ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
Boris-1  21.02.2010 20:31

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ТРАНСПОРТ СЕГОДНЯ – ЕЖЕДНЕВНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
19 февраля 2010 года
Выпуск 30 (144)


Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта


Немецкий Мюнхен признан лучшим городом Европы по организации работы общественного транспорта, сообщает Deutsche Welle.

Мюнхен стал победителем международного исследования клуба ADAC. Его эксперты сравнили работу общественного транспорта 23 столиц и крупных городов Европы.

В основу исследования были положены следующие критерии: время в пути, удобство пересадок, информация для пассажиров, цены на билеты.

Как говорится в сообщении клуба, данные собирались через Интернет, во время проверок и контрольных поездок на местах, а также с помощью анкет, направленных в городские администрации.

Другие крупные немецкие города оказались в первой десятке. Гамбург занял пятое место, Франкфурт-на-Майне - седьмое, Лейпциг и Кельн - девятое и десятое.

По мнению ADAC, главные преимущества общественного транспорта в немецких городах по сравнению с другими европейскими участниками исследования - относительно высокая скорость движения, хорошая и удобная организация пересадок, доступная, понятная и разнообразная информация для пассажиров.

Главный минус - сравнительно высокие цены на билеты. В последней категории исключение составил только Лейпциг. А в остальном, что касается тарифов, немецкие города набрали в среднем всего 48% возможных баллов, в то время как средний показатель по Европе – 74%.

Второе место в рейтинге заняла столица Финляндии Хельсинки, на третьем – австрийская столица Вена, на четвертом – столица Чехии Прага, на шестом – столица Дании Копенгаген, на восьмом – Барселона (Испания).

В общем зачете на последнем месте оказалась столица Хорватии Загреб. Эксперты ADAC обнаружили в этом городе автобусные остановки, единственным признаком которых был знак остановки, другая информация отсутствовала. Городские трамваи в Загребе передвигаются по центру города со средней скоростью 13 км в час. Загреб стал единственным городом, получившим оценку "очень неудовлетворительно". На предпоследнем месте - словенская Любляна (просто "неудовлетворительно").

Особенно сильное впечатление на экспертов произвели цены на билеты в Лондоне. Месячный проездной для центральной части города на момент исследования стоил в пересчете на единую европейскую валюту 111 евро. Аналогичные билеты в Праге и Варшаве можно купить всего за 20 евро.
---------------------------------------------------------------------
Интересно, а на каком бы месте была Москва? ;-)
Для справки: Цена Единого проездного (не включая электрички,маршрутки,монорельс) - 2170 рублей, или около 52 Евро, учитывая, что поездок на метро-не более 70, при турникетах,неудобных пересадках,НЕрегулярностью,иногда отсутствием отопления,кое-где не обозначенных остановочных пунктах, и средней скоростью трамвая без пробок и турникетов около 12 км/ч?

Re: Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
mgn  21.02.2010 21:03

Цитата (Boris-1)
Интересно, а на каком бы месте была Москва? ;-)

если по НОТ - то ни на каком, не знаю где еще можно прождать в час пик трамвая с заявленым интервалом 6 минут целый час, не зная когда он будет, при том что он единственный вид транспорта на этом участке, а вот если по метро - то по времени в пути, удобству пересадок и ценам на билеты оно все же лучше, по крайней мере, мюнхенского метро.

Re: Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
Виталий Шамаров  22.02.2010 11:52

Считаю ценность обсуждаемого исследования близкой к нулю. Ссылку автор темы не дал, но, скорее всего, исследовались только города "евросоюза". К тому же -
Цитата
а также с помощью анкет, направленных в городские администрации
- это супернеобъективный критерий оценки!
Опять же сравнивать Хельсинки и Лондон некорректно, слишком разнятся масштабы городов.

Вот это, как раз, самый объективный способ оценки - насколько ОТ удовлетворяет своего пассажира. Потому что, например, лондонцам нужен рутмастер, а не скотовоз, а питерцам нужны маршрутки, а не монохрени! (-)
Andy  22.02.2010 11:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата
а также с помощью анкет, направленных в городские администрации
- это супернеобъективный критерий оценки!

Re: Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
Славик  22.02.2010 12:18

На немецких форумах уже перетёрли.

>>Мюнхен стал победителем международного исследования клуба ADAC. Его эксперты сравнили работу общественного транспорта 23 столиц и крупных городов Европы.

