ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 11:48

Цитата (Нихто)
Давайте всё же не будем рассказывать сказки тем, кто на троллейбусах ездил не в качестве пассажира, да-а?
"И только водитель троллейбуса, он головой не вертел" (с)
Вы хотите сказать, что обгоняющий тройку 25-й с места водителя покажется обгоняемым? :-))))

И про расписание не надо. Если для ЛиАЗов смогли заложить более высокие скорости, что и каждый день наблюдаем, то это не потому, что в троллейбусном депо спят и видят, как бы перевезти меньше пассажиров. Если Вы говорите за Москву, то никто не спорит, что там, возможно, троллейбус будет выгоден. А вот на Бежицкой Шумахер, может, всех и сделает на тролле, но привезет за собой километр контактного провода и пару упавших опор.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  22.07.2010 11:52

Цитата (Олег Измеров)
Ему говорят, что в реальных условиях троллейбус стал невыгоден по сравнению с автобусом аналогичного технического уровня. Если он вспоминает Шкоду - пожалуйста, возьмем для сравнения Цитару c 300-сильным движком и еще раз уделываем тролль по скорости.
Вы международный Париж - Дакар автобусно-троллейбусный собрались проводить? Троллейбус легко и непринужденно разгоняется до 70 км/ч, причем быстро - кого и куда вы тут делать собрались? Мы вообще по городу ездим или где? Это к вопросу скорости.

А про реальные условия можете поподробней рассказать. Что где там невыгодно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 11:53 пользователем Нихто.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
karelalex  22.07.2010 11:56

Цитата (Олег Измеров)
Ему говорят, что в реальных условиях троллейбус стал невыгоден по сравнению с автобусом аналогичного технического уровня.
А он в ответ приводит конкретные цифры, по реально существующему городу Рига, откуда следует как раз обратное.
Цитата
Если он вспоминает Шкоду - пожалуйста, возьмем для сравнения Цитару c 300-сильным движком и еще раз уделываем тролль по скорости.
В городе, где максимальные ускорения и скорости лимитированы удобством пассажиров и занками - не смешите.
Цитата
Он не слышит, что изменились требования к сервису, и пассажиру нужны беспересадочные маршруты.
Это не проблема троллейбуса как транспорта сама по себе, ничто не мешает проводить маршруты там, где они нужны и снимать контактную сеть там, где она уже не нужна.
Цитата
Он не слышит, что маршрутки в нынешних условиях конкуренции с автобусами и троллейбусами большой вместимости перестают быть пепелацами и обзаводятся автоматическими дверями, ремнями безопасности, кондишенами
Не знаю как там в Брянске, а в Риге в маршрутках кондишенов нету, а Москве они есть только в образцово-показательных дукатах от Мосгортранса.
Цитата
Вместо того, чтобы подумать, а что должен представлять собой троллейбус, чтобы выжить в новых условиях, он хватает флажок защитника редкой фауны и начинает им размахивать.
А ему это и не нужно, в Риге троллейбус вполне себе скоростной и востребованный транспорт.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  22.07.2010 11:56

Цитата (Олег Измеров)
И про расписание не надо. Если для ЛиАЗов смогли заложить более высокие скорости, что и каждый день наблюдаем...
Пардоньте! Ссылочки на это расписание, где автобусу заложили быстрее.
Если посмотреть московские расписания - то автобус никак не быстрее.
Дать ссылочки?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 12:20

Цитата (Нихто)
Троллейбус легко и непринужденно разгоняется до 70 км/ч, причем быстро - кого и куда вы тут делать собрались? Мы вообще по городу ездим или где? Это к вопросу скорости.
Сегодняшнее утро. Еду на тройке. Троллейбус легко и непринужденно разгоняется, разгоняется... тут мимо окон во всей красе 25-й автобус и исчезает где-то впереди.
Мы вообще по городу ездим, но 25-й обгоняет и уходит вперед, как недосягаемая мечта.

Цитата
А про реальные условия можете поподробней рассказать. Что где там невыгодно?
Во-первых, сейчас нужны длинные беспересадочные маршруты между районами, чтобы конкурировать с маршруткой. Троллейбусники от этого отказываются.
Во-вторых, обслуживание троллейбусов кустарное, в отличие от автобусов, потому что троллейбусов относительно немного, и это увеличивает затраты.
В-третьих, в Брянске большая длина маршрутов при умеренных пассажиропотоках, что повышает удельные затраты на содержании КС и вообще сейчас пассажиропоток у нас для троллейбуса недостаточен.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 12:28

Цитата (Нихто)
Пардоньте! Ссылочки на это расписание, где автобусу заложили быстрее.
Да если автобус постоянно обгоняет, что ссылочки-то?
Или типа "Не верь глазам своим"? Это миражи автобусов? :-)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 12:32

Цитата (karelalex)
Не знаю как там в Брянске, а в Риге в маршрутках кондишенов нету, а Москве они есть только в образцово-показательных дукатах от Мосгортранса.
Ну вот не далее, как вчера вечером как раз ехал. Такая маршрутка двенадцать рублей, а троллейбус - девять. Конечно, не все еще такие, но прогресс впечатляет...

