ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Судоходство по Западной Двине
Alexander V. Shubin  29.05.2010 18:29

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас вообще какой-то трафик по Западной Двине?

Re: Судоходство по Западной Двине
titanic  29.05.2010 19:09

Если только небольшие баржи, пассажирского давненько уже не видно, если только в нижнем течении...

Re: Судоходство по Западной Двине
Павел Ситников  30.05.2010 22:50

В нижнем течении, называемом Даугава, а именно в Риге регулярного пассажирского судоходства нет - ещё пару лет назад курсировал кораблик New Way по маршруту Рига - Юрмала - Рига (хотя и по расписанию, но только по выходным дням, и за такую цену и столь тихим ходом с продолжительной стоянкой в Майори - центральном микрорайоне Юрмалы, что рассматривать его как транспорт нельзя, а только как специфический вид прогулочно-туристических мероприятий - поездка на нём туда и обратно занимала фактически весь день с примерно 4 часами прогулки по Юрмале). Проходил от причала у набережной Старого города в Риге по Даугаве до протока, ведущего на запад в Булльупе, затем по Булльупе, соединяющей Даугаву и Лиелупе, и потом по Лиелупе до пристани в Майори. Похоже, что яркие кризисные явления 2009 года полностью подкосили регулярные рейсы выходного дня Рига - Юрмала, и теперь владельцы предлагают только разовые мероприятия на кораблике New Way:

http://www.pie-kapteina.lv/ship.htm

Более старые 4 - 5 судёнышек типа Москва и перестроенный самоходный дебаркадер с бутафорскими плицевыми колёсами сзади а-ля колёсный пароход (плавучий ресторан "Миссисипи") также как и прежде выполняют не только выезды по заказу, но и прогулочные рейсы по Даугаве вверх по течению и до устья Даугавы от причалов у набережной старого города - только частота рейсов возможно немного снизилась, и по тем же причинам и в тот же период, что и New Way могли пропасть рейсы из Риги в Межапарк - с проходом по протоке Саркандаугава и каналу Милгравис для захода в Кишэзерс, где и находится пристань Межапарк - пока расписание на сайте теплохода Liepāja висит, но фактически в прошлом году и в этом его курсирование в Межапарк не наблюдалось, а сам корабль выставлен на продажу, о чём имеется запись на его сайте:

http://www.janisnaglis.lv/kugis/laiki.html - расписание
http://www.janisnaglis.lv/kugis/par.html - о корабле
http://www.janisnaglis.lv/kugis/cenas.html - цены
http://www.janisnaglis.lv/kugis/rezerv.html - резервация по мобильному телефону

Общая картина (полностью доступная для владеющих латышским языком :-( но можно пытаться получить хотя бы заголовки на русском языке переключением на русский) по трём судам типа Москва в Риге (Jelgava, Vecrīga и Jūrmala), баркасе Dole, ходящем почти до самой плотины Рижской ГЭС - на о. Доле (вернее на его северо-западную половины, т.к. вторая половина осталась под водой водохранилища Рижской ГЭС ещё в начале 1970-х годов), том самом плавресторане Misisipi в Риге, и прогулочном кораблике Герцог Якоб в Вентспилсе: http://www.kugis.lv/index.php?id=1106.

Ещё в Риге есть прогулки по Даугаве и Городскому каналу (вокруг Старого города) на деревянных мини-судёнышках с электрической тягой ("речные трамваемаршрутки") - одно из них 100-летнее историческое, приобретённое в Швеции - называется Darling, а два других - похожие на него, но новые, построенные в Латвии в 2008-2009 годах. На Дарлинге осенью 2008 года пробовали перевозить через Даугаву пассажиров по расписанию от причала возле Центрального рынка на о. Закюсала (Заячий остров), где находится комплекс зданий Латвийского телевидения и радио, но похоже, что эти мероприятия помимо сезонности (в навигацию для "малышей" с апреля по ноябрь, при этом соблазн перевозок туристов в сезон - с мая по сентябрь, гораздо больше) ещё и по причине кризиса так и не увенчались работой регулярной линии.
Страничка Мотолодочной компании канала в Риге: http://www.spikeri.lv/iemiitnieks/kanala-motorlaivu-kompanija.

