ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 16:14

Цитата (Vadims Falkovs)
Упаси боже, пока проносит Брянскметаллолом строй на конкурсах
Вадим, ешьте шпроты, самую высокотехнологичную продукцию вашей республики, и не спорьте, если не поняли, о чем спорят. Речь, напоминаю, о том, что стоимость жизненного цикла троллейбуса выходит дороже.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.  22.07.2010 16:26

То, что в славном городе Брянске троллейбус не нужен, не значит, что он нигде не нужен

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 16:36

Цитата (Димон С.)
То, что в славном городе Брянске троллейбус не нужен, не значит, что он нигде не нужен
Я бы даже уточнил - в нынешних условиях не нужен. В 1960 году он был очень разумным решением.

Я вот не понимаю - а кто говорит, что он нигде не нужен? Я спокойно объясняю, почему у нас он выходит дороже автобуса по стоимости жизненного цикла, тут появляется Вадим Фальков и начинает кричать, какой у них в Риге крутой троллейбус и что мы, убогие, этого великого факта никак не можем оценить. :-)))

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Типично чинвничий приём взять профуканный чиновниками Брянск и представив, что оное бездарное самоуправления - чуть ли пуп Вселенной и образец для подражания, на этой базе доказывать, что тролль невыгоден повсюду от Маурманска до Веллингтона и от Куробе-Дам до Вальпарисо.

А вот тут вам нелишне бы сбавить обороты. Ибо здесь никто - ни Олег, ни я - не утверждал, что троллейбус невыгоден везде. Наоборот, я пытаюсь вам втолковать, что реальность у нас и у вас абсолютно разная, и то, что вам сейчас кажется выгодным, у нас будет убыточным. Но вы-то всюду со своей европейскостью как курица с яйцом.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Олег Измеров)
стоимость жизненного цикла троллейбуса выходит дороже.

С учетом того, что автобус и троллейбус стоят примерно одинаково, но для троллейбуса нужны еще подстанции, столбы и провода - безусловно. Многие почему-то не могут понять этого простого факта и пытаются утопить обсуждение в цифрах. Да цифири можно много нарисовать, когда надо.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 17:02

Цитата (Олег Измеров)
Я спокойно объясняю, почему у нас он выходит дороже автобуса по стоимости жизненного цикла,
Олег, Вы привели лишь среднепотолочные умозаколючения, не основанные ни на одной цифре. Это не "разъяснения", а "разглагольствования".
Цитата
тут появляется Вадим Фальков и начинает кричать,
Э нет, дорогой имярек, "появляется" и начинает "болтогольствовать" как раз Олег Измеров. Вадим Фальков в этой теме с 4 июля, а появление "всезнающего разъяснителя" случилось неделю спустя 9 дней - 13 июля. :)
Цитата
какой у них в Риге крутой троллейбус и что мы, убогие, этого великого факта никак не можем оценить. :-)))
В Риге никой не крутой троллейбус, а самый что ни на есть - обыкновенный. И оценивать этого не требуется. Просто Вы рассказываете ничкакими цифрами не подтвержденные байки про убыточность. При этом Глазков хоть признался, что троллейбус тепеть не может. Там цифры бессильны исправить убежденную неприязнь их можно даже стараться и не приводить. Но вот от Вас, честно говоря, общественность ожидает именно подкреплённые цифрами выводы и аргументы, а не описание "вида из окна". И очень жаль, что пока этого анализа нет...

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 17:04

Цитата (Олег Измеров)
У нас на троллейбусе за 27 рублей вообще никто не поедет. :-)

А Вы, что, хотите всего за 4 копейки и - "с начёсом"? :))))

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 17:11

Цитата (Vadims Falkovs)
Но вот от Вас, честно говоря, общественность ожидает именно подкреплённые цифрами выводы и аргументы
Вадим, Вы - не общественность, а человек, который не понимает, что выпендриваться своим троллейбусом и оплевывать людей в других городах некрасиво. Если Вы считаете людей в других странах хуже себя, счастливого пассажира рижского троллейбуса, ну и не снисходите со своей высоты до разговора с нами, ничтожными.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 17:13

Цитата (Vadims Falkovs)
А Вы, что, хотите всего за 4 копейки
Маршрутки без всяких дотаций возят за 12 р, автобусы "без льгот" - за 9. Раз при этом они окупаются, значит, эта услуга больше не стоит.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 17:34

