Судоходство в верховьях средневолжского бассеина
Mikael Tikhonov
25.02.2010 11:15
Прошу прощения за такое название темы, но не знаю как по другому обобщить эти реки. Интересует судоходство по верховьям Камы, Вятки, Ветлуги и Суры. Интересует как прошлое, так и настоящее. Разглядывая карты можно увидеть много пристаней на этих реках. А что сейчас? Что осталось? До изменились ли границы судоходства? Что было в прошлом? Были ли пассажирские перевозки? Re: Судоходство в верховьях средневолжского бассеина
Илья
25.02.2010 14:43
Сейчас видимо уже точно ничего не осталось. Раньше был вроде рейс Киров - Набережные Челны, Котельнич - Вятские Поляны. Re: Судоходство в верховьях средневолжского бассеина
Игорь Пронин
26.02.2010 06:10
Вятка вроде и сейчас судоходна, с гарантированными глубинами 1м. до Кирова. Очевидно раньше пассажирское движение имелось. По Суре до Ядрина сейчас каждый год делает один рейс круизный "Чапаев" 305-го проекта. В Пензе имеется малый прогулочный флот, но сквозного судоходства никогда не было. По Ветлуге раньше ходила "Заря" Ветлужский-Воскресенское. Re: Судоходство в верховьях средневолжского бассеина
Mikael Tikhonov
26.02.2010 11:46
А ведь было.Я читал путеводитель по Волге 1953 года, пассажирское движение на Киров там описывается. Сейчас там пассажирского явно ничего нет. На переправе в Малмыже (Гоньба) работает Вятский-201. Судя по атласам Вятка чуть ли не до Кирса судоходна. А раньше по Чувашии было что-то? Re: Судоходство в верховьях средневолжского бассеина
Игорь Пронин
27.02.2010 00:05
Уважаемый DФ выложил в соседней теме архивные расписания. Вот здесь например Вятка, Сура и Ветлуга: http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1002/ef/7da6e7efe318.jpg.html
Думаю после 40-го года на небольших реках граница судоходства будет сдвигаться только в сторону устья. Re: Судоходство в верховьях средневолжского бассеина
Владимир Глазков
27.02.2010 21:31
Насчет "каждый год" - это вы погорячились. Такой рейс пока был один-единственный - в 2009 году. Будет ли в этом - большой вопрос. Даже 305-му там просто не к чему швартоваться, да и обстановки на реке нет. Кроме того, там есть еще какой-то лимитирующий мост несколько выше Ядрина. То есть сейчас он не лимитирующий, но это потому, что уровень воды в Суре ниже проектного - водохранилище там какое-то не успели достроить. Но ежели достроят - выше Ядрина только на моторке. Re: Судоходство в верховьях средневолжского бассеина
Mikael Tikhonov
27.02.2010 21:59
Толи файл некорректно залился, толи что-то с сервером у них там. Но именно эта страница с расписанием не отображается. Re: Судоходство в верховьях средневолжского бассеина
Лапшов Игорь
27.02.2010 23:15
Вятское пароходство в 89-м году имело пассажирское сообщение по Вятке от Кирова до Набережных Челнов частотой 1 раз в сутки. Обслуживалось т/х "Заря" или "Луч". Пройти всю реку можно было за 2,5 дня.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]