Грузовые перевозки на баржах в низовьях Даугавы, по Булльупе и в низовьях Лиелупе осуществляет Лиелупское пароходство, имеющее головной офис в Елгаве - http://pribalt.info/abc.php?month=8&news=179.

Ну и само собой - в Риге работает Рижской свободный морской порт, наряду с Вентспилсом крупнейший порт Латвии, и один из крупнейших портов на Балтийском море. Морские грузовые и пассажирские суда и суда портового флота интенсивно курсируют по Даугаве, её протокам и каналам в пределах всей акватории от устья Западной Двины до Вантового моста в Риге.

Выше по течению Даугавы есть прогулки на лодках и баркасах на водохранилищах Рижской, Кегумской и Плявиньской ГЭС - если именно это интересно, то я мог бы поискать ссылки в интернете. Также есть одна или две действующие паромные переправы на территории Латвии через Даугаву.

Вот такая картина в основном на данный момент. Про речное судоходство по Даугаве при Российской Империи, Первой республике в Латвии и Советской Латвии можно написать чуть ли не книгу - по сравнению с теми временами нынешнее речное судоходство в Латвии, особенно регулярные пассажирские перевозки, "всё равно что муха супротив воробья" :-)

Re: Судоходство по Западной Двине
Павел Ситников  01.06.2010 10:51

Цитата (Павел Ситников)
Общая картина ... : http://www.kugis.lv/index.php?id=1106.

Надо бы уточнить, что это общая картина без упомянутых выше New Way и Liepāja, а также электрических ботов фирмы КМК (см. дополнения по ним ниже).

Кроме того, я ошибочно указал, что баркас Dole ходит на о. Доле от Риги - на самом деле на нём только лишь предлагаются прогулки по протоке Sausā Daugava ("Сухая Даугава", тупиковый относительно плотины Рижской ГЭС водный путь, отходящий от глухого её участка - в противоположность Ceļa Daugava, в переводе "Путевая или Проходная Даугава", которая если смотреть со стороны Риги заканчивается у того участка плотины Рижской ГЭС, где происходит водосброс) - от причала рядом с Музеем Даугавы на о. Доле (сам баркас обычно отстаивается на противоположном берегу - т.е. в посёлке Кекава).

Цитата (Павел Ситников)
Ещё в Риге есть прогулки по Даугаве и Городскому каналу (вокруг Старого города) на деревянных мини-судёнышках с электрической тягой ("речные трамваемаршрутки") - одно из них 100-летнее историческое, приобретённое в Швеции - называется Darling, а два других - похожие на него, но новые, построенные в Латвии в 2008-2009 годах. На Дарлинге осенью 2008 года пробовали перевозить через Даугаву пассажиров по расписанию от причала возле Центрального рынка на о. Закюсала (Заячий остров), где находится комплекс зданий Латвийского телевидения и радио, но похоже, что эти мероприятия помимо сезонности (в навигацию для "малышей" с апреля по ноябрь, при этом соблазн перевозок туристов в сезон - с мая по сентябрь, гораздо больше) ещё и по причине кризиса так и не увенчались работой регулярной линии.
Страничка Мотолодочной компании канала в Риге: http://www.spikeri.lv/iemiitnieks/kanala-motorlaivu-kompanija.

"Дарлинг" доставили из Швеции в Ригу в 2007 году. В 2009-10 годах в дополнение к нему появились/должны появиться аналогичные новые судёнышки "Maria" (спущена наводу в 2009 г.) и "Rebeka" - так зовут дочерей владельца компании.

