ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  08.07.2010 10:18

Цитата (Владимир Глазков)
Ну уж от вас-то теории заговора я никак не ожидал. Да какая к (удалено цензурой) смена?? Вон у нас перевозчик не меняется - Тулгорэлектротранс, а развивает он именно автобусы - головной боли минимум, экономический эффект налицо. Тут уж вы переделом транспортного рынка это не объясните.
Исключение только подчёркивает правило. Идёт массовое оболвание


А уж кто на него попадётся, это дело пятидесятое...

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  08.07.2010 10:18

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)
Нет, совсем не дураки. И к тому же негодяи - определённо. И происходит там не замена вида транспорта, а смена перевозчика.

Ну уж от вас-то теории заговора я никак не ожидал. Да какая к (удалено цензурой) смена?? Вон у нас перевозчик не меняется - Тулгорэлектротранс, а развивает он именно автобусы - головной боли минимум, экономический эффект налицо. Тут уж вы переделом транспортного рынка это не объясните.

Это не теория заговора, это происходит сплошь и рядом.
Тюмень - благодаря закрытию троллейбуса прибыль на 1 частный автобус увеличилась ~ 400 тыс. руб в год. (пассажиры тролейбаса рассредоточились на частные автобусы, притом именно на частные, а не муниципальные, т. к. маршруты-дублеры троллейбуса - именно частники).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (BeetleJuice)

Тюмень - благодаря закрытию троллейбуса прибыль на 1 частный автобус увеличилась ~ 400 тыс. руб в год. (пассажиры тролейбаса рассредоточились на частные автобусы, притом именно на частные, а не муниципальные, т. к. маршруты-дублеры троллейбуса - именно частники).

А вот как вы думаете, если частный перевозчик предпочитает развивать не троллейбус, а автобус - о чем это говорит? О том, что автобус экономически менее эффективен? Или как раз об обратном? Вот если абстрагироваться от желания поиграть в машинки, а задуматься об экономической стороне вопроса?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Станислав....  08.07.2010 10:42

Цитата (Владимир Глазков)
А вот как вы думаете, если частный перевозчик предпочитает развивать не троллейбус, а автобус - о чем это говорит? О том, что автобус экономически менее эффективен? Или как раз об обратном? Вот если абстрагироваться от желания поиграть в машинки, а задуматься об экономической стороне вопроса?

Не надо путать МТ и нормальные автобусы. Маршрутчики имеют ПС дешевый и, в большинстве случаев, не имеют рем. базу. Плюс налогообложение и\или покровительство муниципалов. Даже з/п адекватную могут не платить.
Заставь их играть по правилам (хоть минимальным), купить автобусы БВ или даже СВ (хоть китайские) и поставить условие, чтобы имелась рем. база и стоянка для автобусов, большинство этих ЧПшников быстро разорится. Часть объединится и поднимет цены раза в полтора. И то половина позже разорится.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  08.07.2010 10:53

Цитата (Владимир Глазков)
А вот как вы думаете, если частный перевозчик предпочитает развивать не троллейбус, а автобус - о чем это говорит? О том, что автобус экономически менее эффективен? Или как раз об обратном? Вот если абстрагироваться от желания поиграть в машинки, а задуматься об экономической стороне вопроса?
Это говорит о том, что частный перевозчик вообще хочет ничего не развивать, а хочет только присосаться и зарабатывать, ничего не тратитя. Сколько частные перевозчики развили инфраструктуры? Ну, построили конечных пунктов, оборудовали остановок? Скорее всего - нисколько. Где они берут пассажиров? Правильео, на НЕими оборудованных остановках общественного транспорта. Сколько самостоятельных маршрутов открыли частные перевозчики? Крайне мало. По большей части их табличка гласит, по маршруту какого муниципального автобуса или троллейбуса они едут. Так что слово "развивать", это - не про них. Про них слово "урвать".




Надпись на боковом окне "по маршруту автобуса № 7"

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Станислав....)

Не надо путать МТ и нормальные автобусы. Маршрутчики имеют ПС дешевый и, в большинстве случаев, не имеют рем. базу.