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vadims Falkovs)
А Вы, что, хотите всего за 4 копейки
Маршрутки без всяких дотаций возят за 12 р, автобусы "без льгот" - за 9. Раз при этом они окупаются, значит, эта услуга больше не стоит.
Олег, Вы же прекрасно знаете, что постановлениями различных уровней положены льготы. Если бы троллейбусы ездили "за 9 без льгот", то они были бы прибыльнее автобусов. Это объективность, которая приводится вышеперечисленными расчетами. Более того, в России весьма корявая система налогообложения, которая позволяет влдельцам автобусов налогов не платить. Если подобную схему распространить на электротранспорт, то за вычетом этих самых налогов, стоимость проезда, при сохранении рентабельности можно было бы даже снизить.
Различного рода льготы на проезд в общественном транспорте существуют во всех цивилизованных странах мира и они обязательны, по большей части, для всех перевозчиков, работающих в рамках тех или иных муниципальных заказов. Только там все это компенсируется. Точнее, на Западе, - выручка перевозчика - собственность заказчика перевозок. А перевозчику оплачивается непосредственно произведённая работа. Вне зависимости от собранной выручки и установленных заказчиком тарифов. Вы же исходите из принципа "сиюминутной рентабельности". А почему из него же Вы не исходите при содержании детских садов, школ, больниц, пансионатов? Общественный транспорт, это - социально значимая услуга. Как уже не раз отмечалось, она просто не должна быть прибыльной на "первом круге расчетов". То, что в альтернативу постоянно приводятся "лоховозки", работающие на беззаконии, расчитанные на прибыль, не отвечающие реальным потребностям населения, это гримаса переходного периода, в котором некоторые станы сильно задержались. Пора бы выползать в цивилизованные транспортные отношения.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 18:05

Цитата (Vadims Falkovs)
Олег, Вы же прекрасно знаете, что постановлениями различных уровней положены льготы. Если бы троллейбусы ездили "за 9 без льгот", то они были бы прибыльнее автобусов.
Ваше утверждение уже само по себе неправильно, потому что не учитывает величины пассажиропотока. То, что при низком пассажиропотоке троллейбус невыгоден, известно всем.

Цитата
Вы же исходите из принципа "сиюминутной рентабельности". А почему из него же Вы не исходите при содержании детских садов, школ, больниц, пансионатов?
А потому что это бюджетные учреждения, а троллейбус - предприятие, проницательный вы наш. :-))))


Цитата
То, что в альтернативу постоянно приводятся "лоховозки", работающие на беззаконии, расчитанные на прибыль, не отвечающие реальным потребностям населения
Это Вы назвали муниципальный автобус лоховозкой, работающей на беззаконии? :-))))
Экий Вы смешной!

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 18:32

Цитата (Олег Измеров)
Ваше утверждение уже само по себе неправильно, потому что не учитывает величины пассажиропотока. То, что при низком пассажиропотоке троллейбус невыгоден, известно всем.
Опять постуалаты: "известно всем". А вот - не известно. Есть некий порог рентабельности, который зависит от совершенно конкретных условий. Не хотели бы Вы привести его по Брянску. :) Тогда бы и разобрали некую конкретику, а а не "известно всем". Земля держится на трёх китах - это известно всем. :)

Цитата
А потому что это бюджетные учреждения, а троллейбус - предприятие, проницательный вы наш. :-))))
А какая разница, бюджетные - не бюджетные. Низзя народные деньги в говно под кроватью переводить!

То, что троллейбус "предприятие", а не бюджетное "агентство", это только "воля пославшей мя жены" - никакая религия не мешает перевести троллейбус в статус бюджетного учреждения. Убыточнее он от этого не станет. :)

Цитата
Это Вы назвали муниципальный автобус лоховозкой

Вы полагаете, что это - не лоховозка? Извините... :)



И такого "добра", как посмотрю, в Брянске предостаточно... Владелец - МУ "Брянское городское ПАТП"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 18:32 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 18:46

Цитата (Vadims Falkovs)
Опять постуалаты: "известно всем". А вот - не известно.
Ну, можете верить, что проезжая раз в полчаса по 22 Съезда, троллейбус окупит конташку :-))))

Цитата
А какая разница, бюджетные - не бюджетные.
А такая, что действуют на иной правовой основе.

Цитата
Низзя народные деньги в говно под кроватью переводить!
Видимо, это самая актуальная проблема Риги. В Брянске в квартирах пользуются санузлами.

Цитата
То, что троллейбус "предприятие", а не бюджетное "агентство", это только "воля пославшей мя жены" - никакая религия не мешает перевести троллейбус в статус бюджетного учреждения.
Религия этому точно не мешает. Только в ЕС почему-то так не делают.

Цитата
Вы полагаете, что это - не лоховозка? Извините... :)

Не извиняю.
Вблизи это чистый и культурный автобус, оклеенный рекламой. Причем по компоновке он гораздо лучше Isuzu. Вот Isuzu - это действительно лоховозки.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

При этом Глазков хоть признался, что троллейбус тепеть не может.

Я этого и не скрывал.
Наиболе идиотский вид траспорта из имеющихся - сочетающий недостатки трамвая и автобуса, но при этом лишенный их преимуществ.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 19:10

Цитата (Владимир Глазков)
Да цифири можно много нарисовать, когда надо.
Вот Вы их и пририсовываете в свойм воображении в своей ненависти к троллейбусу. А пока ни одной РАЕЛЬНОЙ цифры привести не смогли. И знаете почему? Потому что у Вас их нет. :)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Toman  22.07.2010 19:30

Цитата (BeetleJuice)
Цитата (Олег Измеров)
У нас на троллейбусе за 27 рублей вообще никто не поедет. :-)

В Москве вон ездят за 28 руб.

