Re: Дурдом на выезде.
kalexandr
13.04.2010 10:39
И в чем некорректность сравнения? Я прихожу в обувной магазин и могу выбрать китайсскую обувь или польскую обувь марки Nord. Для меня как потребителя обе пары туфль одинаковы. Конечно, если я был бы полонофилом, то мой выбор был бы обусловен заранее. Но большая часть людей в магазине не смотрит на то, где произведена обувь. Так же и на рынке экскаваторов, и грузовых автомобилей и всем остальном. И мы видим многократное превышение китайского импорта над польским (см. цифры выше). Я вам говорю, что если раньше на стройках я видел конкретную польскую машину "Сталева Воля" то сейчас на этом месте китайская техника. До вас еще не докатился вал китайской продукции самого разнообразного назначения. Причем вы не учитываете такого факта, что полякам надо снова налаживать инфраструктуру постпродажного обслуживания, а китайцы уже ее за эти годы фактически имеют в лице официальных дилеров. Re: Дурдом на выезде.
DФ
13.04.2010 10:53
Полонофильство или фобия здесь не причем. Некорректность в структуре. В части китайского легкопромовсго ширпотреба и автомобилей из фольги поляки (как, впрочем, и иные страны) не конкурируют. Нет Сталевой Воли, есть другие заводы, которые перепрофилировались с выпуска старой польской продукции на новую лицензионную. И вполне себе ее поставляют в Россию. И имеют здесь постпродажную инфраструктуру. Другое дело, что в основе своей эта продукция идет в европейскую часть России, так уж географически складывается. Тех же тракторов JSB в Москве более чем хватает. Сейчас даже (после длительного отсутствия) водка польская в магазины возвращается, а заморозки (овощи/фрукты) в среднем московском супермаркете может быть до половины (часть от того, что раньше было Хортексом, часть новые производители). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 10:55 пользователем DФ. Re: Дурдом на выезде.
krechet
13.04.2010 11:05
"Сталёву Волу" я видел только ещё производства ПНР. А вот последние годы на полях Алтая регулярно попадаются тракторы и комбайны "New Holland" (не в курсе, чья сборка), а в Новосибирске часто встречаю тракторы и погрузчики JSB (даже не знал, что они польские). Наряду с "Катерпилларами", "Комацу" и всякой китайщиной. Re: Дурдом на выезде.
Vadims Falkovs
13.04.2010 11:07
Иран - Израиль Россия - Финляндия С салакой, обитающей вокруг острова Рунё/Роню/Руху, постоянно сбегавшей из Латвии в 12-мильную эстонскую экономическую зону вокруг острова. Куда более эмоциональные конфликты были вокруг городской улицы Савиенибас (Единения) / Пыхъя (Северная) в городе Валк (Валка/Валга). Re: Дурдом на выезде.
DФ
13.04.2010 11:12
О них и пишу, польская, завод в Плоцке.
Аналогично. Единственно не могу гарантировать, что все 100 % JSB именно с Плоцка, некоторые модели проходят там только предпродажную подготовку Re: Дурдом на выезде.
Аксёнов Дмитрий
13.04.2010 11:33
Во-первых, лётниско. Во-вторых, почему названия городов немецкие? :) Re: Дурдом на выезде.
DФ
13.04.2010 11:42
Нет, все правильно - port(y) lotniczy(e)/portów lotniczych Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 11:43 пользователем DФ. Re: Дурдом на выезде.
kalexandr
13.04.2010 12:02
Ой ну прям, еще польска не сгинела, пока сборка в Плоцке живе. Давайте еще сюда приплюсуем единственный FIAT Panda в Новосибирске и 5 штук Opel Zafira гливицкой сборки. Все равно я утверждаю, что китайский импорт вытеснил польский и позиции восточного соседа у нас на рынке сильнее многократно по многим показателям и товарным группам, в том числе и высокотехнологичным. Да и в целом я же цифру привел китайский импорт в 4 раза больше польского, чего спорить-то? Я еще раз повторю, пока поляки свою ясновельможность и ляхский гонор демонстрировали их китайцы с рынка вытеснили. Я же не утврерждаю, что совсем, см. цифры - уже второй раз призываю. Факты - вещь упрямая, как и я. Понятное дело что какая-то продукция произведенная в Польше на рынке останется и конкурентной будет. Но тенденция есть и не видеть ее и утверждать обратное - глупо. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.10 12:04 пользователем kalexandr. Re: Дурдом на выезде.
