ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  21.07.2010 11:13

Цитата (Олег Измеров)
Вот именно. Я езжу на троллейбусе с 1963 года. Черта лысого он разгоняется выше 50 с пассажирами. Исключение составляло - почти пустой и ночью, когда нет попутных и встречных машин. Сейчас и этого нет.
Знаете, это уже, конечно слишком...
Во-первых, непонятно, зачем, в пробках и заторах, когда на каждом углу светорофоры, разгоняться быстрее. Во-вторых, тем самым доказано, что контактная сеть не при чём, она ночью не улучшается. :) В в-третьих, в каком месте салона установлено табло, на котором Вы видите скорость? И в-четвертых Вы хотите сказать, что автобусы в час-пик все поголовно ездят со скоростью быстрее 50 км/ч?

И наконец, Вас устроит подобное показание троллейбусного спидометра :)


Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

И наконец, Вас устроит подобное показание троллейбусного спидометра :)

Вы специально ездили в Брянск? Где это там ЗиУ с таким шикарным щитком приборов?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Денис Ф  21.07.2010 12:01

Насчет АКПП . Троллейбус со светофора все равно быстрее уйдет. Потом ЛИаЗ может максимально разогнаться до 80-90 причем не каждый еще!!! Я сам соревновался с ними на троллейбусе хотя у меня тролль с РКСУ и ДК 213 110КВТ и на прямом участке делал автобус легко т к сам 80 шел

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.  21.07.2010 14:59

Ну так тема то у нас всё-таки не про Брянск, а про троллейбус вообще. И то что в Брянске троллейбусы в своей массе еле ползают ещё не значит, что ТБ всегда медленнее автобуса. Лично я сам несколько раз видел, что ВМЗ-62151(низкопольная гармонь) ну точно не медленнее чем Волжанин-6270.06 Ситиритм 15 или МАЗ-107 при нормальном водителе троллейбуса. А в том, что Solaris, на котором работает Vadims Falkovs, - хорошая машина, никто тем более не сомневается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 15:04 пользователем Димон С..

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  21.07.2010 15:12

Цитата (Владимир Глазков)
Вы специально ездили в Брянск? Где это там ЗиУ с таким шикарным щитком приборов?
Нет. Причём здесь Брянск? Для Брянска специально в троллейбусы другие, более медленные, двигатели не ставят. А на фото спидометр обыконовенной рижской "Шкода 24Тр". У меня нет под рукой "ЗиУ-9", чтобы запечатлеть там показания. Но в Риге "ЗиУ-9" были. И уж быстрее 50 км/ч они определённо разгонялись. :) Они ходили на самой напряженной и тогда самой "гоночной" линии в Московский форштадт. Только в упор не пойму, нахрена троллейбусу в городских условиях движения развивать третью космическую скорость. Паровозы, которые выпускают на родине г-на Измерова тоже между станциями Москва-Пасс. и Москва III свои 130 км/ч не развивают.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 15:14 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  21.07.2010 18:12

Цитата (Олег Измеров)
Если Вы хотите сказать, что без точных до копейки данных нельзя сказать, что хозяйство КС жрет значительную часть расходов на троллейбус - это просто глупо.
Если Вы хотите сказать, что без точнных данных нельзя сказать, что хозяйство КС жрет значительную часть расходов на железную дорогу - это просто глупо.[/
Цитата
Куда, например, сносить разницу расходов на опоры КС и просто опоры уличного освещения? На какие статьи сносят расходы на осмотры КС, поездки всех этих оранжевых машин, обслуживание стрелок, ремонты при обрыве КС и т.п.? Правильно, на зарплату персонала депо, приобретение ГСМ, ремонт ПС и т.п. И оттого, что для выделения этих расходов надо проводить экономическое исследование, они не исчезают.
Куда, например, сносить разницу расходов на опоры КС на железной дороге? На какие статьи сносят расходы на осмотры КС, поездки всех этих оранжевых мотрис, ремонты при обрыве КС и т.п.? Правильно, на зарплату персонала дистанции пути, приобретение ГСМ, ремонт рельсов и т.п. И оттого, что для выделения этих расходов надо проводить экономическое исследование, они не исчезают.
Цитата
Куда идут расходы на дополнительную мощность подстанций для тролля? Вы вообще о них забыли.
Куда идут расходы на дополнительную мощность подстанций для электрическ? Вы вообще о них забыли.