Знаете, в медицине есть такое понятие - "профессиональная деформация личности". У большинства защитников троллейбуса она заключается в том, что электротранспорт они могут сравнивать только с маршрутками. Очнитесь, вы отстали на десять лет. Век маршруток кончается. У нас в Туле первого июля закончились договоры с большинством маршрутчиков, и продлевать их город не спешит по той причине, что автобусы БВ эффективнее. Тулгорэлектротранс имеет автобусы БВ. В приведенном случае в Тюмени речь тоже шла об автобусе. А вы все народ маршрутками пугаете аки жупелом. Речь идет о том, что экономическая эффективность троллейбуса по сравнению с автобусами БВ очень спорная вещь, раз перевозчики вкладываются не в троллейбус, а в автобусы. Специально для вас подчеркиваю - в автобусы БВ. Отечественные.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Это говорит о том, что частный перевозчик вообще хочет ничего не развивать, а хочет только присосаться и зарабатывать, ничего не тратитя. Сколько частные перевозчики развили инфраструктуры?

Э-ээ... А троллейбусные предприятия сколько ее развили за последние 20 лет? Пра-авильно, столько же. Все пользуются наследием советских времен.
И опять спрошу - если сравнить не с любимыми вами бобиками, а с нормальными автобусами, что получится? Автобус БВ более привлекателен для инвестиций, следовательно, в ближайшее время он и будет развиваться, а троллейбус - только в супербогатых регионах, коих на всю Россию десятка не наберется.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  08.07.2010 11:01

Цитата (Владимир Глазков)
Тулгорэлектротранс имеет автобусы БВ. В приведенном случае в Тюмени речь тоже шла об автобусе. А вы все народ маршрутками пугаете аки жупелом. Речь идет о том, что экономическая эффективность троллейбуса по сравнению с автобусами БВ очень спорная вещь, раз перевозчики вкладываются не в троллейбус, а в автобусы. Специально для вас подчеркиваю - в автобусы БВ. Отечественные.
Ни одно муниципальное предприятие не "вложиться" ни в каой ПС без высочайшего позволения местных властей. И если муниципальный перевозчик электротранспорта векладывается в автобусы, то лишь только потому, что таково высочайшее повеление бургомистрата. А значит, тех самых "не дураков", которых Вы не собираетесь считать "подлецами". И даже идаясь их защищать всеми частями тела, экономический расклад их поступака привести не можите, потому как у Вас его нет. Так что, какая сторона дела там на самом деле "экономически более эффективна", знать Вы по определению не можите.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  08.07.2010 11:04

Цитата (Владимир Глазков)
Э-ээ... А троллейбусные предприятия сколько ее развили за последние 20 лет? Пра-авильно, столько же. Все пользуются наследием советских времен.
В Туле? Очень может быть.
Цитата
И опять спрошу - если сравнить не с любимыми вами бобиками, а с нормальными автобусами, что получится? Автобус БВ более привлекателен для инвестиций,
Для инвестиРУЕМЫХ.
Цитата
следовательно, в ближайшее время он и будет развиваться,
Возможно.
Цитата
а троллейбус - только в супербогатых регионах, коих на всю Россию десятка не наберется.
У Росси всегда было две беды: дураки и дороги.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Ни одно муниципальное предприятие не "вложиться" ни в каой ПС без высочайшего позволения местных властей. И если муниципальный перевозчик электротранспорта векладывается в автобусы, то лишь только потому, что таково высочайшее повеление бургомистрата. А значит, тех самых "не дураков", которых Вы не собираетесь считать "подлецами". И даже идаясь их защищать всеми частями тела, экономический расклад их поступака привести не можите, потому как у Вас его нет.

Зато я могу вам привести аргументы гораздо более простые. Вот у меня как у управленца задача - обеспечить перевозки по таким-то маршрутам (и еще сто задач, городское хозяйство большое). Для меня разницы между автобусом БВ и троллейбусом никакой - вместимость та же, реальная скорость движения та же. В преимуществах троллейбуса мифическая экология да еще экономика, которую здесь на форуме тоже аргументируют доводами типа "а вот мы где-то там подсчитали, что троллейбус на 10% дешевле". То есть бездоказательными. И вот у меня выбор: то ли вложиться в троллейбусы, которые стоят дороже, поставщиков раз-два и обчелся, да еще провода какие-то для них нужны, то ли купить в лизинг автобусы, которые стоят дешевле и поставщиков полно - хоть наших, хоть не наших. Купить и больше не забивать себе голову - никто у меня на провода и столбы деньги клянчить не будет. Денег меньше, головной боли никакой. Что я выберу? Вот то-то. Это вам не сказки расказывать.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Для инвестиРУЕМЫХ.

