ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Йошкар-Ола. Признаки агонии?
AlexL  30.06.2010 21:45

Для снижения убыточности МП «ТТ» с 3 июля изменяет режим работы троллейбусов под номером 9, ходящих по маршруту "3-й микрорайон - Опытное поле". Как сообщает начальник отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства администрации Йошкар-Олы Андрей Шабалин, в выходные они на линию выходить не будут.
(с) http://www.marimedia.ru/

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов  30.06.2010 21:48

Ни в коем разе. Наоборот, пытаются спасти ситуацию.
Положение непростое, но не смертельное. Ситуация под контролем.
Вся проблема - в очень высоких тарифах на электроэнергию в Марий Эл. Спасибо Мариэнергосбыту - спекулянтам - по башке.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов  30.06.2010 21:53

Дело в том, что линию на опытное поле строили в 1993 г. с перспективой продления до п. Руэм, но там на пути - железнодорожный переезд. Через него не получилось сделать разноуровневый переход.
поэтому - линия по сути недостроена. Мысли "урезать" 9-ку ходили уже очень давно, но пока предприятие давало хорошую прибыль, а правительство республики компенсировало тарифы электроэнергии - от неё отказывались.
Сейчас стало сложнее, но директор МП "ТТ" В.Г. Шорин принимает все возможные меры, чтобы сохранить предприятие, его базу. Конечно, пришлось урезать машиночасы, т.к. это вопрос экономии электроэнергии.
Как раз-таки, всё делается, чтобы не допустить плачевных результатов.
Число троллейбусов и регулярность движения в часы-"пик" нисколько не пострадала. Просто троллейбусы стали меньше "возить воздух".

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
AlexL  01.07.2010 09:59

Цитата (Иван Поспехов)
Дело в том, что линию на опытное поле строили в 1993 г. с перспективой продления до п. Руэм, но там на пути - железнодорожный переезд. Через него не получилось сделать разноуровневый переход.
Стоит отметить что жд переезд не через электрифицированную дорогу...

Цитата (Иван Поспехов)
поэтому - линия по сути недостроена.
А по факту - ей мешают Газельки. В момент открытия, 9ка пользовалась спросом. Имхо люди были рады что можно доехать, пусть не до дому, но на троллейбусе, а не ждать пригородные изредка ходящие автобусы. 9ка не была воздуховозом. Хотя главным минусом её маршрута была невозможность проехать до центра города. Это легко обошли Газельки наплодив кучку маршрутов 18, 20, 24, 30, которые зигзагами развозят пассажиров в разные районы города. Но мне ли, вам, юристам, напоминать как можно прищучить весь этот беложелтый сброд, за пределами знака "начало населенного пункта" ;-)

Цитата (Иван Поспехов)
Мысли "урезать" 9-ку ходили уже очень давно, но пока предприятие давало хорошую прибыль, а правительство республики компенсировало тарифы электроэнергии - от неё отказывались.
Всё как обычно - вместо того, чтобы что-то делать и развиваться, предпочитаем закрывать, обрезать и пускать на самотек. Очень напоминает ситуацию когда сперва снижают объемы движения, а потом когда вообще все перестают ездить, линии разбирают за нерентабельностью...
По данным сайта www.mojgorod.ru численность п. Руэм о котором идет речь 3.6 тыс. чел на 2003г

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Dmitry Sitin  01.07.2010 19:28

Цитата (AlexL)
Стоит отметить что жд переезд не через электрифицированную дорогу...
В Москве троллейбусный переезд через неэлектрифицированную ветвь и сейчас имеется... Не говоря уже о прошлых годах.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
ЖелДор  01.07.2010 23:18

