ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 21
Re: То, о чем сообщили
Сура  19.04.2010 12:54

Цитата (Дибуны)
Сура, Вы просто объясните семь процентов убившихся Ту-154 (от числа выпущенных) и всё...

Всего потеряно по ЛЮБЫМ причинам 68 лайнеров из 935-ти.
Из них в 29 случаях не погиб ни один человек, в двух случаях погибло по одному человеку (в одном случае - сотрудник наземной службы), четыре потери были во время непассажирского рейса.
Осталось - 33 авиакатастрофы с пассажирами.

Количество жертв при этом варьируется от 4-х до полного борта. Случаев фатальной гибели борта со всеми пассажирами - 22. В их числе - сбитие ракетой украинских ПВО, теракт, столкновение с истребителем ВВС Ирана, столкновение с аэродромными машинами из-за халатности диспетчера, перегруз грузинского борта выше всяких норм и прочая.

Смотреть на цифры всегда надо осторожно.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 12:57 пользователем Сура.

Re: То, о чем сообщили
ZavGar  19.04.2010 13:29

Цитата (Дибуны)
...Вы просто объясните семь процентов убившихся Ту-154 (от числа выпущенных) и всё...

Позволю себе вклиниться:

Семь процентов убившихся по вине бортового железа? Не так ведь!
На эту машину приходили экипажи, до того летавшие на Як-40 и Ил-18!
Сколько машин "разложили" из-за "человеческого фактора"?
И сбитый над Чёрным морем, и упавший под Донецком, и вынужденные посадки из-за топлива (или его нехватки?),
и борта, ставшие объектом терактов, тоже, по всей видимости, в эти семь процентов входят...
При чём здесь собственно машина?

Упс! Сура успел ответить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 13:30 пользователем ZavGar.

Re: То, о чем сообщили
Впередсмотрящий  19.04.2010 13:34

Есть факт - всё остальное отмазки. Могу начать раскладывать подобным образом боевые машины и "доказать", что быть на войне абсолютно безопасно :) Но правда это злостный офф будет...
Одним словом поищите лучше сами цифры по "Москито", ну или "Корсару" и увидите, что они даже "безопаснее" Ту-154. А они были на фронте меж тем...
Впрочем мешать кому-либо летать на "этом" я не собираюсь...

Re: То, о чем сообщили
ZavGar  19.04.2010 13:49

Цитата (Дибуны)
Есть факт - всё остальное отмазки.
Слишком эмоционально. Убедительности не добавляет.

Цитата (Дибуны)
Могу начать раскладывать подобным образом боевые машины и "доказать", что быть на войне абсолютно безопасно :) ...
Одним словом поищите лучше сами цифры по "Москито", ну или "Корсару" и увидите, что они даже "безопаснее" Ту-154. А они были на фронте меж тем....

Ага... Тогда уж будем учитывать суммарный налёт и сравнивать "Москиты", "Корсары" и пассажирские лайнеры, учитывая, сколько времени они проводят в воздухе.

Цитата (Дибуны)
Впрочем мешать кому-либо летать на "этом" я не собираюсь...

Однажды летал одним днём из Москвы в Самару и обратно. Туда - на Туполе, обратно на каком-то мелком Боинге. На Туполе мест для ног хватило, даже не в аварийном проходе. На Боинге - как кильки в банке. Вот уж на "этом" я точно больше не полечу.

Re: А.Меркель в Америке, потому и не может приехать. Для политиков участие в подобных мероприятиях - это как тусовка, от которой уклоняться смысла нет.
embraerus  19.04.2010 13:50

Цитата (svh)
Цитата (Roman)
Кстати интересно, сколько поездов минимум нужно сменить, чтобы попасть из Лиссабона в Варшаву?
Навскидку рисуется так: Лиссабон - Мадрид - Париж - Кельн - Варшава, т.е. 4 поезда (3 пересадки).
Примерно так,41 час в дороге.
http://rozklad-pkp.pl/query.php/en?q=en/node/146&ld=pkp&seqnr=1&ident=lz.02269729.1271670765&OK#focus



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.10 14:02 пользователем embraerus.

Re: А.Меркель в Америке, потому и не может приехать. Для политиков участие в подобных мероприятиях - это как тусовка, от которой уклоняться смысла нет.
ZavGar  19.04.2010 14:05

Цитата (embraerus)
Цитата (svh)
Цитата (Roman)
Кстати интересно, сколько поездов минимум нужно сменить, чтобы попасть из Лиссабона в Варшаву?
Навскидку рисуется так: Лиссабон - Мадрид - Париж - Кельн - Варшава, т.е. 4 поезда (3 пересадки).
Примерно так,41 час в дороге.

А насчёт поездки VIP-персон: существует ли возможность в экстренных случаях организовать ЖД чартерный экспресс-маршрут. Особенно, если не надо проходить погранконтроль и колея везде - одинаковая.
У первых лиц Европы уже нет салон-вагонов?

Сталин-то на Потсдамскую конференцию - по ЖД ездил.
и Ким в Россию сравнительно недавно приезжал.