Кроме того, ещё в 2007 году по Городскому каналу ходил моторный катерок "Ингрида" - его фото есть внизу первой страницы темы про речное судоходство в Риге на краеведческом форуме сайта myriga.info :

http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=749&st=0

Интересны все 4 страницы этой темы, с фотографиями и сведениями из истории речного судоходства в Риге (хотя и эпизодическими и далеко не полными) - рекомендую.

Цитата (Павел Ситников)
Выше по течению Даугавы есть прогулки на лодках и баркасах на водохранилищах Рижской, Кегумской и Плявиньской ГЭС - если именно это интересно, то я мог бы поискать ссылки в интернете. Также есть одна или две действующие паромные переправы на территории Латвии через Даугаву.

Пока нашёл место, откуда можно покататься по Кегумскому водохранилищу (точка расположена в Лиелварде, примерно в 70 км вверх по течению от устья Даугавы, и отделена от него двумя плотинами - Рижской и Кегумской ГЭС, при этом шлюзов у ГЭС Даугавского каскада нет и не было, если только у самой старой Кегумской ГЭС, построенной в 1939 году, и то всё уже ликвидировано, а рыбоходный каскад также есть только у плотины Кегумской ГЭС, построенной во времена Первой республики в Латвии совместно со специалистами и фирмами из Швеции):

http://www.lielvardesosta.lv/lv/laivas_un_kugi

На том сайте есть переключение между латышским и английским языком, мелкие картинки открываются при щёлкании по ним мышкой.

Re: Судоходство по Западной Двине
Павел Ситников  01.06.2010 11:10

Цитата (Павел Ситников)
Кроме того, я ошибочно указал, что баркас Dole ходит на о. Доле от Риги - на самом деле на нём только лишь предлагаются прогулки по протоке Sausā Daugava ("Сухая Даугава", тупиковый относительно плотины Рижской ГЭС водный путь, отходящий от глухого её участка - в противоположность Ceļa Daugava, в переводе "Путевая или Проходная Даугава", которая если смотреть со стороны Риги заканчивается у того участка плотины Рижской ГЭС, где происходит водосброс) - от причала рядом с Музеем Даугавы на о. Доле (сам баркас обычно отстаивается на противоположном берегу - т.е. в посёлке Кекава).

http://aprinkis.lv/arhivs/408421/?archiveDateSelected=22.5.2007

http://www.precos.lv/pakalpojumi/jahtas/client.php?client_id=1906169

Так выглядит прогулочный катер "Доле" - на мой взгляд с чересчур развитой надстройкой, и из указанного интервала 10-15 пассажиров я бы лично старался придерживаться не более 10 пассажиров на борту, при этом на каждом должен быть спасательный жилет, а погода - тёплая и безветреная, время - июль-август, когда вода достаточно тёплая...

Re: Судоходство по Западной Двине
Павел Ситников  01.06.2010 11:25

Цитата (Павел Ситников)
Пока нашёл место, откуда можно покататься по Кегумскому водохранилищу (точка расположена в Лиелварде, примерно в 70 км вверх по течению от устья Даугавы, и отделена от него двумя плотинами - Рижской и Кегумской ГЭС, при этом шлюзов у ГЭС Даугавского каскада нет и не было, если только у самой старой Кегумской ГЭС, построенной в 1939 году, и то всё уже ликвидировано, а рыбоходный каскад также есть только у плотины Кегумской ГЭС, построенной во времена Первой республики в Латвии совместно со специалистами и фирмами из Швеции):

http://www.lielvardesosta.lv/lv/laivas_un_kugi

На том сайте есть переключение между латышским и английским языком, мелкие картинки открываются при щёлкании по ним мышкой.

Помимо Lielvārdes Osta (Порт Лиелварде) в этом же городке Лиелварде на берегу Кегумского водохранилища от отдельного причала предлагаются прогулки на деревянном катере Genovefa:

http://www.precos.lv/pakalpojumi/jahtas/client.php?client_id=1924626

Картинки открываются кликом мыши по одной из них, а затем по стрелкам для просмотра подряд всех картинок.

