ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: на Лене еще
Сура  01.02.2006 18:50

Евгений (Якутск) писал(а):

> В позапрошлом году прокатился Якутск-Олекминск на "Метеоре".
> Дорога занимает вверх 14, вниз 12 ч. В носовом и среднем
> салонах вполне комфортно, а вот про кормовой так уже не скажешь
> - рядом машина, винты.
> Кроме "Метеоров" есть еще "Ракеты", "Полесье", "Восход".
> Альтернатива речному транспорту у нас только очень дорогая
> авиация, так что на Лене сохранились даже колесные пароходы :).
> Обслуживают линию Якутск-Осетрово.

А фото??
Вот сейчас коллега подтвердил, что действительно есть - круизные. А имя? Сколько их?
Просто ни на инфофлоте, ни где-то ещё я не встречал о них упоминания..

Сура

Re: А еще...
kazanmetro.da.ru  01.02.2006 20:01

Pro-man писал(а):

> Да, печально...
> Кстати, есть несколько "памятников" из списанных СПК по области.
> В Самаре "Ракета" , "Метеор". в Чапаевске "Заря" ...

Еще лет 15+ назад в Тольятти в приволжском парке
вроде была "Ракета" попугайской раскраски.

Пару лет назад в Казани около речного техникума
установили "Метеор" как памятник-экспонат,
эффектно подсвечиваемый вечером.

Re: А еще...
Пилецкий Павел  02.02.2006 09:25

Pro-man писал(а):

> Да, печально...

Речники сами довели стуацию до этого. Видел прайс-лист от СРП на 2005 год. Они просто офигели. 1 час аренды Восхода стоит 8000 рублей. Рейс Самара-Зольное это грубо говоря 1 час. Стоимость билетов там разная. Минимальная в прошлом году была 60 рублей(Поляна Фрунзе-Ширяево). Но допустим, что средняя цена билета на этом маршруте была бы 80 рублей(доплата за скорость так сказать). То есть для достижения безубыточности Восходу надо набрать минимум 100 пассажиров. Не знаю, какая у него пассажировместимость, но сидячих мест у него меньше 100. То есть даже при полном заполнении всех сидячих мест маршрут всё равно убыточный. Такой транспорт может существовать только на дотации. А за дотации надо активно бороться. Надо либо самим бегать по кабинетам и доказывать свою полезность. Либо подбивать своих пассажиров на массовые жалобы. СРП не сделало ни того, ни другого. Как результат оно полностью ушло со скоростных маршрутов. Но ситуация Самары тут скорее исключение. Большинство регинальных центров на Волге все таки сохранило скоростные маршруты.

Re: на Лене еще
Евгений (Якутск)  02.02.2006 10:21

Это два пароходика 737 проекта (тип "Иосиф Сталин"), венгерской постройки 1959 г. На регулярных рейсах "Красноярск" и "Благовещенск". В прошлую навигацию (периодически в последние годы) пароходы не ходили из-за отсутствия топлива - мазута.
Еще есть "Иркутск", но пока он стоит некомплектный. "Хабаровск" затонул в 2001 г при столкновении с затопленной на мелководье баржой.
Кстати, пароходы пока не круизные, а обслуживают обычную пассажирскую линию. Проект задействования колесников на круизах появился совсем недавно.
В общем, на Лене есть все, кроме, наверное, экранопланов :).

Re: А еще...
Pro-man  02.02.2006 13:05

Пилецкий Павел писал(а):

> Речники сами довели стуацию до этого. Видел прайс-лист от СРП
> на 2005 год. Они просто офигели. 1 час аренды Восхода стоит
> 8000 рублей. Рейс Самара-Зольное это грубо говоря 1 час.

Да нет, 1 час - это явно маловато. Я помню, что только от Поляны Фрунзе до Ширяево 40 минут. От Поляны до Речвокзала думаю примерно столько же, учитывая остановку "по требованию" на Осипенко. От Ширяево до Зольного, думаю тоже около того - по рассятонию там вроде меньше, но еще две остановки в Богатыре и Солнечной Поляне. Так что в общей сложности рейс Самара-Зольное должен занимать около 2-х часов в одну сторону. Правда есть еще разница по течению/против течения.

> так сказать). То есть для достижения безубыточности Восходу
> надо набрать минимум 100 пассажиров. Не знаю, какая у него
> пассажировместимость, но сидячих мест у него меньше 100. То

Я знаю, что в "Метеоре" пассажировместимость 123 чел. Подразумевается, что все едут сидя. В "Восходе" я ни разу в жизни не ездил, но поскольку он классом поменьше, то там наверное мест 80 (или еще меньше?).

Re: А еще...
Лапшов Игорь  03.02.2006 18:16

Пилецкий Павел писал(а):

> Речники сами довели стуацию до этого. Видел прайс-лист от СРП
> на 2005 год. Они просто офигели. 1 час аренды Восхода стоит
> 8000 рублей. Рейс Самара-Зольное это грубо говоря 1 час.
> Стоимость билетов там разная. Минимальная в прошлом году была
> 60 рублей(Поляна Фрунзе-Ширяево). Но допустим, что средняя цена
> билета на этом маршруте была бы 80 рублей(доплата за скорость
> так сказать). То есть для достижения безубыточности Восходу
> надо набрать минимум 100 пассажиров. Не знаю, какая у него
> пассажировместимость, но сидячих мест у него меньше 100.

Вместимость "Восзода" - 74 человека, именно столько там сидячих мест. провозить пассажиров стоя на скоростных линиях запрещалось (хотя возили сплошь и рядом).

