ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Читал. Много думал..
Petro  15.03.2010 17:45

Прочитал статью о трамвае в Нижнем Тагиле. Тяежело, бабло нужно, маршрутки давят. Тяжело. Только вот не ясно одно, а для кого этот трамвай? Для пассажиров или для "освоения денег"? Ответ не ясен. Ведь всем известно, что трамвайный вагон следует по расписанию, так что мешает в Тагиле на каждой остановке вывесить это расписание? Что мешает в каждом вагоне повесить это самое расписание. В депо нет бумаги? Нет принтеров, ламинатора, клея? Ведь появись точное расписание, и трамвай станет более конкурентноспособным с маршруткой: все знают что в 21:20 у этой остановки трамвай обязательно будет. Что мешает сделать это?

Re: Читал. Много думал..
Bulat_  15.03.2010 19:13

Цитата (Petro)
Ведь появись точное расписание, и трамвай станет более конкурентноспособным с маршруткой: все знают что в 21:20 у этой остановки трамвай обязательно будет. Что мешает сделать это?

Не факт, что рапсисание будет соблюдаться.

Re: Читал. Много думал..
Petro  15.03.2010 19:17

Цитата (Bulat_)
Не факт, что рапсисание будет соблюдаться.
Правильно, надо сидеть и клянчить бабки. Подайте христа ради.

Надо меньше читать!
Олег Куликов  21.03.2010 09:12

Я тоже прочитал статью о нижнетагильском трамвае. Так вот для меня однозначно понятно, что трамвай в этом городе никому по большому счету не нужен и, следовательно, он не решает сколь-нибудь важных задач. Более того, прочитанная мной и Вами статья яркий пример неспособности местной власти решать проблемы на вверенной им территории. От чего это происходит это отдельный разговор. Но все процессы в транспортной сфере пущены на самотек и на откуп "рынку", а он ("рынок") способен только выжимать прибыль.

Re: Надо меньше читать!
royal  21.03.2010 09:55

Цитата (Олег Куликов)
Но все процессы в транспортной сфере пущены на самотек и на откуп "рынку", а он ("рынок") способен только выжимать прибыль.

Так в этом и заключается основной принцип властей: управлять страной тоталитарно, по-большевистски, а жить как при диком капитализме, когда кроме прибыли никого ничего не должно интересовать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.03.10 10:02 пользователем royal.

Re: Надо меньше читать!
Олег Куликов  21.03.2010 11:42

Цитата (royal)

Так в этом и заключается основной принцип властей: управлять страной тоталитарно, по-большевистски, а жить как при диком капитализме, когда кроме прибыли никого ничего не должно интересовать.

О каком большевистском тоталитаризме речь? Сейчас ситуация в стране во многом аналогична той, что была при царе Николае II. Уже даже оружие собираемся закупать у французов. Даже инструменты: молотки, пилы, топоры, лопаты привозим из-за границы. Чем это все кончилось? Революцией, потом военный коммунизм, далее строительство социализма!

Re: Читал. Много думал..
IAGSoft  21.03.2010 12:22

Видел в Тагиле в вагоне расписание. Насчёт соблюдения - не отследил.
На остановках расписания нет.

Re: Читал. Много думал..
Varanas  21.03.2010 12:23

Цитата (Petro)
Прочитал статью о трамвае в Нижнем Тагиле. Тяежело, бабло нужно, маршрутки давят. Тяжело. Только вот не ясно одно, а для кого этот трамвай? Для пассажиров или для "освоения денег"?

Ни для того ни для другого. Он сам для себя.
На самом деле это врожденная беда всех предприятий (не только транспортных), которые родом из СССР. Они существуют так, как им это удобно и абсолютно уверены, что все окружающие обязаны принимать их такими как они есть. Вспомните Жванецкого, "Паровоз для машиниста", это еще в 80-е годы было написано.

Так вот времена изменились, появилась конкуренция и потребитель больше не хочет потреблять продукцию предприятий, которым наплевать на результаты собственного труда. А измениться изнутри они не могут, это все равно как себя за волосы из болота вытащить, они могут только клянчить дотации и при их непоступлении героически сдохнуть.

С промышленными предприятиями это произошло лет 10-15 назад, и к настоящему моменту на руинах уже начали появляться новые предприятия, которым как минимум не наплевать на то, что и зачем они делают.
Транспортным же предприятиям до последнего момента дотации удавалось выклянчивать, поэтому они сохранились практически в неприкосновенности. Но пришел и их черед, бюджетный карман не бездонен, и швырять деньги непонятно куда при отсутствии внятного результата будут все меньше. Так что в этой отрасли повторится все то же, что было с промышленностью лет 10-15 назад. Это печально, но это жизнь.

Re: Надо меньше читать!
royal  21.03.2010 13:07

Цитата (Олег Куликов)

О каком большевистском тоталитаризме речь? Сейчас ситуация в стране во многом аналогична той, что была при царе Николае II. Уже даже оружие собираемся закупать у французов. Даже инструменты: молотки, пилы, топоры, лопаты привозим из-за границы. Чем это все кончилось? Революцией, потом военный коммунизм, далее строительство социализма!

