ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: "Аврора" сразу после вступления в строй (1900г.)
warrior  19.11.2009 16:30

Цитата (Дибуны)
группа котлов (три или четыре),

А разве на одну трубу (на одну топку) не один котёл был? Или это только один котёл с топкой оставили, чтоб экскурсантам показывать? Сколько всего исходно было котлов?

24 штуки :) Котлы Белвиля, водотрубные, три машины тройного расширения пара. (-)
Впередсмотрящий  19.11.2009 16:37

0

Re: "Аврора" сразу после вступления в строй (1900г.)
serg71  19.11.2009 16:46

Цитата (Дибуны)
Задействована группа котлов (три или четыре), остальные или на профилактике или в резерве (для экономии угля и ресурса). Обеспечиваться паром могли все машины (но, опять же, любая мога быть на профилактике). Ну и естественно могли быть задействованы любые котлы...
Но к конкретной трубе по идеи выводится конкретная группа котлов (по идеи 8 на трубу, так как всего 24). Ходовой минимум вроде 2 котла, хотя могу и ошибаться тут. Кстати все котлы практически никогда не используются, как правило 2/3 или 3/4 даже для полного хода хватает.

Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
2) Высокие мачты, большие реи - в принципе, могли быть поставлены паруса?
Да.
Но только в виде украшения ;)
Врядли для 6 тысной посудины хватило бы.
Развитый рангоут - скорее дань традиции, плюс средсво связи и сигнализации (радио еще не совсем понятная новинка на момент строительства)
Цитата (Дибуны)
К ПМВ "Аврора" ззаимела 12 шестидюймовок (соответственно на борт стало по пять, плюс остались нос и корма).
С 16 г. - 14, две с "Дианы", которую перевооружили на 130-мм.
"Аврору" по идеи то же планировали, но орудий не хватало, перевооружили уже в 20-х.
Для 14-орудийной схемы были нюансы с углами обстрела для баковых и ютовых орудий. Подробности не помню, а схемы искать лень.

Вот тут прикинул, что на ней точно осталось от 1903г.
Впередсмотрящий  19.11.2009 17:04

Надводная часть до карапасной палубы (дымовые трубы и часть надстроек - "новодел"), часть броневой палубы (в горизонтальной части), бронзовые штевни, средняя паровая машина с упорными подшипниками гребного вала, носовая и кормовая шпилевые машины. Наверное, где-то 15-20% "металла" сохранилось от оригинала 1903 года...

Кстати, дико прошу меня извинить за опечатку в датировке снимка. Конечно же 1903год это, а я 1900 машинально ляпнул туда :)(кто хочет за это попросить о "бане", моральное право имеет) :) Ещё раз прошу извинить (видимо "блестящая" игра наших в футбол повлияла) :)

Да, гулянки здесь неуместны.
Petr  19.11.2009 19:19

Цитата (JaZZ)
Цитата (Дибуны)
Цитата (Владимир Cherny)
Историческая роль "Авроры" весьмя спорна (мягко говоря): участие в кровавом перевороте, принесшем неисчислимые беды нашей стране, да и собственно...
А участие в беспримерном (в истории парового флота) походе через полмира от Либавы до Филлипин (через Цусиму) без единого захода в русские порты тоже "спорная историческая ценность"? А участие в бою при Цусиме тоже "малоценно исторически"?
Что до "новодела", то посмотрите в Японии на "Микаса", смысл говорить про "новодельность" "Авроры" исчезнет...

Ну и что, бухать что ли нельзя теперь на Авроре? Хуже то ей от этого не стало, резать ее никто не собирается! Как будет стоять, так будет.

Историческую память надо уважать. Цусимское сражение и русско-японская война вообще - одна из самых трагических и кровавых страниц российской истории. Это безотносительно к событиям октября 1917-го. Либо мы чтим память павших за Отечество, и ограждаем нашу память от поругания и просто грязной шелухи, либо мы нЕлюди. Иного не дано. Никому же не придёт в голову (пока что) устраивать пикники и гулянки в Брестской крепости или, скажем в Зелёной Браме, Мясном Бору. Равно как в любой уважающей себя стране подобное безобразие невозможно.