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Ах ты господи, а в настоящем времени, значит, "тормоза" делать разучились и вместо колодок сопли наматывают?

Вадим, а давайте я вам отвечу вопросом на вопрос.
Почему в таком случае в книжке по ЗиУ-682 максимальная скорость оного обозначена как 55 км/ч? В этой теме данный факт приводился.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 12:38 пользователем Владимир Глазков.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Олег Измеров)

Во-первых, сейчас нужны длинные беспересадочные маршруты между районами, чтобы конкурировать с маршруткой. Троллейбусники от этого отказываются.

Олег, при всей моей нелюбви к троллейбусу справедливости ради отмечу, что не везде так. У нас, наоборот, большинство маршрутов длинные и укорачивать их не собираются.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 12:51

Цитата (Владимир Глазков)
У нас, наоборот, большинство маршрутов длинные и укорачивать их не собираются.
Дело в том, что "короткие" маршруты у нас на самом деле уже "длинные" из-за того, что районы разнесены друг от друга и по сути дела представляют собой четыре города.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  22.07.2010 13:36

Цитата (Олег Измеров)
Да если автобус постоянно обгоняет, что ссылочки-то?
Или типа "Не верь глазам своим"? Это миражи автобусов? :-)
А что я вам на это могу сказать? Я же не знаю, что именно у вас конкретно и как - иначе бы сказал, почему у вас автобус обгоняет троллейбус.
Из того, что у вас на какой-то улице автобус обгоняет троллейбус - нельзя делать вывод, что ВЕЗДЕ автобусы обгоняют троллейбусы.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  22.07.2010 13:43

Цитата (Олег Измеров)
Во-первых, сейчас нужны длинные беспересадочные маршруты между районами, чтобы конкурировать с маршруткой. Троллейбусники от этого отказываются.
Это проблема организации перевозок - а не троллейбуса как вида транспорта.

Цитата (Олег Измеров)
Во-вторых, обслуживание троллейбусов кустарное, в отличие от автобусов, потому что троллейбусов относительно немного, и это увеличивает затраты.
Почему это обслуживание троллейбусов кустарное? У вас их в подворотнях, что ли, ремонтируют?

Цитата (Олег Измеров)
В-третьих, в Брянске большая длина маршрутов при умеренных пассажиропотоках, что повышает удельные затраты на содержании КС и вообще сейчас пассажиропоток у нас для троллейбуса недостаточен.
Вообще-то пассажиропотоки надо конкретно считать, достаточные они или недостаточные для троллейбуса. Тут да - чем реже ходит троллейбус, тем больше возрастает удельный вес расходов на КС.

А чтобы гайцам в нос тыкать, если они на превышении прихватят... :-) (-)
Нихто  22.07.2010 13:44

Цитата (Владимир Глазков)
Почему в таком случае в книжке по ЗиУ-682 максимальная скорость оного обозначена как 55 км/ч? В этой теме данный факт приводился.
А чтобы гайцам в нос тыкать, если они на превышении прихватят... :-)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 14:05

Цитата (Нихто)
А что я вам на это могу сказать?
Давайте так: если Вы спорите о том, что в Москве троллейбус нужен, то я с Вами согласен. Там больше пассажиропотоки.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 14:16

Цитата (Нихто)
Это проблема организации перевозок - а не троллейбуса как вида транспорта.
Это проблема организации перевозок, вытекающая из специфики троллейбуса, как вида транспорта в конкретных условиях.

Цитата
Почему это обслуживание троллейбусов кустарное? У вас их в подворотнях, что ли, ремонтируют?
В депо.
А что может депо при нынешнем пассажиропотоке? Купить оборудование, нанять квалифицированных рабочих? Это не Москва, где немного поездили - и купят новый, чтобы не тратиться на ремонты. У вас троллейбус держится на высокой бюджетной обеспеченности столицы. Да и троллейбусный парк у вас настолько большой, что оправдает вложения в ремонтное производство.