Re: Судоходство по Западной Двине
titanic  01.06.2010 20:28

Ну это все только для туристов, в исключительно развлекательных целях, а регулярная перевозка грузов и пассажиров фактически не ведется уже давно.

Re: Судоходство по Западной Двине
Павел Ситников  01.06.2010 23:19

Баржи Лиелупского пароходства и речные толкачи-буксиры "Rītupe" и "Buļļupe" вижу на реке регулярно. Крайний раз в мае 2010 года видел как "Буллюпе" толкал от причалов в Яунмилгрависе (южный берег канала Милгравис, соединяющего оз. Кишэзерс с протокой Саркандаугава) полную переработанного (измельчённого) рециклингового асфальта - в сторону моря, т.е. куда-то к причалам Ринужи, Мангальсалы или Болдераи, а то и в сторону Лиелупе.

Ещё в 2008 году перевозки пассажиров по маршрутам выходного дня в Юрмалу ("Нью Вэй") и Межапарк ("Лиепая") происходили регулярно, по расписанию. Также и переправа от т.н. "красных амбаров" ("spīķeri") на о. Закюсала (Заячий о-в) на 101-летнем электроходе "Дарлинг" происходила регулярно осенью 2008 года.

Будем надеяться на лучшее - возможно, что уже в этом году в Риге появятся маршруты регулярного сообщения по рекам хотя бы на выходных.

Может ли кто-то из знающих людей подсказать к какому типу принадлежит рижский "New Way", где такие строят и их технические характеристики - http://www.pie-kapteina.lv/ship.htm ?

Re: Судоходство по Западной Двине
Павел Ситников  02.06.2010 14:16

Цитата (Павел Ситников)
Выше по течению Даугавы есть прогулки на лодках и баркасах на водохранилищах Рижской, Кегумской и Плявиньской ГЭС - если именно это интересно, то я мог бы поискать ссылки в интернете. Также есть одна или две действующие паромные переправы на территории Латвии через Даугаву.

Если продолжать о прогулках по водохранилищам Даугавского каскада ГЭС, то от Кегумского вдхр. с двумя местами отдыха на воде в городке Лиелварде (51 км от Центрального вокзала в Риге на электропоезде) перейдём к водохранилищу Рижской ГЭС:

В городке Икшкиле (~25 км на электропоезде от вокзала в Риге или ~40 км вверх по течению от устья Даугавы) есть гостиница Meidrops, стоящая на самом берегу водохранилища (~15-20 мин пешком от станции Икшкиле). Этот комплекс отдыха предлагает в частности проведение банкетов на воде - имеется плот на ~50 гостей (фото внизу страницы по ссылке):

http://www.meidrops.lv/?pane=show_article&eventid=19&lang=1&1st_studio=1b87d43de8904065a1572b41d5054f7a

Также, в Икшкиле, на ул. Пелду, 2, совсем недалеко от гостиницы "Мейдропс" (~1 км вниз по течению Даугавы), на дамбе водохранилища действует Центр водного спорта:

http://www.meidrops.lv/?pane=nxt&lang=1&gid=27&1st_studio=1b87d43de8904065a1572b41d5054f7a

На сайте упомянутой гостиницы есть переключение с латышского на английский, немецкий и русский языки, но на немецком тексты неполные, а на руссском - и того хуже, вообще почти ничего нет :-( . Поэтому вот перевод текста про Центр водного спорта (см. ссылку выше):

"В г. Ikšķilе, на ул. Peldu, 2 (на дамбе – вблизи Meidropa) работает центр водного спорта.
Рабочее время - каждый день с 10 до 22.
Предлагается прокат различных лодок – вёсельные лодки, кайяки, байдарки, моторные лодки, восьмиместный катер, водные велосипеды, виндсёрфинг и парусные лодки. Возможно обучение виндсёрфингу и ходьбе под парусом.
Если температура воды составляет +15º или выше, дают на прокат водные лыжи и надувные аттракционы.".

* На картинке ещё и водные мотоциклы показаны.

