ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
«Метеоры» вернулись на Волгу

01.08.2006

Из Нижнего Новгорода до Ярославля на "Метеоре"!



Транзитный скоростной маршрут Нижний Новгород – Ярославль открывает Волжское пароходство в августе после многолетнего перерыва.

С 4 августа, ежедневно, от причала № 7 Речного вокзала, в 9-00 будет отправляться теплоход «Метеор» до Ярославля. Маршрут проходит по 4 областям: Нижегородской, Ивановской, Костромской, Ярославской. По пути следования предусмотрены остановки: Городец, Чкаловск, Пучеж, Сокольское, Юрьевец, Кинешма, Плес, Кострома. От Нижнего Новгорода до Ярославля, а это расстояние 396 километров, скоростное судно идет 9 часов. Из Ярославля теплоход отправляется в 7-00.

Маршрут обслуживается двумя скоростными судами типа «Метеор» - «Конструктор Алексеев» и «Инженер Ерлыкин».

Планируется, что в августе отправление будет ежедневным, с 1 по 10 сентября по пятницам, субботам, воскресеньям.

Организован маршрут по инициативе губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева. Идею поддержали его коллеги из Ивановской, Костромской и Ярославской областей. Принято решение установить доступные, льготные тарифы на проезд на теплоходе, а возникающие убытки компенсировать за счет бюджетов соответствующих субъектов Федерации.

С 3 августа открывается предварительная продажа билетов в кассах Речного вокзала, расположенных у причала.

Справки по телефонам: 30-36-60, 30-36-66


Пресс-служба ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство»

-----

04.08.2006 16:39 /Кострома/

Скоростные перевозки по Волге возобновляются

4 августа возобновляются перевозки вверх и вниз по Волге на скоростных судах - «Метеорах». В первый рейс теплоход отойдет от нижегородского причала в 9 утра.

Маршрут проходит по 4-м областям. Остановки – в Городце, Кинешме, Плесе, Костроме. Время отправления метеора из Костромы до Нижнего Новгорода - 8. 30, до Ярославля – 16.25 от первого причала. Планируется, что рейсы будут ежедневными до конца августа, а в сентябре – по пятницам, субботам и воскресеньям. Стоимость билета для взрослых до Ярославля составит 147 рублей, до Нижнего Новгорода - 437.

-----

/Ярославль/

С 4 августа после долгого перерыва открывается транзитный маршрут по Волге - из Ярославля до Нижнего Новгорода можно будет добраться за девять часов. Скоростное судно "Метеор" ежедневно, а с сентября три раза в неделю, доставит пассажиров в соседнюю область. Маршрут будет проходить по четырем регионам с остановками в Городце, Кинешме, Плёсе, Костроме. Стоимость полной поездки составит 554 рубля, детский билет – с 50% скидкой.

-----

Репортаж из Костромы см. и читай здесь.

Сообщение изменено (05-08-06 15:53)

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
Сура  05.08.2006 23:49

Евгений Алексеев писал(а):

>> Организован маршрут по инициативе губернатора Нижегородской
> области В.П. Шанцева. Идею поддержали его коллеги из
> Ивановской, Костромской и Ярославской областей. Принято решение
> установить доступные, льготные тарифы на проезд на теплоходе, а
> возникающие убытки компенсировать за счет бюджетов
> соответствующих субъектов Федерации.
>
> С 3 августа открывается предварительная продажа билетов в
> кассах Речного вокзала, расположенных у причала.

Ура!!
Да ещё с такой копеечной ценой!
Скажите, а может кто-нибудь купить мне билет с тем, чтобы я забрал его в Нижнем? Буду очень благодарен, или скажите, как можно купить билет через (впрочем через интернет - я умолчу :), но как-то ещё.... Обязательно надо съездить не до Ярославля, так до Костромы.

Сура

Расписание движения (ссылка)


Очень радостная новость
Евгений Тихонов  06.08.2006 08:31

Хотел прокатиться до Нижнего от Москвы на теплоходе и вернуться поездом - так оказалось, что транспортной линии больше не существует :( Жаль, что стоянки короткие у Метеора - по городам верхневолжским не погуляешь.

