ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Алексей Колин  23.07.2010 03:51

Цитата (Ant_LV)
Так в той же Риге есть маршрутные такси автобусные маршруты неосновной сети, которые стоят 40 сантимов (22 руб.), а троллейбус стоит 50 сантимов (27 руб.). Только почему-то на троллейбусе еще ездят не только льготники, а в полне платежеспособные пассажиры.

Так в Риге есть ещё билеты "на день", по которому в троллейбусе (и в остальном муниципальном транспорте) будет всяко дешевле, чем на маршрутке.
Кстати, почему в Риге в систему городского транспорта ещё не интегрирована электричка?

Re: Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
Алексей Колин  23.07.2010 04:12

Цитата (lightning)
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
...[/i]


Цитата (Олег Измеров)
Кстати, а вообще какой смысл в налогах, если предприятие дотируемое???
Уплата налогов в данном случае фактически означает то, что эти налоги входят в региональные и местные дотации, причем возвращаются в бюджеты плательщиков дотаций лишь частично, а частично идут федералам. Иными словами налоги на троллейбусные хозяйства - это налогообложение муниципальных образований в пользу федерального центра за то, что у них есть троллейбус.

Блин, какая глубокая мысль! А уплата абсолютно таких же налогов Брянским ПАТП - это не налогообложение муниципальных образований в пользу федерального центра за то, что у них есть автобус ???

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Алексей Колин  23.07.2010 04:23

Цитата (Vadims Falkovs)
В данном случае, Вас лишь просят подтвердить сообщаемые Вами ничем не подтвержденные сведения реальными цифрами.

Бесполезно от него этого требовать...
Когда Олегу Измерову указывали на то, что Железная дорога является крупным налогоплательщиком и налогов платит больше, чем просит дотаций, а маршрутчики, как раз, налогов почти не платят, он уходил в сторону.
Поэтому в его позиции по троллейбусам ничего удивительного нет. Он же совершенно чётко написал "Поддержать то, что хорошо работает". Слова "хорошо работает" от бывшего защитника электротранспорта следует воспринимать как "хорошо работают для чиновников". Ну я думаю, Вы поняли, о чём я...

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Алексей Колин  23.07.2010 04:29

Цитата (Димон С.)
А согласны мы в том, что при отсутствии пассажиропотоков троллейбус не нужен, но дело в том, что в Москве и Риге такие пассажиропотоки всё-таки есть и он в этих городах нужен.

Должен заметить, что пассажиропотоки вдоль коридоров, обслуживаемых троллейбусами в Брянске и в Туле , в основном, выше, чем в коридорах Москвы из-за отсутствия в указанных городах разветвлённой сети скоростного рельсового транспорта. Так что в Туле, Брянске, Воронеже троллейбус (наряду с трамваем) понужнее, чем в Москве

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Алексей Колин  23.07.2010 04:41

Цитата (Олег Измеров)
Ваше утверждение уже само по себе неправильно, потому что не учитывает величины пассажиропотока. То, что при низком пассажиропотоке троллейбус невыгоден, известно всем.

А где там низкие пассажиропотоки? У меня даже есть фотографии из Брянска, где в одном кадре попадается сразу 3-4 отнюдь не пустых троллейбуса. И Вадим Фальков такую привёл в пример!
Хотя, конечно, вполне во власти Брянской администрации поставить барьеры ТУ, сократить выпуск, поднять интервалы, а потом петь песни про "невостребованность" троллейбуса и высокую долю постоянных издержек на содержание инфраструктуры. Это же избитый приём уничтожения муниципального электротранспорта.
Выгода сего действа для администрации тоже вполне очевидна: гробим электротранспорт, льготникам показываем дырку от бублики (типа, видите, троллейбус не выдержал конкуренции с частниками, но мы то здесь чём???), а затем проводим конкурсы на маршруты и собираем "чемоданы" с его участников (в том числе, выделено специально для Владимира Глазкова, и муниципального ПАТП) за право его "победить". Я уже не говорю про стандартные случаи, когда у заместителя мэра сын или зять индивидуальный предприниматель, занимающийся автобусными перевозками.
В таких случах, доказать что троллейбус не выгоден экономически - дело двух пальцев.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  23.07.2010 08:45

