ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 22
Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (BeetleJuice)

Только за 3 месяца 2010 года (с февраля по апрель) в бездонной бюджетной дыре под названием "воронежский троллейбус" бесследно исчезло 12 млн. бюджетных рублей.

Фиг-га себе! Четыре автобуса купить можно не в самом дешевом исполнении.
Спасибо вам за эту публикацию, документик и ваши расчеты обязательно покажу специалистам из УТиСа. Пускай башку чешут.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  12.07.2010 13:32

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (BeetleJuice)

Только за 3 месяца 2010 года (с февраля по апрель) в бездонной бюджетной дыре под названием "воронежский троллейбус" бесследно исчезло 12 млн. бюджетных рублей.

Спасибо вам за эту публикацию, документик и ваши расчеты обязательно покажу специалистам из УТиСа. Пускай башку чешут.

Что хоть за документик, и публиация, можно поинтересоваться? Пока что кроме голословных утвержлений ничего не приведено.
Что показывать то? Два предложения из форума?
Также хотелось бы знать, кем работает BeetleJuice, и откуда у него такие сведения?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (Vadims Falkovs)

есть города, которые дружно не лезут в эти постулаты. Например, Видное с наседлением в 54 тысяч жителей.

Видное, Химки и Подольск - фактически спальные районы Москвы, поэтому и троллейбус там играет роль подвозящего транспорта. Только не к метро, а к электричке.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (АК(Александр))

Что хоть за документик

Сканы есть выше в теме, посмотрите.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  12.07.2010 14:01

Никаких сканов в этой теме, касающихся Воронежа я не вижу, только в этом сообщении http://forum.tr.ru/read.php?3,1016425,1017074#msg-1017074 есть какая-то ссылка, которая у меня не работает. В этом сообщении как раз говорится в пользу троллейбуса.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Губин Александр  12.07.2010 14:01

Цитата (АК(Александр))
Также также прошу дать "отмазу" Коломне (148 тыс) и Рубцовску (155 тыс). В обоих случаях электротранспорт работает успешно.

А чего здесь смотреть, открываем СТТС и беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что троллейбус чувствует себя не так бодро, как описывают многие товарищи. Почти никакого обновления (ну если не считать 4 - 7 машин) и "капремонт до посинения" - это когда машины 80-х капиталятся и служат уже 3 или 4-й нормативный срок. Процент среднеамортированных машин (8 лет и менее в эксплуатации) очень невелик. А бабок на закупки новой техники, троллейбус видимо не привозит. По ходу дела 100% средств идет на поддержание его жизнеспособности. Еще какие-то доводы нужны? Коломенский трамвай вообще почти ничего не закупает с 2005 г., зато сколько списано, там убыль за последние 4 года 12 вагонов (2 приобретено, 14 списано).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.10 14:04 пользователем Губин Александр.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  12.07.2010 14:03

Цитата (Владимир Глазков)

Видное, Химки и Подольск - фактически спальные районы Москвы, поэтому и троллейбус там играет роль подвозящего транспорта. Только не к метро, а к электричке.

Угу, Тула может быть тоже спальный район Москвы?

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
АК(Александр)  12.07.2010 14:10

Цитата (Губин Александр)

А чего здесь смотреть, открываем СТТС и беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что троллейбус чувствует себя не так бодро, как описывают многие товарищи. Почти никакого обновления (ну если не считать 4 - 7 машин) и "капремонт до посинения" - это когда машины 80-х капиталятся и служат уже 3 или 4-й нормативный срок. Процент среднеамортированных машин (8 лет и менее в эксплуатации) очень невелик. А бабок на закупки новой техники, троллейбус видимо не привозит.

Угу, а теперь сравните с местным автобусом, после чего делайте выводы.
Бабок рубцовский троллебус мало привозит потому, что возит бесплатно льготников, которых Алтайский край не компенсирует, платит налоги по полной катушке. И при этом еще умудряется держать интервал на линии 2-3 минуты.
ПС за последние годы стал обновляться, с 2006 года приобретено 2 БКМ 20101, 11 СТ-682, идут разговоры о покупке БКМ-321. Парк ПС увеличился.
А где автобус? На него без слез не взглянешь.

В Коломне - трамай основной вид транспорта, состояние вагонов - как с иголочки, даже КТМ 605. Планируется закупить новый ПС.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.07.10 14:24 пользователем АК(Александр).

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (АК(Александр))

Угу, Тула может быть тоже спальный район Москвы?