Обратите внимание на выделенные слова и еще раз перечитайте мой пост.

Re: Читал. Много думал..
lightning  21.03.2010 13:09

Цитата (Varanas)
Так вот времена изменились, появилась конкуренция и потребитель больше не хочет потреблять продукцию предприятий, которым наплевать на результаты собственного труда.

http://www.transportrussia.ru/v-gosdume-rf/est-li-buduschee-u-tramvaya.html
По мнению председателя Комитета Госдумы РФ по транспорту Сергея Шишкарева, предприятия городского электрического транспорта работают в условиях большой налоговой нагрузки. Эта нагрузка выше, чем в большинстве организаций городского автомобильного транспорта. Основная масса автобусов используется индивидуальными предпринимателями, платящими единый налог на вмененный доход. «Есть масса случаев, когда владельцы автомобильного транспорта специально дробят свои предприятия на несколько подразделений для того, чтобы уйти на вмененку. В таких условиях электрические виды транспорта не выдерживают конкуренции. Ведь налоговые платежи на трамвай и троллейбус примерно в 10–15 раз выше, чем на автобус или маршрутку», – считает он.

Вот и вся "конкуренция".

Цитата (Varanas)
А измениться изнутри они не могут, это все равно как себя за волосы из болота вытащить, они могут только клянчить дотации и при их непоступлении героически сдохнуть.

Есть конкретные предложения по решению вышеобозначенной проблемы?

Re: Читал. Много думал..
Andy  21.03.2010 15:20

Цитата (lightning)
Есть конкретные предложения по решению вышеобозначенной проблемы?

Есть. Поскольку вмененщики платят свой налог вне зависимости от того, сколько заработают, то предлагаю обложить предприятия электротранспорта налогом на убыток. А также обложить налогом и все дотации, которые эти ТТУ столь успешно потребляют.

Не корысти ради, а исключительно социальной справедливости для!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.10 15:22 пользователем Andy.

Re: Надо меньше читать!

Цитата (Олег Куликов)

Сейчас ситуация в стране во многом аналогична той, что была при царе Николае II.

Шо, мы таки третий год воюем с Германией, Австро-Венгрией и Турцией? Вот-вот приедет Ленин в пломбированном вагоне?

Re: Читал. Много думал..
Varanas  21.03.2010 17:56

Цитата (lightning)
В таких условиях электрические виды транспорта не выдерживают конкуренции. Ведь налоговые платежи на трамвай и троллейбус примерно в 10–15 раз выше, чем на автобус или маршрутку», – считает он.[/i]

Вот и вся "конкуренция".

Я полагаю, прием на работу грамотного финансового директора могло бы решить эту проблему.
Или как минимум смягчить ее в несколько раз.
Но услуги профессионала стоят недешево.


Цитата (lightning)
Есть конкретные предложения по решению вышеобозначенной проблемы?

Нет, предложений нет. Я вообще сомневаюсь, что здесь в принципе возможно что-либо сделать.

Re: Читал. Много думал..

Цитата (lightning)

налоговые платежи на трамвай и троллейбус примерно в 10–15 раз выше, чем на автобус или маршрутку»

Сравнение сильное. А кто-нибудь пробовал включить мозги и подумать, какую вообще долю в обороте предприятий ГЭТ занимают эти самые налоги?
О каких налогах идет речь? НДС? Так его все равно в конечном итоге платит потребитель, ибо НДС добавляется к цене услуги. Ну или бюджет, который перевозку дотирует. Налог на прибыль? Так у них прибыли все равно считай что нет. Пожалуй, единственное, что может играть более-менее существенную роль - налог на имущество. Потому как у частника с тремя Газелями даже основные средства - Газели - как правило, лизинговые и юридически ему не принадлежат, и налог на имущество он не платит, а из прочих активов у него вошь в кармане и блоха на аркане. Предприятия же ГЭТ свои активы никуда не денут. Хотя с учетом амортизации стоимость этих самых активов не так уж высока, а использовать лизинговые схемы для покупки новой техники им тоже никто не запрещает.
Ну еще на отчислениях в соцстрах и пенсионный фонд частник экономит, выписывая своим работникам зарплату в 1000 рублей - неучтенной налички у него много. Но опять-таки в общей массе расходов предприятия зарплата работников - это сущие гроши.
А вот о том, что основные затраты у ГЭТ идут на оплату электроэнергии, а еще на строительство и содержание инфраструктуры, упоминать как-то не любят. Между тем это неустранимые недостатки электротранспорта.
Да кстати, ругая частника, имейте в виду, что он, в отличие от трамвая и троллейбуса, платит государству неслабые акцизы на топливо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.10 18:38 пользователем Владимир Глазков.

