса купить можно не в самом дешевом исполнении."
"Обязательно покажите эту публикацию специалистам из УТиСа. Пускай башку чешут". :)
:)

Я уж надеюсь, Владимир Глазков не призывает закрыть Московский Метрополитен, и заменить его автобусами?

Не надо сравнивать несравнимое. Метрополитен, особенно в Москве автобусами не заменить.
А вот троллейбус в каком-нибудь там Воронеже, где, судя по пассажиропотоку он никому нафиг не сдался, автобусами заменяется НА УРА!

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  13.07.2010 10:51

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Димон С.)
даже, образцово показательный Volvo 7700 Euro 5 на городских маршрутах.
не разорвался он бедный по маршрутАМ. Сегодня здесь, а завтра там.
Шведы передали его городу бесплатно — в опытную эксплуатацию сроком на полгода.
Так что заслуги мясоколонны 1417 в том, что есть такой автобус, нет ни малейшей.

Так и упоминавшиеся ЛиАЗы насколько мне известно взяло в лизинг правительство Московской области.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  13.07.2010 10:56

Цитата (АК(Александр))
В Коломне автобусы хорошие, да. Но! Во-первых, как я уже писал, Московская область богатый регион и может себе позволить возить льготников на автобусах, во-вторых, трамвай и автобус не конкурируют.

В Коломне автобус нормальный, такой каким он и должен быть. Но при этом, Мострансавто - крупнейший потребитель бюджета Московской области (предпоследний абзац внизу справа).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  13.07.2010 10:57

Цитата (Губин Александр)
А что плохо с автобусом? 80 единиц БВ, СВ и МВ. Абсолютно все в порядке. Для города масштаба Рубцовска пазик - это самый подходящий транспорт.

Итак, рубцовский автобус.
Когда-то было так:



Из всего этого остался только 6 маршрут. 3, 8 и даже 10 сгинули:

Смотрите на интервалы.


Для сравнения: новый троллейбусный аншлаг (2009 год):



А когда ходил этот маршрут, уже никто не помнит



Теперь ПС: рейсовый автобус по 30 маршруту (интервал 45 минут)



Еще один рейсовый автобус:



А это что, я так и не понял:



Кроме этого есть Икарусы-260, которые работают в основном на пригороде, и очень редко на 6 маршруте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 11:00 пользователем АК(Александр).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  13.07.2010 11:58

Цитата (АК(Александр))
К чему весь этот спор? Вы хотите сказать, что если заменить троллейбус автобусом той же вместимости, повесив на него полную ношу: льготники, работа в невыгодное время, ремонтная база, и т. п., то автобус принесет меньше убытков?
Кстати, да.

1. Полукустарное и полуразваленное техобслуживание в троллейбусных депо сейчас менее эффективно, чем автосервисы. Кустарность ремонта троллейбуса также вызывает рост отказов и непроизводительных затрат.

2. У троллейбуса есть затраты на обслуживание и ремонт инфраструктуры.

3. Автобус легче позволяет организовать ряд беспересадочных маршрутов большой протяженности по разным направлениям, благодаря чему ЕМУ ЛЕГЧЕ ОТОБРАТЬ ПАССАЖИРОВ У МАЛОРАЗМЕРНЫХ АВТОБУСОВ, нежели троллю, маршруты которого по каким-то неведомым нормативом урезают до неудобности.

Например, в Брянске троллейбус в 60-х фактически создали для поездок граждан из районов в магазины в центре города (т.к. люди жили вблизи места работы, а центральные магазины снабжали лучше). Сейчас, допустим, человек живет в Бежице, а устроился в Володарском или Фокинском. Как доехать прямым троллейбусом? Никак. Даже с пересадкой, если ехать в Фокинский, то надо ехать до пл. Ленина, спускаться по лестнице до Набережной (а если обратно - то подниматься), потому что двойка выходит на Набережную. Что делают люди? Они садятся на маршрутку и едут прямо. А троллейбусники только плачутся, но более удобный маршрут не пускают. А в праздники, когда движение перекрывают, на чем ехать? В сто раз проще сделать автобусный объезд пл. Партизан, разворот у Кургана, праздничные временные маршруты со спуском по Покровской горе и т.п..

По вместимости ЛиАЗ теперь - то же самое, а по скорости они троллейбусы обгоняют.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Я удивляюсь, дорогая редакция... Рубцовск по размеру и населению - Базель.
Вот какие "ПАЗики" ходят в Базеле.

А по размеру годового бюджета сопоставить не пробовали?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

И пока "оптимизаторами" не приведено никаких реальных цифр

А 12 лямов - это не цифра? И пассажиропоток в 2,6 миллиона за 5 месяцев - это не цифра? Нафиг такой троллейбус.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (АК(Александр))

И что же вы, Владимир специалистам из УТиСа покажете? То, что БитлДжинс высчитал, что в Воронежском троллейбусе ездит по 23 человека? :)

Я уже показал, и они высчитали то же самое, а если результат повторяется - он обычно правильный.
Просто при предыдущей администрации в Туле были наполеоновские планы по развитию троллейбуса - теперь они крепко думают, а стоит ли загонять гигантские деньги в эту бездонную бочку или лучше все-таки лишние сколько-то улиц отремонтировать. Это информация тоже пойдет в дело, тем более что они могут запросить официальное подтвердение из Воронежа.