Цитата (AlexL)
Цитата (Иван Поспехов)
Дело в том, что линию на опытное поле строили в 1993 г. с перспективой продления до п. Руэм, но там на пути - железнодорожный переезд. Через него не получилось сделать разноуровневый переход.
Стоит отметить что жд переезд не через электрифицированную дорогу...
А переезд, напомню Вам, через главный путь перегона Аксаматово-Нолька.
Продублирую цитату из Инструкции по эксплуатации ж.д. переездов из соседней темы:
пункт 2.4. Не допускается на сети железных дорог общего пользования
открывать вновь переезды:
I, II и III категорий;
на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч;
IV категории при пересечении трех и более главных
железнодорожных путей, при пересечениях путей в выемках и других
местах, где не обеспечены условия видимости (таблица 2 настоящей
Инструкции и таблица 10 СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги"), а
также в случаях, когда требуется обслуживание переездов дежурным
работником.
Открытие вновь переездов IV категории, кроме перечисленных
выше, допускается (если нет возможности найти иное решение) с
разрешения начальника железной дороги по согласованию с
Государственной автомобильной инспекцией, органом управления
автомобильной дорогой и организацией, содержащей автомобильную
дорогу.
Не допускается открытие трамвайного и троллейбусного движения
на эксплуатируемых переездах.

Открытие вновь автобусного движения на переездах допускается с
разрешения начальника железной дороги при условии оборудования
переезда переездной сигнализацией и заключения комиссии, состав
которой определен в п. 1.4 настоящей Инструкции.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
ЖелДор  01.07.2010 23:29

Да и если вовсе "обрежут" 9-ку по Медведево, а линию до Опытного Поля демонтирут (у этой линии, одназначно 2 варианта: 1)путепровод ч/з ж.д. в п. Руэм; 2)демонтаж), то мало кто из пассажиров это заметит. Вспомните, после демонтажа линии на Мира-Эшкинина через "Подсобное хозяйство" или Свердлова-Анциферова за Парком Победы, не было никакого резонанса. Да и йошкар-олинскому троллейбусу это никак не повредило.
А опоры и линию уместнее бы использовать в другом месте, если это возможно. Например, Ширяйково, Гомзово - 9-й м-р-н, Мясокомбинат - Искожевское кольцо, Герцена - Искожевское кольцо и т.д. и возить там пассажиров, а не воздух в поле (Опытное).

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов  01.07.2010 23:54

Цитата (AlexL)
юристам, напоминать как можно прищучить весь этот беложелтый сброд, за пределами знака "начало населенного пункта" ;-)
Всё как обычно - вместо того, чтобы что-то делать и развиваться, предпочитаем закрывать, обрезать и пускать на самотек. Очень напоминает ситуацию когда сперва снижают объемы движения, а потом когда вообще все перестают ездить, линии разбирают за нерентабельностью...
По данным сайта www.mojgorod.ru численность п. Руэм о котором идет речь 3.6 тыс. чел на 2003г

Прищучить - нужна политическая воля мэра города. Все вопросы - к господину Войнову. Лично моё мнение - общественный транспорт в крупных городах (от 250000 населения) должен быть: 1) государственным; 2) электрическим; 3) приоритетным; 4) развитым.
Но это моё мнение.

Пуском всего этого дела на самотёк было бы непринятие мер, когда бы всё оставалось, как раньше. Это бы закончилось банкротством предприятия и полным крахом. А, как вы знаете, Мариэнергосбыт - такая "замечательная" организация, что осталось многие предприятия Республики (не только МП "ТТ") ещё только дустом посыпать.

Линия на опытное поле, скорее всего, закрыта не будет. Но вот оптимизирована в той или иной форме - скорее всего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 23:56 пользователем Иван Поспехов.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Нихто  02.07.2010 01:58

Цитата (ЖелДор)
Не допускается открытие трамвайного и троллейбусного движения
на эксплуатируемых переездах.
Это понятно. Непонятно, что мешает построить двухуровневое пересечение?
Вон в Тверской губернии еще в замшелое советское время понастроили таких пересечений даже на глухих лесных дорогах, по которым за сутки от силы три с половиной телеги ездило, да два мотоциклиста.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
AlexL  02.07.2010 16:09

Цитата (Нихто)
Цитата (ЖелДор)
Не допускается открытие трамвайного и троллейбусного движения
на эксплуатируемых переездах.
Это понятно. Непонятно, что мешает построить двухуровневое пересечение?
Вон в Тверской губернии еще в замшелое советское время понастроили таких пересечений даже на глухих лесных дорогах, по которым за сутки от силы три с половиной телеги ездило, да два мотоциклиста.
Ну потому что тут не настолько большой поток жд. транспорта. 2 пары пригородных и товарняки. Переезд нормальный. Не помню случаев ДТП, в отличии от переезда в Ширяйково у элеватора.

