![]() |
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 16:14
Вадим, ешьте шпроты, самую высокотехнологичную продукцию вашей республики, и не спорьте, если не поняли, о чем спорят. Речь, напоминаю, о том, что стоимость жизненного цикла троллейбуса выходит дороже. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.
22.07.2010 16:26
То, что в славном городе Брянске троллейбус не нужен, не значит, что он нигде не нужен Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 16:36
Я бы даже уточнил - в нынешних условиях не нужен. В 1960 году он был очень разумным решением. Я вот не понимаю - а кто говорит, что он нигде не нужен? Я спокойно объясняю, почему у нас он выходит дороже автобуса по стоимости жизненного цикла, тут появляется Вадим Фальков и начинает кричать, какой у них в Риге крутой троллейбус и что мы, убогие, этого великого факта никак не можем оценить. :-))) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
22.07.2010 17:00
А вот тут вам нелишне бы сбавить обороты. Ибо здесь никто - ни Олег, ни я - не утверждал, что троллейбус невыгоден везде. Наоборот, я пытаюсь вам втолковать, что реальность у нас и у вас абсолютно разная, и то, что вам сейчас кажется выгодным, у нас будет убыточным. Но вы-то всюду со своей европейскостью как курица с яйцом. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
22.07.2010 17:02
С учетом того, что автобус и троллейбус стоят примерно одинаково, но для троллейбуса нужны еще подстанции, столбы и провода - безусловно. Многие почему-то не могут понять этого простого факта и пытаются утопить обсуждение в цифрах. Да цифири можно много нарисовать, когда надо. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 17:02
Олег, Вы привели лишь среднепотолочные умозаколючения, не основанные ни на одной цифре. Это не "разъяснения", а "разглагольствования". Э нет, дорогой имярек, "появляется" и начинает "болтогольствовать" как раз Олег Измеров. Вадим Фальков в этой теме с 4 июля, а появление "всезнающего разъяснителя" случилось неделю спустя 9 дней - 13 июля. :) В Риге никой не крутой троллейбус, а самый что ни на есть - обыкновенный. И оценивать этого не требуется. Просто Вы рассказываете ничкакими цифрами не подтвержденные байки про убыточность. При этом Глазков хоть признался, что троллейбус тепеть не может. Там цифры бессильны исправить убежденную неприязнь их можно даже стараться и не приводить. Но вот от Вас, честно говоря, общественность ожидает именно подкреплённые цифрами выводы и аргументы, а не описание "вида из окна". И очень жаль, что пока этого анализа нет... Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 17:04
А Вы, что, хотите всего за 4 копейки и - "с начёсом"? :)))) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 17:11
Вадим, Вы - не общественность, а человек, который не понимает, что выпендриваться своим троллейбусом и оплевывать людей в других городах некрасиво. Если Вы считаете людей в других странах хуже себя, счастливого пассажира рижского троллейбуса, ну и не снисходите со своей высоты до разговора с нами, ничтожными. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 17:13
Маршрутки без всяких дотаций возят за 12 р, автобусы "без льгот" - за 9. Раз при этом они окупаются, значит, эта услуга больше не стоит. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 17:34
Олег, Вы же прекрасно знаете, что постановлениями различных уровней положены льготы. Если бы троллейбусы ездили "за 9 без льгот", то они были бы прибыльнее автобусов. Это объективность, которая приводится вышеперечисленными расчетами. Более того, в России весьма корявая система налогообложения, которая позволяет влдельцам автобусов налогов не платить. Если подобную схему распространить на электротранспорт, то за вычетом этих самых налогов, стоимость проезда, при сохранении рентабельности можно было бы даже снизить. Различного рода льготы на проезд в общественном транспорте существуют во всех цивилизованных странах мира и они обязательны, по большей части, для всех перевозчиков, работающих в рамках тех или иных муниципальных заказов. Только там все это компенсируется. Точнее, на Западе, - выручка перевозчика - собственность заказчика перевозок. А перевозчику оплачивается непосредственно произведённая работа. Вне зависимости от собранной выручки и установленных заказчиком тарифов. Вы же исходите из принципа "сиюминутной рентабельности". А почему из него же Вы не исходите при содержании детских садов, школ, больниц, пансионатов? Общественный транспорт, это - социально значимая услуга. Как уже не раз отмечалось, она просто не должна быть прибыльной на "первом круге расчетов". То, что в альтернативу постоянно приводятся "лоховозки", работающие на беззаконии, расчитанные на прибыль, не отвечающие реальным потребностям населения, это гримаса переходного периода, в котором некоторые станы сильно задержались. Пора бы выползать в цивилизованные транспортные отношения. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 18:05
Ваше утверждение уже само по себе неправильно, потому что не учитывает величины пассажиропотока. То, что при низком пассажиропотоке троллейбус невыгоден, известно всем. А потому что это бюджетные учреждения, а троллейбус - предприятие, проницательный вы наш. :-)))) Это Вы назвали муниципальный автобус лоховозкой, работающей на беззаконии? :-)))) Экий Вы смешной! Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 18:32
Опять постуалаты: "известно всем". А вот - не известно. Есть некий порог рентабельности, который зависит от совершенно конкретных условий. Не хотели бы Вы привести его по Брянску. :) Тогда бы и разобрали некую конкретику, а а не "известно всем". Земля держится на трёх китах - это известно всем. :) А какая разница, бюджетные - не бюджетные. Низзя народные деньги в говно под кроватью переводить! То, что троллейбус "предприятие", а не бюджетное "агентство", это только "воля пославшей мя жены" - никакая религия не мешает перевести троллейбус в статус бюджетного учреждения. Убыточнее он от этого не станет. :)
Вы полагаете, что это - не лоховозка? Извините... :) ![]() И такого "добра", как посмотрю, в Брянске предостаточно... Владелец - МУ "Брянское городское ПАТП" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 18:32 пользователем Vadims Falkovs. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 18:46
Ну, можете верить, что проезжая раз в полчаса по 22 Съезда, троллейбус окупит конташку :-)))) А такая, что действуют на иной правовой основе. Видимо, это самая актуальная проблема Риги. В Брянске в квартирах пользуются санузлами. Религия этому точно не мешает. Только в ЕС почему-то так не делают. Не извиняю. Вблизи это чистый и культурный автобус, оклеенный рекламой. Причем по компоновке он гораздо лучше Isuzu. Вот Isuzu - это действительно лоховозки. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
22.07.2010 19:04
Я этого и не скрывал. Наиболе идиотский вид траспорта из имеющихся - сочетающий недостатки трамвая и автобуса, но при этом лишенный их преимуществ. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 19:10
Вот Вы их и пририсовываете в свойм воображении в своей ненависти к троллейбусу. А пока ни одной РАЕЛЬНОЙ цифры привести не смогли. И знаете почему? Потому что у Вас их нет. :) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Toman
22.07.2010 19:30
Четверть землекопа на троллейбус, может, и ездят. Остальные же - по проездным и соцкартам (порой не своим). А кто за деньги - едет скорее уж на маршрутке за 25. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.