Vadims Falkovs
13.04.2010 12:10
Кто немецкие? Варшава (Warszawa) по-немецкий Warschau Краков (Kraków) по-немецки Krakau Лодзь (Łódź) по-немецки Lodsch (в отдельных случаях Litzmannstadt) Ряшев (Rzeszów) - это вообще исконно русское еще в летописях. По-немецки он Reichshof. Кажется, Вы просто придираетесь :) Re: Дурдом на выезде.
Аксёнов Дмитрий
13.04.2010 12:15
Каттовиц . . . . .. 1 980 358 пасс. Данциг . . . . . .. 1 741 226 пасс. Бреслау . . . . . . 1 270 825 пасс. Позен . . . . . . . . 864 647 пасс. Штеттин . . . . . . . 227 899 пасс. Бромберг. . . . . . . 181 853 пасс. Грюнберг (Силезск.) . . 6 739 пасс. Ортельсбург . . . . . . . . 0 пасс. А это? :) Не придираюсь, просто поинтересовался почему ;-) Re: Дурдом на выезде.
embraerus
13.04.2010 12:45
Скажу банальное : нет правил без исключений.Хотя приведённые тут примеры-исключение ли? До прихода к власти в Иране аятол с Израилем были прекрасные отношения.А про безоблачность в советско - финляндских отношениях промолчим. Конечно есть добрые соседи, кто спорит. Короче, Польша - это уродливое порождение Подсдамского договора! (-)
Andy
13.04.2010 12:52
Re: Дурдом на выезде.
Ded
13.04.2010 13:02
Lotnisko и port lotniczy - синонимы. Re:
kalexandr
13.04.2010 13:04
Andy, мы говорим о рыночных позициях Китая и Польши в России и ваше высказывание тут неуместно. Re: Re:
embraerus
13.04.2010 13:08
Странные разговоры о вытеснении польских товаров китайскими.Китайцы вытеснили всех и всюду , даже американские товары в Америке.как вообще можно китайскую экономику с польской сравнивать. Разговоры действительно странные, но очень подходящие к топику "Дурдом на выезде": имея ВВП в 10 раз меньше чайнецкого, польский импорт лишь вчетверо меньше! (-)
Andy
13.04.2010 13:18
Re: все очень просто
kalexandr
13.04.2010 13:24
Очень просто. В течение многих десятилетий в рамках Совета Экономической Взаимопомощи народная Польша специализировалась на производстве многих видов товаров и экспортировала их в СССР. Но за 20 лет в связи со стремлением поляков на вступление в ЕС они упор делали не на продвижении своих товаров на рынки бывшего союзника, а на привлечении в страну иностранных инвестиций в чем преуспели и привлекли их более всего среди экс-соцстран. Но за это время их польские товары заместили китайские аналоги на нашем рынке. И чтобы вернуться на наш рынок им придется немало вложить сил и средств. Надеюсь популярно объяснил. Re: все очень просто
embraerus
13.04.2010 13:38
Какая-то восточноевропейская экономика сохранила свои позиции в России,что вы к полякам пристали. И что такое СЭВ,какая к черту там была торговля,что,советские люди отказались бы на "Трабантах" ездить? Даже рыбные консервы из ГДР я впервые в Израиле увидел. Re: все очень просто
kalexandr
13.04.2010 13:47
Я не приставал к Польше, она не девушка, чтобы к ней приставать-))))) Ключевую фразу - Польша специализировалась - вы к сожалению пропустили мимо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]