Re: То, о чем сообщили
Сура  19.04.2010 14:05

Цитата (Дибуны)
Есть факт - всё остальное отмазки.

Чем больше борт используется, тем больше шансов у него "принять участие" в таком АП, которая вообще никак от типа борта не зависит. Вы же не будете утверждать, что Ту-154 виноват в уничтожении из миномётов на аэродроме Кабула, сбитие грузинской ракетов абхазского борта, уничтожении российским войсками на аэродроме в Грозном, столкновении в воздухе с истребителем одним, вторым, сбитие украинской ракетой, уничтожение абхазской артиллерией, теракт раз, теракт два, даже в печаьно известном столкновении над Боденским озером! Во всех этих и ещё десятке других случаев на месте Ту-154 мог быть абсолютно любой лайнер, и результат был бы 100%-но таким же. И тем не менее все эти случаи учитываются в этих 7-ми процентах.

Сура

Re: То, о чем сообщили
Krolikov  19.04.2010 14:05

Цитата (ZavGar)
Семь процентов убившихся по вине бортового железа? Не так ведь!
На эту машину приходили экипажи, до того летавшие на Як-40 и Ил-18!
Положим, "человеческий фактор" - тоже один из показателей надежности агрегата.
Если некий летчик, попав в нештатную ситуацию на Як-40, сумел выйти из нее, а потом в аналогичной ситуации на Ту-154 - свалился-таки в штопор и грохнулся, то это показатель не только недостаточного профессионализма летчика, но и самой машины: в частности, недостаточной "стойкости" к ошибкам летчика.

Точно так же, как никто не назовет хорошим автомобиль, который переворачивается на крышу при малейшем неверном движении руля водителем.

Что же касается Ту-154...

Сейчас был очень хороший момент для того, чтобы поднять дерьмовую (незаслуженно и необоснованно, по мнению "специалистов") репутацию этого самолета.
Ксли бы Медведев действительно прилетел на похороны на Ту-154 - это бы сделало во сто крат больше, чем любые "аргументированные объяснения" специалистов, что "эта машина не хуже других".

Но Медведев прилетел НЕ на Ту-154 - и сам по себе этот мелкий фактик весит, опять-таки, во сто крат больше, чем любые "аргументированные объяснения", почему именно он этого не сделал.

Re: То, о чем сообщили
Сура  19.04.2010 14:14

Цитата (Krolikov)
Положим, "человеческий фактор" - тоже один из показателей надежности агрегата.
Если некий летчик, попав в нештатную ситуацию на Як-40, сумел выйти из нее, а потом в аналогичной ситуации на Ту-154 - свалился-таки в штопор и грохнулся, то это показатель не только недостаточного профессионализма летчика, но и самой машины: в частности, недостаточной "стойкости" к ошибкам летчика.

Точно так же, как никто не назовет хорошим автомобиль, который переворачивается на крышу при малейшем неверном движении руля водителем.

Согласен, именно поэтому вообще никак не разделял потерю борта из-за ошибки экипажа или же из-за технической неисправности. Ситуации бывают разные. У самого массового Боинга-737 тоже есть такие потери, как "разгерметизация и частичное разрушение фюзеляжа из-за механического износа" или "перегревшийся кондиционер вызвал взрыв топливного бака" причём два раза! И т. д. и т. п.

Сура

Re: То, о чем сообщили
Впередсмотрящий  19.04.2010 14:19

Кстати после очередной катастрофы Ту-154 (над Сихоте-Алинем) вспоминали случаи вхождение в штопор больших пассажирских самолётов (перебрали 18 случаев), так вот, тир раза самолёты спасались, но это были машины Ил-18. Ту-154 не спасся ни разу...

Re: А.Меркель в Америке, потому и не может приехать. Для политиков участие в подобных мероприятиях - это как тусовка, от которой уклоняться смысла нет.
A.Mecz  19.04.2010 14:25

41 час - по сравнению с Россией - вобще ерунда! Просто европейцы от таких путешествий поездами уже отвыкли. Меня, например, удивили интервю с застрявшими в а/п пассажирми типа "мы уже вторые сутки здесь, не можем добраться". Оказывается, им нужно куда-то из Швейцарии в Великобританию.

Re: А.Меркель в Америке, потому и не может приехать. Для политиков участие в подобных мероприятиях - это как тусовка, от которой уклоняться смысла нет.
A.Mecz  19.04.2010 14:27

Цитата (ZavGar)


А насчёт поездки VIP-персон: существует ли возможность в экстренных случаях организовать ЖД чартерный экспресс-маршрут. Особенно, если не надо проходить погранконтроль и колея везде - одинаковая.
У первых лиц Европы уже нет салон-вагонов?

Сталин-то на Потсдамскую конференцию - по ЖД ездил.
и Ким в Россию сравнительно недавно приезжал.

Я предполагал, что Янукович на похороны поедет поездом. Тем более, что "салон" приписан к его "родной" Донецкой жд. Относительно погранконтроля - так его организовать не сложно, тем более, ну сколько людей в том "салоне" путешествует. Да плюс они ещё и с диппаспортами наверное. Самое интересное, что теоретически в случае Януковича и телеги менять не объязтельно. 1520 мм заходит в глубь Польши где-то аж до Катовиц. В каком она состоянии - другой вопрос. Но в любом случае две телеги нашлось бы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 14:31 пользователем A.Mecz.