Иными словами, Вы на полном серьезе утверждаете, что из-за КС дизель-поезд экономически более выгоден, чем электричка, что тепловоз экономичнее, чем электровоз?

Цитата
Вот спросите у брянских троллейбусников, с какого рожна...

Вот спросите у брянских железнодорожников, с какого рожна...

Цитата
А вот у нас автобус хорошо работает и троллейбус хИреет. Вот и давайте поддержим то, что работает хорошо.

А вот у Вас "Сименс" хорошо работает, а Брянскметаллоломострой хИреет. Вот и давайте поддержим то, что работает хорошо.

Цитата
Это не слова, а факт.
Это не факт, а херня.

Цитата
Плюс к тому, повторяю, более кустарный уровень ремонта троллей по сравнению с автобусами,
Плюс к тому, повторю, более кустарный уровень ремонта электричек по сравнению с паровозами...

Цитата
дороговизна троллей из-за меньшей серийности производства.
Дороговизна электричек из-за меньшей серийности производства

Цитата
То-есть, для поддержания конкурентоспособности тролля нужны большие вложения в масштабе России на коренную реконструкцию и централизацию производства,

Что-то Вы того, предлагаете ввести государственную монополию.

Или как еще можно мммм централизовать производство локомотивов. ну, закрыть Брянскметалломстрой и централиизовать производство на базе "Сименса". Там то уж точно никаких "корренных реконструкций" в ближашие годы делать не придётся.

Цитата
Пока этого нет и не предвидится. По вместимости же разница между Тролзой и ЛиАЗ фактически исчезла - у одного 27/109, у другого 23/110.

По местимости вагон дизель-поезда и электропоезда .... :)))

В общем, в чём в чём, а в троллейбусах, для того, чтобы делать пространственные заявления о тщете всего сущего, для начала было бы хотябы немного разбираться. :)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

Причём здесь Брянск? Для Брянска специально в троллейбусы другие, более медленные, двигатели не ставят.

А коли ни при чем, так и незачем было это фото здесь ставить.
Скорость троллейбуса зависит от его технического состояния и от состояния КС. Помнится, в Брянске и то и другое, скажем так, неидеально.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  21.07.2010 20:12

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Нихто)
Пустые слова - это то, что записано в технических характеристиках.
Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...
Вот именно. Я езжу на троллейбусе с 1963 года. Черта лысого он разгоняется выше 50 с пассажирами. Исключение составляло - почти пустой и ночью, когда нет попутных и встречных машин. Сейчас и этого нет.
Давайте всё же не будем рассказывать сказки тем, кто на троллейбусах ездил не в качестве пассажира, да-а?
Нагрузка салона по большому счету на скорость влияет крайне незначительно. Более сильно сказывается напряжение в сети - ночью оно значительно больше.
Вот возьмем 63-й маршрут, начало 90-х. Какой-нибудь рейс в 6-7 утра. Перегон по Рязанскому проспекту от Института управления к метро "Рязанский проспект". Народу в это время всегда битком, а дорога в то время была относительно свободна. Дорога там идет в гору и разогнаться с полным салоном до 70-80 было без проблем, перегоны достаточно длинные. Единственное, что могло этому помешать, какие-нибудь правильные "жигулисты", едущие на 60 км/ч.
При этом в учебнике техническая скорость ЗИУ-9 была заявлена как 55 км/ч, над чем даже преподаватель потешался.

