Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
svh
23.12.2009 16:02
Да где их дохренищи построили-то? ТТК, Краснопресненский проспект и еще кое-что по мелочи. Это мизер. Москве катастрофически не хватает дорог, причем большей частью не в центре, а именнно в зоне между ТТК и МКАД. Очень мало межрайонных связей и сквозных магистралей. Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Виталий Шамаров
23.12.2009 16:33
Вопрос по-иному нужно ставить: почему Вы вынуждены ездить в Москву? Наверное, нет в Ивантеевке работы? Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Aeros
23.12.2009 17:53
Вот именно, что нет никаких дохренищ! И чтобы строить дороги, доводить до ума дорожную сеть совсем необязательно сносить дома! Места на самом деле есть, вдоль железных дорог (над ними/через), за счёт того сегмента устаревшей грузо-складской инфраструктуры, который не предназначен для Москвы, за счёт тех промтерриторий, которые перебираются в область, за счёт ЛЭП, которые должны быть убраны под землю. А вместо развития дорожной сети предлагать её вовсе не развивать или вообще уменьшить-удушить, заставляя всех пользоваться и так переполненным и недоразвитым НОТ, которому развиваться некуда - это полнейший бред! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.09 17:55 пользователем Aeros. Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Aeros
23.12.2009 18:07
Вот именно... почти все, всё и вся в центр/через центр в одно и тоже время туда и в одно и тоже время обратно... Хотя многие дела можно решать и удалённо, да и кому-то работать с 08:00 до 17:00, а кому-то с 11:00 до 20:00... Просто такая инерционная психология, мол, "какие ещё собрания по скайпу, онлайн-конференции, вы чего, обалдели, все должны работать в одно и то же время в офисе на Маросейке или на Мерзляковском, потому как я, шеф, так решил!!"... Во многих компаниях, которые считают зазорно-непрестижным расположение офиса не в пределах ЦАО, так или примерно так происходит, разве не так? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.09 18:14 пользователем Aeros. Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Станислав....
23.12.2009 18:35
В Москве может и есть еще резерв, но и то не в ЦАО. В других городах застройка центральных и околоцентральных районов не позволяет расширять УДС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.09 18:36 пользователем Станислав..... Поездка на работу.
Petr
23.12.2009 21:08
Знаете, у меня зачастую одна проблема: не проспать нужную остановку. Устаю очень. А если бы пользовался личным авто - давно бы уже разбил машину, ну и не исключено, что кого-нибудь по дороге сбил.
Если работать - так работать. А если после работы остаются силы заниматься чем-нибудь ещё, скажем, управлять машиной - значит социализм на работе у этих людей ещё не закончился. Re: Поездка на работу.
Впередсмотрящий
23.12.2009 21:13
Ну, если люди и в фитнес-клубы после работы ходят и по кабакам и в бассейн и так далее, то уж вести машину такая мелочь :) Re: Поездка на работу.
ShSe
23.12.2009 23:13
Есть "ныряльщик"и, которые пашут, а есть "отнимальщики", на которых пашут. У последних есть силы на авто, фитнес-клубы и рестораны. Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Aq_
23.12.2009 23:46
Попробую ответить я. (Физически в Москве я не был никогда, но в Киеве и Одессе происходят процессы деградации, по природе очен схожие с московскими.) Наверное потому, что к достатку никто не стремился. Дороги строили/расширяли только те, которые будут «видны» электорату, и которые строили ради освоения бюджетного бабла. В Одессе таким образом вандализировали Тираспольскую и Мясоедовскую улицы. Когда движение было физически в 2 ряда -- все парковались на тротуаре и никому не мешали. Когда движение стало в 4 ряда (с уничтожением зелёных насаждений) -- все стали бросать вёдра в крайнем правом ряду (который раньше был частью тротуара), и реально движение по-прежнему происходит в 2 ряда, только теперь ещё медленнее из-за желающих перестроиться. «Реконструкторы» хотели увеличить номинальную пропускную способность дороги -- они её увеличили. То, что транспортную проблему в отдельно взятом районе это никак не решает -- всем фиолетово. И это притом, что существует ещё советский генплан, который разработан с целью решить потенциальные и реально существующие проблемы дорожной сети. Не знаю, мне отсюда Москву не видно. :-) А на ГугльМапс как-то не очень чётко видно. :-) Но могу утверждать, что во-первых надо привести в порядок второстепенные проезды. Каждая магистраль, неважно сколько там рядов движения, должна иметь дублёра. Пусть и в 2 ряда шириной, но чтобы дорожное покрытие было всегда в порядке. Должна быть сеть хордового сообщения между соседними районами, минуя центр. Объездная дорога должна быть как можно сильнее связана с дорожно-уличной сетью (для Москвы неактуально, потому что там есть МКАД). Количество торговых точек в исторических центрах городов должно быть принудительно ограничено и строго регламентировано. Рынки обязаны делать автостоянки за свой счёт из рассчёта количества торговых точек. На каждые 3 торговые точки должно приходиться 2 парковочных места. Если парковку нужного объёма организовать не получается -- значит надо закрыть соответствующее количество торговых точек, и наплевать, какого мнения об этом директор рынка. Гаражи в городской черте -- убирать к чёртовой бабушке этот пережиток совка; много где гаражные кооперативы просто мешают провести дорогу (например, в Орле улица Пархоменко должна заканчиваться на Наугорском шоссе, реально же она обрывается намного раньше, упираясь в нелепую автостоянку). Вместо гаражей должны строиться многоэтажные паркинги, как и вместо частного сектора строятся многоэтажки. Re: А нефиг было так плотно города застраивать!
AlexL
25.12.2009 16:58
Ничего страшного в двух автобусах нету, если за каждую пересадку не нужно доплачивать. Из вышесказанных слов лишь следует то, что 1) остановка находится на значительном расстоянии 2) отсутствие нормального ПС Вам не кажется что можно решать эти проблемы, а не создавать новый вид работ для Яндекс.Пробки? Это если машина исправна и куплена в полной комплектации ;-) что не у всех и всегда бывает. Смысл ехать по какой угодно дороге, если между Красноармейским районом и Спартановкой только полторы, как вы выразились? Цель то должна быть переместиться из точки А в точку Б, за приемлимое время, а не зигзагами колесить... Ну хотя кому что нравится видимо... Никто не мешает использовать для разовых поездок в 11 вечера и такси. Которое, как показано выше, обходится дешевле. Хотя в отличии от некоторых российских городов, после 23 в Волгограде попадаются и вагоны СТ и другой общественный транспорт Предпочту ехать на автомате внедренном в поезд метро, чем с Вами на автомате. Вы уж извините. Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
AlexL
25.12.2009 17:02
Может стоит посмотреть на запад и к чему они пришли через 10-20 лет после схожего этапа в своём развитии? Или вы не считаете их нормальными людьми? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 17:03 пользователем AlexL. Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Антон Коровников
25.12.2009 20:35
Вот и ничего подобного! С открытием развязки стало лучше жителям Королева. А тем кто едет в/из Ивантеевки, Пушкино стало намного хуже. Даже хужем чем было во время ковырялок!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]