ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Студенческие проездные
Kirill_  02.01.2010 11:52

Вот интересно, я студент Московского ВУЗа, вернулся себе в родной город на январские каникулы, целый январь буду дома... хотел купить студенческий проездной, чтобы без проблем кататься по городу... НО получил отказ, из-за того, что их продают только студентам местных ВУЗов. Вот теперь гадаю, как же так, я же тоже студент? Почему я не могу воспользоваться у себя дома этим проездным, например в той же Москве этих ТАТов ты себе можешь накупить неограниченное количество, только плати, а тут наоборот... Собственно вопрос, действительно ли мне не имеют права по московскому студенческому продать студенческий проездной не в Москве!?!?

Re: Студенческие проездные
ROOT  02.01.2010 19:35

Цитата (Kirill_)
Вот интересно, я студент Московского ВУЗа, вернулся себе в родной город на январские каникулы, целый январь буду дома... хотел купить студенческий проездной, чтобы без проблем кататься по городу...
В каждом городе по-своему. Думаю, на Ваш вопрос точный ответ даст только Департамент транспорта (можете отправить и из инета) Вашего города (срок ответа - 30 дней). Потом с этой бумажкой (ксерокопией) будете ездить, чтобы никто не прикопался.
В Самаре, например, главное - быть студентом очного отделения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 19:36 пользователем ROOT.

Re: Студенческие проездные
McFly  04.01.2010 13:47

А как его вам НЕ продали? Вас спрашивали что ли, где вы учитесь? Маразм какой-то. КУпить-то всегда можно, вот только пользоваться ими можно с соответстсвующими удостоврениями или студ. билетами (где как), обычно местных вузов.

Re: Студенческие проездные
roman_kazan  04.01.2010 23:10

В Казани кондуктора только рады, что купишь проездной. Им план идёт. И побоку с какого города и вуза, лижбы очная, к этому любят иногда прицеплятся.

Re: Студенческие проездные
Kirill_  06.01.2010 12:12