ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
Илья  15.04.2010 14:52

Даже до затона им Калинина?

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
railboy  18.04.2010 10:01

В прошлом году оставалось два маршрута в местном сообщении НН - затон им. Калинина, НН - Бор. Боюсь, что в этом году могут грохнуть всё.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
дмитрий из нн  23.04.2010 00:43

Помню объявление об экскурсии в Макарьев, летом 2009 г. Вроде бы на СПК, иначе врядли бы оно меня заинтересовало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 00:43 пользователем дмитрий из нн.

Re: «Метеоры» вернулись на Волгу
railboy  24.04.2010 11:59

Это экскурсионные рейсы по заоблачным ценам, с эксурсоводом и жратвой на борту.

Я никогда не ездил на СПК. Согласен на всё :) (-)
дмитрий из нн  26.04.2010 10:01

0

Re: "в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение". А чем это объясняют?
Евгений Лысый  09.08.2010 01:14

Я когда-то подсчитал, сколько энергии затрачиватся на перевозку 1 пассажира на 1 км в разных транспортных средствах - исходя из мощности двигателя. Получилось, что в океанских лайнерах расход топлива того же порядка, что в самолётах (хотя, не помню, может и меньше, может быть и в разы меньше?) - но в общем во много раз больше, чем в наземном транспорте.

Данных "Метеоров" у меня нет, поэтому я их не сравнивал. Но даже если они топлива жрут больше, чем автобусы - так зато в эксплуатации и ремонте должны быть проще: не нужны ни трансмиссия, ни рессоры, ни колёса, ни тормоза! Да и "кузов" изнашивается явно меньше, чем кузов автобуса - на реке ухабов по-любому меньше, чем на дороге. Чем тогда объясняется упадок водного пасс. транспорта в России?...

Re: "в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение". А чем это объясняют?
kneiphof  10.08.2010 21:48

Цитата (Евгений Лысый)
Я когда-то подсчитал, сколько энергии затрачиватся на перевозку 1 пассажира на 1 км в разных транспортных средствах - исходя из мощности двигателя.

А зачем исходить из мощности? Проще считать исходя из расхода топлива и пассажировместимости

Цитата
Данных "Метеоров" у меня нет, поэтому я их не сравнивал. Но даже если они топлива жрут больше, чем автобусы - так зато в эксплуатации и ремонте должны быть проще: не нужны ни трансмиссия, ни рессоры, ни колёса, ни тормоза! Да и "кузов" изнашивается явно меньше, чем кузов автобуса - на реке ухабов по-любому меньше, чем на дороге. Чем тогда объясняется упадок водного пасс. транспорта в России?...

Ну вот например:

Икарус-250:

51 пассажир
26,5 л/100 км (источник)

Метеор

116 пассажиров (википедия)
данные о расходе так быстро на нашёл, но вот тут пишут кто о 530 л/100 км, кто - о четырёх тоннах. Ладно, возьмём по минимуму

Итого: для перевозки одного пассажира на 100 км Икарусу понадобится 0,5 литра топлива, Метеору - 4,5 литра. Разница в девять раз.

А в Казань - метеоры не возвратятся?
GK Tramrunner  13.08.2010 06:23

Притом так чтобы оттуда плыт в Самару, или тот же самый НН

Получается что СПК это неоправданный расход толпива?
Может и поэтому их закрывают? я так думаю что там топливо расходуется не только на отталкивание, а еще и на струю воздуха. И мне еще кажется что оттолкнуться от воды и воздуха тяжлее чем от асфальта. Правда?

А какой тогда расход топлива у 14ти-палубного корабля на те самые 100 км?

Re: "в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение". А чем это объясняют?
Евгений Лысый  15.08.2010 23:52

"""А зачем исходить из мощности? Проще считать исходя из расхода топлива и пассажировместимости."""

Данные о расходе топлива, сами говорите, не так просто получить. Мощность узнать проще. Ну правда оценка получается не очень корректная, потому что двигатель не всё время работает на полной мощности.

Поразительно, что "Метеор" аж в 9 раз более прожорливый, чем "Икарус"! Я думал, раза всего в два... Становится удивительным, что раньше водный транспорт был так широко распространён.

А вот в Петергоф из Ленинграда "Метеоры" вроде бы ходят, по кр. мере ходили неск. лет назад. Но там это может быть для туристов - интереснее же ехать по морю, чем по окраинам СПб. Кстати, с удивлением узнал, что ленинградский трамвай доходит почти до Петергофа, а именно до Стрельны. Но ехать надо, наверное, со множеством пересадок.

Re: А в Казань - метеоры не возвратятся?
Rytal  17.08.2010 09:56

Цитата (GK Tramrunner)
Притом так чтобы оттуда плыт в Самару, или тот же самый НН

Получается что СПК это неоправданный расход толпива?
Может и поэтому их закрывают? я так думаю что там топливо расходуется не только на отталкивание, а еще и на струю воздуха. И мне еще кажется что оттолкнуться от воды и воздуха тяжлее чем от асфальта. Правда?

А какой тогда расход топлива у 14ти-палубного корабля на те самые 100 км?

Из Казани конкретно они и не уходили:)


Re: "в ННобласти грохнули практически всё местное сообщение". А чем это объясняют?
ИМ  17.08.2010 11:07

Из Петербурга "Метеоры" ходят не только в Петергоф (стоимость билета в одну сторону летом 2010 года, если мне память не изменяет, около 300 руб. - не плавал, чточно не помню), но и в Кронштадт.
Плыть в Кронштадт несколько дольше, чем в Петергоф, однако стоимость проезда составляет 96 рублей в одну сторону. Билеты заранее не продаются, пассажиров обилечивает "кондуктор" уже на борту во время поездки. Рейсов в день не очень много, пользуются большой популярностью. Плавал на нем в июле месяце, на пути Петербург-Кронштадт были заняты почти все сидячие места во всех салонах, на обратный рейс Кронштадт-Петербург желающих было намного больше чем мест, после заполнения всех сидячих капитан дал команду брать также стоячих.

Re: А в Казань - метеоры не возвратятся?
Игорь Пронин  19.08.2010 20:57

19.08.2010, 16:58
В речном порту Казань с 20 августа запустят новый пассажирский маршрут
Первый рейс до пристани «Тетюши» совершит 20 августа, в пятницу, скоростное судно, которое в 18:00 выйдет в рейс из Казани. Об этом сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Рейсы будут выполняться судами ОАО «Казанское речное пассажирское агентство».

Рейс на этом направлении несколько лет назад был закрыт из-за малого пассажиропотока, однако сейчас принято решение о его восстановлении. Специальное разрешение по этому поводу получено от Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

«Метеор» будет следовать в направлении Казань - Болгары - Тетюши. До конечной пристани («Тетюши») судно будет перевозить пассажиров по пятницам, субботам и воскресеньям. До пристани «Болгары» на этом же судне можно будет по-прежнему добраться ежедневно.

Метеоры в Питере
Алексей, Самара  17.09.2010 14:11

Из центра Питера (от Дворцового моста) с причала у Адмиралтейства официально в кассах берут за "Метеор" до Петергофа "туда" 500 руб., а "туда - обратно" - 800 руб. Продают обратные и в Петергофе, при условии предъявления первого билета - 300 руб. Такая высокая стоимость объясняется видно тем, что билеты продают не сами речники, а туристическая компания.
Вообще, в Питере речной-морской транспорт очень востребован, - полно туристов, в том числе и иностранных, готовых платить такие деньги (прогулки по каналам - от 300 руб. и т.п.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 14:11 пользователем Алексей, Самара.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]