Re: СВАРЗ-6237
Димон С.
19.04.2011 10:24
Самое интересное, что согласно заводской табличке ЛиАЗоподобная гармонь - это тоже СВАРЗ-6237, причем 2010 г.в. и с заводским номером 2.
Может быть, его действительно так и не сертифицировали как 6234, а после получения ОТТС на 6237 он тоже "превратился" в 6237. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 10:29 пользователем Димон С.. 3698 (тоже СВАРЗ-6237) вышел на линию
Димон С.
07.06.2011 22:41
ИМХО поспешили с выпуском на линию. Маршрутники (Трансдеталь) не запрограммированы до конца (передний показывает только цифры, боковой показывает не пойми чего, салонная бегущая строка тоже глючит) и вторая и третья дверь закрываются не с первого раза... Re: 3698 (тоже СВАРЗ-6237) вышел на линию
Димон С.
07.06.2011 23:03
Ну, по нормальному фото этого ЭМУ (правда в выключенном виде) видно, что это - не ТИСА http://transphoto.ru/photo/405835/ Да и на салонном табло иногда пробегала надпись Трансдеталь с соответствующим логотипом http://trance-detal.ru/ Re: 3698 (тоже СВАРЗ-6237) вышел на линию
karelalex
07.06.2011 23:50
Ви правда считаете, что неработающий маршрутоуказатель - это повод не выпускать троллейбус на линию? Re: 3698 (тоже СВАРЗ-6237) вышел на линию
Димон С.
08.06.2011 00:08
Я правда считаю, что малость неправильно выпускать на линию новую машину с неотрегулированными дверьми (2-ая и 3-я), с недонастроенными маршрутниками и без картонок.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]