Задача инвестора - получать прибыль. Если троллейбус ее не дает, а дает автобус, вкладываться будут в него.

Цитата (Vadims Falkovs)
У Росси всегда было две беды: дураки и дороги.

Из Явропы, бесспорно, виднее.
У вас с дорогами, я смотрю, более-менее наладилось, а как со вторым ингредиентом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.10 11:11 пользователем Владимир Глазков.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  08.07.2010 11:15

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)

Для инвестиРУЕМЫХ.
Задача инвестора - получать прибыль. Если троллейбус ее не дает, а дает автобус, вкладываться будут в него.
Вы просто не читаете написанного. Спросите у Тульских городских властей, почему они требует от электротранспортной компании покупать автобусы.
Цитата
Из Явропы, бесспорно, виднее.
У вас с дорогами, я смотрю, более-менее наладилось, а как со вторым ингредиентом?
Смотря с какой точки зрения. С Вашей - плохо. Так как понакупили за последние три года 150 новых троллейбусов и ноль автобусов.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  08.07.2010 11:28

Цитата (Владимир Глазков)
Вот то-то. Это вам не сказки расказывать.
В последнем Вы явно приуспели. :)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)
Спросите у Тульских городских властей, почему они требует от электротранспортной компании покупать автобусы.

Интересно было бы слышать вашу версию.

Цитата (Vadims Falkovs)
Так как понакупили за последние три года 150 новых троллейбусов и ноль автобусов.

Экономические условия у наших стран несколько разные, так что это не довод. "Что русскому здорово..." и так далее. В частности, разное соотношение цен на электроэнергию и нефтепродукты.
Хотя Игналины больше нет, так что электричество у вас скорее всего будет дорожать.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  08.07.2010 12:12

Цитата (Владимир Глазков)
В преимуществах троллейбуса мифическая экология да еще экономика, которую здесь на форуме тоже аргументируют доводами типа "а вот мы где-то там подсчитали, что троллейбус на 10% дешевле". То есть бездоказательными.

Неправда. Доводы по Тюмени просчитаны и подтверждены документально. 10% экономия в 2007 году пока система еще работала по сравнеиню с автобусами - это не мало.
Платить за проезд 20 рублей или 18 - разница весьма ощутимая. (для тех, для кого неощутимая - те общественным транспортом не пользуются).

А у вас есть документы по другим городам что б так утверждать что выбирать надо автобус?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  08.07.2010 12:18

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)
Спросите у Тульских городских властей, почему они требует от электротранспортной компании покупать автобусы.
Интересно было бы слышать вашу версию.
Я - не Тульский горсовет. И иных мыслей, что автобусники им дали, у меня не возникает. Посему, Тула для Вас поближе будет, Вам у них и спросить их отмазку проще.
Цитата
Экономические условия у наших стран несколько разные,
Отличная отмазка. :)
Конечно разная, Россия находится поближе к пику подъема экономики (если верить властям), а Латвия - в глубинах экономического кризиса. :)
Цитата
так что это не довод.
Вот интересно. Значит дураки и взяточники из горсовета Тулы - довод, а реальные факты - не довод.
Цитата
В частности, разное соотношение цен на электроэнергию и нефтепродукты.
Хотя Игналины больше нет, так что электричество у вас скорее всего будет дорожать.
Во-первых, мы ее покупаем в России и Белоруссии.
Во-вторых, представьте себе, и нефтяной скважены у нас тоже нет. Так что солярка не то, что "будет дорожать", а - уже дорожает. Сегодня ОПТОМ литр солярки стоит 66 сантимов (36,67 руб.), а на АЗС 76 сантимов (42,22 руб.)
В-третьих, Вами отметается всё, что не укладывается в Вами придуманную концепцию. А так как в неё не укладывается всё, кроме вхзяточников из Тулы, то, соответственно, она лишь создана для оправдания бездарных действий властей. Можите продолжать . :)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Чока  08.07.2010 13:47