Re: Да, гулянки здесь неуместны.
Впередсмотрящий  19.11.2009 19:33

Тем более, что "Аврора" в нём, вообщем то показала себя весьма достойно, весь бой и последующую ночь крейсер вёл огонь на оба борта, выполнил задачу держаться за своим адмиралом на "Олеге". Убит командир, тяжело раненый старший офицер, буквально проведённый, если не сказать пронесённый в боевую рубку до конца боя командовал, рулевой около суток находился за штурвалом (а попробовал бы кто удержаться ночью за "Олегом" на корме которого горит лишь фонарь Ратьера, дающий узкую щель света и учитывая то, что "Олег" в разы маневреннее "Авроры", то есть при каждом повороте "Аврора" со своим большим радиусом поворота теряла "Олег", но непременно его находила и всё это под непрекращающимися минными атаками....
Одну из торпед "Аврора" не сумев уклониться, попросту разрезала носом пополам :) )

Re: Вот тут прикинул, что на ней точно осталось от 1903г.
kneiphof  19.11.2009 20:10

Цитата (Дибуны)
Надводная часть до карапасной палубы (дымовые трубы и часть надстроек - "новодел"), часть броневой палубы (в горизонтальной части), бронзовые штевни, средняя паровая машина с упорными подшипниками гребного вала, носовая и кормовая шпилевые машины. Наверное, где-то 15-20% "металла" сохранилось от оригинала 1903 года...

Спасибо, интересная информация!

В принципе, не так уж и мало. (отвлекаясь от транспортных аналогий) Думаю, что многие архитектурные достопримечательности Европы оригинальны в той же степени. По крайней мере в больших городах, сильно пострадавших во Второй Мировой войне. Интересно, сколько в Дрездене в центре исторических зданий, оригинальных более чем на 20%?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.09 20:13 пользователем kneiphof.

Re: Вот тут прикинул, что на ней точно осталось от 1903г.
Впередсмотрящий  19.11.2009 20:18

Это я написал, что знаю точно (и не исключаю, что что-то упустил или забыл) и ещё раз повторю, что это именно от 1903г, то есть с начала её истории...
Кстати, если кто не знает, как на старых фото различить "трёх богинь" систершипов "Аврору", "Диану" и "Палладу" (путают их очень часто, даже в "официальных" изданиях), чёрные марки на верхних концах труб (у "Паллады" самые маленькие, у "Дианы" средние, у "Авроры" самые большие. Ну ещё и якоря у них разные...

Вот, кстати, "Диана".
Впередсмотрящий  19.11.2009 22:18



Чёрные марки на трубах меньше авроровских, плюс якоря Мартина в отличие от якорей Холла на "Авроре".

Re: Вот, кстати, "Диана".
titanic  19.11.2009 22:40

Есть, кстати, легенда о подмене Авроры Дианой в 1920-х годах. Настоящую Аврору якобы отправили на слом в Германию, а вместо нее дальше жила Диана - под именем Авроры. Но это не более, чем легенда.
Однотипная же Паллада была потоплена в Порт-Артуре японской осадной артиллерией, после захвата крепости была поднята и введена в строй японского флота. В Первой мировой участвовала уже другая Паллада - относящаяся к броненосным крейсерам типа Баян. Потоплена со всем экипажем немецкой ПЛ. СЗОТ.

Re: самый первый корабль во всей России. - Его сожгли в апреле 1669 года разинцы; не олигархи! (-)
Лев  20.11.2009 19:31

0

Паллада.
Впередсмотрящий  20.11.2009 20:36


Не знаю кому как, а мне из трёх "систершипов" "Аврора" наиболее гармоничной кажется...

Re: Крейсер "Аврора" выводится из состава ВМФ
Дмитрий 89  21.11.2009 00:20

Безусловно, жалко, что легендарный корабль выводят из состава ВМФ.