Re: То, о чем сообщили
Krolikov  19.04.2010 14:36

Цитата (Сура)
Согласен, именно поэтому вообще никак не разделял потерю борта из-за ошибки экипажа или же из-за технической неисправности. Ситуации бывают разные. У самого массового Боинга-737 тоже бывают
"Тоже бывают" - уж точно, не аргумент. У любого самолета бывают.
Прилети Медведев в Краков на Боинге - это был бы в первую очередь плевок в сторону уже не только Ту-154, но и всей российской авиапромышленности.

В подобном плевке необходимости, разумеется, не было.
Но факт НЕиспользования не Боинга, а именно Ту-154 в данном конкретном случае говорит очень о многом - в противоваес заявлениям тех, кто продолжает утверждать, что "эта машина не хуже других".

Re: То, о чем сообщили
Сура  19.04.2010 14:59

Цитата (Дибуны)
Кстати после очередной катастрофы Ту-154 (над Сихоте-Алинем) вспоминали случаи вхождение в штопор больших пассажирских самолётов (перебрали 18 случаев), так вот, тир раза самолёты спасались, но это были машины Ил-18. Ту-154 не спасся ни разу...

И тем не менее при хорошей живучести при различных АП процент потерь старых-добрых Ил-18-ых значительно превышает подобный у Ту-154

Сура

Re: То, о чем сообщили
Виталий Шамаров  19.04.2010 15:05

Цитата (Krolikov)
факт НЕиспользования не Боинга, а именно Ту-154 в данном конкретном случае говорит очень о многом - в противоваес заявлениям тех, кто продолжает утверждать, что "эта машина не хуже других".
Ни о чём не говорит. Медведев полетел на своём специально оборудованном президентском самолёте. Вот если бы полетел на старенком "Боинге" с бермудской регистрацией, то был бы предмет обсуждения. А так нет предмета, о чём вообще спор?

Re: То, о чем сообщили
Krolikov  19.04.2010 15:34

Цитата (Виталий Шамаров)
Вот если бы полетел на старенком "Боинге" с бермудской регистрацией, то был бы предмет обсуждения. А так нет предмета, о чём вообще спор?
Ни о чем. Просто факт: Медведев НЕ полетел на Ту-154.

Последовательность событий такова:
1. Качинский полетел на Ту-154. И разбился.
2. После чего медведев НЕ полетел на Ту-154 - хотя этот самолет имеется в его президентском ангаре.

Может быть, здесь никакой причинно-следственной связи НЕТ.
Может быть, ЕСТЬ.

Я не знаю. Но душок ("дрянь это, а не самолет") - остался, и выветрить его не смогу самые убедительные-преубедительные, логичные-прелогичные, профессиональные-препрофессиональные аргументы, что "это не так".

Мало ли почему Медведев не полетел на похороны на Ту-154? Причин могут быть десятки.
Но он НЕ полетел на нем - и это факт. Точка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 15:34 пользователем Krolikov.

Re: То, о чем сообщили
Varanas  19.04.2010 15:51

Цитата (Krolikov)
Просто факт: Медведев НЕ полетел на Ту-154.

Тут надо начинать с другого.
Когда и куда он последний раз летал на Ту-154?
Он вообще хоть куда-нибудь на нем летал в президентском статусе?

И если ответ будет "да, до последнего времени часто летал, но вот сейчас не полетел" - это одна ситуация.
А если что-то типа "последний раз на нем летал еще Путин лет 10 назад" - это совсем другая ситуация.

Re: То, о чем сообщили
kalexandr  19.04.2010 15:52

Цитата (Krolikov)

Прилети Медведев в Краков на Боинге - это был бы в первую очередь плевок в сторону уже не только Ту-154, но и всей российской авиапромышленности.

из области фантастики, а в особом авиаотряде разве Боинги имеются? Там сплошь отечественная техника.

Re: То, о чем сообщили
kalexandr  19.04.2010 15:57

Цитата (Varanas)
И если ответ будет "да, до последнего времени часто летал, но вот сейчас не полетел" - это одна ситуация.
А если что-то типа "последний раз на нем летал еще Путин лет 10 назад" - это совсем другая ситуация.

а вы думаете, что Медеведев прилетел в Краков только на одном самолете? Вы разве не в курсе, что там еще сопровождающая свита может на Ту-154 лететь, как это было когда неделю назад к нам прилетел Путин на Ил-96, а вместе с ним два Ту-154 с обслугой и сопровождающими. Наши чиновники всегда царским размахом отличаются.

Re: То, о чем сообщили
Krolikov  19.04.2010 16:51

Цитата (kalexandr)
а вы думаете, что Медеведев прилетел в Краков только на одном самолете? Вы разве не в курсе, что там еще сопровождающая свита
Так то челядь, ее можно и на Ту-154 отправить...

Страница: 18 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]