> То есть даже при полном заполнении всех сидячих мест маршрут всё
> равно убыточный. Такой транспорт может существовать только на
> дотации. А за дотации надо активно бороться. Надо либо самим
> бегать по кабинетам и доказывать свою полезность. Либо
> подбивать своих пассажиров на массовые жалобы. СРП не сделало
> ни того, ни другого. Как результат оно полностью ушло со
> скоростных маршрутов. Но ситуация Самары тут скорее исключение.
> Большинство регинальных центров на Волге все таки сохранило
> скоростные маршруты.

Большинство региональных центров грохнуло их еще в середине 90-х. В 2005 году скоростное сообщение по Волге оставалось только в Волгограде, Казани, Горьком и Рыбинске, ну и Москве (если ее тоже считать Волгой). Возможно, еще в Астрахани (про неё ничего не знаю). Причем, все маршруты внутрирегиональные, исключений два: Казань - Ульяновск и Горький - Козьмодемьянск. Не лучше дела и на Каме: после аварии 2003 года, была закрыта последняя скоростная линия Пермь - Набережные Челны. В Уфе все грохнули еще в 90-х.

В бассейне Оби не вызывает опасений разве что ХМАО и ЯНАО: там при отсутствии дорог и высоких зарплатах населения пароходство умудряется работать даже с прибылью, деря с трудящихся по 3 - 4 р. за 1 км пути (на 300-километровой линии стоимость получается вебсма внушительной). Потихонечку сворачивается движение в Омской области, полностью ликвидировано оно по томской и Новосибирской областям (на Алтае всё сдохло еще в прошлом веке), Красноярск и Иркутск пока держатся, что творится восточнее - не в курсе.

Жертвами 2005 года стали Ярославль (линия - Ярославль - Сокольское), Горький и Рыбинск частично (линии Горький - Юрьевец и Рыбинск - Весьегонск соответственно), Псков полностью (линии Псков - Курокша, Псков - Залит) и Тува (линия Кызыл - Тоора-Хем).

Один из номеров (055) см. в моем сообщении ниже ("Заводская табличка...") (-)
Alex - MTB-82  03.02.2006 22:17

0

Re: А еще...
Nike  04.02.2006 18:20

Лапшов Игорь писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
Жертвами 2005 года стали Ярославль (линия - Ярославль -
> Сокольское), Горький и Рыбинск частично (линии Горький -
> Юрьевец и Рыбинск - Весьегонск соответственно)

Неужели рейса Ярославль-Рыбинск-Весьегонск больше нет? А я в 2004 году успел на нем покататься. Тогда он ходил по пт и вскр, в остальные дни только до Брейтово. Как же теперь попадают в Борок, центральную усадьбу Дарвинского заповедника?

Re: Скоростной речной транспорт
Чен  05.02.2006 02:08

Рейс Ярославль-Кострома-Юрьевец в 2003 году ходил полностью, в 2004 ходил только 1 месяц, в 2005 скончался. И ходил там Метеор, если я правильно помню.

Re: Скоростной речной транспорт
Сура  05.02.2006 22:08

Чен писал(а):

> Рейс Ярославль-Кострома-Юрьевец в 2003 году ходил полностью, в
> 2004 ходил только 1 месяц, в 2005 скончался. И ходил там
> Метеор, если я правильно помню.

Помню, летом 2002 года, будучи один день в пансионате ниже Костромы, наблюдал проход Метеора. (Как мне, правда, показалось - это была Комета). Значит это был этот маршрут, других, я так понимаю, там не было?

Сура

Re: А еще...
Лапшов Игорь  07.02.2006 19:34

Nike писал(а):

> Неужели рейса Ярославль-Рыбинск-Весьегонск больше нет? А я в
> 2004 году успел на нем покататься. Тогда он ходил по пт и вскр,
> в остальные дни только до Брейтово. Как же теперь попадают в
> Борок, центральную усадьбу Дарвинского заповедника?

В 2005 рыбинский порт пытался выбить дотацию из Тверской области на этот рейс, но обломавшись (что и неудивительно), не стал его запускать. Метеор ходил только от Ярославля до Брейтова (предполагалось, что по пт. и вс. брейтовский будет доходить до Весьегонска, но дневного рейса точно не было бы).

как попадают в Борок? Не знаю, думаю также, как и в Захарино после отмены вертолета - на моторках за несколько сотен рублей.

Re: Скоростной речной транспорт
Лапшов Игорь  07.02.2006 19:35

Сура писал(а):


> Помню, летом 2002 года, будучи один день в пансионате ниже
> Костромы, наблюдал проход Метеора. (Как мне, правда, показалось
> - это была Комета). Значит это был этот маршрут, других, я так
> понимаю, там не было?
>


Да. А "Комет" в Ярославле и Горьком никогда не было, ближайшие "Кометы" жили в Самаре и Петрозаводске.

Re: Скоростной речной транспорт
AlexL  20.02.2006 11:25

Убыточны - не убыточны, есть деньги - нет денег. А вот факты говорят о том, что в Чебоксарах строят уже третий корпус речного порта. Причем довольно быстрыми темпами... Значит $ все же есть

Re: "есть, да не про нашу честь"
Лапшов Игорь  22.02.2006 21:46

Что в этом _корпусе речного порта разместят? Может, банальный офисный центр, никакого отношения к реке не имеющий. Может и правда, некую портовую службу. Вот только это всё _грузовые перевозки (с ними не такой швах), мы же говорим про пассажирские...

А котелок с деньгами у них не общий?
AlexL  25.02.2006 23:07

(*)

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]