ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Мосгортранс задавил свободу слова
karelalex  29.01.2010 01:56

Собственно вот. Водитель троллейбуса дал в общем-то обычное практически безобидное интервью, а в МГТ началось бурление говн. Особенно доставляют тексты приказов Пети Иванова.
И ещё, там упоминается некий приказ №85 от 14.02.2007, кто-нить располагает его текстом? Что-то мне подсказывает, что над ним тоже можно поржать.

Что удивительного? У нас в Питере водителям тоже запрещено давать интервью в любой форме, по словам начальства для этого есть пресс-служба ГУП ГЭТ. (-)
Виталий  29.01.2010 02:05

-+-

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
Илья Ковалёв  29.01.2010 09:35

В сегодняшнем МК Иванов лично высказался. Я не я и рожа не моя. Ожидаемо. Это явно ещё не конец. (-)

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
karelalex  29.01.2010 10:15

Да смешной товарищ Иванов. В своих приказах прошёлся оп всему начальству водителя и теперь наивно полагает, что "никаких штрафных санкций, связанных со статьей в “МК”, к Михаилу Гольдштейну не применялось и применяться не будет". Хотя он хитрый жук, формально сам Иванов ничего к водителю не применял, т.е. в случае чего к нему лично не подкопаться. Но что-то мне не верится, что после встряски руководства они примут к сведению и спокойно продолжат работать. Порядок "меня дрючит начальство - я дрючу подчинённых ещё никто не отменял", и я сомневаюсь, что Иванов этого не знает.

О! До меня дошло, в чём проблема:
karelalex  29.01.2010 13:08

А она, как обычно, в АСКП. Очевидно руководству не понравились следующие слова водителя.
Цитата (тов. Гольштейн)
Турникеты — это причина нервозности водителя. На некоторых остановках теряем по 5—10 минут. Посчитайте, сколько времени на проход уходит на всем протяжении маршрута — в сумме минимум полчаса. Так бы я, опаздывая, нагнал, но не при входе пассажиров в одну дверь.
Очевидно, что пресс-служба МГТ такую фразу в СМИ бы не пропустила. Ибо они даже под пытками не признаются, что турникеты крайне негативно влияют на регулярность движения. Заметьте, в ответе тов. Иванова упомянуто всё: пробки, машины, выделенные полосы, проверка салона - но не турникеты. Их как бы нет, и всё в порядке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 13:08 пользователем karelalex.

Re: Мосгортранс задавил свободу слова

Я думаю, что, помимо турникетов, крамола оказалась в критике службы движения которая могла бы разворачивать троллейбусы по сокращению, когда они ну уж очень сильно опаздывают.

А вообще - какие же там уроды сидят, проблема - вот она, но попробуй о ней скажи!

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
McFly  29.01.2010 20:40

"из двери трамвая на повороте выпал пассажир — к счастью, упал в сугроб, особенно не пострадал. Тогда начальник маршрута был наказан, и долгое время никто из сотрудников “Мосгортранса” не раскрывал рта перед журналистами". - смехота какая-то. Типа, утаивание фактов, как при Сталинизме? А что делать с теми, кто видел всё вживую? К тому же на форумах могут таки сообщения высплывать, и все видят, все знают. Так за что тогда наказан? За формальное дублирование информации о выпавшем пассажире, которую и так знают?

А по поводу интервью - это бред какой-то, что нельзя без ведома МГТ гутарить. Гутаринье водителем было от лица водителя, а не от лица МГТ, он же в интервью не МГТ представлял, а свои ощущения, то есть исключительно себя, и, быть может, других коллег-водителей, а для этого никакого разрешения не нужно.

Re:
Vadims Falkovs  30.01.2010 21:04

Цитата (McFly)
А по поводу интервью - это бред какой-то, что нельзя без ведома МГТ гутарить. Гутаринье водителем было от лица водителя, а не от лица МГТ, он же в интервью не МГТ представлял, а свои ощущения, то есть исключительно себя, и, быть может, других коллег-водителей, а для этого никакого разрешения не нужно.
Конечно, на "спасибо мудрому и глубоко всем коллективом уважаемому директору за прозорливую внутреннюю политику и рачительное ведение хозяйства!" - не нужно. А вот на тень наводить на светлый облик - согласование нужно. :) Тут "Комсомолец", конечно, старичка некрасиво подставил. Написали бы без указания имени водителя, и всё было бы "пучком".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.10 21:05 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
warrior  31.01.2010 00:13

Человек находится на работе (в рабочее время, при исполнении служебных обязанностей, в спецодежде) - значит, представляет свою организацию. Интервью давать в рабочее время - с разрешения начальства, пожалуйста. У нас на работе, по крайней мере, именно так дело обстоит.

Re: О! До меня дошло, в чём проблема:
warrior  31.01.2010 15:51

Цитата (karelalex)
Ибо они даже под пытками не признаются, что турникеты крайне негативно влияют на регулярность движения.

Оффтоп, конечно - и тем не менее: в том, что из Строгино до "Щукинской" стало практически невозможно добраться на трамвае даже в непиковое время - исключительно следствие работы турникетов! А поглядело бы начальство МГТ, как загружается знаменитый "Оранжевый червяк" через единственную узенькую переднюю дверку с турникетом! Или, например, как штурмуют по утрам 6-й трмвай у "Сходненской", и вагоны стоят по 10 минут из-за тех же чудо-турникетов!