Давайте сразу внесём ясность. ADAC - это Allgemeines Deutsches Automobil-Club. То есть автомобилисты. Им делает честь уже только тот факт, что они не отрицают правомерности существования ОТ как такового (а тридцать лет назад они именно таким лоббированием и занимались). Этот (очень и очень спорный) рейтинг они составляли для своей собственной целевой аудитории - для автомобилистов, которые ездят на ОТ только иногда, редко, от случая к случаю. И уж месячных проездных точно не покупают. Постоянные пассажиры ОТ расставили бы оценки, скорее всего, совершенно по-другому. Более того - приведённую таблицу результатов со страницы ADAC кто-то из форумчан загонял в "эксель" и перепроверял - не совсем сошлось. Просчитались составители где-то.

>>Как говорится в сообщении клуба, данные собирались через Интернет, во время проверок и контрольных поездок на местах, а также с помощью анкет, направленных в городские администрации.

Довольно сомнительные методы у них. Кстати, разницу в ВВП на душу населения, разницу цен и зарплат в разных странах они вообще не учитывали. И в свете вот этого всего кладутся рядом билеты из Будапешта, Загреба и Франкфурта, и нам говорят - посмотрите, мол, какая чудовищная разница в цене! Почему во Франкфурте транспорт настолько дороже загребского?!? Вопиюще высокие цены! - и т.д..

>>доступная, понятная и разнообразная информация для пассажиров.

Чем информационный стенд насыщеннее и чем содержание его разнообразнее - тем менее доступной и понятной оказывается информация для несведущих потребителей, особенно не проживающих в этом городе постоянно. Так показывает практика. Вот в Гамбурге, на мой взгляд, равновесие несколько нарушено в сторону перенасыщения информацией.

>>Городские трамваи в Загребе передвигаются по центру города со средней скоростью 13 км в час.

Ну так это довольно недурно! Это ведь не максимальная скорость движения вагонов, а средняя маршрутная скорость! И это при том, что это не какой-нибудь там "скоростной" трамвай. Много линий проложены на совмещённом полотне, причём по краю проезжей части, т.е. по крайней правой полосе - представьте себе, сколько у них должно быть проблем с неправильно паркующимися шинокопытными. Если принять во внимание эти обстоятельства - загребский трамвай держится молодцом! В том же Питере сейчас средняя по городу маршрутная скорость движения трамваев будет явно ниже 13 км/ч.

Что до Мюнхена - не берусь судить, самая ли там лучшая транспортная система в Европе, но очень и очень хорошая, удобная и слаженно работающая - за это ручаюсь.

Re: Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
Ded  22.02.2010 12:23

Цитата (Виталий Шамаров)
Считаю ценность обсуждаемого исследования близкой к нулю. Ссылку автор темы не дал, но, скорее всего, исследовались только города "евросоюза".
Дык, че там давать - написано ж, ADAC, на их сайте значит и искать.
Исследовались только города Европы, да, но постсоциалистические страны (кроме Чехии) крепко окопались на дне таблицы. Надеяться на то, что Москва или Киев были бы выше, шансы минимальные.
Вот суммарная таблица:
http://www1.adac.de/Tests/Mobilitaet_und_Reise/oepnv/tab.asp?ComponentID=279709&SourcePageID=280009

Цитата
К тому же -
Цитата
а также с помощью анкет, направленных в городские администрации
- это супернеобъективный критерий оценки!
Это суперидиотский перевод.

Цитата
Опять же сравнивать Хельсинки и Лондон некорректно, слишком разнятся масштабы городов.
А при чем тут масштабы? Загреб вон тоже маленький, а оказался на последнем месте.

Тест там был очень глобальным. Во первых, на основе теории штуттгартского университета в каждом городе выбрали 12 остановок с различным пассажиропотоком, транспортом, расположением и т.д.

Во вторых, поделили город на 4 района, в зависимости от удаления от центра. В каждом районе выбрали 7 остановок, плюс аэропорт, вокзал и крупную остановку в центре, итого это дало 31 остановку на город.

Ну и оценивали информативность транспортной администрации (вебсайт и т.д.)

Всего собрали 30 тысяч данных о поездках.