При чем тут Тула? От Тулы до МКАД 170 километров.
А вот Химки, Подольск и Видноеа находятся непосредственно за МКАД. Чем они принципиально отличаются, скажем, от Южного Бутово, от Новокосино, от поселков Северный или Восточный, наконец? Кроме административного подчинения? Все, что в радиусе 20 км от Москвы, можно смело считать частью московской агломерации, потому как население всех этих городов, городков и поселков работает в Москве. Поэтому систему общественного транспорта этих городов нельзя рассматривать отдельно от московской.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса

Цитата (АК(Александр))
Никаких сканов в этой теме, касающихся Воронежа я не вижу

Извините, ошибочка вышла. Перепутал две темы.
Вот в этой теме на 4-й странице в середине есть ссылки на эти сканы, где упомянуты вполне конкретные цифры по Воронежу, притом из официального источника.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Губин Александр  12.07.2010 18:42

Цитата (АК(Александр))
Угу, а теперь сравните с местным автобусом, после чего делайте выводы.
Бабок рубцовский троллебус мало привозит потому, что возит бесплатно льготников, которых Алтайский край не компенсирует, платит налоги по полной катушке.

У нас никто льготников, кроме Москвы и может еще пары супербогатых субъектов (по собственной инициативе) не возит, у нас есть закон о монетизации льгот и заставить возить льготников никто не вправе. Что-то мне подсказывает, что никто никаких льготников там не возят.

Цитата (АК(Александр))
И при этом еще умудряется держать интервал на линии 2-3 минуты.
ПС за последние годы стал обновляться, с 2006 года приобретено 2 БКМ 20101, 11 СТ-682, идут разговоры о покупке БКМ-321. Парк ПС увеличился.

А чего его не держать там всего 2 маршрута. Из 11 СТ-682 новые только 2009 г. выпуска, до 2008 г. у завода был только сертификат на КР, по сему гарантия на них всего 6 лет. Да и с чего парк ПС увеличился, когда списано 12, приобретено 11 за последние 5 лет, из них новых всего 6, остальное КР/КВР.


Цитата (АК(Александр))
А где автобус? На него без слез не взглянешь.

А что плохо с автобусом? 80 единиц БВ, СВ и МВ. Абсолютно все в порядке. Для города масштаба Рубцовска пазик - это самый подходящий транспорт.


Цитата (АК(Александр))
В Коломне - трамай основной вид транспорта, состояние вагонов - как с иголочки, даже КТМ 605. Планируется закупить новый ПС.

Ну это совсем громкое заявление. 57 линейных действующих вагонов, при том, что только ЛИАЗов БВ и ОБВ в парке 43 штуки, я уж молчу про остальные автобусы и маршрутки. Да кого они возят? Так, оставшиеся 10% населения, а всех остальных трамвай увез, своми пятьюдесятью семью вагонами...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 18:42 пользователем Губин Александр.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  12.07.2010 21:26

Цитата (Губин Александр)
Цитата (АК(Александр))
Также также прошу дать "отмазу" Коломне (148 тыс) и Рубцовску (155 тыс). В обоих случаях электротранспорт работает успешно.

А чего здесь смотреть, открываем СТТС и беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что троллейбус чувствует себя не так бодро, как описывают многие товарищи.

Пожалуй, в своих попытках показать, черное - это различные оттенки белого, уже Вы зарапортовались и засочинялись так, что сами в своих измышлизмах запутались.

Откройте ФотоБас и увидите, что автобус в Коломне и Рубцовке если ещё и почти не совсем издох, то уже определённо себя не чувствует бодрее вполне здорового троллейбуса.

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=44
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=2875
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=2876

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Unicum  12.07.2010 21:31

Цитата (Губин Александр)
Ну это совсем громкое заявление. 57 линейных действующих вагонов, при том, что только ЛИАЗов БВ и ОБВ в парке 43 штуки, я уж молчу про остальные автобусы и маршрутки. Да кого они возят? Так, оставшиеся 10% населения, а всех остальных трамвай увез, своми пятьюдесятью семью вагонами...
Это хорошо, что трамвай увёз, а не маршрутки. Если есть электротранспорт, он должен быть главным.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  12.07.2010 21:41

Цитата (Губин Александр)
Для города масштаба Рубцовска пазик - это самый подходящий транспорт.
Я удивляюсь, дорогая редакция... Рубцовск по размеру и населению - Базель.
Вот какие "ПАЗики" ходят в Базеле.

http://www.youtube.com/watch?v=J77bI_LISM4
http://www.youtube.com/watch?v=2y51rWxDosU

Цитата
Ну это совсем громкое заявление. 57 линейных действующих вагонов, при том, что только ЛИАЗов БВ и ОБВ в парке 43 штуки, я уж молчу про остальные автобусы и маршрутки. Да кого они возят?