Цитата (Олег Измеров)
Когда-то ЗиУ-5 действительно спокойно делал при разгоне ЛиАЗ-158 с механической КПП и. Сейчас троллейбусы по средней скорости на маршруте однозначно проигрывают ЛиАЗам с АКПП и движком вдвое большей мощности, чем было у пресловутого 158-го.
ЗИУ-9 как стоячих делал ЛиАЗ-677 и практически без проблем "Икарусы". С появлением более динамичных автобусов стало сложнее. Делать автобусы надо было только сразу при отъезде с остановки за счет более быстрого разгона. Просто так на перегоне уже никто никого не делает - просто тупо не хватает дистанции между остановками.
Насчет средней скорости. Зайдите на всем известный сайт с расписаниями и посмотрите на время прохождения одной и той же дистанции у автобуса и троллейбуса и найдите, где оно у автобуса больше. Когда найдете, скажете.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Нихто)

Дорога там идет в гору и разогнаться с полным салоном до 70-80 было без проблем, перегоны достаточно длинные. Единственное, что могло этому помешать, какие-нибудь правильные "жигулисты", едущие на 60 км/ч.

Если ЗиУ разогнаться с полным салоном до 70-80, тормозить придется контактным способом.
Нескромный вопрос: вам приходится ездить за рулем?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
karelalex  21.07.2010 22:22

Цитата (Владимир Глазков)
Нескромный вопрос: вам приходится ездить за рулем?
Вообще-то тов. Нихто бывший троллейбусоводила, некоторое время назад он даже обильно орошал этот форум всякими байками, а теперь, наверное, кончились.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 22:23 пользователем karelalex.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (karelalex)

Вообще-то тов. Нихто бывший троллейбусоводила

Мой вопрос был задан в настоящем времени.
У меня большие сомнения, что при скоростях под 80 штатные тормоза смогут эффективно остановить ЗиУ, да еще полный пассажиров.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
ailcat  21.07.2010 23:42

Цитата (Владимир Глазков)
У меня большие сомнения, что при скоростях под 80 штатные тормоза смогут эффективно остановить ЗиУ, да еще полный пассажиров.
Не стану говорить за ЗИУ-9, но 682Г (что суть почти то же самое) с салоном "в мясо" со скорости почти 90 (хорошо разогнались под горочку) экстренно останавливается без напрягов, только пассажиры громко матерятся в сторону кабины.
Насчет повторного торможения не скажу - но, при нормальной езде по участку с длинными перегонами, видимо, и резисторы на остановках/при выбеге остывать успевают, и колодки пневмотормозов вполне себе не перегреваются - не заметил, чтобы проблемы из-за тормозов возникали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 23:42 пользователем ailcat.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 00:08

Цитата (Владимир Глазков)
У меня большие сомнения, что при скоростях под 80 штатные тормоза смогут эффективно остановить ЗиУ, да еще полный пассажиров.
Ах у Вас с-о-м-н-е-н-и-я. Поздравляю! Вы разбираетесь в троллейбусах? Значит, на автобусе штатные тормоза могут остановить при торможении только колодками (или ретарды ставить начали при всей бедности?), а троллейбус значит, при электрических и пневматический, значит не сможет... Открытие. Что такое "эффективно" в Вашем понимании, это кода пассажиры только стекло лбом пробивают или это когда они вместе с лобовым стеклом наружу вылетают?

В общеем, можно сделать Выводы, что все Ваши разглагольствования о тщете сущего троллейбусы основаны на выводах по факту ковыряния пальцем в носу. Или в ухе. Не суть важно. То есть, вся эта предыдущая писанина об эффективности и неэффективности - плод отсутвия знаний. Так и скажите. А не с умным видом изрекайте всяческую ерунду.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 00:13

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (karelalex)

Вообще-то тов. Нихто бывший троллейбусоводила

Мой вопрос был задан в настоящем времени.

Ах ты господи, а в настоящем времени, значит, "тормоза" делать разучились и вместо колодок сопли наматывают? И законы физики тоже поменялись и тромозит двигатель не по законам физики, а иначе?..

