Несколько вопросов
Питербуржец
28.08.2010 18:09
У меня есть несколько "морских" вопроса:
1) Какое самое быстрое речное пассажирское судно? Так же морское и океанское? 2) Какой тип позволяет достичь наибольшую скорость при разумном расходе топлива? 3) Что используется на реках, в замен теплохода "Заря"? Re: Несколько вопросов
titanic
28.08.2010 18:43
1)СПК в различных вариантах.
2)Тут однозначного ответа нет. 3)По факту - ничего. Re: Несколько вопросов
Питербуржец
28.08.2010 19:01
Спасибо. Из пассажирских судов, какая максимальная скорость щас достигнута? И какая максимальная эксплуатационная скорость? Re: Несколько вопросов
Лапшов Игорь
29.08.2010 10:15
1) у нас "Буревестник" на реке и "Циклон" на море (90 и 70 км/ч соответственно). Первый поерзан в конце 70-х, второй где-то в Феодосии под забором киснет. Про "у них" - не знаю.
2) Байдарка-двойка. Как только появляется бензиновый движок, расходы топлива сразу непропорционально возрастают. 3) Как правило, ничего. Большинство таких линий ликвидировано. Re: Несколько вопросов
А. Сергей_И
29.08.2010 21:46
А не СПК Вихрь было самым быстроходным морским судном? Ведь Циклон это тааакая бандура (вроде аж трёхпалубный). Хотя с газотурбинным двигателями в тысячи кВт можно многого достич...
А нет ли где современных фото Циклона и информации о нём? Re: Несколько вопросов
Лапшов Игорь
30.08.2010 07:59
Вихрь - это тоже была бандура: морской вариант "Спутника". Но "Спутник" просто в два раза больше "Метеора" и всё. На инфофлотовском форуме проскакивала информация. Правда, вот фоток не помню. Re: Несколько вопросов
Лапшов Игорь
31.08.2010 17:09
ну раз яндексом или гуглом пользоваться так и не научились, то вот вам ссылка: http://www.infoflotforum.ru/index.php?showforum=4 Re: Несколько вопросов
b s d
02.09.2010 12:56
В Гаринском районе вместо "Зари" (не может пройти из-за обмеления рек и стоит на приколе) используется катер "Пелым". Re: Несколько вопросов
Лапшов Игорь
03.09.2010 08:04
Типа "КС" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 08:04 пользователем Лапшов Игорь. Re: Несколько вопросов
А.Мельников
24.10.2010 18:02
А экраноплан чем считать: судном или самолётом? ;) У него скорость то поболе будет. Re: Несколько вопросов
А. Сергей_И
28.10.2010 01:53
А по-моему как раз экраноплан гораздо ближе к самолёту. Ведь лететь может и над землёй и над льдом. А какие грандиозные планы были по строительству экранопланов в 60-70-е годы, какие красивые мечты... Картинки "про будущее" в журналах рисовали с экранопланами "Речфлота" в портах. Re: Несколько вопросов
А.Мельников
31.10.2010 08:27
СВП тоже может и над землёй, и над льдом. Re: Несколько вопросов
А. Сергей_И
08.11.2010 17:56
Вот потому и ближе экраноплан к самолёту, что летит не в сантиметрах над землёй (как СВП), а в нескольких метрах. Да и очертания имеет совершенно авиационные, и скорости (на небольшой скорости экраноплан не полетит, а СВП просто на месте висеть может - как вертолёт).
Вот похоже что эта обязательная для нормального движения скорость экранопланы и сгубила. Ведь на его маршруте нужно сильно заранее и полностью очищать всю водную поверхность от "нормальных" судов. Конечно, "подпрыгнуть" и перелететь зазвеавшееся судно экраноплан сможет, но ведь можно и не рассчитать маневр. Да и длина и высота таких "прыжков" сильно ограничены (всё-таки это не полноценный самолёт).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]