Re: Самара - стабильные пассажирские речные перевозки ТХ типа "Москва" (+)
kneiphof
09.08.2006 02:54
Похоже на то, что неправда моя: вроде МО расшифровывается как "Москвич озёрный". В любом случае, МО - теплоход другого проекта, и от обычного "Москвича" отличается довольно сильно. Re: Каковы цены на билеты?
Антон Буслов
09.08.2006 15:29
http://samaratrans.info/rechn/tarify.JPG Вообще сайт по речной части транспорта здесь: http://samaratrans.info/rechn/sostav.php Re: Происхождение термина "речной трамвайчик"
Игорь Ломакин
09.08.2006 15:50
kneiphof писал(а): > http://btfoto.narod.ru/ships/09.htm - это переделанный > "Москвич", видимо? Конечно. Если не ошибаюсь, на нем я видел спасательные круги с надписью "ПТ-20". > http://btfoto.narod.ru/ships/03.htm > иhttp://btfoto.narod.ru/ships/02.htm получается, "Москвич" > таскает эту "бандуру" за собой?!! Таскает! Раньше, когда не хватало пассажирских теплоходов, такую штуку таскал теплоход РТ (речной толкач) и возил пассажиров. Сейчас ПТ возит таким образом отдыхающих. Правда, далеко от речного воказала не удаляется. Отходит на 0,5 - 1 км и фактически останавливается носом против течения, то есть машина работает на ход так, чтобы он оставался на месте. Потом возвращается обратно. Дороговато :( Тем более для низкоскоростных судов
Alex - MTB-82
09.08.2006 16:10
Хотя все равно значительно дешевле, чем в Москве.
А почему так сильно различаются тарифы в одной и той же компании (от 3 до 14 руб./км)? Сообщение изменено (09-08-06 16:13) До революции?...
Славик
09.08.2006 16:52
Артем Светлов писал(а): > В газете какой-то читал, что внутригородские рейсы теплоходов > появились ещё до революции, а тогда ни автобуса, ни троллейбуса > ещё не было, вот и назвали "речной трамвай" Это могло с таким же успехом произойти и в двадцатых-тридцатых годах (и даже скорее произошло именно тогда), когда даже недавно появившиеся троллейбусы звали "безрельсовыми трамваями". До революции же трамвай звали где "электрической конкой", где "электрическими дорогами", где ещё как-нибудь. Re: Происхождение термина "речной трамвайчик"
Mickie
09.08.2006 20:26
Вношу ясность: термин "речной трамвай" появился в быту петербуржцев в 1910-х годах. По Неве и Фонтанке маленькие пароходы и паровые катера Финляндского пароходного общества и пары других компаний возили пассажиров в период навигации с интервалом 7-10 минут. Линии эти были именно пассажирскими, а не прогулочными, с тарифными участками, льготными билетами и пр. атрибутами общественного транспорта. Трамвайная сеть стала развиваться в Петербурге примерно в то же время (позже, чем в других городах, из-за происков коночных компаний), и модное слово "трамвай" стали применять и к речному траспорту. Re: Это Москвич
Vbr
10.08.2006 16:08
Сура писал(а): > Юра Плоткин писал(а): > > > В Москве можно встретить. Плавает от Сев. Речного в-ла до > > пристани Захарково (противоположный берег). Кстати это > маршукт > > даже можно отнести к гор. транспоту. Цена дешёвая. В прошлом > > году > крайней мере по каналу им. Москвы они плавают. > > Не плавает больше. Во всяком случае не планировали они > возобновлять переправу. А ходит он от Коломенского до Марьино > (2 штуки). > Сура На канале имени Москвы (не имею в виду упомянутую переправу) "Москвичи" ("эмочки", как их ещё называют) действительно встречаются, неоднократно видел и в этом году (вблизи Клязьминского водохранилища). Возможно, они заказные (т.е. арендуются). Жутковато бывает смотреть, как мощнейшие частные яхты, едва ли не морские, размером поболее "Москвичей", обгоняют эти старенькие трамвайчики - настолько их сильно болтает, волна от яхт поднимается та ещё :-). Встречаются "Москвичи" и в других местах, например, в районе Серебряного бора. Re: Дороговато :( Тем более для низкоскоростных судов - А куда деваться?
Pro-man
13.08.2006 01:33
Alex - MTB-82 писал(а): > Хотя все равно значительно дешевле, чем в Москве. Альтернативы-то все равно нет :) Разве что частники на моторках, но там цены вообще запредельные. > А почему так сильно различаются тарифы в одной и той же > компании (от 3 до 14 руб./км)? Я тарифы не смотрел, но подозреваю, что цена сильно зависит от направления (популярное или не очень) и от того, на какой стороне Волги находится пристань. Поэтому тут надо разбираться конкретно по пунктам :) Интересный вопрос
Alex - MTB-82
15.08.2006 08:06
Существовавший некогда водный транспорт в Свердловске первоначально принадлежал ... трамвайно-троллейбусному управлению! http://www.ettu.ru/hystory.php "Любопытный факт: в 1955 году на озере Шарташ ТТУ открыло первую навигацию! Два катера "Ермак" и "Варяг" могли брать на борт по 40 пассажиров. В штате трамвайно-троллейбусного управления появились необычные должности: капитан, механик, матрос" Интересно, почему именно ТТУ? И во всех ли городах с водным транспортом так было? Re: Происхождение термина "речной трамвайчик"
Mickie
15.08.2006 20:33
Посмотрел планы Ленинграда 1933 и 1935 г. Линии внутригородского речного сообщения официально обозначены: "речные трамваи". В отличие от них линии в Петергоф, Кронштадт и Шлиссельбург именуются "пароходными линиями". Re: если верить "Технике-Молодежи" 80-х годов...
Лапшов Игорь
16.08.2006 07:32
...то термин повился в начале 30-х годов, когда в городах с реками стали массово их использовать для внутригородских перевозок, и тогда же на нагатинском судостроительном заводе выпускались первые серийные "речные трамваи" еще с деревянным кузовом (такие катера прожили в Вышнем Волочке до 1992 года). Re: если верить "Технике-Молодежи" 80-х годов...
Сергей_Ф
20.08.2006 01:58
Лапшов Игорь писал(а):
> и тогда же на нагатинском судостроительном заводе > выпускались первые серийные "речные трамваи" еще с деревянным > кузовом (такие катера прожили в Вышнем Волочке до 1992 года). > И их дизайн снаружи и внутри полностью совпадал с трамваями БФ КМ. Вообще, надо заметить, что крупные серии речных трамваев во времени совпадали с выпуском новых серий трамваев рельсовых. Унификация ( кузов + салон) налицо. И были также довоенные аналоги М38 (М36) на Москве-реке и канале. Сообщение изменено (20-08-06 02:01)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]