В столице появится «водное метро»
syomindm
23.09.2011 18:08
В столице появится «водное метро»
«Водная ветка» соединит станции метро «Печатники» и «Китай-город». Предполагается, что проезд будет стоить не дороже 50 рублей Уже в ноябре этого года в Москве стартует пилотный проект — «водное метро». Теплоход-полукатамаран «Тверец» пойдет по маршруту станция метро «Печатники» — «Китай-город» и должен разгрузить Люблинскую (салатовую) ветку. Как сообщил Собеседник.ru официальный представитель департамента транспорта Москвы Александр Оносовский, сборка судов осуществляется в Твери, всего закупят 11 таких теплоходов-полукатамаранов. Комфортабельное судно длиной 11,5 метров и шириной чуть более 4 метров вместит 34 пассажира и будет двигаться со скоростью 40 км в час. Теплоходы будут вводиться на маршрут постепенно, по понятным причинам в зимний период навигация прервется. Маршрут будет проходить через 8 станций, организованных с учетом наличия остановок автобусов и троллейбусов неподалеку от причалов. Весь путь от станции до станции займет 46-50 минут. «Когда все 11 теплоходов встанут на маршрут, интервал движения составит примерно 10 минут. Мы здесь не говорим о скорости, ведь под землей этот путь можно преодолеть за 30-35 минут. Но куда приятней прокатиться по воде, полюбоваться видами», — отметил Александр Оносовский. Политика комитета организовать маршрут так, чтобы стоимость проезда не превышала 50 рублей, иначе он будет нерентабельным. Кстати, основной вклад в проект делают инвесторы. Хоть введение «водного метро» и является частью программы развития транспортной инфраструктуры Москвы в 2012–2016 годах. Но участие федерального и городского бюджета будет больше касаться модернизации Южного порта и причалов, а также обеспечения безопасности. Федеральный бюджет выделяет на эти цели 20 млрд рублей. http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6894547/?frommail=1 --------------------------------------------- Вроде жара уже закончилась. Полицию прошлым летом родили. Ну не бред ли? (Я в плане того, что разгрузит салатовую ветку). Да ещё и 20 млрд. рублей. Опять распил... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.11 18:09 пользователем syomindm. Re: В столице появится «водное метро»
Впередсмотрящий
23.09.2011 18:53
Да уж, посмеялся неплохо. 34 пассажира умножаем на 11 получаем вместимость примерно двух вагонов метропоезда, разгрузка, конечно, обалденая.
Впрочем использовать это просто как "покататься по воде за доступные деньги", пожалуй, может быть интересно какой-то части людей. Не "куда-то ехать", а просто "прокатиться туда-обратно". Раньше это называлось "речной трамвай"
AgRiG
23.09.2011 21:14
Название "трамвай" нынче не модно, зато все знают мощь метро. Пипл схавает. Хотя по вместимости это скорее "водные ПАЗики"... Re: Аквабус
syomindm
23.09.2011 23:12
Это всё понятно. Но проглотить нормальный пассажиропоток этот вид транспорта не в состоянии. Так. погремушки. Но уж лучше это, чем за 20 млрд. рублей 11 судов покупать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.11 23:13 пользователем syomindm. Re: Аквабус
karelalex
24.09.2011 01:52
Давайте до кучи вспомним Севастополь, катера там на плохой пассажиропоток не жалуются. И интервал движения вполне приемлемый, другое дело, что там водный транспорт является самым быстрым решением. В Москве же я сходу могу назвать только 3 маршрута, где кораблики могут выиграть, и то все поперёк реки: Строгино - Серебряный бор, Нагатинский затон - Печатники, Захарково - Северный речной порт. Re: Аквабус
Антон Хлынин
24.09.2011 10:19
И, насколько мне известно, первый и третий из указанных - в советские годы как раз и действовали. (И ещё один: Серебряный Бор - пос. Речник.) Re: Аквабус
Энди
24.09.2011 12:41
Абсолютно согласен. В Москве реально востребованы пассажирами будут (собственно, и были) только переправы. Ещё бы имело некоторый смысл из Филёвской поймы на Карамышевскую набережную и из Капотни в Братеево. Re: В столице появится «водное метро»
Varanas
24.09.2011 14:34
Не "Тверец", а "Тверца". Эх, грамотеи майлрушные...
А сам кораблик довольно симпатичный http://www.tverlife.ru/news/46786.html Водный транспорт
житель ЗАО
16.10.2011 00:50
Не только, ещё теоретически могут быть востребованы короткие перегоны с плохой альтернаьтивой между собой и высоким пассажиропотоком. Плюс составители проекта явно забывают о том, что подвижной состав вовсе не обязательно должен использоваться только на одном социальном маршруте туда-обратно (это, собственно говоря, повышает себестоимость). Вполне может быть продлённый "коммерческий рейс", на ряде перегонов становящийся "социальным" Короче говоря, есть некие соображения по поводу организации такого сообщения в Москве, единственное что пока не обладаю данными с цифрами, кто готов помочь или как-либо ещё заинтересовался проектом - пишите dreihan-zao@yandex.ru Re: Аквабус
житель ЗАО
16.10.2011 00:55
Ну Аквабусы тоже не панацея - так вот сегодня воспользоваться ими с промежуточных остановок довольно проблематично (они подобно "газелям" могут "набиться" на конечной, а перевозчики, судя по всему, эту проблему решать не хотят даже имеющимися средствами (например, один теплоход отправлять с пассажирами от конечной, а другой - от следующей остановки)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]