Четверть землекопа на троллейбус, может, и ездят. Остальные же - по проездным и соцкартам (порой не своим). А кто за деньги - едет скорее уж на маршрутке за 25.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.  22.07.2010 19:38

Вот это - автобус

Совсем на крайняк - вот это.

А то что вы показали - это всё-таки лоховозка.
А согласны мы в том, что при отсутствии пассажиропотоков троллейбус не нужен, но дело в том, что в Москве и Риге такие пассажиропотоки всё-таки есть и он в этих городах нужен.
Я не настолько троллфанат каким кажусь, но нормальный евротролль с автономным ходом сочетает скорее достоинства трамвая и автобуса чем их недостатки.
А автобусам ПАЗ-3205* и ПАЗ-4234 в принципе не место на улицах крупных городов. Их удел - сельские и пригородные перевозки. Хотя ПАЗы к сожалению водятся даже в Москве




Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.07.10 19:59 пользователем Димон С..

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 21:32

Цитата (Димон С.)
А автобусам ПАЗ-3205* и ПАЗ-4234 в принципе не место на улицах крупных городов. Их удел - сельские и пригородные перевозки.
Знаете, я просто читаю и радуюсь. На снимке прекрасно видно надпись, что автобус до Бордовичского водозабора, но никто по карте не посмотрел, где Бордовичи и что это. :-)))

Вот это Бордовичи.

Это фактически и есть "сельские и пригородные перевозки". Автобус снят у Бежицкой автостанции, где паркуются пригородные, о чем Вадим не догадывается. И именно такой туда и нужен. Бордовичи сейчас находятся в городской черте, но это самый настоящий поселок.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  23.07.2010 01:59

Цитата (Олег Измеров)
Вадим, Вы - не общественность,
Общественность. Ибо это совокупность физических лиц. Одим из которых и являюсь.
Цитата
а человек, который не понимает, что выпендриваться своим троллейбусом и оплевывать людей в других городах некрасиво.
Отнюдь, Олег. Вы сообщаете далёкие от истины выводы, базирующиеся на необоснованных и неподтвержденных сведениях. В данном случае, Вас лишь просят подтвердить сообщаемые Вами ничем не подтвержденные сведения реальными цифрами.
Цитата
Если Вы считаете людей в других странах хуже себя,
Ником образом. Они сами почему-то готовы так считать, если вместо того, чтобы сказать: видели. Знаем, куда желательно ровняться, начинается "плач Ярославны" про то, что Вадим не умеет считать, дурак, вообще ничего не понимает в колбасных объедках, и прочие весьма инсересные примечания. Причём, лишь только для того, чтобы обосновать свои ошибочные выводы. Ведь Вы стали говорить об убыточности троллейбуса в Брянске, даже не направив, например, запрос в тамошное троллейбусное управление. А Вы направьте! В ТУ и в автопарк. И попросите представить полную раскладку по пробегу, по ремонтам, по стоимости обслуживания контактной сети, на содержание рембазы, по уплаченным налогам, по уплаченным лизингам, по полученным дотациям. А уж потом можно начинать вещать про убыточность или неубыточность. А так - голословность. И нечего за это обижаться на Станиславского.
Цитата
счастливого пассажира рижского троллейбуса,
Поверьте, у них своих проблем - выше крыши. Вам и не снилось.
Но вот ведь вопрос, почему есть "счастливый пассажир" в стране, в котрой из земли не нефть бьет, а болотная вода сочиться, а там где все "самодостаточное" и "залёся по уши" - пассажир троллейбуса "несчастный"? То есть, собственно говоря, обижаться то надо не на меня...
Цитата
ну и не снисходите со своей высоты до разговора с нами, ничтожными.
А вот грубить не надо. Эта тема имеет некий сабж. И в данном случае с цифрами в руках, с видеокадрами, надо будет еще чем нибудь - подумаем, приходится вразумлять искренне заблуждающихся участников форума. Вот и всё. Не хотите, - не вразумляйтесь. Это Ваше право: ведь от того, что кто-то считает, что Солнце вращается вокруг Земли, - реальное положение вещей остаётся неизменным. Считаете, что не нужнв в Брянске троллейбусы, - ну и хрен с ним. Вон, в Афганистане нет ни троллейбусов, ни поездов, от их отсутствия никто не помер... Как раз наоборот, под поезд никто не попал.

Полагатете, что так Брянск будет выглядет лучше без троллейбусов ?..



Ваше право...

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Алексей Колин  23.07.2010 02:52

Цитата (BeetleJuice)
Особенно если не были ни разу в Воронеже и не видели их электро-воздуховозы)))
Видимо количество собранных денег на стоимость проезда поделить - задача для чиновников регионального города невыполнимая)))

Я был! В выходной день апреля... Даже в выходной заполняемость была вполне приличной, ну, поболее 23 чел на салон.
ИМХО - основной недостаток троллейбуса - большие интервалы. Со времён погрома город не восстановил мощную самодостаточную систему электротранспорта, а только пытался это сделать. Сели продолжить восстановливать маршрутную сеть, увеличивать выпуск (реализовывать проездные, - не знаю, сейчас они есть или нет), троллейбус вне всякого сомнения будет востребованным

Страница: 15 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]