Действующий колёсный пароход - где?
warrior
03.12.2011 21:59
Вот нашёл в сети такую фотографию Как видите, на ней хорошо заметен действующий колёсный пароход. Это явно не "Гоголь" (хотя и похож) - название прочесть невозможно, но однозначно не "Гоголь". А где у нас ещё есть действующий колёсник, причём значительно старше 737-го проекта? Re: Действующий колёсный пароход - где?
kneiphof
04.12.2011 09:28
Отвечаю не совсем по теме. Хочу поделиться интересным материалом о истории речфлота: большая статья о сохранении ретросудов из "Техники-Молодёжи" за 1982 год. первая страница Отличная статья!
warrior
04.12.2011 13:18
Только уже, к сожалению, неактуальная... Даже тогда ещё было ого-го сколько всего, чтобы сохранять, теперь же, после "лихих 90-х", когда по всему речфлоту как Мамай прошёл - и сохранять-то особо нечего. "Гоголь", "Быстрый", "Станюкович", да вот ещё, возможно, этот пароход с фотографии - вот, собственно, и всё, что осталось. И то "спасибо, что живые" (С)!. Re: Действующий колёсный пароход - где?
kondrashow
05.12.2011 18:42
Фото сборная, на заднем фоне именно Гоголь. Это можно судить по спасательному кругу, там написано Гоголь, ЦС Звездочка (Центр судоремонта "Звездочка"). А надпись Н.В. Гоголь. Re: То-есть, просто-напросто фотошоп?
А. Сергей_И
13.12.2011 23:25
Конечно фотошоп, причём очень грубый. Кроме знаменитого "Н.В.Гоголя" (ровно 100 лет ему кстати) действующих колёсников в России нет... Хотя ещё в 90-х их было немало. Сейчас в Городце реконструируется "Станюкович" 50-х годов (причём его уже почти закончили). Вроде собирались поставить на работу по каналу им. Москвы, но что-то в последнее время про него ничего не слышно. Re: То-есть, просто-напросто фотошоп?
kneiphof
14.12.2011 01:17
А что с ленскими 737-ми? Re: То-есть, просто-напросто фотошоп?
А. Сергей_И
14.12.2011 01:41
Кроме "Станюковича" пароходов 737 проекта в ходовом виде больше нет. Да и стоечные почти все уже того.
Профукали мы ВСЕ колёсники подчистую. Только в старых фильмах они и остались. Судьба "Станюковича".
А. Сергей_И
30.01.2012 21:57
Восстановленный уже на 80% пароход "Станюкович" выставлен на продажу... Видимо всё же не потянул владелец его полное восстановление и запуск или чего-то там не смог согласовать.
А ведь восстановить пароход планировалось именно в максимально приближенном к оригиналу (правда скорее к "духу эпохи") виде. Что-то теперь с ним будет. Аляповатый цветастый банкетник с цветомузыкой или просто порезка на лом?.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 21:58 пользователем А. Сергей_И. И "Богдан Хмельницкий"...
warrior
31.01.2012 16:57
Кстати говоря, восстановленный на Украине и несколько навигаций эксплуатировавшийся с пассажирами "Богдан Хмельницкий" тоже выставлен на продажу. Хотя он, собственно, уже и не пароход, а колёсный теплоход... Re: Действующий колёсный пароход - где?
Евгений из Якутска
12.02.2012 17:22
Одна надежда на наши ленские пароходики... Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий
13.02.2012 21:49
Все может быть, тут в принципе нужно представлять, для какого контингента он мог бы эксплуатироваться. Ведь в принципе большинству путешествующих по воде абсолютновсе равно, пароход, теплоход, они об этом и не думают, главное водное путешествие, интересные места и комфорт, ну и развлечения в том понимании кому и что нужно. Возможно, что владелец просто под остыв от первой эйфории и взвесив все решил избавиться от проекта с сомнительной окупаемостью.. Re: Судьба "Станюковича".
warrior
17.02.2012 15:51
Вы не совсем правы. В эту навигацию надеюсь осуществить свою мечту - круиз по Северной Двине на "Н.В.Гоголе". Так вот, несмотря на очень неслабую "цену вопроса" и необходимомсть ехать аж в Архангельск, путевки были раскуплены еще в декабре: значит, люди хотят путешествовать именно на колесном пароходе! Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий
17.02.2012 16:44
Ну так одного Гоголя в принципе за глаза + Сев.Двина и Архангельск, в нашем случае "необходимость ехать", это скорее плюс чем минус. Про путешествовать я было тоже подумывал, но как то потом традиционно решил, что на старой технике не столько интересно ездить, сколько интересно посмотреть со стороны и сделать несколько кадров...Ну тут в принципе вопрос дискуссионный, разумеется... По Станюковичу же я описал лишь проблемы владельца, какими вижу их я и во общем то я не настаивал на своей правоте, это всего лишь мнение, не более. Re: Судьба "Станюковича".