Измеряли:
1. Поездка: Время поездки, количество пересадок, интервал, время обслуживания (вес 35%)
2. Пересадки: длина пути во время пересадки, обозначение маршрута, доступность для инвалидов, пересечение с автомобилями и велосипедами (15%)
3. Информация: Вывески, объявления об остановках, об изменениях, возможность покупки билетов, онлайн-информация. (25%)
4. Билеты: цена и выбор (25%)

:Ждём объективности от городской администрации?
Виталий Шамаров  22.02.2010 12:30

Цитата (Andy)
Вот это, как раз, самый объективный способ оценки - насколько ОТ удовлетворяет своего пассажира. Потому что, например, лондонцам нужен рутмастер, а не скотовоз, а питерцам нужны маршрутки, а не монохрени!
Я против чего выступил? Против оценки городского транспорта со стороны городской же администрации! Насколько ОТ удовлетворяет пассажиров, нужно пассажиров же и спрашивать! А то почитайте на метрофоруме - в Москве опять завели разговорчики о развитии монорельса.

Re: :Ждём объективности от городской администрации?
Ded  22.02.2010 12:35

Цитата (Виталий Шамаров)
Я против чего выступил? Против оценки городского транспорта со стороны городской же администрации!

Еще раз - не было такой оценки, это придумал переводчик.

Re: Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
ROOT  23.02.2010 15:44

Цитата (Славик)
>>Городские трамваи в Загребе передвигаются по центру города со средней скоростью 13 км в час.
Ну так это довольно недурно! Это ведь не максимальная скорость движения вагонов, а средняя маршрутная скорость!

13 - это кошмар, это у нас в Самаре 8 маршрут трамвая, на 50% трассы которого ограничение 15 км/ч из-за состояния путей. Кто мог - пересел на маршрутку, у которой средняя маршрутная в 1.5 раза выше.

Откуда в Загребе такие низкие скорости? А все гворили, что высокие, и я сам видео видел, что быстро летают (-)
McFly  24.02.2010 10:20

0

Re: Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
Toman  24.02.2010 15:44

Цитата (ROOT)
Цитата (Славик)
>>Городские трамваи в Загребе передвигаются по центру города со средней скоростью 13 км в час.
Ну так это довольно недурно! Это ведь не максимальная скорость движения вагонов, а средняя маршрутная скорость!

13 - это кошмар, это у нас в Самаре 8 маршрут трамвая, на 50% трассы которого ограничение 15 км/ч из-за состояния путей. Кто мог - пересел на маршрутку, у которой средняя маршрутная в 1.5 раза выше.

Средняя 13 - отнюдь не кошмар! Не надо путать среднюю с ограничением максимальной. У вас на том маршруте средняя скорость наверняка получается около 8 км/ч, если учесть остановки и остановки на перекрёстках и по т.п. причинам. Скажем, у стандартного пешехода ходовая скорость 6 км/ч, а средняя около 4.
У автомобиля в городе при движении с минимальным количеством пробок максимальная 60-80 км/ч, а средняя 35-40. С умеренным количеством небольших пробок 15-20 км/ч.

Re: Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
Andy  25.02.2010 00:09

Цитата (Toman)
Средняя 13 - отнюдь не кошмар!

Это не кошмар, это - счастье мое! Потому что любой пассажир, чей доход хоть чуть-чуть превышает уровень бедности, за версту обойдет сей "трамвай" и сядет в маршрутку, которая повезет его со скоростью 30 км/ч.

Цитата
У автомобиля в городе при движении с минимальным количеством пробок максимальная 60-80 км/ч, а средняя 35-40. С умеренным количеством небольших пробок 15-20 км/ч.

А может 5 км/ч?

Средняя скорость автомобиля в городе как раз 35 - 40 км. Но, конечно, все зависит от прокладки (между рулем и сидением)

Re: Мюнхен обладает лучшей в Европе системой общественного транспорта
Антон Чиграй  25.02.2010 09:26

Цитата (Andy)
Цитата (Toman)
Средняя 13 - отнюдь не кошмар!

Это не кошмар, это - счастье мое!
Вы наконец присоединились к группе физических лиц (нет-нет, не той самой, но почти)?

Цитата
Цитата
У автомобиля в городе при движении с минимальным количеством пробок максимальная 60-80 км/ч, а средняя 35-40. С умеренным количеством небольших пробок 15-20 км/ч.

А может 5 км/ч?
В московских пробках и 0,5 км/ч бывает. Вместе со всеми маршрутками и даже членовозами.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]