ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 21
Re: Дурдом на выезде.
kalexandr  13.04.2010 10:39

Цитата ()
Цитата (kalexandr)
Так что поляки рынок теряют и очень быстро.

Почему теряют? Они занимают свою нишу, а по машиностроению и даже рост судя по объемам поставок. Да и не корректно сравнивать торговлю с Китаем и торговлю с Польшей.

И в чем некорректность сравнения? Я прихожу в обувной магазин и могу выбрать китайсскую обувь или польскую обувь марки Nord. Для меня как потребителя обе пары туфль одинаковы. Конечно, если я был бы полонофилом, то мой выбор был бы обусловен заранее. Но большая часть людей в магазине не смотрит на то, где произведена обувь. Так же и на рынке экскаваторов, и грузовых автомобилей и всем остальном. И мы видим многократное превышение китайского импорта над польским (см. цифры выше).
Я вам говорю, что если раньше на стройках я видел конкретную польскую машину "Сталева Воля" то сейчас на этом месте китайская техника. До вас еще не докатился вал китайской продукции самого разнообразного назначения. Причем вы не учитываете такого факта, что полякам надо снова налаживать инфраструктуру постпродажного обслуживания, а китайцы уже ее за эти годы фактически имеют в лице официальных дилеров.

Re: Дурдом на выезде.
 13.04.2010 10:53

Цитата (kalexandr)
Я вам говорю, что если раньше на стройках я видел конкретную польскую машину "Сталева Воля" то сейчас на этом месте китайская техника. До вас еще не докатился вал китайской продукции самого разнообразного назначения. Причем вы не учитываете такого факта, что полякам надо снова налаживать инфраструктуру постпродажного обслуживания, а китайцы уже ее за эти годы фактически имеют в лице официальных дилеров.

Полонофильство или фобия здесь не причем.

Некорректность в структуре. В части китайского легкопромовсго ширпотреба и автомобилей из фольги поляки (как, впрочем, и иные страны) не конкурируют.

Нет Сталевой Воли, есть другие заводы, которые перепрофилировались с выпуска старой польской продукции на новую лицензионную. И вполне себе ее поставляют в Россию. И имеют здесь постпродажную инфраструктуру. Другое дело, что в основе своей эта продукция идет в европейскую часть России, так уж географически складывается. Тех же тракторов JSB в Москве более чем хватает.

Сейчас даже (после длительного отсутствия) водка польская в магазины возвращается, а заморозки (овощи/фрукты) в среднем московском супермаркете может быть до половины (часть от того, что раньше было Хортексом, часть новые производители).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 10:55 пользователем DФ.

Re: Дурдом на выезде.
krechet  13.04.2010 11:05

Цитата (kalexandr)
Так же и на рынке экскаваторов, и грузовых автомобилей и всем остальном. И мы видим многократное превышение китайского импорта над польским (см. цифры выше).
Я вам говорю, что если раньше на стройках я видел конкретную польскую машину "Сталева Воля" то сейчас на этом месте китайская техника. До вас еще не докатился вал китайской продукции самого разнообразного назначения. Причем вы не учитываете такого факта, что полякам надо снова налаживать инфраструктуру постпродажного обслуживания, а китайцы уже ее за эти годы фактически имеют в лице официальных дилеров.
"Сталёву Волу" я видел только ещё производства ПНР. А вот последние годы на полях Алтая регулярно попадаются тракторы и комбайны "New Holland" (не в курсе, чья сборка), а в Новосибирске часто встречаю тракторы и погрузчики JSB (даже не знал, что они польские). Наряду с "Катерпилларами", "Комацу" и всякой китайщиной.

Re: Дурдом на выезде.
Vadims Falkovs  13.04.2010 11:07

Цитата (embraerus)
страны,не имеющие общей границы,имеют более дружеские отношения,чем соседи
Примеры тёплых отношений :
Литва-Эстония, Россия-Армения,
Иран - Израиль
Цитата
Теперь,возьмите соседку любой из этих стран-картина будет менее идиллическая
Россия - Финляндия
Цитата
даже между Латвией и Эстонией были какие-топроблемы с островами в Рижском заливе.
С салакой, обитающей вокруг острова Рунё/Роню/Руху, постоянно сбегавшей из Латвии в 12-мильную эстонскую экономическую зону вокруг острова. Куда более эмоциональные конфликты были вокруг городской улицы Савиенибас (Единения) / Пыхъя (Северная) в городе Валк (Валка/Валга).