warrior
17.02.2012 19:01
Думаю все же, что возвращение в Московско-Волжский бассейн настоящего колесного парохода было бы коммерчески оправданным. Пусти "Станюковича", скажем, в "Московскую кругосветку - от желающих отбоя бы не было! А у владельца "Станюковича" что- то жруге не срослось- с Речным регистром не сог согласовать, например.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 19:04 пользователем warrior. Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий
17.02.2012 19:34
Может быть, но в принципе не уверен, ну перекатались бы в первую навигацию все любители, ну часть во вторую, а что дальше? А дальше останутся лишь люди вряд ли разбирающиеся и интересующиеся типом двигателя или движителя. НУ не рискнул владелец продолжить дело и всё, я бы сказать честно, тоже бы не рискнул и если бы уж решил заняться "бизнесом на воде", то, конечно, не заморачиваясь связался бы скорее с четырехдечным более-менее современным теплоходом в расчёте на контингент погулять-погудеть-потанцевать. Впрочем, разумеется, как любитель я всячески желал бы того, чтобы пароход возродили и ввели в действие, но коммерсанты то всё же действуют скорее расчётом, чем эмоциями. Да и мы любители, чего греха таить, вовсе не все и всегда бежим кататься, особенно если за это нужно платить. Сам бы я не скрою, прокатиться бы желал, но вот даже до Гоголя ещё не добрался. Вроде по эмоциям смотрю - да, желание есть, но потом смотришь трезвым расчётом, что ты получаешь за свои затраты и откладываешь "на потом", и так каждый год. Пароход - хорошо, но машина (в целом) предельно старая, значит круиз по определению не может быть слишком продолжителен и интересен, выходит все затраты ради того, чтобы проехать какое-то (весьма вообщем-то небольшое) расстояние именно на пароходе. И думаешь, что лучше (если рассматривать лишь водный отдых) полноценный и интересный круиз куда-нибудь на Соловки к примеру или проезд нескольких десятков километров просто "абы куда, лишь бы пароход" и выбираешь первое. Вот, как-то так. Re: Судьба "Станюковича".
warrior
17.02.2012 22:49
Ну не знаю... В турфирме мне сказали, что интерес к "Гоголю" стабилен из года в год. А возьмем покатушки на паровозах - тоже народу хватает. Нет, контингент тех,кому важны даигатель и движитель совсем не так мал, уверяю Вас! Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий
18.02.2012 14:35
Ну так мест мало, при полной вместимости в 100 с чем то там чел (около 140 по моему), половина мест (по ситуации на сейчас) свободна (посмотрел график по одному из туров) http://www.pomor-tur.ru/tours/gogol(1)/.php То есть около 70-ти (точное число считать лень, но примерно так) фанатов "пара и колеса", готовых путешествовать в каютах уровня "туалет на этаже" даже чуть ли не в полулюксах, нашлось, но ведь этого очевидно мало, чтобы владелец Станюковича (в котором уверен, будет не лучше) решился на продолжение дорогостоящего восстановления... Может быть мог бы быть смысл в колеснике исключительно по КиМ и с расчетом на однодневность? Тогда и ущербная комфортность будет не так важна... Не знаю, конечно, как кто, но лично я не могу провести три-четыре дня в каюте "душ на этаже" (если он там ещё есть) и "туалет на этаже", а в каюте нет даже розеток (это при том то обилие современной техники, как то бритвы, цифрокамеры, мобилы, айфоны и прочее)... Опять же, оговорюсь (чтобы обо мне не думали плохого), я очень хочу, чтобы восстановили Станюкович, но тут я более говорил глазами бизнесмена-восстановителя и глазами потенциального покупателя круиза, а так то как любитель, подъехать, расположиться в красивых местах, снять его проходы на фото и видео, это разумеется... Может быть кто-то купивший продолжит восстановление и решится восстанавливать в расчете на вариант однодневных поездок по КиМ? Тогда и затраты несколько снизятся и комфорт будет не так важен и любители проехаться на колеснике вполне удовлетворятся, ведь тут важен именно пароход ради парохода, а не то куда он идёт... По "Московской кругосветке" же не соглашусь, провести столько времени в таких "удобствах" желающих найдется немного... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.12 14:45 пользователем Впередсмотрящий. В таком случае, о чем он думал, когда начинал восстанавливать? (-)
warrior
19.02.2012 13:03
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.12 13:03 пользователем warrior. Re: В таком случае, о чем он думал, когда начинал восстанавливать?