Точно решил, что поеду, но еще не решил, когда именно. Пока ищу попутчиков. И та же проблема с билетами, о которой писал Сура. (-)
ittoper  06.08.2006 16:33

0

Сообщение изменено (06-08-06 19:45)

А зачем поездом? "Метеор" по цене плацкарта (-)
Alex - MTB-82  06.08.2006 22:08

0

Он до Москвы по цене плацкарта? :)) (-)
Евгений Тихонов  06.08.2006 23:08

0

Кстати нет. Плацкарт Ярославль-Горький стоит 280 рублей. Ну со всякими сборами будет 350. Поэтому у Метеора лишь туристическая функция. (-)
ittoper  07.08.2006 00:37

0

О путешествии. (+)
Павел Никифоров  07.08.2006 00:39

В Ярославле мы поднимали тему "покатушек" до Нижнего и назад, но уж совсем это накладно выходит: порядка тысячи рублей за билет туда-сюда, да ночь в НН надо жить. Так что ищем варианты, оптимальный - до Костромы из Ярика, но уж мало совсем получается пути. Что вообще можно еще придумать? Разве что крутить на поезде - или из Ярика в НН, а назад утром на Метеоре, либо по воде в Нижний, а назад на поезде. Но как это реально совместить, какое расписание у поездов?

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=409749&t=409749.

Сообщение изменено (07-08-06 00:43)

Re: Кстати нет. Плацкарт Ярославль-Горький стоит 280 рублей. Ну со всякими сборами будет 350. Поэтому у Метеора лишь туристическая функция.
Сура  07.08.2006 03:10

ittoper писал(а):


В смысле, как это коррелирует? Ярославль - НН на поезде и на Метеоре - это, мягко говоря, разные маршруты, через другие населённые пунткы. :) Если человеку нужно из Костромы в Плёс добраться, ему плацкарт Ярославль - Нижний как-то не в кассу :) Вы хотите сказать, что мало кто поездет от начала до конца? Мало, конечно, может вообще только команда :) Ну так этого никто не просит, Метеор нужен для быстрой и удобной связи между Нижним и городами на Горьковском вдхр, между Плёсом и Ярославлем итп. Почему только для туристов? Это же не теплоход, у него очень неплохое время хода.

Сура

Тогда понятно. Я сужу по времени в пути (9-часовая поездка на плацкарте стоит примерно столько) (-)
Alex - MTB-82  07.08.2006 10:53

0

Сообщение изменено (07-08-06 10:54)

Почему нет теплоходов до Москвы
Boris  07.08.2006 13:02

Евгений Тихонов писал(а):

> Хотел прокатиться до Нижнего от Москвы на теплоходе и вернуться
> поездом - так оказалось, что транспортной линии больше не
> существует :(

Одна из причин - обмеление реки Оки в районе Рязани. Уже три - четыре года назад эта проблема заставляла теплоходы неделями стоять у пристани Рязань, ожидая подъёма воды. Незадачливых туристов вывозили автобусами. Сейчас наверное ситуация только усугубилась, т.к. в нашей местности у Оки очень неустойчивое русло. Раньше для поддержания нужной глубины фарватера практически непрерывно работали драги.

Re: О путешествии. (+)
Михаил Кузнецов  07.08.2006 20:14

Классая идея, Павел!
Вот только из Ярика до Нижнего из наших форумян навряд ли кто-то потянет, а до Костромы наверно все! И мы сможем организовать выездное заседание ФЯТ! Просто супер!

Re: О путешествии. (+)
Михаил Кузнецов  07.08.2006 20:30

Реально совместить! Справки -www.rzd.ru Посмотри расписание!

Re: Точно (+)
Рыбыч  08.08.2006 15:01

Метеор хоть и не намного, но дешевле автобуса от Нижнего до любого города по маршруту следования вполть до Юрьевца (далше просто не бывал). И также не намного, но быстрее. Про комфорт я вообще молчу. А если б не 1 час на шлюзование, то СПК были бы вне конкуренции.

Re: хех...
Лапшов Игорь  08.08.2006 15:06

...выходит, в Горьковской области, автобусы вдвое дороже, чем в Ярославской...