Конечно это нельзя назвать судоходством - но это всё (выше по течению от плотины Рижской ГЭС) не хуже, чем было до 1991-92 гг. На тот период времени официально судоходными считались следующие участки рек в Латвии:

Даугава:
1. От устья до плотины Рижской ГЭС (~29...30 км от "морских ворот" до пристани о. Доле - правый берег протоки Сухой Даугавы, и причалов в пгт Кекава - левый берег протоки Сухой Даугавы, плюс портовые и речные пути по протокам Даугавы, каналам и прилегающим рекам и озёрам - в сумме с учётом Булльупе до устья Лиелупе и отдельного маршрута Югла - Алдери по каналам и озёрам Балтэзерса - в дополнение к указанным 29...30 км + 45...48 км фарватеров - всего около 75...78 км водных путей ниже Рижской ГЭС - СПК ходили на протяжении ~30 км внутренних водных путей от центра Риги по Даугаве и Булльупе, а также ~20 км по Лиелупе до пристани в Майори, в Юрмале, но бывало, что Метеоры выходили из Даугавы в Рижский залив с последующим заходом в Лиелупе, если не было сильного волнения моря, также Метеоры из Риги курсировали в Пярну и Курессааре (ранее - Кингисепп) через Рижский залив). В наше время на средства Рижского порта навигационное обеспечение поддерживается в работоспособном состоянии только на ~20 км основных фарватеров из тех более, чем 75 км, которые работали в том числе и на речное судоходство ещё в 1991-93 гг. Многочисленные частные катера и яхты ходят по акваториям нижнего течения Даугавы на свой страх и риск - их контролируют только водная полиция на катерах и моторных лодках (на предмет соблюдения правил движения и поведения на воде), а также один, самый маленький катер береговой охраны. На территории города Риги располагается центральный яхт-клуб в Болдерае, международный яхтенный порт в гавани Андрейоста (позади Морского вокзала) и многочисленные места стоянки и расположения гаражей для катеров, яхт и лодок (например, в Болдерае, на Мангальсале, в Вецмилгрависе, в Яунмилгрависе, в Яунциемсе, в Межапарке, в Кремери и Волери, на Югле, в Букулти, в Балтэзерсе, в Ильгюциемсе и на Кипсале, в Агенскалнском заливе, перед Южным мостом в районе ул. Краста и ул. Букайшу, в посёлке Кекава.

2. От г. (тогда - пгт) Кегумс до г. Яунелгава по водохранилищу Кегумской ГЭС (~30...32 км от верхней стороны плотины Кегумской ГЭС до пристаней катерно-лодочной переправы между г. Яунелгава и пгт Скривери). В настоящее время катер, на котором производилась переправа между Яунелгавой и Скривери пришёл в негодность - по моим сведениям нового ему на замену нет. Переправа пассажиров может производиться лодочниками, в т.ч. от/к необорудованным берегам в Яунелгаве и Скривери.

3. От г. (тогда, возможно, - пгт) Ливаны до г. Краслава по нетронутому оригинальному руслу Даугавы (~ 150...160 км по руслу Даугавы, при этом по водохранилищу самой крупной - Плявиньской ГЭС, и выше по течению через г. Екабпилс до г. Ливаны почему-то не было судоходных участков). У меня, если найду и отсканирую, будет даже фотография речного толкача-буксира на Даугаве в Даугавпилсе, опубликованная в фотоальбоме этого города.

На указанном участке Даугавы между Ливаны и Даугавпилсом ещё в 2002 г. действовали две паромные переправы: в Ливаны и в Дунаве. А третья паромная переправа на Даугаве тогда же ещё действовала в Пиедруе (выше г. Краслава, т.е. уже на несудоходном уч-ке) - соединяя латвийский берег в пос. Пиедруя с белорусским берегом в г. (или пос.) Друя - такой как бы международный паром получается.