Впередсмотрящий
19.02.2012 14:35
Да кто же знает. В любом случае, начать такое дело мог человек хотя бы в какой-то степени увлекающийся, но могли измениться финансовые обстоятельства, какая-то жизненая проблема, а могли и банально отговорить от затеи или человек сам взвесив все "за" и "против" мог банально передумать. Судьба "Станюковича".
А. Сергей_И
19.02.2012 21:52
В Москве на КиМе каждую навигацию стабильно работает знаменитый "Максим Горький" (который 30-х годов постройки). И в общем ходит он отнють не пустой, так что именно на ретро-суда спрос всё-таки есть. Конечно "М.Г." работает под заказ, под корпоративы, на однодневных рейсах (бывают и ночные). Причём если набирается большая группа, даже не так и дорого выходит. Пару лет назад и мне предлагали прокатиться на "Горьком" (рублей за 500-600), но я не смог в тот день.
Вот в компанию к "Горькому" (Мостурфлот) "Станюкович" пожалуй вполне бы подошел. Да и просто глупо уничтожать практически уже восстановленный пароход (при том, что в России их сохранилось на ходу только два). Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий
20.02.2012 22:09
Из сказанного Вами никак не проистекает, что заказывают Максим Горький именно из-за "ретрости", а не к примеру "однодневности", поездок именно по КиМу и подобного. Где доказательства, что не будь "ретрости" и пусть этот теплоход был бы построен в прошлом году по самому современному проекту, он пользовался бы меньшим спросом?
Может быть просто такой вид "круиза-корпоратива" популярен, а какой теплоход/пароход, дело десятое? Не заказывают же для поездок по КиМ новенькие турецкие суда "Рэдиссона". (-)
warrior
21.02.2012 20:49
0 Re: Судьба "Станюковича".
warrior
23.06.2012 10:28
Нахожусь в Круизе на "Н.В. Гоголе". Публика на борту исключительно "транфанатская": люди со всей страны ехали посмотреть именно на пароход, а не на маршрут. Но вот что мне рассказали на борту: "Гоголь" убыточен по определению, даже с полной загрузкой рейс себя не оправдывает. Только потому, что "Гоголь" принадлежит богатому военному судоремонтному заводу "Звездочка", который его спонсирует и ремонтирует, он до сих пор остается на ходу и радует нас. Частному же владельцу пароход в нынешних условиях, увы, просто "не потянуть". Вот и причина трагедии "Станюковича". Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий
23.06.2012 23:42
Ну тут ещё полааю дело в не слишком продолжительной навигации, всё таки как ни крути, но севера. Эксплуатируйся он где то ближе к югу, то возможно ситуация бы выглядела несколько лучше. Re: Судьба "Станюковича".
warrior
24.06.2012 12:06
Вы совершенно правы. Короткую навигацию как одну из причин нерентабельности "Гоголя" тоже называли. Re: Судьба "Станюковича".
А. Сергей_И
25.06.2012 00:44
"Станюковича" всё-таки жалко. Ведь все так надеялись и ждали, что он вот-вот выйдет в рейс - и на тебе... Его вполне может купить и дооборудовать какая-нибудь крупная компания (ССК, или "Мостурфлот"). И прибыль он будет приносить, и имидж какой сделает. Ведь "Станюкович" почти готов и на ходу. Порезка его на лом будет одной из самых тупых глупостей нашего времени. Это по-нашему - выкрасить и выбросить (хотя это афоризм уже очень старый). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.06.12 00:46 пользователем А. Сергей_И. Re: Судьба "Станюковича".
Впередсмотрящий
25.06.2012 08:44
В принципе соглашусь, но при всём при этом "Гоголь" 1911года, "Станюкович" 1956го, понимая сколько там осталось от тех лет тем не менее. Ведь всё таки основной контингент потребления проекта - любители, а для них 1911 и 1956 вещи несравнимые. Плюс "Станюковича" был бы в "южной" эксплуатации, но опять же, ещё не факт, что любитель не предпочтёт скорее поехать в Архангельск (совместив с путешествием). А "Станюкович" не факт, что мы бы катались, а не просто фотографировали бы его со стороны.
В принципе если "Гоголь", по сути самое интересное, что есть у нас и то убыточен. Жаль, жаль, но в принципе остаётся сказать - все на "Гоголь. Re: Действующий колёсный пароход - где?
Евгений из Якутска
19.09.2014 14:09
На Лене возвращен в строй "Красноярск" проекта 737
14 сентября прибыл в Якутск, теперь в собственности компании "Ленатурфлот" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.14 14:10 пользователем Евгений из Якутска. Re: Действующий колёсный пароход - где?
Сергей Ахметов
05.02.2015 01:02
А что сейчас делается с колесным буксиром "Быстрый"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]