Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
21.07.2010 11:13
Знаете, это уже, конечно слишком... Во-первых, непонятно, зачем, в пробках и заторах, когда на каждом углу светорофоры, разгоняться быстрее. Во-вторых, тем самым доказано, что контактная сеть не при чём, она ночью не улучшается. :) В в-третьих, в каком месте салона установлено табло, на котором Вы видите скорость? И в-четвертых Вы хотите сказать, что автобусы в час-пик все поголовно ездят со скоростью быстрее 50 км/ч? И наконец, Вас устроит подобное показание троллейбусного спидометра :) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
21.07.2010 11:47
Вы специально ездили в Брянск? Где это там ЗиУ с таким шикарным щитком приборов? Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Денис Ф
21.07.2010 12:01
Насчет АКПП . Троллейбус со светофора все равно быстрее уйдет. Потом ЛИаЗ может максимально разогнаться до 80-90 причем не каждый еще!!! Я сам соревновался с ними на троллейбусе хотя у меня тролль с РКСУ и ДК 213 110КВТ и на прямом участке делал автобус легко т к сам 80 шел Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.
21.07.2010 14:59
Ну так тема то у нас всё-таки не про Брянск, а про троллейбус вообще. И то что в Брянске троллейбусы в своей массе еле ползают ещё не значит, что ТБ всегда медленнее автобуса. Лично я сам несколько раз видел, что ВМЗ-62151(низкопольная гармонь) ну точно не медленнее чем Волжанин-6270.06 Ситиритм 15 или МАЗ-107 при нормальном водителе троллейбуса. А в том, что Solaris, на котором работает Vadims Falkovs, - хорошая машина, никто тем более не сомневается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 15:04 пользователем Димон С.. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
21.07.2010 15:12
Нет. Причём здесь Брянск? Для Брянска специально в троллейбусы другие, более медленные, двигатели не ставят. А на фото спидометр обыконовенной рижской "Шкода 24Тр". У меня нет под рукой "ЗиУ-9", чтобы запечатлеть там показания. Но в Риге "ЗиУ-9" были. И уж быстрее 50 км/ч они определённо разгонялись. :) Они ходили на самой напряженной и тогда самой "гоночной" линии в Московский форштадт. Только в упор не пойму, нахрена троллейбусу в городских условиях движения развивать третью космическую скорость. Паровозы, которые выпускают на родине г-на Измерова тоже между станциями Москва-Пасс. и Москва III свои 130 км/ч не развивают. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 15:14 пользователем Vadims Falkovs. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
21.07.2010 18:12
Если Вы хотите сказать, что без точнных данных нельзя сказать, что хозяйство КС жрет значительную часть расходов на железную дорогу - это просто глупо.[/ Куда, например, сносить разницу расходов на опоры КС на железной дороге? На какие статьи сносят расходы на осмотры КС, поездки всех этих оранжевых мотрис, ремонты при обрыве КС и т.п.? Правильно, на зарплату персонала дистанции пути, приобретение ГСМ, ремонт рельсов и т.п. И оттого, что для выделения этих расходов надо проводить экономическое исследование, они не исчезают. Куда идут расходы на дополнительную мощность подстанций для электрическ? Вы вообще о них забыли. Иными словами, Вы на полном серьезе утверждаете, что из-за КС дизель-поезд экономически более выгоден, чем электричка, что тепловоз экономичнее, чем электровоз?
Вот спросите у брянских железнодорожников, с какого рожна...
А вот у Вас "Сименс" хорошо работает, а Брянскметаллоломострой хИреет. Вот и давайте поддержим то, что работает хорошо. Это не факт, а херня. Плюс к тому, повторю, более кустарный уровень ремонта электричек по сравнению с паровозами... Дороговизна электричек из-за меньшей серийности производства
Что-то Вы того, предлагаете ввести государственную монополию. Или как еще можно мммм централизовать производство локомотивов. ну, закрыть Брянскметалломстрой и централиизовать производство на базе "Сименса". Там то уж точно никаких "корренных реконструкций" в ближашие годы делать не придётся.