Цитата (ЖелДор)
Да и если вовсе "обрежут" 9-ку по Медведево, а линию до Опытного Поля демонтирут (у этой линии, одназначно 2 варианта: 1)путепровод ч/з ж.д. в п. Руэм; 2)демонтаж), то мало кто из пассажиров это заметит.
Согласен, пассажиры нормальные уже все пересели на Газельки. Как они с зигзагоходящих Газелек еще не все на ЛТ пересели - удивительно... Народ в троллейбусе не ездит, а за переездом живет и в городе бывает... Население, которому километр пешком топать не надо это население общаг на конечной 18го маршрута...

Цитата (ЖелДор)
Вспомните, после демонтажа линии на Мира-Эшкинина через "Подсобное хозяйство" или Свердлова-Анциферова за Парком Победы, не было никакого резонанса.
Ситуация другая:
Мира-Эшкинина - исчезла 1 остановка: Подсобное хозяйство, а появилось 3 в жилом микрорайоне.
Свердлова-Эшкинина - остановка переехала на 100м...

Цитата (ЖелДор)
Да и йошкар-олинскому троллейбусу это никак не повредило.
Будем надеяться. Но у меня есть пример с другим аппендиксом - на м-н Звездный.. Ситуация с полем аналогичная, хоть и лес там..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 16:17 пользователем AlexL.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
ЖелДор  02.07.2010 23:12

Цитата (AlexL)
Будем надеяться. Но у меня есть пример с другим аппендиксом - на м-н Звездный.. Ситуация с полем аналогичная, хоть и лес там..
Ну что Вы! Да поправит меня Иван Поспехов, причины в Звездном другие:
- невозможность проехать напрямую по Лебедева при движении из центра;
- нехватка ПС.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов  03.07.2010 23:51

Да, подтверждаю.
Проблема 4-ки в большом интервале и в отсутствии двустороннего троллейбусного движения по улице Лебедева на участке от улицы Героев Сталинградской битвы до улицы Мира.
4-ка ходит до Звёздного, район большой, чисто жилой, военный... Там, наоборот, народ очень сильно в выходные в центр ездит. А, посмотрите на район Опытного поля! Там же промышленные предприятия с одной стороны, а с другой - поле. 9-ка более востребована в будни.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
AlexL  05.07.2010 09:14

Цитата (Иван Поспехов)
Да, подтверждаю.
Проблема 4-ки в большом интервале и в отсутствии двустороннего троллейбусного движения по улице Лебедева на участке от улицы Героев Сталинградской битвы до улицы Мира.
4-ка ходит до Звёздного, район большой, чисто жилой, военный... Там, наоборот, народ очень сильно в выходные в центр ездит. А, посмотрите на район Опытного поля! Там же промышленные предприятия с одной стороны, а с другой - поле. 9-ка более востребована в будни.
Проблемы у 4ки есть, аналогично 9ке, но никто их не решает. Дни недели это лишь частности. Довольно часто вижу 4ку пустой. А это разве не предпосылки для закрытия?
600м метров проводов пошли бы ей на пользу, но видимо руководство руководствуется принципом "и так сойдет"...
Добавлю еще что по сравнению с 21 маршрутная скорость у 4 до какого-нибудь Дома Быта будет ниже, в том числе за счет отстоя на Вишневой. Доводилось видеть обгон маршруткой долгостоящего троллейбуса.
А это ему популярности не добавляет...

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов  05.07.2010 22:39

Ну, и маршрутки пустыми бывают, и троллейбусы... :)
Проблему эту знают, над ней думают... Но уж чего придумают???
Да, по улице Лебедева необходимо повесить всего лишь 620 метров контактной сети, одну расходную и 1 сходную стрелки. Столбы там стоят с обоих сторон, т.к. до 1980 г. линия проходила не по нечётной стороне улицы Лебедева, а по чётной.
А над оптимизацией маршрутной сети ещё будут думать! Я думаю, что и 9-ка будет ходить по выходным до опытного поля. Но это будет немножко другая 9-ка.
Проблемы пытаются решить. Но если бы всё было так просто...
К сожалению, вопросы о тарифах на электроэнергию сейчас не находятся в компетенции ни муниципального образования, ни субъекта федерации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.10 22:42 пользователем Иван Поспехов.

