ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Платформа "Кольская"
Denver  08.01.2012 19:14

Доброе время суток.

http://beta.news.rambler.ru/12208253/
18 декабря затонула самоподъемная плавучая буровая установка «Кольская». Платформа следовала на буксире у двух судов — «Магадан» и «Нефтегаз-55» — от западного побережья Камчатки в бухту Зырянская на острове Сахалин. На борту платформы находились 67 человек. 14 из них удалось спасти. Кроме того, спасатели нашли тела 14 погибших. Остальные считаются пропавшими без вести. В поисково-спасательных работах, осложненных штормом, участвуют несколько судов и авиация.

http://beta.news.rambler.ru/12193380/
http://beta.news.rambler.ru/12192121/

http://beta.news.rambler.ru/12258508/
Цитата
Санкт-Петербург. 23 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Платформу «Кольская», затонувшую при буксировке в Охотском море во время шторма, вероятно, не станут поднимать со дна, сказал на пресс-конференции в пятницу экс-директор ОАО «ПО „Севмаш“ Николай Калистратов. „Думаю, поднимать „Кольскую“ не будут — это очень дорогостоящий процесс. Кроме того, опасных веществ на ней нет, так что среда все поглотит“», — отметил Н. Калистратов.

Приплыли - снова очередное ЧП - утонула буровая платформа "Кольская", которую, вопреки всем нормам безопасности, буксировали вместе со всем персоналом. Это не самый вопиющий факт экономии - буровые работы должны были закончиться в октябре, к декабрю платформа должна была находиться где угодно, но подальше от арктических льдов, это ж не ледокол...
http://www.fishkamchatka.ru/?cont=long&id=33807&year=2011&today=21&month=12&PHPSESSID=baaf31e15a5416d6e9b39e6e79c4b609
Цитата
****
Напомню - платформа(владелец АМНГР) после бурения на шельфе Камчатки для компании "Газфлот" шла зимовать во Вьетнам через Сахалин.
Через разбитые иллюминаторы и сорванные гусаки вентиляции конечно, можно утопить судно, но для этого надо долго стараться. Никто почему-то не говорит о том, что в корпусе платформы была трещина после транспортировки из Мурманска, причем сварщик, который участвовал в ремонте, сказал мне, что дефектоскопии не проводили, потому что первый шов протекал и поверх него наложили заплатку. Хотя надо было вырезать часть корпуса и вварить целый кусок по всем правилам. Я спросил у него - а ты сказал начальству, как НАДО? Он ответил - "они что, сами не знают?". Лёшка… добрый веселый парень… в списках без вести..
Прогноз погоды? Зима, господа! С каждым днем все веселее дует-морозит! Черным по белому писано: Запрещается буксировка СПБУ в зимнее время. Прогноз максимум на 3 дня, а ехать долго!
****
Но НЕ ЭТО ВСЁ ГЛАВНОЕ! Самое страшное - то, что в нашей стране люди видят, что плохо и опасно, но молчат! А потому, что не могут ничего исправить, а только себе навредят.
И терпят, в надежде обеспечить любимых и детей средствами ВЫЖИВАНИЯ, работают на "Кольской" и "Булгарии". Все почему то думают, что можно бесконечно искушать Господа! Христос не смел искушать всуе, а русский народ - легко!
****
- Они должны были закончить бурить в Охотском море еще в октябре, но потом им сообщили - работать будете до декабря, - вспоминает супруга старшего механика. - Хотя всем было понятно, что эта платформа не предназначена для работы во льдах. Просто кто-то "в верхах" гнался за прибылью.
Судя по всему, владельцы платформы вообще не упускали возможности сэкономить. Поэтому и отказались от дополнительного судна для переброски экипажа с Камчатки на Сахалин. Решили "тянуть" платформу на маленьком буксире - с нефтяниками на борту. Хотя по правилам безопасности, буксировать такие платформы с людьми запрещено.
****
ИЗ КОММЕНТАРИЕВ:
Представитель Газпрома сказал в прессе - наша компетенция закончилась после начала буксировки... Так почему они оставили на буровой своего ведушего геолога Андрюху Афанасьева? Почему оставили двух ребят сваковцев, за безопасность и перемещения которых они отвечали? Может просто забыли? Или тот кто кинулся открещиваться от случившийся трагедии просто не был в курсе?

Много что хочется сказать..... и рассказать. Такое чувство что все там были заложниками чьих то интересов. После того как интерес удовлетворили его ко всем там находящимся сразу потеряли. На лицо было обычная экономия на всем.... и как всегда на людях и их безопасности. Глупая надежда на то что все будет по любому в порядке, а победителей у нас в стране не судят, а только ласково журят….

Можно все было делать по другому. В 50км от точки стояния на берегу Камчатки располагался авиаотряд. Но для организации перевахтовок вертолетами требовалось оснастить вертолетную площадку аэронавигационными огнями,а это вопрос был нескольких миллионов рублей плюс стоимость полетов. Было решено что это слишком дорого, как оказалось дороже чем жизни пропавших 53 х человек.
****
Гайдпарк, ты раскройся прежде чем обвинять менеджеров из Азербайджана.
Менеджеры из Азербайджана действительно очень сильные и трижды писали служебку, СПБУ не приспособленно к бурению в зимнее время года. За счет чего Заказчик сократил бурение от 3500м до 3000м, а начальник буровой совместно с АМНГР жаждали бурения и готовы были бурить до конца года. Главное больше денег забрать у заказчика. Так, что болоболить языком не имея, ни какой информации не надо. При всём этом прячешся как последний трус по каким-то псевдонимом. Я ещё много, что могу написать про АМНГР и весь буровой состав. На сколько все они были опытные.
И снова жаба поела человечины....

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 19:16 пользователем Denver.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]