![]() |
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 11:48
"И только водитель троллейбуса, он головой не вертел" (с) Вы хотите сказать, что обгоняющий тройку 25-й с места водителя покажется обгоняемым? :-)))) И про расписание не надо. Если для ЛиАЗов смогли заложить более высокие скорости, что и каждый день наблюдаем, то это не потому, что в троллейбусном депо спят и видят, как бы перевезти меньше пассажиров. Если Вы говорите за Москву, то никто не спорит, что там, возможно, троллейбус будет выгоден. А вот на Бежицкой Шумахер, может, всех и сделает на тролле, но привезет за собой километр контактного провода и пару упавших опор. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто
22.07.2010 11:52
Вы международный Париж - Дакар автобусно-троллейбусный собрались проводить? Троллейбус легко и непринужденно разгоняется до 70 км/ч, причем быстро - кого и куда вы тут делать собрались? Мы вообще по городу ездим или где? Это к вопросу скорости. А про реальные условия можете поподробней рассказать. Что где там невыгодно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 11:53 пользователем Нихто. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
karelalex
22.07.2010 11:56
А он в ответ приводит конкретные цифры, по реально существующему городу Рига, откуда следует как раз обратное. В городе, где максимальные ускорения и скорости лимитированы удобством пассажиров и занками - не смешите. Это не проблема троллейбуса как транспорта сама по себе, ничто не мешает проводить маршруты там, где они нужны и снимать контактную сеть там, где она уже не нужна. Не знаю как там в Брянске, а в Риге в маршрутках кондишенов нету, а Москве они есть только в образцово-показательных дукатах от Мосгортранса. А ему это и не нужно, в Риге троллейбус вполне себе скоростной и востребованный транспорт. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто
22.07.2010 11:56
Пардоньте! Ссылочки на это расписание, где автобусу заложили быстрее. Если посмотреть московские расписания - то автобус никак не быстрее. Дать ссылочки? Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 12:20
Сегодняшнее утро. Еду на тройке. Троллейбус легко и непринужденно разгоняется, разгоняется... тут мимо окон во всей красе 25-й автобус и исчезает где-то впереди. Мы вообще по городу ездим, но 25-й обгоняет и уходит вперед, как недосягаемая мечта. Во-первых, сейчас нужны длинные беспересадочные маршруты между районами, чтобы конкурировать с маршруткой. Троллейбусники от этого отказываются. Во-вторых, обслуживание троллейбусов кустарное, в отличие от автобусов, потому что троллейбусов относительно немного, и это увеличивает затраты. В-третьих, в Брянске большая длина маршрутов при умеренных пассажиропотоках, что повышает удельные затраты на содержании КС и вообще сейчас пассажиропоток у нас для троллейбуса недостаточен. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 12:28
Да если автобус постоянно обгоняет, что ссылочки-то? Или типа "Не верь глазам своим"? Это миражи автобусов? :-) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 12:32
Ну вот не далее, как вчера вечером как раз ехал. Такая маршрутка двенадцать рублей, а троллейбус - девять. Конечно, не все еще такие, но прогресс впечатляет... Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
22.07.2010 12:35
Вадим, а давайте я вам отвечу вопросом на вопрос. Почему в таком случае в книжке по ЗиУ-682 максимальная скорость оного обозначена как 55 км/ч? В этой теме данный факт приводился. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 12:38 пользователем Владимир Глазков. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
22.07.2010 12:38
Олег, при всей моей нелюбви к троллейбусу справедливости ради отмечу, что не везде так. У нас, наоборот, большинство маршрутов длинные и укорачивать их не собираются. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 12:51
Дело в том, что "короткие" маршруты у нас на самом деле уже "длинные" из-за того, что районы разнесены друг от друга и по сути дела представляют собой четыре города. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто
22.07.2010 13:36
А что я вам на это могу сказать? Я же не знаю, что именно у вас конкретно и как - иначе бы сказал, почему у вас автобус обгоняет троллейбус. Из того, что у вас на какой-то улице автобус обгоняет троллейбус - нельзя делать вывод, что ВЕЗДЕ автобусы обгоняют троллейбусы. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто
22.07.2010 13:43
Это проблема организации перевозок - а не троллейбуса как вида транспорта. Почему это обслуживание троллейбусов кустарное? У вас их в подворотнях, что ли, ремонтируют? Вообще-то пассажиропотоки надо конкретно считать, достаточные они или недостаточные для троллейбуса. Тут да - чем реже ходит троллейбус, тем больше возрастает удельный вес расходов на КС. А чтобы гайцам в нос тыкать, если они на превышении прихватят... :-) (-)
Нихто
22.07.2010 13:44
А чтобы гайцам в нос тыкать, если они на превышении прихватят... :-) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 14:05
Давайте так: если Вы спорите о том, что в Москве троллейбус нужен, то я с Вами согласен. Там больше пассажиропотоки. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 14:16
Это проблема организации перевозок, вытекающая из специфики троллейбуса, как вида транспорта в конкретных условиях. В депо. А что может депо при нынешнем пассажиропотоке? Купить оборудование, нанять квалифицированных рабочих? Это не Москва, где немного поездили - и купят новый, чтобы не тратиться на ремонты. У вас троллейбус держится на высокой бюджетной обеспеченности столицы. Да и троллейбусный парк у вас настолько большой, что оправдает вложения в ремонтное производство. Ну, если интервалы движения возрастают до 10-15 мин в часы пик и до 20-30 вечером, то раньше обычно вывозили автобусами на таких маршрутах. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Ant_LV
22.07.2010 14:51
Так в той же Риге есть Re: А чтобы гайцам в нос тыкать, если они на превышении прихватят... :-)
Владимир Глазков
22.07.2010 14:53
Гм... ЛогЫчно. Хотя если у ГАИ есть данные скоростного контроля, их особо не оспоришь. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 15:00
У нас на троллейбусе за 27 рублей вообще никто не поедет. :-) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 15:13
Упаси боже, пока проносит Брянскметаллолом строй на конкурсах, или как их у Вас называют, и в страну вагонами-пачакми-тачками валят "Веларо", "Дезиро" и прочая буржуазная нечисть, а а кажественные изделия "что не паровоз, - то огурчик" никому даром не нужны...
В реальном захолустье с бездарными начальниками, к коим по Вашим выкладкам сейчас можно отнести Брянск, - вполне может быть: до ручки можно довести и самовар.
По скорсти, да, но в городах быстрее 70 км/ч - это чревато годом лишения прав. А по ускорению, Олег, "Шкода" имеет 1,57 м/с2 при полном салоне. Таксисты в ужасе, потому как на старте тролль их уделывает и вплоть до разгона в 60 км/ч. А быстрее вроде при европейских 50 и некуда. Он не слушает "генератор умностей". Типично чинвничий приём взять профуканный чиновниками Брянск и представив, что оное бездарное самоуправления - чуть ли пуп Вселенной и образец для подражания, на этой базе доказывать, что тролль невыгоден повсюду от Маурманска до Веллингтона и от Куробе-Дам до Вальпарисо. ... Он не слышит, что маршрутки в нынешних условиях конкуренции с автобусами и троллейбусами большой вместимости перестают быть пепелацами и обзаводятся автоматическими дверями, ремнями безопасности, кондишенами и уже мало чем отличаются от такси, но по цене на четверть выше троллейбусной. http://www.youtube.com/watch?v=sxdMHoh5Z4A Автоматические двери начиная с 0:40. А на 4:00 еще кое что. Только смотрите вни-ма-тель-но. А то опять Олега понесёт "про удобства"... Которые уже пятилетку как есть на троллейбусах. :)
А чего тут думать? :) Я просто выхожу на остановку и вижу то, что он должен из себя представлять. :) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice
22.07.2010 16:03
В Москве вон ездят за 28 руб.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]