Цитата (Vadims Falkovs)
Общественность.
Нет. Вы - пустослов, что и показал пример с Вашим "сенсационным снимком" автобуса в поселок Бордовичи.
[/quote]

Цитата (Vadims Falkovs)
Полагатете, что так Брянск будет выглядет лучше без троллейбусов ?..
После 2008 года он уже выглядит без троллейбусов. ЛиАЗ смотрится в городском пейзаже абсолютно так же, как и Тролза. Ну и положительное явление: часть пассажиров вернется с маршруток на большие автобусы, а то сейчас уже больше народа кучкуется в месте остановки маршруток.

Re: Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
Олег Измеров  23.07.2010 09:13

Цитата (Алексей Колин)
Блин, какая глубокая мысль! А уплата абсолютно таких же налогов Брянским ПАТП - это не налогообложение муниципальных образований в пользу федерального центра за то, что у них есть автобус ???

Еще один фонтан красноречия.

Алексей, потрудитесь сначала вдуматься в то, что я предлагаю.

А я предлагаю в условиях упавшего пассажиропотока на троллейбусах не идти к стихийному вымиранию системы ОТ путем "оптимизаций", а наоборот, вернуть часть пассажиров с маршруток на ПС большой вместимости за счет тех, кто будет покупать проездной. Сейчас проездной на два вида транспорта дорого, а если брать только троллейбусный, то периодически приходится доплачивать за автобус и маршрутку, потому что троллейбус ходит погано. Подвижного состава троллейбуса у нас с избытком, он наедается в депо, потому что пассажиру надоедает ждать мли не хочется ехать с пересадкой. Переход на единый тип ОТ большой вместимости вновь создаст привлекательность проездному, т.к. сократит интервалы между подъезжающими к остановке средствами ОТ в нужном пассажиру направлении, а это основной мотив выбора в пользу ОТ большой вместимости.

С точки зрения стоимости жизненного цикла ПС в этом случае троллейбус дешевле никак не будет, потому что накладывается стоимость содержания малоиспользуемой КС и дополнительные издержки за счет низкого качества ремонта троллейбусов в условиях депо по сравнению с автобусами.

Теперь можете писать все, что угодно. :-)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  23.07.2010 09:23

Цитата (Алексей Колин)
А где там низкие пассажиропотоки? У меня даже есть фотографии из Брянска, где в одном кадре попадается сразу 3-4 отнюдь не пустых троллейбуса.
А Вы поездите каждый день на брянском троллейбусе, прежде чем базарить.

От площади Партизан до Полтинника, например, сходятся маршруты 3, 10, 4, 1, 6. Там что угодно нафотографировать можно. Но если Вы будете ловить тройку в Городище, то вопрос, что вам чаще встретится - тройка или 25-й автобус, виртуальный брянский пассажир Вы наш. Попробуйте из Володарки уехать на троллейбусе не утром, из Советского, а лучше всего - в Бежицу из Советского после 21-00. Да Вы проклянете и этот троллейбус и повернутых на нем фанатов.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  23.07.2010 09:30

Цитата (Алексей Колин)
Должен заметить, что пассажиропотоки вдоль коридоров, обслуживаемых троллейбусами в Брянске и в Туле , в основном, выше, чем в коридорах Москвы из-за отсутствия в указанных городах разветвлённой сети скоростного рельсового транспорта.
Блин, а мы тут ездим и не видим московских пассажиропотоков...
Ай, умница! Ну что бы мы тут без Вас делали! А Вы троллейбусному депо эту мысль не внушите? Чтобы они поверили, что у нас большие пассажиропотоки? А то Второе Депо днем просто отстой (в смысле троллейбусный) из-за того, что пассажиров нема. :-)))

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

А пока ни одной РАЕЛЬНОЙ цифры привести не смогли. И знаете почему? Потому что у Вас их нет. :)

Цена провода контактного МФ - не менее 245 тыс. руб. за тонну. Реальная цифра?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Алексей Колин)

затем проводим конкурсы на маршруты и собираем "чемоданы" с его участников (в том числе, выделено специально для Владимира Глазкова, и муниципального ПАТП) за право его "победить".