Цитата
Вообще-то пассажиропотоки надо конкретно считать, достаточные они или недостаточные для троллейбуса. Тут да - чем реже ходит троллейбус, тем больше возрастает удельный вес расходов на КС.
Ну, если интервалы движения возрастают до 10-15 мин в часы пик и до 20-30 вечером, то раньше обычно вывозили автобусами на таких маршрутах.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Ant_LV  22.07.2010 14:51

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (karelalex)
Не знаю как там в Брянске, а в Риге в маршрутках кондишенов нету, а Москве они есть только в образцово-показательных дукатах от Мосгортранса.
Ну вот не далее, как вчера вечером как раз ехал. Такая маршрутка двенадцать рублей, а троллейбус - девять. Конечно, не все еще такие, но прогресс впечатляет...

Так в той же Риге есть маршрутные такси автобусные маршруты неосновной сети, которые стоят 40 сантимов (22 руб.), а троллейбус стоит 50 сантимов (27 руб.). Только почему-то на троллейбусе еще ездят не только льготники, а в полне платежеспособные пассажиры.

Re: А чтобы гайцам в нос тыкать, если они на превышении прихватят... :-)

Цитата (Нихто)
А чтобы гайцам в нос тыкать, если они на превышении прихватят... :-)

Гм... ЛогЫчно. Хотя если у ГАИ есть данные скоростного контроля, их особо не оспоришь.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 15:00

Цитата (Ant_LV)
Так в той же Риге есть маршрутные такси автобусные маршруты неосновной сети, которые стоят 40 сантимов (22 руб.), а троллейбус стоит 50 сантимов (27 руб.). Только почему-то на троллейбусе еще ездят не только льготники, а в полне платежеспособные пассажиры.
У нас на троллейбусе за 27 рублей вообще никто не поедет. :-)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 15:13

Цитата (Олег Измеров)
Вадима просто понесло.
Упаси боже, пока проносит Брянскметаллолом строй на конкурсах, или как их у Вас называют, и в страну вагонами-пачакми-тачками валят "Веларо", "Дезиро" и прочая буржуазная нечисть, а а кажественные изделия "что не паровоз, - то огурчик" никому даром не нужны...

Цитата
Ему говорят, что в реальных условиях троллейбус стал невыгоден по сравнению с автобусом аналогичного технического уровня.

В реальном захолустье с бездарными начальниками, к коим по Вашим выкладкам сейчас можно отнести Брянск, - вполне может быть: до ручки можно довести и самовар.

Цитата
Если он вспоминает Шкоду - пожалуйста, возьмем для сравнения Цитару c 300-сильным движком и еще раз уделываем тролль по скорости.

По скорсти, да, но в городах быстрее 70 км/ч - это чревато годом лишения прав. А по ускорению, Олег, "Шкода" имеет 1,57 м/с2 при полном салоне. Таксисты в ужасе, потому как на старте тролль их уделывает и вплоть до разгона в 60 км/ч. А быстрее вроде при европейских 50 и некуда.

Цитата
Но он просто не слушает, что ему говорят.
Он не слушает "генератор умностей".

Цитата
Типичный газетный прием - завалить словесами.
Типично чинвничий приём взять профуканный чиновниками Брянск и представив, что оное бездарное самоуправления - чуть ли пуп Вселенной и образец для подражания, на этой базе доказывать, что тролль невыгоден повсюду от Маурманска до Веллингтона и от Куробе-Дам до Вальпарисо.

Цитата
Он не слышит, что изменились требования к сервису,
...
Он не слышит, что маршрутки в нынешних условиях конкуренции с автобусами и троллейбусами большой вместимости перестают быть пепелацами и обзаводятся автоматическими дверями, ремнями безопасности, кондишенами и уже мало чем отличаются от такси, но по цене на четверть выше троллейбусной.

http://www.youtube.com/watch?v=sxdMHoh5Z4A

Автоматические двери начиная с 0:40.
А на 4:00 еще кое что. Только смотрите вни-ма-тель-но. А то опять Олега понесёт "про удобства"... Которые уже пятилетку как есть на троллейбусах. :)

Цитата
Вместо того, чтобы подумать, а что должен представлять собой троллейбус, чтобы выжить в новых условиях, он хватает флажок защитника редкой фауны и начинает им размахивать.

А чего тут думать? :) Я просто выхожу на остановку и вижу то, что он должен из себя представлять. :)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  22.07.2010 16:03

Цитата (Олег Измеров)
У нас на троллейбусе за 27 рублей вообще никто не поедет. :-)

В Москве вон ездят за 28 руб.

Страница: 14 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]