Re: То, о чем сообщили
Сура
19.04.2010 12:54
Всего потеряно по ЛЮБЫМ причинам 68 лайнеров из 935-ти. Из них в 29 случаях не погиб ни один человек, в двух случаях погибло по одному человеку (в одном случае - сотрудник наземной службы), четыре потери были во время непассажирского рейса. Осталось - 33 авиакатастрофы с пассажирами. Количество жертв при этом варьируется от 4-х до полного борта. Случаев фатальной гибели борта со всеми пассажирами - 22. В их числе - сбитие ракетой украинских ПВО, теракт, столкновение с истребителем ВВС Ирана, столкновение с аэродромными машинами из-за халатности диспетчера, перегруз грузинского борта выше всяких норм и прочая. Смотреть на цифры всегда надо осторожно. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 12:57 пользователем Сура. Re: То, о чем сообщили
ZavGar
19.04.2010 13:29
Позволю себе вклиниться: Семь процентов убившихся по вине бортового железа? Не так ведь! На эту машину приходили экипажи, до того летавшие на Як-40 и Ил-18! Сколько машин "разложили" из-за "человеческого фактора"? И сбитый над Чёрным морем, и упавший под Донецком, и вынужденные посадки из-за топлива (или его нехватки?), и борта, ставшие объектом терактов, тоже, по всей видимости, в эти семь процентов входят... При чём здесь собственно машина? Упс! Сура успел ответить... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 13:30 пользователем ZavGar. Re: То, о чем сообщили
Впередсмотрящий
19.04.2010 13:34
Есть факт - всё остальное отмазки. Могу начать раскладывать подобным образом боевые машины и "доказать", что быть на войне абсолютно безопасно :) Но правда это злостный офф будет...
Одним словом поищите лучше сами цифры по "Москито", ну или "Корсару" и увидите, что они даже "безопаснее" Ту-154. А они были на фронте меж тем... Впрочем мешать кому-либо летать на "этом" я не собираюсь... Re: То, о чем сообщили
ZavGar
19.04.2010 13:49
Слишком эмоционально. Убедительности не добавляет.
Ага... Тогда уж будем учитывать суммарный налёт и сравнивать "Москиты", "Корсары" и пассажирские лайнеры, учитывая, сколько времени они проводят в воздухе.
Однажды летал одним днём из Москвы в Самару и обратно. Туда - на Туполе, обратно на каком-то мелком Боинге. На Туполе мест для ног хватило, даже не в аварийном проходе. На Боинге - как кильки в банке. Вот уж на "этом" я точно больше не полечу. Re: А.Меркель в Америке, потому и не может приехать. Для политиков участие в подобных мероприятиях - это как тусовка, от которой уклоняться смысла нет.
embraerus
19.04.2010 13:50
Примерно так,41 час в дороге. http://rozklad-pkp.pl/query.php/en?q=en/node/146&ld=pkp&seqnr=1&ident=lz.02269729.1271670765&OK#focus Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.10 14:02 пользователем embraerus. Re: А.Меркель в Америке, потому и не может приехать. Для политиков участие в подобных мероприятиях - это как тусовка, от которой уклоняться смысла нет.
ZavGar
19.04.2010 14:05
А насчёт поездки VIP-персон: существует ли возможность в экстренных случаях организовать ЖД чартерный экспресс-маршрут. Особенно, если не надо проходить погранконтроль и колея везде - одинаковая. У первых лиц Европы уже нет салон-вагонов? Сталин-то на Потсдамскую конференцию - по ЖД ездил. и Ким в Россию сравнительно недавно приезжал. Re: То, о чем сообщили
Сура
19.04.2010 14:05
Чем больше борт используется, тем больше шансов у него "принять участие" в таком АП, которая вообще никак от типа борта не зависит. Вы же не будете утверждать, что Ту-154 виноват в уничтожении из миномётов на аэродроме Кабула, сбитие грузинской ракетов абхазского борта, уничтожении российским войсками на аэродроме в Грозном, столкновении в воздухе с истребителем одним, вторым, сбитие украинской ракетой, уничтожение абхазской артиллерией, теракт раз, теракт два, даже в печаьно известном столкновении над Боденским озером! Во всех этих и ещё десятке других случаев на месте Ту-154 мог быть абсолютно любой лайнер, и результат был бы 100%-но таким же. И тем не менее все эти случаи учитываются в этих 7-ми процентах. Сура Re: То, о чем сообщили
Krolikov
19.04.2010 14:05
Положим, "человеческий фактор" - тоже один из показателей надежности агрегата. Если некий летчик, попав в нештатную ситуацию на Як-40, сумел выйти из нее, а потом в аналогичной ситуации на Ту-154 - свалился-таки в штопор и грохнулся, то это показатель не только недостаточного профессионализма летчика, но и самой машины: в частности, недостаточной "стойкости" к ошибкам летчика. Точно так же, как никто не назовет хорошим автомобиль, который переворачивается на крышу при малейшем неверном движении руля водителем. Что же касается Ту-154... Сейчас был очень хороший момент для того, чтобы поднять дерьмовую (незаслуженно и необоснованно, по мнению "специалистов") репутацию этого самолета. Ксли бы Медведев действительно прилетел на похороны на Ту-154 - это бы сделало во сто крат больше, чем любые "аргументированные объяснения" специалистов, что "эта машина не хуже других". Но Медведев прилетел НЕ на Ту-154 - и сам по себе этот мелкий фактик весит, опять-таки, во сто крат больше, чем любые "аргументированные объяснения", почему именно он этого не сделал. Re: То, о чем сообщили
Сура
19.04.2010 14:14
Согласен, именно поэтому вообще никак не разделял потерю борта из-за ошибки экипажа или же из-за технической неисправности. Ситуации бывают разные. У самого массового Боинга-737 тоже есть такие потери, как "разгерметизация и частичное разрушение фюзеляжа из-за механического износа" или "перегревшийся кондиционер вызвал взрыв топливного бака" причём два раза! И т. д. и т. п. Сура Re: То, о чем сообщили
Впередсмотрящий
19.04.2010 14:19
Кстати после очередной катастрофы Ту-154 (над Сихоте-Алинем) вспоминали случаи вхождение в штопор больших пассажирских самолётов (перебрали 18 случаев), так вот, тир раза самолёты спасались, но это были машины Ил-18. Ту-154 не спасся ни разу... Re: А.Меркель в Америке, потому и не может приехать. Для политиков участие в подобных мероприятиях - это как тусовка, от которой уклоняться смысла нет.