Опровергните! ЦИФРАМИ. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 21:43 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
BeetleJuice  12.07.2010 23:04

Цитата (АК(Александр))
Что хоть за документик, и публиация, можно поинтересоваться? Пока что кроме голословных утвержлений ничего не приведено.
Что показывать то? Два предложения из форума?

Показывать официальные документы с сайта гос.закупок г. Воронежа (не сканы, а оригиналы документов, представленные в электронном виде.). Ссылки на них я уже приводил здесь
http://forum.tr.ru/read.php?3,942983,997439#msg-997439


Итак, г. Воронеж, открытый аукцион № 49-А на оказание услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом. Начальная (максимальная) цена - 12 000 000 руб.
Выиграл его единственный поставщик МУП МТК «Воронежпассажиртранс».
Победитель за период работы троллейбусов с февраля по апрель получил 12 млн. руб. компенсации от города.

Пруфлинк: http://www.voronezh-city.ru/doc/files/19625_49-A_260110_idp.zip

P. S. Город такие деньги на эксплуатацию троллейбусов тратит, а МУП еще и плату за проезд с пассажиров умудряется брать)))
Иначе говоря, пассажир платит за проезд дважды - один раз непосредственно в троллейбусе, второй - в виде налогов в местный бюджет, который оплачивает содержание троллейбусов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.10 23:15 пользователем BeetleJuice.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Димон С.  12.07.2010 23:27

Может мы с вами о каких-то разных Коломнах разговариваем, но во-первых в Коломне нет троллейбуса, а есть трамвай, а во вторых Автоколонна 1417 города Коломна это лучшее автопредприятие Московской области, а базу фотобаса по Коломне вы видимо дальше первой страницы не смотрели. Лично я на второй странице вижу список неплохой техники-новые (2007 г.в) Мерсы Конекто и б\у (1998 г.в), но вполне бодрые сетры для пригорода\межгорода и ЛиАЗы 5256/6212, спринтеры и ,даже, образцово показательный Volvo 7700 Euro 5 на городских маршрутах.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Rave Speeder  12.07.2010 23:52

Цитата (Vadims Falkovs)
Опровергните! ЦИФРАМИ. :)
Вы фанат. Для вас опровержение этого факта невозможно, ибо оно выходит за вашу парадигму восприятия окружающего реального мира. :)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  13.07.2010 00:02

Цитата (Rave Speeder)
Цитата (Vadims Falkovs)
Опровергните! ЦИФРАМИ. :)
Вы фанат. Для вас опровержение этого факта невозможно, ибо оно выходит за вашу парадигму восприятия окружающего реального мира. :)
Я - бюрократ-прагматик. И пока "оптимизаторами" не приведено никаких реальных цифр, а разводятся лишь сопли по заборам. И как раз они не внимают цифрам и фактам, которых тут реалистами приведено в достаточном количестве. В парадигму восприятия окружающего реального мира эти цифры как раз не лезут у Вас и Владимира Глазкова, кто пока ни единой цифри не привел, все примеры для вас "неправильные", "нестандартные" и "несвойственные повсеместно". И это вместо того, чтобы честно признать, что они - таки да - есть. И неверно как раз учение Владимира Глазкова, потому, что оно ошибочно. (почти В. Ленин)

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Rave Speeder  13.07.2010 00:08

Цитата (Vadims Falkovs)
Я - бюрократ-прагматик. И пока "оптимизаторами" не приведено никаких реальных цифр, а разводятся лишь сопли по заборам. И как раз они не внимают цифрам и фактам, которых тут реалистами приведено в достаточном количестве.
Вот как раз таким демагогами-прагматиками приводятся цифры, доказывающие что троллейбус эффективнее, ибо электричество дешевле. Собственно, с фактом дешевизны электричества никто из ваших оппонентов не спорит. Спорят с фактом выгодности содержания всего имущества, чтобы это электричество троллейбусам доставлять. Но вам это не аргумент. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 00:08 пользователем Rave Speeder.

Re: Себестоимость троллейбуса vs автобуса
Vadims Falkovs  13.07.2010 00:11

Цитата (Rave Speeder)
Спорят с фактом выгодности содержания всего имущества, чтобы это электричество троллейбусам доставлять. Но вам это не аргумент. :)
Мне аргумент - цифры.
Раскладка расходов на составляющие и смотрим. Пока же утверждение, что содержание имущества превышает экономию по тяге - никем приведены не были. По известным мне примерам цифры Вам приведены были. Они Вас устроили? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 00:11 пользователем Vadims Falkovs.

Страница: 6 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]