Re: Дурдом на выезде.
 13.04.2010 11:12

Цитата (krechet)
А вот последние годы на полях Алтая регулярно попадаются тракторы и комбайны "New Holland" (не в курсе, чья сборка)

О них и пишу, польская, завод в Плоцке.

Цитата (krechet)
, а в Новосибирске часто встречаю тракторы и погрузчики JSB (даже не знал, что они польские).

Аналогично. Единственно не могу гарантировать, что все 100 % JSB именно с Плоцка, некоторые модели проходят там только предпродажную подготовку

Re: Дурдом на выезде.
Аксёнов Дмитрий  13.04.2010 11:33

Цитата (Vadims Falkovs)
Кстати, в Польше не так чтобы уж много портов лётничих

Варшава . . . . . . 9 268 551 пасс.
Краков . . . . . .. 3 042 351 пасс.
Каттовиц . . . . .. 1 980 358 пасс.
Данциг . . . . . .. 1 741 226 пасс.
Бреслау . . . . . . 1 270 825 пасс.
Позен . . . . . . . . 864 647 пасс.
Лодзь . . . . . . . . 308 775 пасс.
Ряшев . . . . . . . . 273 638 пасс.
Штеттин . . . . . . . 227 899 пасс.
Бромберг. . . . . . . 181 853 пасс.
Грюнберг (Силезск.) . . 6 739 пасс.
Ортельсбург . . . . . . . . 0 пасс.

Во-первых, лётниско. Во-вторых, почему названия городов немецкие? :)

Re: Дурдом на выезде.
 13.04.2010 11:42

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Во-первых, лётниско.

Нет, все правильно - port(y) lotniczy(e)/portów lotniczych



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 11:43 пользователем DФ.

Re: Дурдом на выезде.
kalexandr  13.04.2010 12:02

Цитата ()
О них и пишу, польская, завод в Плоцке.

Ой ну прям, еще польска не сгинела, пока сборка в Плоцке живе.
Давайте еще сюда приплюсуем единственный FIAT Panda в Новосибирске и 5 штук Opel Zafira гливицкой сборки.
Все равно я утверждаю, что китайский импорт вытеснил польский и позиции восточного соседа у нас на рынке сильнее многократно по многим показателям и товарным группам, в том числе и высокотехнологичным. Да и в целом я же цифру привел китайский импорт в 4 раза больше польского, чего спорить-то? Я еще раз повторю, пока поляки свою ясновельможность и ляхский гонор демонстрировали их китайцы с рынка вытеснили. Я же не утврерждаю, что совсем, см. цифры - уже второй раз призываю. Факты - вещь упрямая, как и я. Понятное дело что какая-то продукция произведенная в Польше на рынке останется и конкурентной будет. Но тенденция есть и не видеть ее и утверждать обратное - глупо.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.10 12:04 пользователем kalexandr.

Re: Дурдом на выезде.
Vadims Falkovs  13.04.2010 12:10

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
очему названия городов немецкие? :)
Кто немецкие?

Варшава (Warszawa) по-немецкий Warschau
Краков (Kraków) по-немецки Krakau
Лодзь (Łódź) по-немецки Lodsch (в отдельных случаях Litzmannstadt)
Ряшев (Rzeszów) - это вообще исконно русское еще в летописях. По-немецки он Reichshof.

Кажется, Вы просто придираетесь :)

Re: Дурдом на выезде.
Аксёнов Дмитрий  13.04.2010 12:14

Аэропорт по-польски: lotnisko.

Re: Дурдом на выезде.
Аксёнов Дмитрий  13.04.2010 12:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Варшава (Warszawa) по-немецкий Warschau
Краков (Kraków) по-немецки Krakau
Лодзь (Łódź) по-немецки Lodsch (в отдельных случаях Litzmannstadt)
Ряшев (Rzeszów) - это вообще исконно русское еще в летописях. По-немецки он Reichshof.

Кажется, Вы просто придираетесь :)

Каттовиц . . . . .. 1 980 358 пасс.
Данциг . . . . . .. 1 741 226 пасс.
Бреслау . . . . . . 1 270 825 пасс.
Позен . . . . . . . . 864 647 пасс.
Штеттин . . . . . . . 227 899 пасс.
Бромберг. . . . . . . 181 853 пасс.
Грюнберг (Силезск.) . . 6 739 пасс.
Ортельсбург . . . . . . . . 0 пасс.