Лиелупе:
4. От устья до г. Елгава (~65...70 км, а раньше встречались обозначения судоходного участка и до г. Бауска, т.е. на всём протяжении р. Лиелупе, которая сразу на запад от Бауски образовывается слиянием рек Муса и Мемеле - т.е. на всю длину в 119 км).

Вента:
5. От устья Венты в г. Вентспилс до г. Пилтене (~35 км по реке).

Салаца:
6. Если меня склероз не подводит, то как судоходный обозначался участок от устья (г. Салацгрива) до г. (или пгт) Стайцеле (но это скорее всего было давно и неправда).

Как видно из приведённого мною списка судоходных участков рек Латвии, на Рижском вдхр. и раньше не было ничего серьёзнее тех плавсредств, которые предлагаются в Икшкиле Центром водного спорта и гостиницей "Мейдропс" - но и это интересно как для туристов и отдыхающих, так и для рыбаков - сомы там попадаются в рост человека.

Re: Судоходство по Западной Двине
titanic  02.06.2010 19:41

А крупные баржи вы видели???

Re: Судоходство по Западной Двине
Павел Ситников  02.06.2010 22:55

Из крупных в Риге встречаются морские баржи - такими увлекаются датчане. Соответственно, они и своими толкачами-буксирами их снабжают (весьма старомодные судёнышки, неожиданно маленькие для морского класса). Самое интересное - как такой караван выглядит в море при 4 - 5 баллах, а особенно - какой там лязг и скрип стоит. Или толкач в таких случаях перецепляется, становясь буксиром, правда это, возможно, ещё опаснее...

По Даугаве морские баржи ходят в пределах акватории Рижского морского порта.

Вот несколько иллюстраций на эту тему (снято не в Риге):






А большие речные баржи я конечно же видел - на Москве-реке, Неве, Волге и соединяющих их каналах и водохранилищах, а ещё относительно большие баржи (для Германии вполне возможно, что они большие) - на реке Шпрее и судоходных каналах в Берлине.

Re: Судоходство по Западной Двине
Павел Ситников  03.06.2010 14:13

2. От г. (тогда - пгт) Кегумс до г. Яунелгава по водохранилищу Кегумской ГЭС (~30...32 км от верхней стороны плотины Кегумской ГЭС до пристаней катерно-лодочной переправы между г. Яунелгава и пгт Скривери). В настоящее время катер, на котором производилась переправа между Яунелгавой и Скривери пришёл в негодность - по моим сведениям нового ему на замену нет. Переправа пассажиров может производиться лодочниками, в т.ч. от/к необорудованным берегам в Яунелгаве и Скривери.

- 1990-е годы.

3. От г. (тогда, возможно, - пгт) Ливаны до г. Краслава по нетронутому оригинальному руслу Даугавы (~ 150...160 км по руслу Даугавы, при этом по водохранилищу самой крупной - Плявиньской ГЭС, и выше по течению через г. Екабпилс до г. Ливаны почему-то не было судоходных участков). У меня, если найду и отсканирую, будет даже фотография речного толкача-буксира на Даугаве в Даугавпилсе, опубликованная в фотоальбоме этого города.

- 1980-е годы.

...А третья паромная переправа на Даугаве тогда же ещё действовала в Пиедруе (выше г. Краслава, т.е. уже на несудоходном уч-ке) - соединяя латвийский берег в пос. Пиедруя с белорусским берегом в г. (или пос.) Друя - такой как бы международный паром получается.

- 1990-е годы.

Re: Судоходство по Западной Двине
titanic  03.06.2010 20:41

Спасибо!!! Очень интересная информация!! 8-)))

Re: Судоходство по Западной Двине
Vadims Falkovs  04.06.2010 00:29

И вот очередная идея порублена

http://www.ves.lv/article/124690

Re: Судоходство по Западной Двине
Сергей.  07.06.2010 09:58

Цитата (Vadims Falkovs)
И вот очередная идея порублена
http://www.ves.lv/article/124690

Что нужно построить в Латвии в рамках этого проекта (плотины, шлюзы и т.п.) ?