По местимости вагон дизель-поезда и электропоезда .... :))) В общем, в чём в чём, а в троллейбусах, для того, чтобы делать пространственные заявления о тщете всего сущего, для начала было бы хотябы немного разбираться. :) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
21.07.2010 20:02
А коли ни при чем, так и незачем было это фото здесь ставить. Скорость троллейбуса зависит от его технического состояния и от состояния КС. Помнится, в Брянске и то и другое, скажем так, неидеально. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто
21.07.2010 20:12
Давайте всё же не будем рассказывать сказки тем, кто на троллейбусах ездил не в качестве пассажира, да-а? Нагрузка салона по большому счету на скорость влияет крайне незначительно. Более сильно сказывается напряжение в сети - ночью оно значительно больше. Вот возьмем 63-й маршрут, начало 90-х. Какой-нибудь рейс в 6-7 утра. Перегон по Рязанскому проспекту от Института управления к метро "Рязанский проспект". Народу в это время всегда битком, а дорога в то время была относительно свободна. Дорога там идет в гору и разогнаться с полным салоном до 70-80 было без проблем, перегоны достаточно длинные. Единственное, что могло этому помешать, какие-нибудь правильные "жигулисты", едущие на 60 км/ч. При этом в учебнике техническая скорость ЗИУ-9 была заявлена как 55 км/ч, над чем даже преподаватель потешался. ЗИУ-9 как стоячих делал ЛиАЗ-677 и практически без проблем "Икарусы". С появлением более динамичных автобусов стало сложнее. Делать автобусы надо было только сразу при отъезде с остановки за счет более быстрого разгона. Просто так на перегоне уже никто никого не делает - просто тупо не хватает дистанции между остановками. Насчет средней скорости. Зайдите на всем известный сайт с расписаниями и посмотрите на время прохождения одной и той же дистанции у автобуса и троллейбуса и найдите, где оно у автобуса больше. Когда найдете, скажете. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
21.07.2010 20:49
Если ЗиУ разогнаться с полным салоном до 70-80, тормозить придется контактным способом. Нескромный вопрос: вам приходится ездить за рулем? Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
karelalex
21.07.2010 22:22
Вообще-то тов. Нихто бывший троллейбусоводила, некоторое время назад он даже обильно орошал этот форум всякими байками, а теперь, наверное, кончились. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 22:23 пользователем karelalex. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Владимир Глазков
21.07.2010 23:31
Мой вопрос был задан в настоящем времени. У меня большие сомнения, что при скоростях под 80 штатные тормоза смогут эффективно остановить ЗиУ, да еще полный пассажиров. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
ailcat
21.07.2010 23:42
Не стану говорить за ЗИУ-9, но 682Г (что суть почти то же самое) с салоном "в мясо" со скорости почти 90 (хорошо разогнались под горочку) экстренно останавливается без напрягов, только пассажиры громко матерятся в сторону кабины. Насчет повторного торможения не скажу - но, при нормальной езде по участку с длинными перегонами, видимо, и резисторы на остановках/при выбеге остывать успевают, и колодки пневмотормозов вполне себе не перегреваются - не заметил, чтобы проблемы из-за тормозов возникали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 23:42 пользователем ailcat. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 00:08
Ах у Вас с-о-м-н-е-н-и-я. Поздравляю! Вы разбираетесь в троллейбусах? Значит, на автобусе штатные тормоза могут остановить при торможении только колодками (или ретарды ставить начали при всей бедности?), а троллейбус значит, при электрических и пневматический, значит не сможет... Открытие. Что такое "эффективно" в Вашем понимании, это кода пассажиры только стекло лбом пробивают или это когда они вместе с лобовым стеклом наружу вылетают? В общеем, можно сделать Выводы, что все Ваши разглагольствования о тщете сущего троллейбусы основаны на выводах по факту ковыряния пальцем в носу. Или в ухе. Не суть важно. То есть, вся эта предыдущая писанина об эффективности и неэффективности - плод отсутвия знаний. Так и скажите. А не с умным видом изрекайте всяческую ерунду. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 00:13
Ах ты господи, а в настоящем времени, значит, "тормоза" делать разучились и вместо колодок сопли наматывают? И законы физики тоже поменялись и тромозит двигатель не по законам физики, а иначе?.. Если нет, то что за чушь Вы несёте? Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
karelalex
22.07.2010 00:40
Начали, если верить директору почему-то очень нелюбимого здесь ФОТа, то даже на ЛиАЗах 5256 ретардеры есть. Думаю, насчёт МАЗов и Волжанинов на шасси Скании сомнений нет? Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 00:54
Нет конечно. :) Просто заявление, что у троллейбусов могут дескать быть "неэффективны"е тормоза при 80 км/ч привело в лёгкое замешательство :) , ибо сказавший это, явно прогуливал физику начиная с 6 класса средней школы. :) Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто
22.07.2010 01:00
По-моему, я тут минимум уже стопицот раз сказал, что 12 лет на троллейбусе работал, нет? Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Нихто
22.07.2010 01:12
Не, при езде с быстрым разгоном и быстрым торможением резисторы греются мало. Основной разогрев резисторов бывает при езде на маневровом положении. Колодки тормозные греются обычно в двух случаях: когда неправильно отрегулированы (не до конца растормаживаются) и при полном отсутствии электротормоза (хотя в былые времена убитых в хлам машин - сгонять кружок-другой без электротормоза было обычным делом). Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs
22.07.2010 01:21
Разговор о троллейбусах, а не о Брянске. А отчего что-то хреново в Брянске, спросите у г-на Измерова, он Вам объяснит. Но это не значит, что везде также хреново, как в Брянске. А фото - троллейбусного спидометра, едущего по улице с советской контактной сетью выставлено для того, чтобы показать, что сообщаемые Вами измышлизмы далеки от истины. Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Олег Измеров
22.07.2010 11:22
Вадима просто понесло. Ему говорят, что в реальных условиях троллейбус стал невыгоден по сравнению с автобусом аналогичного технического уровня. Если он вспоминает Шкоду - пожалуйста, возьмем для сравнения Цитару c 300-сильным движком и еще раз уделываем тролль по скорости. Но он просто не слушает, что ему говорят. Типичный газетный прием - завалить словесами. Он не слышит, что изменились требования к сервису, и пассажиру нужны беспересадочные маршруты. Он не слышит, что маршрутки в нынешних условиях конкуренции с автобусами и троллейбусами большой вместимости перестают быть пепелацами и обзаводятся автоматическими дверями, ремнями безопасности, кондишенами и уже мало чем отличаются от такси, но по цене на четверть выше троллейбусной. Вместо того, чтобы подумать, а что должен представлять собой троллейбус, чтобы выжить в новых условиях, он хватает флажок защитника редкой фауны и начинает им размахивать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]