Несколько более приятная информация...
Впередсмотрящий  21.11.2009 13:49

"...Вместо "военный крейсер N1" судно, возможно, будет называться "корабль боевой славы".
- Официально это пока не подтверждено, но в любом случае никаких изменений для корабля и работающего на нем музея это не сулит, - заверил заведующий музеем на "Авроре" Лев Чернавин. Кроме того, по его словам, военный экипаж крейсера несколько сократится (сейчас команда крейсера состоит из шести офицеров, 12 мичманов и 42 матросов).
Все это последствия вечеринки, устроенной этим летом на борту "Авроры" московским олигархом Михаилом Прохоровым. После разгоревшегося скандала Главная военная прокуратура РФ провела проверку и вынесла вердикт: "проведение мероприятия противоречило требованиям общевоинских уставов, а также законодательства об объектах культурного наследия и создало предпосылки к утрате (повреждению) музейных ценностей". Правда, в том же заключении было отмечено, что никакого имущества участники вечеринки не повредили. Прокуратура обязала главнокомандующего ВМФ Владимира Высоцкого привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Имена тех, кого выбрали на роль виновных, официально до сих пор не оглашены.
На днях появилась информация о том, что выговоры за вечеринку на "Авроре" получили командир крейсера Анатолий Бажанов, бывший командующий Балтийским флотом Виктор Мардрусин и несколько офицеров Ленинградской военно-морской базы. Кроме того, стало известно, что министерство обороны рассматривает вопрос о дальнейшей судьбе "Авроры". Один из вариантов - выведение крейсера из состава ВМФ и превращение его в обычный музей. Что выглядит довольно странной мерой, ведь для корабля это означало бы исчезновение андреевских флагов, потерю военного экипажа, а главное - возможность дальнейшего проведения вечеринок на борту, ведь в учреждении культуры организовать это намного проще, чем на корабле ВМФ. Однако заведующий музеем на корабле Лев Чернавин с уверенностью сообщил "РГ", что "Аврора" останется в составе Военно-морского флота ".

Е. Цинклер

Публикация в РГ (Федеральный выпуск) N5044 20 ноября 2009 г



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 13:51 пользователем Дибуны.

Re: Несколько более приятная информация...
warrior  21.11.2009 17:42

Может, всё-таки хватит ума "отыграть назад"?

Re: Несколько более приятная информация...
Alexio  21.11.2009 17:52

Цитата (warrior)
Может, всё-таки хватит ума "отыграть назад"?
А зачем отыгрывать назад? И если корабль "Аврора" является музейным уже много лет, то и принадлежать должен музею. Вон не менее легендарный "Миссури" вывели из состава флота, превратили в музей, корабль выглядит очень неплохо.

Re: Несколько более приятная информация...
Впередсмотрящий  21.11.2009 18:02

Нет уж, в наших условиях надёжнее будет в ВМФ..
Кстати, тут несколько дней назад говорили про паруса..Вот, наконец нашёл упоминание.

"26 января. Опять вышли в море на эволюции.
У «Донского» сломалось что-то в машине. «Аврора» взяла его на буксир.
Перед входом на рейд «Донской» отдал буксир и пошел своими средствами, поставив в помощь машине имеющиеся у него косые паруса."

Наткнулся на это в воспоминаниях вахтенного офицера Чегодаева-Саксонского с крейсера "Алмаз". "От либавы (через Цусиму) во Владивосток" Речь идёт о 26 января 1905г и броненосном крейсере "Дмитрий Донской".

Re: Несколько более приятная информация...
warrior  21.11.2009 20:13

Цитата (Дибуны)
Кстати, тут несколько дней назад говорили про паруса..

Вот. А говорили, что парусами такую махину не сдвинуть.
Кстати, а какое водоизмещение было у "винджаммеров"? Тоже ведь суда были не маленькие, а ходили под парусами...

Re: Несколько более приятная информация...
Впередсмотрящий  21.11.2009 20:19

Цитата (warrior)
Вот. А говорили, что парусами такую махину не сдвинуть.
Я этого не говорил :)
Цитата (warrior)
Кстати, а какое водоизмещение было у "винджаммеров"? Тоже ведь суда были не маленькие, а ходили под парусами...
От четырёх до 10 тысяч тонн, то есть самые крупные больше "Авроры"...

Re: Несколько более приятная информация...
titanic  21.11.2009 21:47

Многие броненосцы и броненосные крейсера 1880-х и иногда даже 1890-х годов постройки имели дополнительное парусное вооружение. А водоизмещеие они имели уже приличное - до 9-10 тысяч тонн. 8-)) Так что сдвинуться такая махина могла. Правда с невысокой скоростью. Ну и управлялись оно под парусами очень плохо...8-))

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]