Про агонию - сильно сказано
Bulat_  19.07.2010 09:55

Побывал на днях в Йошкар-Оле. Троллейбусаня сеть вовсе не агонизирует: после Казани удивило то, что троллейбусы ходят пачками (в после зрения постоянно 4-5 шт), допоздна (в 11 часов вечера еще ездят, и не пустые при этом). Сеть достаточно густая и охватывает большую часть города. Даже газели, похоже, не особо конкурируют с троллейбусами, а больших автобусов нет и вовсе: только небольшое количество новых пазикообразных .

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
AlexT  19.07.2010 14:48

Вот много в Йошке отКРенных Вэшек 70-х, начала 80-х годов выпуска. Лет через пять они и начнут вызывать большие проблемы. А обновления как я смотрю не придвидится.
По мере выбывания старых машин, вы не волнуйтесь, их очень хорошо заменят частники на пазлах или на чем нибудь еще. А потом уже останется разводить руками и возрождать, хотя уже врят ли что получится - нишу займут.

И еще КР делают у вас прямо в депо или еще где, и меняют ли при этом кузов?

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов  19.07.2010 23:37

Вот знаете, через 5-10... и т.д. лет йошкар-олинские троллейбусы 1978-1994 г.в. будут гораздо крепче "Мегаполисов", т.к. делались из руды при СССР. Капитальный ремонт силами МП "Троллейбусный транспорт" производится с 1987 г. Весь металл меняется, но это не КВР с заменой кузова.
Если эти троллейбусы продолжать капитально ремонтировать - они нас всех переживут.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов  19.07.2010 23:43

Вот один пример.
Наш троллейбус №190 (http://transphoto.ru/vehicle/11998/). ЗиУ-682В №24061 1985 г.в. В 1997 г. он сгорел полностью. Там не осталось ничего.
Отремонтировали, заменив при этом даже крышу.
Он после пожара уже проработал 13 лет. И никто его списывать не собирается.
А вот если у нас начать парк обновлять - будет труба. Новые троллейбусы никто в Йошкар-Оле ремонтировать не научится, т.к. запчасти для них надо ПОКУПАТЬ! А для ЗиУ-682В* запчасти МП "ТТ" делает само, да ещё и в другие города продаёт.
Рабочие каптиального ремонта, я думаю, во сне с закрытыми глазами ЗиУ-682В* смогут разобрать-собрать-откапиталить.
Если честно, гораздо большие опасения у меня вызывает судьба наших БТЗ-5276-04 в количестве 4 штук. Вот их-то отремонтировать могут и не смочь...

По поводу выбытия старых машин. Последнее большое списание было в 1994 г. Теперь руководство парка сокрушается: "Сколько хороших троллейбусов за зря списали!!! :((((((((((("

И было списано 3 троллейбуса по дурости. Иначе не скажу. Один из-за аварии в 1996 г. и два по ... (разгильдяйству) в 2005 г. Но в 2005 г. они были, так сказать, заменены. Поменяли шило на мыло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 23:49 пользователем Иван Поспехов.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?

Цитата (Иван Поспехов)
Вот знаете, через 5-10... и т.д. лет йошкар-олинские троллейбусы 1978-1994 г.в. будут гораздо крепче "Мегаполисов", т.к. делались из руды при СССР. Капитальный ремонт силами МП "Троллейбусный транспорт" производится с 1987 г. Весь металл меняется, но это не КВР с заменой кузова.
Если эти троллейбусы продолжать капитально ремонтировать - они нас всех переживут.

Правильнее сказать - "капитально-восстановительно", с обдиркой кузова от железа и навариванием нового. А насчёт того, что старые крепче - ваша правда, просто на ЗиУ/Тролзе перешли на тянутые, или как их там, листы обшивки, отсюда меньшая толщина и меньшая сопротивляемость коррозии.

Re: Йошкар-Ола. Признаки агонии?
Иван Поспехов  20.07.2010 21:55

К тому же при СССР технику делали, чтобы дотянула до победы коммунизма. А сейчас господа капиталисты делают всё так, чтобы быстрее сломалось - и новое купили.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]