22.07.2010 19:38
Вот это - автобус
![]() Совсем на крайняк - вот это. ![]() А то что вы показали - это всё-таки лоховозка. А согласны мы в том, что при отсутствии пассажиропотоков троллейбус не нужен, но дело в том, что в Москве и Риге такие пассажиропотоки всё-таки есть и он в этих городах нужен. Я не настолько троллфанат каким кажусь, но нормальный евротролль с автономным ходом сочетает скорее достоинства трамвая и автобуса чем их недостатки. А автобусам ПАЗ-3205* и ПАЗ-4234 в принципе не место на улицах крупных городов. Их удел - сельские и пригородные перевозки. Хотя ПАЗы к сожалению водятся даже в Москве ![]() Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.07.10 19:59 пользователем Димон С.. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 21:32
Знаете, я просто читаю и радуюсь. На снимке прекрасно видно надпись, что автобус до Бордовичского водозабора, но никто по карте не посмотрел, где Бордовичи и что это. :-))) ![]() Вот это Бордовичи. Это фактически и есть "сельские и пригородные перевозки". Автобус снят у Бежицкой автостанции, где паркуются пригородные, о чем Вадим не догадывается. И именно такой туда и нужен. Бордовичи сейчас находятся в городской черте, но это самый настоящий поселок. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
23.07.2010 01:59
Общественность. Ибо это совокупность физических лиц. Одим из которых и являюсь. Отнюдь, Олег. Вы сообщаете далёкие от истины выводы, базирующиеся на необоснованных и неподтвержденных сведениях. В данном случае, Вас лишь просят подтвердить сообщаемые Вами ничем не подтвержденные сведения реальными цифрами. Ником образом. Они сами почему-то готовы так считать, если вместо того, чтобы сказать: видели. Знаем, куда желательно ровняться, начинается "плач Ярославны" про то, что Вадим не умеет считать, дурак, вообще ничего не понимает в колбасных объедках, и прочие весьма инсересные примечания. Причём, лишь только для того, чтобы обосновать свои ошибочные выводы. Ведь Вы стали говорить об убыточности троллейбуса в Брянске, даже не направив, например, запрос в тамошное троллейбусное управление. А Вы направьте! В ТУ и в автопарк. И попросите представить полную раскладку по пробегу, по ремонтам, по стоимости обслуживания контактной сети, на содержание рембазы, по уплаченным налогам, по уплаченным лизингам, по полученным дотациям. А уж потом можно начинать вещать про убыточность или неубыточность. А так - голословность. И нечего за это обижаться на Станиславского. Поверьте, у них своих проблем - выше крыши. Вам и не снилось. Но вот ведь вопрос, почему есть "счастливый пассажир" в стране, в котрой из земли не нефть бьет, а болотная вода сочиться, а там где все "самодостаточное" и "залёся по уши" - пассажир троллейбуса "несчастный"? То есть, собственно говоря, обижаться то надо не на меня... А вот грубить не надо. Эта тема имеет некий сабж. И в данном случае с цифрами в руках, с видеокадрами, надо будет еще чем нибудь - подумаем, приходится вразумлять искренне заблуждающихся участников форума. Вот и всё. Не хотите, - не вразумляйтесь. Это Ваше право: ведь от того, что кто-то считает, что Солнце вращается вокруг Земли, - реальное положение вещей остаётся неизменным. Считаете, что не нужнв в Брянске троллейбусы, - ну и хрен с ним. Вон, в Афганистане нет ни троллейбусов, ни поездов, от их отсутствия никто не помер... Как раз наоборот, под поезд никто не попал. Полагатете, что так Брянск будет выглядет лучше без троллейбусов ?.. ![]() Ваше право... Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Алексей Колин
23.07.2010 02:52
Я был! В выходной день апреля... Даже в выходной заполняемость была вполне приличной, ну, поболее 23 чел на салон. ИМХО - основной недостаток троллейбуса - большие интервалы. Со времён погрома город не восстановил мощную самодостаточную систему электротранспорта, а только пытался это сделать. Сели продолжить восстановливать маршрутную сеть, увеличивать выпуск (реализовывать проездные, - не знаю, сейчас они есть или нет), троллейбус вне всякого сомнения будет востребованным
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]