Для чего был создан этот монстр?
Впередсмотрящий
27.12.2009 22:29
В принципе лет пять назад заметка об этом чуде природы была в "Локотрансе", но всё таки хотелось бы, если кто знает поподробнее, услышать... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.12.09 22:32 пользователем Дибуны. Re: Для чего был создан этот монстр?
Владимир Cherny
28.12.2009 01:20
:)) Надо полагать, Царь-Ракету (она же Кузькина Мать) по болотам таскать, шоб враги не засекли :))) Re: Для чего был создан этот монстр?
Slon
28.12.2009 01:46
Сейчас ссылку не найду, но, вроде, обсуждали - хотели сделать передвижную электростанцию, но само оно ездить так и не научилось. Re: Для чего был создан этот монстр?
Д. Денисов
28.12.2009 11:20
Нет, реальный! Re: Самоходная дизельная электростанция это. Причем секретная какая-то
Впередсмотрящий
28.12.2009 18:52
http://community.livejournal.com/shusharmor/197992.html
Вот, собственно говоря, в ссылке есть и та самая заметка в "Локотрансе", о которой я упоминал, но хотелось бы всё же более подробно узнать... Re: Для чего был создан этот монстр?
Владимир Глазков
28.12.2009 21:22
Это явно опытно-конструкторская разработка, а не серийное изделие. Скорее всего пытались сделать прототип тягача с дизель-электрической силовой установкой. Сделать пытались малой кровью - готовый тепловоз, готовое шасси. Но кончилось все как всегда. Re: Для чего был создан этот монстр?
warrior
28.12.2009 21:30
Странно, каким образом у данного сооружения появились госномера: ГИБДД что попало на учёт не ставит, а документ "Одобрение типа транспортного средства" на эту кракозябру не мог быть получе по определению. И почему номер белый, гражданский, если машина принадлежит военным? Re: Для чего был создан этот монстр?
А. Сергей_И
28.12.2009 23:58
Про этот "колёсный локомотив" писали в газете Авторевю года 3 назад (поищите в архиве на их сайте). Причём авторевюшники (испытывая на военном полигоне то ли ГАЗ-Тигр, то ли какой БТР) сами видели этот агрегат и даже напечатали в номере снимки. Потом они даже отправили в МО запрос с фотографиями этой машины (что это такое?), но из МО ответили, что такой машины у них... не существует! А у всех видевших наверное просто были массовые галлюцинации.
Вроде это дизель-электрический тягач (а может и электростанция) на шасси ракетного транспортёра МАЗ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 23:59 пользователем А. Сергей_И. Re: Для чего был создан этот монстр?
Varanas
29.12.2009 10:37
Если внимательно посмотреть на фото в полном разрешении, то видно что номер с оторванными углами, то есть он подобран на улице. В прошлый раз, когда эта тема здесь возникала, кто-то пробил его по базам и выяснил, что он принадлежит то-ли бетономешалке, то-ли самосвалу с одной из коломенских автобаз. Это все равно как на тележках вокзальных носильщиков тоже бывают автомобильные номера. Re: Для чего был создан этот монстр?
Varanas
29.12.2009 11:03
Правильно ответили. В МО такой машины на балансе действительно нет и никогда не было. Кому она на самом деле принадлежит (-ала) - вопрос сложный, но подозреваю что МГТУ. Вообще если отсюда http://community.livejournal.com/shusharmor/197992.html - то наиболее правильная версия - номер 6. Но с поправкой. В Бронницы его все-таки утащили, и фотки, перекрашенные в хаки - это уже в Бронницах. По назначению - правильная версия - номер 2. Опять же с поправкой - у нас в стране "просто так, для изучения" ничего делать не разрешают, для всего нужно придумывать формальные обоснования и назначения. Так и здесь, формальное обоснование было - сооружение самоходной электростанции для труднодоступных регионов. Но серьезно к этому никто не относился, написали чисто формально для согласований.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]