А причем тут Мосгортранс?
Mister Mo  31.01.2010 16:59

Найдите хоть одну контору, которая в подобном случае не поступила бы также? Нелояльный сотрудник, высказывающий свое мнение (отличное от политики своей корпорации) публично - всегда будет преследоваться.

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
Pau Barcelona  01.02.2010 18:35

У нас при поступлении на работу всех предупреждают (без обид), что вся информация о деятельности предприятия, подаваемая лицам, которые не связаны с ним, должна быть согласована с ответственным по связям с общественностью либо с непосредственным начальником. А "засланных казачков" вокруг вьётся предостаточно. Таким в зубы суём специально разработанную брошюру или отсылаем к начальству. Был один работник, который специально подавал дезу, так его уволили, он пытался судиться, но проиграл, т.к. он самолично подписал в своё время соответствующую бумагу. Наверное, должны быть какие-то нормы корпоративной этики: работаешь-играй в команде, а нет-так увольняйся.

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
Mister Mo  01.02.2010 20:52

Цитата (McFly)
он же в интервью не МГТ представлял, а свои ощущения, то есть исключительно себя

Читайте интервью внимательно, там сказано о "сидящих в кустах ревизорах", о том, что "служба движения ничего не делает", о вреде "турникетов". Т.е. человек говорит именно о деятельности предприятия.
На любом крупном заводе вам, прежде чем приступите к работе, придется подписать документ, называемый, например, "положение о конфиденциальности"; почему-то на заводах это не вызывает никаких сомнений у работников. Почему же на других предприятиях не должно быть такого порядка?

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
ROOT  01.02.2010 21:55

Цитата (Pau Barcelona)
Наверное, должны быть какие-то нормы корпоративной этики: работаешь-играй в команде, а нет-так увольняйся.
Транспортное предприятие - какая тут корпоративаная этика? Традиционно в РФ транспортное предприятие - это кусок совка. "Корпорацией" называть язык не повернется.

Команда - это собутыльники и/или любовники :)
А вообще ... команда - это водители, кондуктора, слесаря иногда. Остальные лишь стрелочники, думают, на кого бы вину свалить.
Все аварии из-за водителей, воруют только кондуктора, все остальные (контактники, путейцы, начальство) - святые, всегда всё делают и никогда не воруют.
Это - команда?!

Уж водители, а кондуктора особенно, любят болтать на каждом углу. Нормальный человек всех на 100% не воспринимает всерьез.

Если же зам по эксплуатации, начальник службы какой-нибудь говорят что-то против начальства, это уже повод для вызова на ковёр.

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
Иван Садовский  01.02.2010 22:05

Цитата (warrior)
Человек находится на работе (в рабочее время, при исполнении служебных обязанностей, в спецодежде) - значит, представляет свою организацию. Интервью давать в рабочее время - с разрешения начальства, пожалуйста. У нас на работе, по крайней мере, именно так дело обстоит.
Просто интервью, вылизанное пресс-службой, интереса не будет представлять никакого по определению.

Присоединяюсь к мнению, что газета водителя подставила. При том, что он говорил про особенности работы Мосгортранса - вполне очевидно было, что начальство будет не в восторге.

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
Иван Садовский  01.02.2010 22:08

Цитата (Mister Mo)
На любом крупном заводе вам, прежде чем приступите к работе, придется подписать документ, называемый, например, "положение о конфиденциальности";
Только там написано, какая информация запрещена к разглашению. Обычно это касается собственно разработок и продукции. Всё остальное обычно не запрещают.

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
Mister Mo  01.02.2010 22:40

Цитата (Иван Садовский)
Присоединяюсь к мнению, что газета водителя подставила.

Хм, если изначально было известно, что газета опубликует фамилию водителя и другие данные, которые позволили бы понять, кто это, то в чём подстава? А если человек 50(!) лет работает, то что, он не не понимает, чем такие "интервью" могут закончитья для него?

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
Vadims Falkovs  02.02.2010 02:52

Цитата (Иван Садовский)
Просто интервью, вылизанное пресс-службой, интереса не будет представлять никакого по определению.
Вот тут я не готов с Вами согласиться. Многое зависит и от журналиста, и от пресс-службы. Но так как сейчас задача любой пресс-службы муниципальной структуры - "отшить журналиста", а отнюдь не "расширить взгляд и углубить познания", а журналисты работают просто на износ, то "на конвеере" не расшаркиваются...
Но с другой стороны, все забыли, как называется газета. "Московский комсомолец". весьма жёлтое издание, в основном плывущее на околоскандальной тематике в ключе, что "всё плохо". Соответственно, всё и плохо...

Re: ...не расписывался (+)
TimychKTR  03.02.2010 22:39

Я, как водитель МГТ, ни за что подобное у начальника маршрута не расписывался, поэтому мне тот приказ №85 2007г. до фонаря (пока ещё)

Re: Мосгортранс задавил свободу слова
Иван Садовский  04.02.2010 06:02

Цитата (Vadims Falkovs)
Вот тут я не готов с Вами согласиться. Многое зависит и от журналиста, и от пресс-службы.
И Вы верите, что пресс-служба допустила бы в печать сведения про то, что турникеты - зло, про то, что нормального управления движением у них нет, а вся контрольная система заточена под то, чтобы водителя за что-нибудь депремировать?
Цитата
Но с другой стороны, все забыли, как называется газета. "Московский комсомолец". весьма жёлтое издание, в основном плывущее на околоскандальной тематике в ключе, что "всё плохо". Соответственно, всё и плохо...
Те, кто пишет, что всё хорошо, как правило, врут.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]