Цитата (АК(Александр))

Заметьте, кстати, что автобус в 2010 перевез меньше пассажиров, чем троллейбус. :)

Заметьте кстати, что речь идет о муниципальном автобусе. Есть ведь и столь нелюбимые форумом частные перевозчики.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
lightning  13.07.2010 13:10

Цитата (Владимир Глазков)
Заметьте кстати, что речь идет о муниципальном автобусе. Есть ведь и столь нелюбимые форумом частные перевозчики.

Это у которых на "двусменных" выходах работает обе смены один водитель по 15-16 ч в сутки, декларируя в налоговой з/п 5-7 тыс. руб?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Rave Speeder  13.07.2010 13:52

Цитата (Чока)
Да причём тут цены на электричество? Сравниваем посчитанные на предприятиях себестоимости перевозки одного пассажира. Город Тамбов (дорогая электроэнергия): в одном и том же предприятии в 2008 году получили 11 рублей с копейками на одного пассажира в Троллейбусе и 12 с копейками на одного пассажира в автобусе.
Вот! Коллега, вам респект! Итак, получаем, что в Тамбове 38 автобусов (в том числе и на пригороде!) по себестоимости перевозок проигрывают рубль (серьёзная сумма, надо сказать) 63 троллейбусам.
Осталось перешагнуть грань в реальную жизнь и догадаться :), что себестоимость перевозок не определяет рентабельность (выгодность), ибо если никто в этих троллейбусах ездить не будет, то 11 рублей себестоимости будут превращаться в 11 рублей убытков. То есть троллейбус должен стать конкурентноспособным транспортом в городе - должны быть больше скорости, должно отсутствовать влияние пробок. А для этого нужно что? Правильно - инфраструктура! :) И тут начинается замкнутый круг - хотим увеличить скорость (привлекательность для пассажира) - пожалуйста, потратьтесь на скоростные стрелки, качественные провода, способы обгона и объезда пробочных проблемных мест, и их обслуживание всей этой красоты. Возрастает себестоимость. Не хотим вкладываться - да фиг ним, себестоимость маленькая, но и рентабельности никакой. Ибо троллейбус без инфраструктуры - это автобус. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 13:56 пользователем Rave Speeder.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Чока  13.07.2010 14:56

Цитата (Rave Speeder)
Вот! Коллега, вам респект! Итак, получаем, что в Тамбове 38 автобусов (в том числе и на пригороде!) по себестоимости перевозок проигрывают рубль (серьёзная сумма, надо сказать) 63 троллейбусам.
Осталось перешагнуть грань в реальную жизнь и догадаться :), что себестоимость перевозок не определяет рентабельность (выгодность), ибо если никто в этих троллейбусах ездить не будет, то 11 рублей себестоимости будут превращаться в 11 рублей убытков. То есть троллейбус должен стать конкурентноспособным транспортом в городе - должны быть больше скорости, должно отсутствовать влияние пробок. А для этого нужно что? Правильно - инфраструктура! :) И тут начинается замкнутый круг - хотим увеличить скорость (привлекательность для пассажира) - пожалуйста, потратьтесь на скоростные стрелки, качественные провода, способы обгона и объезда пробочных проблемных мест, и их обслуживание всей этой красоты. Возрастает себестоимость. Не хотим вкладываться - да фиг ним, себестоимость маленькая, но и рентабельности никакой. Ибо троллейбус без инфраструктуры - это автобус. :)

Вы забываете одну простую вещь: автобусу тоже нужна инфраструктура. Ему нужна ПТБ более серьёзная, чем троллейбусу, ему нужны дороги. А их нет в Тамбове. Какая разница, кто в пробке стоит автобус или троллейбус? Средние скорости на маршрутах Тамбова что у автобусов, что у троллейбусов одинаковые, а привлечь пассажиров довольно просто: надо купить новые машины. У нас народ охотно садится в Авангард, даже если тот идёт следом за автобусом конкурирующего маршрута без шансов на обгон. Просто потому, что автобусу 20 лет, а троллейбус новый. Вот и получается, что троллейбусам даже не всегда обязательно иметь современную инфраструктуру, а вот автобусы без неё страдают. Машины с двигателями евро-3 постоянно коптят, да и вообще в ремзоне Тамбовгортранса чудесным образом стоят сплошь новые ЛиАЗы, а троллейбусы, которым по 20 лет ломаются реже, не говоря уже о новых. Вот вам и рентабельность автобусов.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (lightning)
Это у которых на "двусменных" выходах работает обе смены один водитель по 15-16 ч в сутки, декларируя в налоговой з/п 5-7 тыс. руб?

Вы можете привести конкретный документ, подобно приведенному выше, или так, чиста чтоб что-то сказать?
И по большому счету это их проблемы. Возят - значит, выгодно. Не ноют и не клянчат деньги из бюджета.

Страница: 7 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]