Re: хех
Михаил Кузнецов  08.08.2006 15:30

Да уж! В Яр. области Метеор Ярославль - Брейтово стоит 112 р за 161 км (0,69 р/км), а тут если 554 разделить на 396 = 1,40 руб за км! Тот же самый речной транспорт, и в 2 раза дороже!

Сообщение изменено (08-08-06 15:37)

По билетам. (+)
Павел Никифоров  08.08.2006 22:13

Сура писал(а):

> Скажите, а может кто-нибудь купить мне билет с тем, чтобы я
> забрал его в Нижнем? Буду очень благодарен, или скажите, как
> можно купить билет через (впрочем через интернет - я умолчу :),
> но как-то ещё.... Обязательно надо съездить не до Ярославля,
> так до Костромы.

С билетами как раз проблем нет, как говорит капитан. На суше билеты продаются только в НН и то для особо желающих. А так касса на борту. Не знаю, конечно, может из НН Метеор и уходит со 100 % заполняемостью, но сегодня в Ярославль прибыло не более 40-50 человек. Вчера же на Восходе вообще человек 20.

Фото из Ярославля (ссылка). (+)
Павел Никифоров  08.08.2006 22:16

"Восход": http://photofile.ru/users/kefirov/2016678/.
"Метеор" - Инженер Ерлыкин: http://photofile.ru/users/kefirov/2017413/.

А мы, мало того, что от Ярославля до Нижнего спускаться будем на Метеоре, так еще и в Ярик ночным поездом из Москвы. И из Нижнего тоже ночным поездом. (-)
ittoper  08.08.2006 23:07

0

Re: По билетам. (+)
Сура  09.08.2006 02:02

Павел Никифоров писал(а):

>
> С билетами как раз проблем нет, как говорит капитан. На суше
> билеты продаются только в НН и то для особо желающих. А так
> касса на борту. Не знаю, конечно, может из НН Метеор и уходит
> со 100 % заполняемостью, но сегодня в Ярославль прибыло не
> более 40-50 человек. Вчера же на Восходе вообще человек 20.

Так, погодите, Восход. Нам Восход не нужен :) Они что, через один ходят, должно же было быть два Метеора (см. первое сообщение) -
Маршрут обслуживается двумя скоростными судами типа «Метеор» - «Конструктор Алексеев» и «Инженер Ерлыкин».
А тут Восход-24.
Как бы так подгадать, чтобы именно Метеор был..
Пока рассчитываю на 3 сентября из Нижнего до Кинешмы.

Сура

[Pro] Восход. (+)
Павел Никифоров  09.08.2006 09:13

Будут два Метеора: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=411762&t=409749.

Re: [Pro] Восход. (+)
Сура  09.08.2006 11:13

Павел Никифоров писал(а):

> Будут два Метеора:
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=411762&t=409749.

Отлично. Намечаю на 3 сент. В Костроме был неоднократно, и несмотря на то, что город очень нравится, хочу посмотреть что-нибудь ещё. Поэтому выбираю маршрут Нижний - Кинешма. В субботу ночным в Нижний, назад ночным Кинешма - Иваново - Москва.

Сура

Re: хех
railboy  09.08.2006 12:00

Михаил Кузнецов писал(а):

> Да уж! В Яр. области Метеор Ярославль - Брейтово стоит 112 р за
> 161 км (0,69 р/км), а тут если 554 разделить на 396 = 1,40 руб
> за км! Тот же самый речной транспорт, и в 2 раза дороже!

Ну "Ракета" НН - Макарьев стоит 166 рублей (около 80 км). Это еще дороже.

А чем Восход плох? (-)
Alex - MTB-82  09.08.2006 12:38

0

Не знал, что бывают именные Метеоры.
lightning  09.08.2006 13:00

Сура писал(а):

> Маршрут обслуживается двумя скоростными судами типа «Метеор» -
> «Конструктор Алексеев» и «Инженер Ерлыкин».

Странно почему Метеоры называются «Конструктор Алексеев» и «Инженер Ерлыкин». Когда Метеоры были у нас в Череповце (продали) и 2 принадлежащих Северстали (возят детей в лагерь по сей день) то они называются "Метеор ", а тут переименовали.