Вы те чемоданы видели? У вас есть хоть одно доказательство их наличия, хотя бы косвенное? Или просто когда ситуация развивается не так, как вам хотелось бы, вы объявляете, что все проплачено?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 10:04 пользователем Владимир Глазков.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Алексей Колин)

Должен заметить, что пассажиропотоки вдоль коридоров, обслуживаемых троллейбусами в Брянске и в Туле , в основном, выше, чем в коридорах Москвы из-за отсутствия в указанных городах разветвлённой сети скоростного рельсового транспорта.

С ентим никто не спорит. Однако те же потоки могут быть абсолютно без проблем обслужены автобусами БВ и ОБВ (ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212), которым не нужна контактная сеть.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  23.07.2010 10:40

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Алексей Колин)

затем проводим конкурсы на маршруты и собираем "чемоданы" с его участников (в том числе, выделено специально для Владимира Глазкова, и муниципального ПАТП) за право его "победить".

Вы те чемоданы видели? У вас есть хоть одно доказательство их наличия, хотя бы косвенное?
Здесь самое прикольное в том, что на самом деле у нас как раз поддерживается троллейбус. За последние годы накупили избыточного подвижного состава, включая пресловутые Мегаполисы, меняли столбы и КС на Ленина и Дуки, длина КС увеличилась, включая попытки реанимировать маршрут 5, наконец, созданы два новых маршрута, 12 и 14. Так что на заявления в духе Колина весь Брянск будет спокойно крутить пальцем у виска и показывать в сторону поселка Б. Полпино. :-)))

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Олег Измеров)

За последние годы накупили избыточного подвижного состава, включая пресловутые Мегаполисы, меняли столбы и КС на Ленина и Дуки, длина КС увеличилась, включая попытки реанимировать маршрут 5, наконец, созданы два новых маршрута, 12 и 14.

Следуя логике Алексея, данные изменения пролоббированы поставщиками элетрооборудования, контактного провода и производителями троллейбусов. И доказать, что это не так, невозможно.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  23.07.2010 13:49

Цитата (Владимир Глазков)
Следуя логике Алексея, данные изменения пролоббированы поставщиками элетрооборудования, контактного провода и производителями троллейбусов. И доказать, что это не так, невозможно.
И троллейбусными депо. Иначе нельзя объяснить покупку дорогих и столь нелюбимых населением Мегаполисов. В то время как автобусникам доставались только дешевые высокопольные ЛиАЗы.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Алексей Колин  23.07.2010 14:08

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Алексей Колин)

Должен заметить, что пассажиропотоки вдоль коридоров, обслуживаемых троллейбусами в Брянске и в Туле , в основном, выше, чем в коридорах Москвы из-за отсутствия в указанных городах разветвлённой сети скоростного рельсового транспорта.

С ентим никто не спорит. Однако те же потоки могут быть абсолютно без проблем обслужены автобусами БВ и ОБВ (ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212), которым не нужна контактная сеть.

Во-первых, она уже есть. Во-вторых, ну что Вы заладили, не нужна контактная сеть, не нужна контактная сеть. Тепловозам не нужна контактная есть - они лучше? Выгребным ямам не нужна канализация - они лучше?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  23.07.2010 14:16

Цитата (Алексей Колин)
Тепловозам не нужна контактная есть - они лучше?
В США и Канаде это господствующий вид тяги. Вы не знали?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.  23.07.2010 15:28

Мегаполис - неплохой троллейбус, но только ТролЗа-6206 (гармонь)так как там и проход между средними арками широченный и в узле сочленения стоять можно.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  23.07.2010 16:03

Цитата (Димон С.)
Мегаполис - неплохой троллейбус, но только ТролЗа-6206 (гармонь)так как там и проход между средними арками широченный и в узле сочленения стоять можно.
Он неплохой там, где обычные троллейбусы набиваются битком. Если на троллейбус, как у нас, набирается 30-50 человек (т.е. 2-3 Газели), то в нем нет смысла.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.  23.07.2010 16:49

Данный аппарат кстати является рекордсменом по низкопольности среди всего Российского ОТ - 20 мест из 30 находятся не на подиумах.

Страница: 16 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]