Если нет, то что за чушь Вы несёте?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
karelalex  22.07.2010 00:40

Цитата (Vadims Falkovs)
Значит, на автобусе штатные тормоза могут остановить при торможении только колодками (или ретарды ставить начали при всей бедности?)
Начали, если верить директору почему-то очень нелюбимого здесь ФОТа, то даже на ЛиАЗах 5256 ретардеры есть. Думаю, насчёт МАЗов и Волжанинов на шасси Скании сомнений нет?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 00:54

Цитата (karelalex)
Думаю, насчёт МАЗов и Волжанинов на шасси Скании сомнений нет?
Нет конечно. :) Просто заявление, что у троллейбусов могут дескать быть "неэффективны"е тормоза при 80 км/ч привело в лёгкое замешательство :) , ибо сказавший это, явно прогуливал физику начиная с 6 класса средней школы. :)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  22.07.2010 01:00

Цитата (Владимир Глазков)
Если ЗиУ разогнаться с полным салоном до 70-80, тормозить придется контактным способом.
Нескромный вопрос: вам приходится ездить за рулем?
По-моему, я тут минимум уже стопицот раз сказал, что 12 лет на троллейбусе работал, нет?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто  22.07.2010 01:12

Цитата (ailcat)
Насчет повторного торможения не скажу - но, при нормальной езде по участку с длинными перегонами, видимо, и резисторы на остановках/при выбеге остывать успевают, и колодки пневмотормозов вполне себе не перегреваются - не заметил, чтобы проблемы из-за тормозов возникали.
Не, при езде с быстрым разгоном и быстрым торможением резисторы греются мало. Основной разогрев резисторов бывает при езде на маневровом положении.
Колодки тормозные греются обычно в двух случаях: когда неправильно отрегулированы (не до конца растормаживаются) и при полном отсутствии электротормоза (хотя в былые времена убитых в хлам машин - сгонять кружок-другой без электротормоза было обычным делом).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  22.07.2010 01:21

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)

Причём здесь Брянск? Для Брянска специально в троллейбусы другие, более медленные, двигатели не ставят.

А коли ни при чем, так и незачем было это фото здесь ставить.
Скорость троллейбуса зависит от его технического состояния и от состояния КС. Помнится, в Брянске и то и другое, скажем так, неидеально.

Разговор о троллейбусах, а не о Брянске. А отчего что-то хреново в Брянске, спросите у г-на Измерова, он Вам объяснит. Но это не значит, что везде также хреново, как в Брянске.

А фото - троллейбусного спидометра, едущего по улице с советской контактной сетью выставлено для того, чтобы показать, что сообщаемые Вами измышлизмы далеки от истины.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров  22.07.2010 11:22

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vadims Falkovs)

И наконец, Вас устроит подобное показание троллейбусного спидометра :)

Вы специально ездили в Брянск? Где это там ЗиУ с таким шикарным щитком приборов?
Вадима просто понесло.

Ему говорят, что в реальных условиях троллейбус стал невыгоден по сравнению с автобусом аналогичного технического уровня. Если он вспоминает Шкоду - пожалуйста, возьмем для сравнения Цитару c 300-сильным движком и еще раз уделываем тролль по скорости.

Но он просто не слушает, что ему говорят. Типичный газетный прием - завалить словесами. Он не слышит, что изменились требования к сервису, и пассажиру нужны беспересадочные маршруты. Он не слышит, что маршрутки в нынешних условиях конкуренции с автобусами и троллейбусами большой вместимости перестают быть пепелацами и обзаводятся автоматическими дверями, ремнями безопасности, кондишенами и уже мало чем отличаются от такси, но по цене на четверть выше троллейбусной. Вместо того, чтобы подумать, а что должен представлять собой троллейбус, чтобы выжить в новых условиях, он хватает флажок защитника редкой фауны и начинает им размахивать.

Страница: 13 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]