Re: А в Ярославле был (или есть - не видел) "Капитан Лаврентьев" (-)
Макс И  09.08.2006 13:05

0

Увы, уже нет и транспортной линии до Астрахани, только туристические теплоходы (-)
Евгений Тихонов  09.08.2006 18:14

0

Re: Увы, уже нет и транспортной линии до Астрахани, только туристические теплоходы
Сура  09.08.2006 20:43


http://www.tur.infoflot.ru/read.php?sname=news&articlealias=news_51205

Исходя из этой статьи линия действует. Может она стала более туристической, но главные условия - посадка и высадка (с зависимостью цены) в любых пунктах. А сохранять её как чисто транспортную не было смысла. Для этого и нужны Метеоры и Кометы. Вот их надо возвращать на Волгу. Так что дай Бог, чтобы всё наладилось, и новый старый маршрут вновь не канул в лету.

Сура

Ну так, а все-таки, чем плох "Восход"? Тоже ведь СПК. (-)
Alex - MTB-82  09.08.2006 23:34

0

Был на днях в кассе продажи билетов на теплоходы.
Евгений Тихонов  10.08.2006 08:47

Ленинградский просп., 1. Именно там я и хотел купить билет только до Нижнего. Мне ответили, что это невозможно - существуют только круизные рейсы туда-обратно.
В 96-м году я катался транспортной линией до Астрахани и обратно - 18 дней, стоянки в городах по несколько часов, от туристической отличие было только в цене, и весьма существенное.

Re: Это началось в 1968 году. (+)
Рыбыч  11.08.2006 08:10

После смерти Н.А. Зайцева, близкого друга Алексеева один из метеоров переименовали в "Инженера Зайцева".
А после смерти Алексеева в 1980-81 Метеор-161 переименовали в "Конструктор Алексеев"

Re: По билетам. (+)
Лапшов Игорь  13.08.2006 21:01

Сура писал(а):

> Так, погодите, Восход. Нам Восход не нужен :) Они что, через
> один ходят, должно же было быть два Метеора (см. первое
> сообщение) -
> Маршрут обслуживается двумя скоростными судами типа «Метеор» -
> «Конструктор Алексеев» и «Инженер Ерлыкин».
> А тут Восход-24.
> Как бы так подгадать, чтобы именно Метеор был..
> Пока рассчитываю на 3 сентября из Нижнего до Кинешмы.
>


Ну если там 20 или даже 50 человек пассажиров, я бы на месте горьковского порта, вообще бы не давал туда метеоры, а исключительно восходы и ракеты. Видимо, они смотрят на статистику продажи. Продали допустимм 60 билетов - выдают Метеор, не продали - Восход. Это я к тому, что заранее угадать, что пойдет, невозможно.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
railboy  14.08.2006 12:20

В последний раз под посадку подали "Восход", а у меня в билетах были указаны места, которых в "Восходе" просто нет. Очень много народа ехало стоя.

Кстати, в Метеоре до Ярославля заполняемость около 80%, прокатился до Чкаловска в эти выходные.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
Alex - MTB-82  14.08.2006 13:12

railboy писал(а):

> В последний раз под посадку подали "Восход", а у меня в билетах
> были указаны места, которых в "Восходе" просто нет. Очень много
> народа ехало стоя.

Это конечно безобразие! А вообще, разрешено ли это?
В Питере многие предпочитают ехать стоя на прогулочной палубе или у входа (и вроде бы экипаж не против), но допускается ли правилами загрузка более, чем позволяет количество посадочных мест?

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
Рыбыч  14.08.2006 15:13

Неа...
Ну ходить-то он будет, но в нерасчётных режимах. Увеличивается расход топлива, минимальная скорость выхода на крыло и прочие прелести перегруза СПК.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
MKS  27.02.2010 21:17

А что сейчас слыщно про "Метеоры" на этом маршруте? По-моему, в 2009 году движения не было.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
Лапшов Игорь  27.02.2010 23:12

Цитата (MKS)
А что сейчас слыщно про "Метеоры" на этом маршруте? По-моему, в 2009 году движения не было.
Не было. И в 2008, и в 2007 тоже не было. Опыт 2006 признан неудачным из-за того, что дотацию давала только Горьковская область. Ивановская. костромская и Ярославская не дали ни копья, сославшись на отсутствие средств. А с 2007 и Горьковская отказалась дотировать. Потому Метеоры больше и не пошли и вряд ли когда-нибудь пойдут.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
дмитрий из нн  07.04.2010 11:23

Летом 2009 видел расписание на скоростной теплоход до Макарьева. Вроде это был "восход". Цена билетов была 800-1000 рублей.