Re: Судоходство по Западной Двине
Сергей.  07.06.2010 10:02

Цитата (Alexander V. Shubin)
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас вообще какой-то трафик по Западной Двине?

http://www.ctv.by/news/~news=39868

20 лет спустя в Витебске возобновляется речная пассажирская навигация

30.05.2010

Сейчас на реке активно ведутся работы по углублению фарватера. А пинские судостроители готовят для витебчан два теплохода.

Сварщик Владимир Николаевич сам уже 40 лет работает в Витебском речном порту. Не раз ремонтировал пассажирские теплоходы, ходившие раньше по Двине. И хотя речная пассажирская навигация прервалась здесь на два десятилетия, квалификации судостроитель не потерял.

С открытием судоходства на Западной Двине Владимиру Николаевичу придется разве что принимать новые теплоходы на ремонт. Два прогулочных «Полонеза» строят на Пинском судостроительном заводе. А вот причалы из судовой стали уже отлили в Витебске. Осталось покрасить понтоны в бело-синие тона и опустить на воду. Кстати, здесь уже вовсю кипит работа. Водную дорогу теплоходам прокладывает пятитонный плавучий кран.

Валерий Чевнеров, начальник филиала «Витебскводтранс»:
Река наша необычная, замкнутая и летом становится очень мелкой. Поэтому была поставлена задача углубить фарватер и сделать реку судоходной.

Чтобы углубить фарватер, баржи и буксирный теплоход вывозят тысячи кубометров песка. Не обошлось и без подводных камней. Вместе с песком рабочие обнаружили на дне реки остатки старинного деревянного моста.

Покататься пассажиры смогут и по Витьбе. Правда, на лодках. Левый приток Западной Двины оборудуют лодочными причалами.

Владимир Петров, начальник отдела предприятия «Витебскмелеоводхоз»:
В данный момент производится расчистка русла реки Витьба, производится строительство гидротехнического сооружения в устье, оно поднимет уровень воды возле сооружения на глубину 3.5 метра. Также будут производиться расчистка русла и строительство причалов для лодок.

Во время «Славянского базара» в июле музыка будет играть не только на сцене, но и на теплоходе. К этому времени на Двине уже откроется пассажирская навигация. 5 причалов и 5 километров по водной глади. Прогулочные теплоходы будут курсировать от площади Победы до парка отдыха «Мазурино».

Re: Судоходство по Западной Двине
Vadims Falkovs  07.06.2010 18:30

Цитата (Сергей.)
Цитата (Vadims Falkovs)
И вот очередная идея порублена
http://www.ves.lv/article/124690

Что нужно построить в Латвии в рамках этого проекта (плотины, шлюзы и т.п.) ?

Уже - ничего. :) А так много чего: и шлюзы, и плотины, и обводной канал мимо охраняемой зоны "Излучины Двины"...

Re: Судоходство по Западной Двине

Цитата (Vadims Falkovs)
И вот очередная идея порублена

http://www.ves.lv/article/124690

Бред какой-то. 10 миллиардов евро инвестиций, 4 судна в час... Такие вложения даже СССР не потянул бы.
О том, что речной транспорт работает не круглый год, инициаторы проекта тоже как-то не подумали.

Re: Судоходство по Западной Двине
Vadims Falkovs  08.06.2010 21:37

Цитата (Владимир Глазков)
Бред какой-то. 10 миллиардов евро инвестиций, 4 судна в час... Такие вложения даже СССР не потянул бы.
О том, что речной транспорт работает не круглый год, инициаторы проекта тоже как-то не подумали.
При задуманных интервалах движения Двина не успевала бы замёрзнуть. :)))

Re: Судоходство по Западной Двине
Сергей.  09.06.2010 00:51

Цитата (Vadims Falkovs)
Уже - ничего. :) А так много чего: и шлюзы, и плотины, и обводной канал мимо охраняемой зоны "Излучины Двины"...

Если возможно, поконкретней: где, что, сколько... Или ссылку.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]