Троллейбус №8
Борис
31.05.2010 16:40
С 1 июня 2010 года троллейбус №8 будет следовать вместо Красной площади до метро "Добрынинская" Re: Троллейбус №8
Ivan Vasin
31.05.2010 21:11
Просто слов нет какие уроды - только это могу сказать, извините за прямоту. Сколько лет на нём ездил напрямую с Варшавки до Красной площади, и вот на тебе. Днём он пробок, кстати, не собирал и ехал всегда нормально. Re: И что теперь будет с его линией?
Житель Владимира
31.05.2010 22:39
А москвичам не обязательно называть город, в каком едет восьмой троллейбус? Это привилегия провинциалов? Re: И что теперь будет с его линией?
Yaroslav Blanter
31.05.2010 23:07
Во многих ли городах есть метро "Добрынинская"? Re: И что теперь будет с его линией?
karelalex
01.06.2010 00:43
http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82_%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8 А теперь по теме: а сообщение МГТ говорится примерно следующее: В связи с оптимизацией маршрутной сети с 1 июня 2010 года изменяется маршрут движения троллейбуса № 8. Вместо Красной площади троллейбус будет следовать до станции метро «Добрынинская». Непонятно следующее: о какой оптимизации идёт речь. Я никогда не поверю в то, что на участке, где итак приличное количество прочих маршрутов 8-ка нужнее, чем на уникальном для троллейбусной сети куске. Я бы ещё понял, если бы 25 вернули на историческую трассу, но ведь просто обрубают кусок. В общем, очередное изменение для красивой отчётности. Даже не верится, что один тот же Мосгортранс может в одном месте откровенно срать на пассжиров, а в другом (у нас в Митино) делать практически транспортный рай. Хотя сейчас придут странные товарищи и будут уверять, что в центре никто на троллйбусах не ездит, ибо там итак метро на кадом шагу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.10 00:43 пользователем karelalex. Re: И что теперь будет с его линией?
Макс (Житель Строгино)
01.06.2010 02:13
Вот скажу честно, как раз на 8 троллейбусе от Красной площади народ и ездил. Причем не раз видел как его стабильно на Красной площади ожидало по 5-6 человек. Теперь же у них вообще альтернатив кроме как спускаться в душное вонючее метро и скакать через 2 пересадки вообще альтернатив не осталось. 25 автобус ходящий раз в час вообще не альтернатива. Ну что тут сказать в МГТ как обычно думают одним местом. Вместо того чтобы НОТ развивать грохают нужный маршрут. И после этого наши чинуши будут устраивать день без автомобилей??? :))) Аж смешно становится после всего этого. А на чем взамен с таким подходом ездить предложите? В метро или пешкодрапом по 3 км? Спасибо, но уж лучше тогда на тачке. :))) А от добрынинской в таком виде он теперь нафиг не кому ненужен будет. Т.к. практически по всей своей протяженности дублируется 71-м троллем. Так что в таком обрезанном виде его вообще можно смело грохать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.10 02:16 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: И что теперь будет с его линией?
Ivan Vasin
01.06.2010 09:24
Совершенно верно, добраться со стороны Варшавки до Добрынинской сложности никакой не представляет. К тому же там-то как раз есть возможность без пересадок доехать до метро, хоть это и не всегда удобно - станций мало, и взаимное расположение их с остановками НОТ не вполне удачно.
По справедливости, Замоскворечье - это как раз одна из слабо обслуживаемых метрополитеном частей центра и как раз то место, где на одни свои ноги не понадеешься. От Павелецкой до Новокузнецкой расстояние большое, и трамвай ходит плохо. От Добрынинской, пока будешь выходить, потеряешь пять минут только на переходе площади с этим её длинным переходом. На север от Новокузнецкой и того хуже. Ближайшая станция и вовсе за рекой, как её пересекать без троллейбуса - разве что пешком. Топать по Красной площади можно и даже всегда было приятно, но одно дело перейти только площадь, и совсем другое идти с начала Пятницкой до Балчуга, переходить там три раза дорогу и дальше по длинному мосту. Троллейбус от Серпуховской как раз и закрывал эти слабые места, к тому же в последние годы даже с учётом длительного ожидания, он выгодно связывал СТЛ с ГЗЛ, избавляя от блуждания в длиннющем переходе Павелецкой и толкучке на Серпуховской. Особенно понятна будет выгода, если вы представите, как ехать от "Труда" в Замоскворечье, начало и середину Тверской - тут-то именно восьмёрка с единицей меня всегда и выручали, а сейчас что стало - единица совсем плохо ходить стала, и уехать дальше "Ударника" - чистая лотерея, а теперь и восьмёрку прибили. Как пассажир восьмёрки, не оставлю МГТ без гневного письма. Re: И что теперь будет с его линией?
an-tonik
01.06.2010 10:06
Наземного транспорта в Замоскворечье катастрофически не хватает!