Мне вот интересно, а как господин Глазков объяснит тот факт, что в таких городах как Чебоксары, Йошкар-Ола практически нет городских автобусов БВ, вымерли, как класс. При этом в тех же Чебоксарах троллейбусники сами себе зарабатывают на новый ПС и при этом платят 100% налогов, а не 15-ую часть, как предлагают частным автобусникам. Это что? Феномен какой-то? А на Украину посмотрите. БВ автобусы закупаются в несколько городов по капле в море, а троллейбусы сохранены почти везде и парки мало-помалу обновляются. Там тоже дураки? А ничего, что у них себестоимость перевозки одного пассажира троллейбусом в 2 раза ниже, чем автобусом БВ? И в России есть всего несколько регионов, где автобус по экономической эффективности равен троллейбусу: это Брянская область, Тамбовская область. Про Тульскую не знаю. И то ни в Тамбове, ни в Брянске от троллейбусов отказываться не спешат. Видимо тоже дураки?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  08.07.2010 14:47

Цитата (Владимир Глазков)

Кроме того, Московская область - очень богатый регион со своей спецификой. И деньги там подчас девать действительно некуда. А вот в провинции не построили ни одной новой троллейбусной системы и более того - понемногу избавляются от уже имеющихся. Там что - дураки совсем?

Хорошо, приведу вам два россиийских провинциальных города, в которых ситуация мне более-менее знакома: Калуга и Рубцовск. Все они с троллейбусом.
Калуга - троллейбус развивается, открываются новые линии (и это при стоимости проезда 8 рублей). Да, тяжело, но держатся. Автобусы - как класс вымерли. В 2010 во время визита в Калугу я не видел ни одного (!) городского автобуса. Присутствуют только частные ПаЗы в большом количестве, по словам участников из Калуги, большая часть которых, при первой же проверке будет снята с линии как неисправные.
Рубцовск - троллейбусы ходят как часы, интервалы - 2-3 минуты, 50 единиц ПС на 2 маршрута. Трудности с ПС имеются, но как-то решаются. Муниципальные автобусы практически мертвы. Четыре маршрута с космическими интервалами (около получаса), на линии встречаются даже ПАЗ-672.
Аналогично - в Севастополе - муниципальные автобусы - это миф.
Вот объясните, почему троллейбус держится, а ПАТП, как правило, мертвы?

Насчет "не построили ни одной системы". А как же Керчь? А как же 18 маршрут в Калуге?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.10 15:01 пользователем АК(Александр).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Заец  08.07.2010 15:54

> Это не теория заговора, это происходит сплошь и рядом.

Да, когда был во Владивостоке, слышал про "автобусную мафию", причём от людей, совершенно не связанных с электротранспортом.

По сути то же, что писал вчера Vitaly Vladivostok в конце своего сообщения здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?3,500398,page=5

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Станислав....  08.07.2010 18:11

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Станислав....)

Не надо путать МТ и нормальные автобусы. Маршрутчики имеют ПС дешевый и, в большинстве случаев, не имеют рем. базу.

Знаете, в медицине есть такое понятие - "профессиональная деформация личности". У большинства защитников троллейбуса она заключается в том, что электротранспорт они могут сравнивать только с маршрутками. Очнитесь, вы отстали на десять лет. Век маршруток кончается. У нас в Туле первого июля закончились договоры с большинством маршрутчиков, и продлевать их город не спешит по той причине, что автобусы БВ эффективнее. Тулгорэлектротранс имеет автобусы БВ. В приведенном случае в Тюмени речь тоже шла об автобусе. А вы все народ маршрутками пугаете аки жупелом. Речь идет о том, что экономическая эффективность троллейбуса по сравнению с автобусами БВ очень спорная вещь, раз перевозчики вкладываются не в троллейбус, а в автобусы. Специально для вас подчеркиваю - в автобусы БВ. Отечественные.

Интересно, вы прочитали мое сообщение дальше слова маршрутка? М? Казанский МЭТ вполне держит троллейбусы, город сеть расширяет, ПС покупает. Там даже пассажиропоток увеличился.
Далее. Если уж мы говорим о БВ автобусах. Так почему все муниципальные ПАТП быстро к концу пришли? Подумать как, сложно? Или продолжите хвалить московский регион? У нас в Казани за 3 год уже половину перевозчиков ушли из бизнеса (МУПы, правда, живы. Но всего 2). У многих были автобусы БВ и СВ. Челниский ПАТП тоже издох. И где ваша эффективность?
Может Ставрополь зря 50 троллей взял? Там, кстати, автобусов БВ два маршрута всего, остальное ПАЗы и Газели.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.07.10 18:15 пользователем Станислав.....

Страница: 3 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]