Цитата (Лапшов Игорь)
А с 2007 и Горьковская отказалась дотировать. Потому Метеоры больше и не пошли и вряд ли когда-нибудь пойдут.

Раньше было десятки отправлений, "метеоры" ходили вдвое быстрее автобусов. А сегодня невыгодно? Неочень похоже на правду. Наверняка после КВР с заменой двигателей на более экономичные, возможно ямз-240, "метеоры" обставят всех. Есть варианты метеор-2000, А45. Только кому это надо...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.10 11:30 пользователем дмитрий из нн.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
railboy  13.04.2010 21:04

Увы, в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение... :(

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
Илья  15.04.2010 14:52

Даже до затона им Калинина?

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
railboy  18.04.2010 10:01

В прошлом году оставалось два маршрута в местном сообщении НН - затон им. Калинина, НН - Бор. Боюсь, что в этом году могут грохнуть всё.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
дмитрий из нн  23.04.2010 00:43

Помню объявление об экскурсии в Макарьев, летом 2009 г. Вроде бы на СПК, иначе врядли бы оно меня заинтересовало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 00:43 пользователем дмитрий из нн.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
railboy  24.04.2010 11:59

Это экскурсионные рейсы по заоблачным ценам, с эксурсоводом и жратвой на борту.

Я никогда не ездил на СПК. Согласен на всё :) (-)
дмитрий из нн  26.04.2010 10:01

0

Re: "в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение". А чем это объясняют?
Евгений Лысый  09.08.2010 01:14

Я когда-то подсчитал, сколько энергии затрачиватся на перевозку 1 пассажира на 1 км в разных транспортных средствах - исходя из мощности двигателя. Получилось, что в океанских лайнерах расход топлива того же порядка, что в самолётах (хотя, не помню, может и меньше, может быть и в разы меньше?) - но в общем во много раз больше, чем в наземном транспорте.

Данных "Метеоров" у меня нет, поэтому я их не сравнивал. Но даже если они топлива жрут больше, чем автобусы - так зато в эксплуатации и ремонте должны быть проще: не нужны ни трансмиссия, ни рессоры, ни колёса, ни тормоза! Да и "кузов" изнашивается явно меньше, чем кузов автобуса - на реке ухабов по-любому меньше, чем на дороге. Чем тогда объясняется упадок водного пасс. транспорта в России?...

Re: "в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение". А чем это объясняют?
kneiphof  10.08.2010 21:48

Цитата (Евгений Лысый)
Я когда-то подсчитал, сколько энергии затрачиватся на перевозку 1 пассажира на 1 км в разных транспортных средствах - исходя из мощности двигателя.

А зачем исходить из мощности? Проще считать исходя из расхода топлива и пассажировместимости

Цитата
Данных "Метеоров" у меня нет, поэтому я их не сравнивал. Но даже если они топлива жрут больше, чем автобусы - так зато в эксплуатации и ремонте должны быть проще: не нужны ни трансмиссия, ни рессоры, ни колёса, ни тормоза! Да и "кузов" изнашивается явно меньше, чем кузов автобуса - на реке ухабов по-любому меньше, чем на дороге. Чем тогда объясняется упадок водного пасс. транспорта в России?...

Ну вот например:

Икарус-250:

51 пассажир
26,5 л/100 км (источник)

Метеор

116 пассажиров (википедия)
данные о расходе так быстро на нашёл, но вот тут пишут кто о 530 л/100 км, кто - о четырёх тоннах. Ладно, возьмём по минимуму

Итого: для перевозки одного пассажира на 100 км Икарусу понадобится 0,5 литра топлива, Метеору - 4,5 литра. Разница в девять раз.

А в Казань - метеоры не возвратятся?
GK Tramrunner  13.08.2010 06:23

Притом так чтобы оттуда плыт в Самару, или тот же самый НН

Получается что СПК это неоправданный расход толпива?
Может и поэтому их закрывают? я так думаю что там топливо расходуется не только на отталкивание, а еще и на струю воздуха. И мне еще кажется что оттолкнуться от воды и воздуха тяжлее чем от асфальта. Правда?