А это? :)
Не придираюсь, просто поинтересовался почему ;-)

Re: Дурдом на выезде.
embraerus  13.04.2010 12:45

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (embraerus)
страны,не имеющие общей границы,имеют более дружеские отношения,чем соседи
Примеры тёплых отношений :
Литва-Эстония, Россия-Армения,
Иран - Израиль
Цитата
Теперь,возьмите соседку любой из этих стран-картина будет менее идиллическая
Россия - Финляндия
Скажу банальное : нет правил без исключений.Хотя приведённые тут примеры-исключение ли? До прихода к власти в Иране аятол с Израилем были прекрасные отношения.А про безоблачность в советско - финляндских отношениях промолчим.
Конечно есть добрые соседи, кто спорит.

Короче, Польша - это уродливое порождение Подсдамского договора! (-)
Andy  13.04.2010 12:52

Цитата (kalexandr)
Ой ну прям, еще польска не сгинела, пока сборка в Плоцке живе.
Давайте еще сюда приплюсуем единственный FIAT Panda в Новосибирске и 5 штук Opel Zafira гливицкой сборки.
Все равно я утверждаю, что китайский импорт вытеснил польский и позиции восточного соседа у нас на рынке сильнее многократно по многим показателям и товарным группам, в том числе и высокотехнологичным. Да и в целом я же цифру привел китайский импорт в 4 раза больше польского, чего спорить-то? Я еще раз повторю, пока поляки свою ясновельможность и ляхский гонор демонстрировали их китайцы с рынка вытеснили. Я же не утврерждаю, что совсем, см. цифры - уже второй раз призываю. Факты - вещь упрямая, как и я. Понятное дело что какая-то продукция произведенная в Польше на рынке останется и конкурентной будет. Но тенденция есть и не видеть ее и утверждать обратное - глупо.

Re: Дурдом на выезде.
Ded  13.04.2010 13:02

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Аэропорт по-польски: lotnisko.

Lotnisko и port lotniczy - синонимы.

Re:
kalexandr  13.04.2010 13:04

Andy, мы говорим о рыночных позициях Китая и Польши в России и ваше высказывание тут неуместно.

Re: Re:
embraerus  13.04.2010 13:08

Странные разговоры о вытеснении польских товаров китайскими.Китайцы вытеснили всех и всюду , даже американские товары в Америке.как вообще можно китайскую экономику с польской сравнивать.

Разговоры действительно странные, но очень подходящие к топику "Дурдом на выезде": имея ВВП в 10 раз меньше чайнецкого, польский импорт лишь вчетверо меньше! (-)
Andy  13.04.2010 13:18

Цитата (embraerus)
Странные разговоры о вытеснении польских товаров китайскими.Китайцы вытеснили всех и всюду , даже американские товары в Америке.как вообще можно китайскую экономику с польской сравнивать.

Re: все очень просто
kalexandr  13.04.2010 13:24

Цитата (embraerus)
Странные разговоры о вытеснении польских товаров китайскими.Китайцы вытеснили всех и всюду , даже американские товары в Америке.как вообще можно китайскую экономику с польской сравнивать.

Очень просто. В течение многих десятилетий в рамках Совета Экономической Взаимопомощи народная Польша специализировалась на производстве многих видов товаров и экспортировала их в СССР. Но за 20 лет в связи со стремлением поляков на вступление в ЕС они упор делали не на продвижении своих товаров на рынки бывшего союзника, а на привлечении в страну иностранных инвестиций в чем преуспели и привлекли их более всего среди экс-соцстран. Но за это время их польские товары заместили китайские аналоги на нашем рынке. И чтобы вернуться на наш рынок им придется немало вложить сил и средств. Надеюсь популярно объяснил.

Re: все очень просто
embraerus  13.04.2010 13:38

Цитата (kalexandr)
Надеюсь популярно объяснил.
Какая-то восточноевропейская экономика сохранила свои позиции в России,что вы к полякам пристали.
И что такое СЭВ,какая к черту там была торговля,что,советские люди отказались бы на "Трабантах" ездить? Даже рыбные консервы из ГДР я впервые в Израиле увидел.

Re: все очень просто
kalexandr  13.04.2010 13:47

Цитата (embraerus)
И что такое СЭВ,какая к черту там была торговля,что,советские люди отказались бы на "Трабантах" ездить? Даже рыбные консервы из ГДР я впервые в Израиле увидел.

Я не приставал к Польше, она не девушка, чтобы к ней приставать-)))))
Ключевую фразу - Польша специализировалась - вы к сожалению пропустили мимо.

Страница: 10 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]