Re: Трамвай во дворе: за и против
Дем
08.01.2010 19:47
Идеи интересные, жаль что нереализуемо...
Но с другой стороны - вместо полосы в 3.75 м потребуется поддерживать качество только на 2*5 см ширины... А цена асфальта пропорциональна цене нефти, между прочим... Разумеется взаимоисключающие, ведь по рельсам совсем не на колёсах ездят :) Общественность на порядок снижает комфортность пользования. Это делу не поможет. Потому как реально тормозить он будет с замедлением например от 0.45 до 0.55. Соответственно следующий выберет замедление 0.6 (от 0.55 до 0.65) чтобы гарантированно не вмазатся. Ну и т.д. по цепочке, пока не превысит физическую возможность тормозиться с нужным замедлением. Re: Трамвай во дворе: за и против
Toman
12.01.2010 00:38
Ну вот мы и покусились на самое святое. У разных автомобилей совершенно разная ширина колеи. Так что с существующими автомобилями так не получится - придётся всё же или всю ширину полосы поддерживать в состоянии, или вместо обычных автомобилей допускать только сугубо специальные, со строго стандартной шириной колеи. А строго стандартная ширина колеи, плюс так же точно выдерживаемая траектория (под страхом попадания в яму, в которой и колесо может оторвать) - это называется как? Это называется транслёр, или трамвай на шинах. Всеми нами горячо любимый, конечно. Re: Трамвай во дворе: за и против
egaron
12.01.2010 18:46
при прочтении этого всего вспоминается "кнопочное такси" из "незнайки в солнечном городе". помню, как в детстве жал воображаемую кнопку на ребристой стене остановки и воображал, что пришедший автобус - это кнопочное такси. в сущности, сама концепция такого транспорта верна. он не должен быть общественным, зато оптимизированным по направлениям движения и автоматически возить группы лиц из одного пункта в другой. возможно, в будущем так и будет - через интернет заказываешь такси, к примеру, с лиговского проспекта до проспекта испытателей, дом какой-нибудь, тебе приходит тележка с попутчиками, и развозит пр ссответствующему маршруту всех, с высадкой и посадкой других попутчиков. логистическая схема просчитывается автоматически. такой общественный транспорт, возможно, и более оптимально делать на рельсовой основе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]