А какой тогда расход топлива у 14ти-палубного корабля на те самые 100 км?

Re: "в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение". А чем это объясняют?
Евгений Лысый  15.08.2010 23:52

"""А зачем исходить из мощности? Проще считать исходя из расхода топлива и пассажировместимости."""

Данные о расходе топлива, сами говорите, не так просто получить. Мощность узнать проще. Ну правда оценка получается не очень корректная, потому что двигатель не всё время работает на полной мощности.

Поразительно, что "Метеор" аж в 9 раз более прожорливый, чем "Икарус"! Я думал, раза всего в два... Становится удивительным, что раньше водный транспорт был так широко распространён.

А вот в Петергоф из Ленинграда "Метеоры" вроде бы ходят, по кр. мере ходили неск. лет назад. Но там это может быть для туристов - интереснее же ехать по морю, чем по окраинам СПб. Кстати, с удивлением узнал, что ленинградский трамвай доходит почти до Петергофа, а именно до Стрельны. Но ехать надо, наверное, со множеством пересадок.

Re: А в Казань - метеоры не возвратятся?
Rytal  17.08.2010 09:56

Цитата (GK Tramrunner)
Притом так чтобы оттуда плыт в Самару, или тот же самый НН

Получается что СПК это неоправданный расход толпива?
Может и поэтому их закрывают? я так думаю что там топливо расходуется не только на отталкивание, а еще и на струю воздуха. И мне еще кажется что оттолкнуться от воды и воздуха тяжлее чем от асфальта. Правда?

А какой тогда расход топлива у 14ти-палубного корабля на те самые 100 км?

Из Казани конкретно они и не уходили:)


Re: "в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение". А чем это объясняют?
ИМ  17.08.2010 11:07

Из Петербурга "Метеоры" ходят не только в Петергоф (стоимость билета в одну сторону летом 2010 года, если мне память не изменяет, около 300 руб. - не плавал, чточно не помню), но и в Кронштадт.
Плыть в Кронштадт несколько дольше, чем в Петергоф, однако стоимость проезда составляет 96 рублей в одну сторону. Билеты заранее не продаются, пассажиров обилечивает "кондуктор" уже на борту во время поездки. Рейсов в день не очень много, пользуются большой популярностью. Плавал на нем в июле месяце, на пути Петербург-Кронштадт были заняты почти все сидячие места во всех салонах, на обратный рейс Кронштадт-Петербург желающих было намного больше чем мест, после заполнения всех сидячих капитан дал команду брать также стоячих.

Re: А в Казань - метеоры не возвратятся?
Игорь Пронин  19.08.2010 20:57

19.08.2010, 16:58
В речном порту Казань с 20 августа запустят новый пассажирский маршрут
Первый рейс до пристани «Тетюши» совершит 20 августа, в пятницу, скоростное судно, которое в 18:00 выйдет в рейс из Казани. Об этом сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Рейсы будут выполняться судами ОАО «Казанское речное пассажирское агентство».

Рейс на этом направлении несколько лет назад был закрыт из-за малого пассажиропотока, однако сейчас принято решение о его восстановлении. Специальное разрешение по этому поводу получено от Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

«Метеор» будет следовать в направлении Казань - Болгары - Тетюши. До конечной пристани («Тетюши») судно будет перевозить пассажиров по пятницам, субботам и воскресеньям. До пристани «Болгары» на этом же судне можно будет по-прежнему добраться ежедневно.

Метеоры в Питере
Алексей, Самара  17.09.2010 14:11

Из центра Питера (от Дворцового моста) с причала у Адмиралтейства официально в кассах берут за "Метеор" до Петергофа "туда" 500 руб., а "туда - обратно" - 800 руб. Продают обратные и в Петергофе, при условии предъявления первого билета - 300 руб. Такая высокая стоимость объясняется видно тем, что билеты продают не сами речники, а туристическая компания.
Вообще, в Питере речной-морской транспорт очень востребован, - полно туристов, в том числе и иностранных, готовых платить такие деньги (прогулки по каналам - от 300 руб. и т.п.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 14:11 пользователем Алексей, Самара.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]