И если от Павелецкой до Новокузнецкой пешком еще можно себе позволить... Но внутрирайонные и межрайонные связи тоже требуют обслуживания. Например, от ул. Павла Андреева до Новокузнецкой (это все один район). От добрынинской до третьяковской сколько на метро? Остановка "Красная площадь" тоже довольно далеко от метро. 25 автобус никто и не подумал усиливать. В Замоскворечье и Якиманке нормально работающих линий НОТ практически нет именно из-за интервалов и затруднений. Здесь наоборот нужно развивать местные линии. Когда улицы свободны - очень даже наберется пассажиропоток. Тб 8 очень и очень нужен, считаю. Гораздо нужнее, чем петли А13, занимающие треть маршрута по расстоянию и половину по времени. В принципе 8-й маршрут можно спокойно отменять (+)
Павел Волков
01.06.2010 15:11
Толку от него теперь особого не будет. Re: В принципе 8-й маршрут можно спокойно отменять (+)
Mx
01.06.2010 16:57
Этот шаг оставили для следующей части "оптимизации", где задно обрежут и еденицу до Ударника. А в новом виде восьмера теперь и впрямь просто ненужна... Ломать - не строить. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.06.10 17:04 пользователем Mx. Re: В принципе 8-й маршрут можно спокойно отменять (+)
Александр Петров
01.06.2010 22:25
Могли хотя бы в выходные оставить 8 до Красной пл.
В будни понятно - пробки. Re: Троллейбус №8
БелЧернил
02.06.2010 01:30
А 25 автобус не трогают? В чём логика???? Если уж МГТ и хотел оптимизировать маршрутную сеть, то резать нужно 46, 68, 75. Вернее, 46 заменить на бывший 44 (88) Автозаводский мост - Аннино Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 01:34 пользователем БелЧернил. Re: Троллейбус №8
Дмитрий Касаткин
02.06.2010 06:57
В том, что 25-й автобус, в отличие от 8-го троллейбуса, не стоит из-за неправильно припаркованного транспорта на Пятницкой и Большой Ордынке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 06:57 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Троллейбус №8
omac
02.06.2010 12:39
Лабуда полная, обе улицы односторонние и узкие, авто припаркованы по обеим сторонам - остаётся проезд в центре, КС весит почти по центру и объехать препятствие не представляет большой сложности. Если уж кто и "раскреветится" посредине то проехать уже никто и ничто не сможет. Судя по тому, что начинают укорачивать длинные маршруты думаю МГТ банально хочет увеличить прибыль. Мне теперь придётся платить дважды что бы добраться до работы. Очень похоже, что МГТ переходит на зональную оплату проезда))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 12:57 пользователем omac. Re: В принципе 8-й маршрут можно спокойно отменять (+)
Павел Волков
02.06.2010 15:56
Участок, где троллейбус был нужен закрыли, а где их и так много оставили. Ну сократили бы до Даниловской пл. Хотя конечно великая проблема где отмечаться.... Re: Троллейбус №8
Павел Волков
02.06.2010 15:59
Вот это не надо. Толку от такой замены не особо много. Народу там маловато. Вместо бесполезного стучания по клаве написали бы горы писем ненависти и лютой злости во всевозможные инстанции с требованием возвращения троллейбуса до Красной пл., то МГТ и вернул всё на свои места (-)
Cypok
02.06.2010 23:00
0 Re: Троллейбус №8
Дмитрий Касаткин
03.06.2010 09:44
Ну не знаю... Только на прошлой неделе дважды наблюдал задержки 8-ки на Пятницкой из-за ДТП с посторонним транспортом. 25-й при этом кое как проезжал. Re: Троллейбус №8
Паштет
04.06.2010 12:34
Дмитрий, если бы они хотя бы А25 усилили, то может еще и стоит согласиться, а так...
В идеале конечно востановить Тб25 до Даниловской пл., а 8-ку тогда можно было б и по Нагатинской обрезать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]