Re: Читал. Много думал..
Vladislav E. Lavrov  21.03.2010 19:24

Цитата (Владимир Глазков)
а еще на строительство и содержание инфраструктуры, упоминать как-то не любят. Между тем это неустранимые недостатки электротранспорта.
А плата за использование земли?

Re: Читал. Много думал..
lightning  21.03.2010 20:14

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (lightning)

налоговые платежи на трамвай и троллейбус примерно в 10–15 раз выше, чем на автобус или маршрутку»

Сравнение сильное. А кто-нибудь пробовал включить мозги и подумать, какую вообще долю в обороте предприятий ГЭТ занимают эти самые налоги?

Судя по тому, что автобусные перевозчики стремяться уйти с общей схемы на ЕНВД, учреждая нужное количество ОАО/ООО/ИП, весьма значимую.

Цитата (Владимир Глазков)
Пожалуй, единственное, что может играть более-менее существенную роль - налог на имущество. Потому как у частника с тремя Газелями даже основные средства - Газели - как правило, лизинговые и юридически ему не принадлежат, и налог на имущество он не платит, а из прочих активов у него вошь в кармане и блоха на аркане.

"вмененщики" от налога на имущество (как и от налога на прибыль и ранее от ЕСН) освобождены вообще. По взносам в этом году для них льготная ставка 16% вместо 26%. В общем, изучите для начала налоговый кодекс.

Цитата (Владимир Глазков)
Ну еще на отчислениях в соцстрах и пенсионный фонд частник экономит, выписывая своим работникам зарплату в 1000 рублей - неучтенной налички у него много. Но опять-таки в общей массе расходов предприятия зарплата работников - это сущие гроши.
А вот о том, что основные затраты у ГЭТ идут на оплату электроэнергии, а еще на строительство и содержание инфраструктуры, упоминать как-то не любят. Между тем это неустранимые недостатки электротранспорта.

В корне неверно. Основная статья расходов транспортного предприятия ФОТ + отчисления (ранее ЕСН, с 1 января 2010 г. замененный страховыми взносами в пенсионный и др. фонды)
ГЭТ платит зарплату официально поэтому НДФЛ(13%) и отчисления в фонды (26% в 2010, 34% с 2011) уплачиваются со всей суммы выплат. Далее, ГЭТ в отличие от частников, соблюдает режим труда и отдыха водителей, поэтому выходы работающие с раннего утра до окончания движения двусменные, соответственно по три водителя на транспортное средство, а не один-два как у частника. А еще есть ремонтный персонал с зарплаты которого также в полном объеме платится НДФЛ и отчисления.

Re: Читал. Много думал..
lightning  21.03.2010 20:28

Цитата (Varanas)
Я полагаю, прием на работу грамотного финансового директора могло бы решить эту проблему.
Или как минимум смягчить ее в несколько раз.

Как финансовый директор даже самый грамотный, сможет изменить налоговый кодекс, по которому использовать ЕНВД могут исключительно автоперевозчики?

Re: Читал. Много думал..
Varanas  21.03.2010 21:10

Цитата (lightning)
...
соответственно по три водителя на транспортное средство, а не один-два как у частника. А еще есть ремонтный персонал с зарплаты которого также в полном объеме платится НДФЛ и отчисления.

А также огромная толпа совершенно мутного народа с непонятно-бумажными обязанностями типа инженеров по технике безопасности, начальников военно-учетных столов и проч.проч.проч. Так что в результате на каждого с сошкой приходится по семеро с ложкой. У частников с этим проще. Там даже если какие-то обязательные по законодательству должности формально присутствуют в штатном расписании, то заняты совместителями из числа основных работников.

Цитата (lightning)
Как финансовый директор даже самый грамотный, сможет изменить налоговый кодекс, по которому использовать ЕНВД могут исключительно автоперевозчики?

Налоговый кодекс изменить никто не может. Но можно просто грамотно его применять. Думаю, что и без ЕНВД там много чего найдется соптимизировать. Но я не финансист и не могу давать конкретные рекомендации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.10 21:12 пользователем Varanas.

Re: Читал. Много думал..

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Владимир Глазков)
а еще на строительство и содержание инфраструктуры, упоминать как-то не любят. Между тем это неустранимые недостатки электротранспорта.
А плата за использование земли?

Если земля муниципальная, можно получить льготы.

Re: Читал. Много думал..
Andy  22.03.2010 10:18

Цитата (lightning)
"вмененщики" от налога на имущество (как и от налога на прибыль и ранее от ЕСН) освобождены вообще.

Поскольку износ имущества ГЭТ стремится к 100%, то и налог на это имущество стремится к 0

Цитата
В корне неверно. Основная статья расходов транспортного предприятия ФОТ + отчисления (ранее ЕСН, с 1 января 2010 г. замененный страховыми взносами в пенсионный и др. фонды)

Так ли велики зарплаты в ТТУ, чтобы составлять львиную долю в налогооблагаемой базе?

Налицо неумение работать и переложить ответсвенность на кого угодно!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]