Судоподъёмник Красноярской ГЭС
Сура
11.08.2006 11:20
http://fishki.net/comment.php?id=12632 Ссылка стоит того. Честно говоря, никогда раньше почему-то не слышал о такой системе шлюзования ;) Сура Очередная традиционная тема для спора :-)) (+)
Антон Чиграй
11.08.2006 11:40
является ли ЭТО трамваем, метро или железной дорогой ;-) Стоит отметить, что на воротах судоподъёмника стоят железнодорожные светофоры, а токосъём осуществляется пантографами от электропоездов. Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
Владимир Венедиктов
11.08.2006 14:08
Замечательно!!! Ну, во первых это не шлюзование, а современная интерпретация куда более древней технологии волока. А во вторых, ждем Фальков(с), он классифицирует, а потом сам себя оспорит:-)). А вообще то это классичексая зубчатая (горная) железная дорога. Ссылка на Паровозе есть про нее, но не работает. Ширина колеи, между прочим, самая большая в мире - 9000 мм! Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
FanTrans
11.08.2006 15:32
Впечатляет. Т.е. судно заплывает в этакий "загон", а потом он ползёт по зубчатой железной дороге в гору, после чего судно опять оттуда выходит на реку? Правильно я понял? Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
DennisM
11.08.2006 16:24
Я так понял, что в самой верхней точке - нечто вроде поворотного круга? Т. е. подъёмник в ней разворачивается на 180 градусов, поворачиваясь открытой частью к воде. И, видимо, всё-таки существует ограничение по водоизмещению судов, могущих воспользоваться этим способом "шлюзования" - насколько можно судить по фотографиям, не каждый теплоход в него залезет... Только он уже не ползает года этак три - дорого берут. Дешевле оказалось грузы на а/м перегружать. (-)
Дмитрий Ганин
11.08.2006 17:04
0 Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
observer
11.08.2006 17:54
Да, наверху круг. Габариты что-то вроде 80*16*1.8, грузоподъемность 1.500 >Только он уже не ползает года этак три [06 сентября 2005] 7 сентября первые суда Енисейского пароходства переброшены через плотину Красноярской ГЭС и отправились в Абакан ===== А это значит на сайте ЕРП вранье написано ? Re: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
Krolikov
11.08.2006 19:15
observer писал(а): > Да, наверху круг. Габариты что-то вроде 80*16*1.8, > грузоподъемность 1.500 Да-с, негусто. Груженый корабельный контейнер весит примерно 30 тонн - значит, не больше полусотни контейнеров, и то если не учитывать вес самой плавучей посудины. На фотографиях, правда, этих контейнеров побольше - если только это не рекламные снимки. Вроде не единственная система-то в РФ?
Павел Волков
11.08.2006 19:23
Разве на Братской ГЭС подобное не применятся? А всё-таки - З А Ч Е М ???
Лев
11.08.2006 21:44
Чем не угодила фактически бесплатная система шлюзования простым перетекание воды из верхнего резервуара в нижний, к тому же почти не ограничивающая размер шлюзуемого судна? Re: Вроде не единственная система-то в РФ?
observer
12.08.2006 00:51
Нигде больше в РФ нет. На Богучанской решили не делать - а сделать порт сверху и порт снизу(?). Re: А за границей есть?
kneiphof
12.08.2006 05:03
В Бельгии есть, http://services-techniques.met.wallonie.be/en/waterways/the_inclined_plane_of_ron/ наверняка и в других странах есть тоже. Ещё есть нечто подобное в Польше, правда возят суда там не в "ванной", а вроде как на стапеле. То есть стапель на колёсиках по рельсам заезжает под воду, корабль подплывает сверху, швартуется, потом вся эта композиция выезжает из воды. Действует по принципу фуникулёра (ширина колеи тоже там нехилая кстати). Используют этут систему по-моему исключительно для прогулочных судов, при этом пассажиры даже не покидают судно. Аттракцион тот ещё. Re: судоподъемник есть, но чуть игой конструкции.
Vadims Falkovs
12.08.2006 11:48
Schiffshebewerk Niederfinow это "лифт" для судов вместе с водой. Но вперед-назад не ездит. http://uckermark-erleben.de/land_leute/ausflug/schiffshebewerk.php
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]