A.Mecz
19.04.2010 14:25
41 час - по сравнению с Россией - вобще ерунда! Просто европейцы от таких путешествий поездами уже отвыкли. Меня, например, удивили интервю с застрявшими в а/п пассажирми типа "мы уже вторые сутки здесь, не можем добраться". Оказывается, им нужно куда-то из Швейцарии в Великобританию. Re: А.Меркель в Америке, потому и не может приехать. Для политиков участие в подобных мероприятиях - это как тусовка, от которой уклоняться смысла нет.
A.Mecz
19.04.2010 14:27
Я предполагал, что Янукович на похороны поедет поездом. Тем более, что "салон" приписан к его "родной" Донецкой жд. Относительно погранконтроля - так его организовать не сложно, тем более, ну сколько людей в том "салоне" путешествует. Да плюс они ещё и с диппаспортами наверное. Самое интересное, что теоретически в случае Януковича и телеги менять не объязтельно. 1520 мм заходит в глубь Польши где-то аж до Катовиц. В каком она состоянии - другой вопрос. Но в любом случае две телеги нашлось бы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 14:31 пользователем A.Mecz. Re: То, о чем сообщили
Krolikov
19.04.2010 14:36
"Тоже бывают" - уж точно, не аргумент. У любого самолета бывают. Прилети Медведев в Краков на Боинге - это был бы в первую очередь плевок в сторону уже не только Ту-154, но и всей российской авиапромышленности. В подобном плевке необходимости, разумеется, не было. Но факт НЕиспользования не Боинга, а именно Ту-154 в данном конкретном случае говорит очень о многом - в противоваес заявлениям тех, кто продолжает утверждать, что "эта машина не хуже других". Re: То, о чем сообщили
Сура
19.04.2010 14:59
И тем не менее при хорошей живучести при различных АП процент потерь старых-добрых Ил-18-ых значительно превышает подобный у Ту-154 Сура Re: То, о чем сообщили
Виталий Шамаров
19.04.2010 15:05
Ни о чём не говорит. Медведев полетел на своём специально оборудованном президентском самолёте. Вот если бы полетел на старенком "Боинге" с бермудской регистрацией, то был бы предмет обсуждения. А так нет предмета, о чём вообще спор? Re: То, о чем сообщили
Krolikov
19.04.2010 15:34
Ни о чем. Просто факт: Медведев НЕ полетел на Ту-154. Последовательность событий такова: 1. Качинский полетел на Ту-154. И разбился. 2. После чего медведев НЕ полетел на Ту-154 - хотя этот самолет имеется в его президентском ангаре. Может быть, здесь никакой причинно-следственной связи НЕТ. Может быть, ЕСТЬ. Я не знаю. Но душок ("дрянь это, а не самолет") - остался, и выветрить его не смогу самые убедительные-преубедительные, логичные-прелогичные, профессиональные-препрофессиональные аргументы, что "это не так". Мало ли почему Медведев не полетел на похороны на Ту-154? Причин могут быть десятки. Но он НЕ полетел на нем - и это факт. Точка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 15:34 пользователем Krolikov. Re: То, о чем сообщили
Varanas
19.04.2010 15:51
Тут надо начинать с другого. Когда и куда он последний раз летал на Ту-154? Он вообще хоть куда-нибудь на нем летал в президентском статусе? И если ответ будет "да, до последнего времени часто летал, но вот сейчас не полетел" - это одна ситуация. А если что-то типа "последний раз на нем летал еще Путин лет 10 назад" - это совсем другая ситуация. Re: То, о чем сообщили
kalexandr
19.04.2010 15:52
из области фантастики, а в особом авиаотряде разве Боинги имеются? Там сплошь отечественная техника. Re: То, о чем сообщили
kalexandr
19.04.2010 15:57
а вы думаете, что Медеведев прилетел в Краков только на одном самолете? Вы разве не в курсе, что там еще сопровождающая свита может на Ту-154 лететь, как это было когда неделю назад к нам прилетел Путин на Ил-96, а вместе с ним два Ту-154 с обслугой и сопровождающими. Наши чиновники всегда царским размахом отличаются. Re: То, о чем сообщили
Krolikov
19.04.2010 16:51
Так то челядь, ее можно и на Ту-154 отправить...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]