ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Для чего был создан этот монстр?
Впередсмотрящий  27.12.2009 22:29


В принципе лет пять назад заметка об этом чуде природы была в "Локотрансе", но всё таки хотелось бы, если кто знает поподробнее, услышать...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.12.09 22:32 пользователем Дибуны.

Re: Для чего был создан этот монстр?
Владимир Cherny  28.12.2009 01:20

:)) Надо полагать, Царь-Ракету (она же Кузькина Мать) по болотам таскать, шоб враги не засекли :)))

Re: Для чего был создан этот монстр?
Slon  28.12.2009 01:46

Цитата (Дибуны)

В принципе лет пять назад заметка об этом чуде природы была в "Локотрансе", но всё таки хотелось бы, если кто знает поподробнее, услышать...

Сейчас ссылку не найду, но, вроде, обсуждали - хотели сделать передвижную электростанцию, но само оно ездить так и не научилось.

Re: Для чего был создан этот монстр?
Bulat_  28.12.2009 10:23

Это не фотошоп?

Re: Для чего был создан этот монстр?
Д. Денисов  28.12.2009 11:20

Цитата (Bulat_)
Это не фотошоп?

Нет, реальный!

Самоходная дизельная электростанция это. Причем секретная какая-то (-)
Отчаянный  28.12.2009 15:18

0

Re: Самоходная дизельная электростанция это. Причем секретная какая-то
Впередсмотрящий  28.12.2009 18:52

http://community.livejournal.com/shusharmor/197992.html
Вот, собственно говоря, в ссылке есть и та самая заметка в "Локотрансе", о которой я упоминал, но хотелось бы всё же более подробно узнать...

Re: Для чего был создан этот монстр?

Это явно опытно-конструкторская разработка, а не серийное изделие. Скорее всего пытались сделать прототип тягача с дизель-электрической силовой установкой. Сделать пытались малой кровью - готовый тепловоз, готовое шасси. Но кончилось все как всегда.

Re: Для чего был создан этот монстр?
warrior  28.12.2009 21:30

Странно, каким образом у данного сооружения появились госномера: ГИБДД что попало на учёт не ставит, а документ "Одобрение типа транспортного средства" на эту кракозябру не мог быть получе по определению. И почему номер белый, гражданский, если машина принадлежит военным?

Re: Для чего был создан этот монстр?
А. Сергей_И  28.12.2009 23:58

Про этот "колёсный локомотив" писали в газете Авторевю года 3 назад (поищите в архиве на их сайте). Причём авторевюшники (испытывая на военном полигоне то ли ГАЗ-Тигр, то ли какой БТР) сами видели этот агрегат и даже напечатали в номере снимки. Потом они даже отправили в МО запрос с фотографиями этой машины (что это такое?), но из МО ответили, что такой машины у них... не существует! А у всех видевших наверное просто были массовые галлюцинации.
Вроде это дизель-электрический тягач (а может и электростанция) на шасси ракетного транспортёра МАЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 23:59 пользователем А. Сергей_И.

Re: Для чего был создан этот монстр?
Varanas  29.12.2009 10:37

Цитата (warrior)
Странно, каким образом у данного сооружения появились госномера: ГИБДД что попало на учёт не ставит

Если внимательно посмотреть на фото в полном разрешении, то видно что номер с оторванными углами, то есть он подобран на улице.
В прошлый раз, когда эта тема здесь возникала, кто-то пробил его по базам и выяснил, что он принадлежит то-ли бетономешалке, то-ли самосвалу с одной из коломенских автобаз.
Это все равно как на тележках вокзальных носильщиков тоже бывают автомобильные номера.

Re: Для чего был создан этот монстр?
Varanas  29.12.2009 11:03

Цитата (А. Сергей_И)
Причём авторевюшники (испытывая на военном полигоне то ли ГАЗ-Тигр, то ли какой БТР) сами видели этот агрегат и даже напечатали в номере снимки. Потом они даже отправили в МО запрос с фотографиями этой машины (что это такое?), но из МО ответили, что такой машины у них... не существует! А у всех видевших наверное просто были массовые галлюцинации.

Правильно ответили. В МО такой машины на балансе действительно нет и никогда не было. Кому она на самом деле принадлежит (-ала) - вопрос сложный, но подозреваю что МГТУ.

Вообще если отсюда http://community.livejournal.com/shusharmor/197992.html - то наиболее правильная версия - номер 6. Но с поправкой. В Бронницы его все-таки утащили, и фотки, перекрашенные в хаки - это уже в Бронницах.

По назначению - правильная версия - номер 2. Опять же с поправкой - у нас в стране "просто так, для изучения" ничего делать не разрешают, для всего нужно придумывать формальные обоснования и назначения. Так и здесь, формальное обоснование было - сооружение самоходной электростанции для труднодоступных регионов. Но серьезно к этому никто не относился, написали чисто формально для согласований.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]