ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Сложно сказать, что вы собрались разрешать, сидя в машине и наблюдая красные полосочки на карте Яндекса во все стороны от себя, но это ваше право верить в альтернативные законы геометрии.
ST1  19.12.2009 19:40

Цитата (Andy)
Понятно - команде Яндекса нужно срочно писать аплет, который будет прокладывать маршрут вокруг пробок. Спрос (на основании предыдущего сообщения) - гарантирую!

Но я такую программку не куплю - хоть я и не часто езжу по городу, но могу и не задействуя ресурсы центрального процессора самостоятельно проложить оптимальный маршрут по Яндекс-карте.

баян - маршрут Яндекс уж с полгода как прокладывает.
Но при этом не делает голосовых подсказок, к примеру как другие типа пробки.нет

Re: А нефиг было так плотно города застраивать!
ShSe  20.12.2009 00:13

Насчет того, что в России не следует так плотно застраивать город. Иные Российские муниципалитеты рады построить новые жилые районы, и земли вроде бы есть. Только эти земли в чьей-то частной собственности, не городской. Чтобы что строить на них - надо выкупать по рыночной стоимости. В госсобственности остались только леса.
Поэтому для новых районов, а особенно дорог, проще и дешевле вырубить лес, чем возиться с собственниками земли.
Железную дорогу в аэропорт Шереметьево построили через лес. Теперь автодорогу в этот же аэропорт - тоже через лес (химкинский).
Южный обход Липецка - тоже через лес. Примеров много.
Захоти государство сейчас новый город построить - придется лес опять рубить, на выкуп земли денег не найдется.
Так что нефига было частную собственность на землю вводить.

Re: А нефиг было так плотно города застраивать!
Станислав....  20.12.2009 09:55

Цитата (ShSe)
Насчет того, что в России не следует так плотно застраивать город. Иные Российские муниципалитеты рады построить новые жилые районы, и земли вроде бы есть. Только эти земли в чьей-то частной собственности, не городской.

Практика показывает, что муниципалы очень настойчивы, если им что-то нужно. Притом можно выкупить все земли вокруг города, как это сделали в Ставрополе.

Re: А нефиг было так плотно города застраивать!
Varanas  20.12.2009 14:41

Цитата (ShSe)
Насчет того, что в России не следует так плотно застраивать город. Иные Российские муниципалитеты рады построить новые жилые районы, и земли вроде бы есть. Только эти земли в чьей-то частной собственности, не городской.

Не, уплотнять застройку любили еще в те времена, когда никакой собственности на земли и в помине не было.

Главная причина в том, что уплотнение вместо строительства на новых площадях позволяет не тратиться на инженерные коммуникации и прочую инфрастрктуру, а нахаляву (в крайнем случае с минимальными отступными) подсесть на уже построенные, чаще всего еще в советские времена построенные. А если тратиться на коммуникации "по честному", то это будут дополнительные затраты не меньше, если не больше, чем собственно стоимость возведения бетонных коробок. Меньше затраты - больше прибыль.

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
JaZZ  20.12.2009 23:58

Цитата (Станислав....)
Цитата (JaZZ)
Смешно читать все это изречения людей, у которых нет нормального авто.
Проблема не в автомобилизации, а в отстутствии дорог!
Вы случайно не считаете всех "безлошадных" людей неудачниками? А то часто встречаюсь с таким мнением.

Нет не считаю конечно, просто я не понимаю почему люди начинают с умным видом рассуждать о тех вещах, о которых не имеют ни малейшего представления.


Цитата
Я думаю ни через 10 не через 20 лет, в России не появится нормальный городской транспорт, поэтому все нормальные люди, будут стараться передвигаться в лично автотранспорте, это дешевле чем пользоваться такси.
По моему опросу, среди знакомых (я про Казань), кто имеет автомобиль и работает на стационарной работе, большинство с радостью побросают свои авто, если будет альтернатива в виде удобного скоростного транспорта. В нашем случае - метро. Такое мнение исходит из чисто экономических расчетов. На обслуживание, кормежку автомобиля и уплаты штрафов ДПС уходит уйма денег. Плюс психологические факторы, такие как пробки и идиоты на дорогах.

Поверте, это всеволишь разговоры, на словах! На самом большинство не пересядет никуда. Я беру в пример город Волгоград, где на 70 км, полторы дороги. Общественным транспортом очень сложно перемещаться.
Для меня расходы на автомобиль, никаким образом не мешают. ПДД практически не нарушаю, поэтому штрафы не плачу. Все минусы перекрываются психологичским комфортом, что есть личное пространство, отсутствие людей, и вообще едешь сидя температура в автомобили какая хочется, а не какая есть.

Re: А нефиг было так плотно города застраивать!
JaZZ  21.12.2009 00:08

Цитата (Игорь Ломакин)
Цитата (JaZZ)
В большинстве автомобиль покупается для того что было удобно ездить!
Тем более в тех городах где нет метро, а работа связана с передвижением.
Если работа связана с передвижениями, а служебного транспорта нет (а нет нигде, кроме крупных компаний, и там не для всех), то однозначно для работы нужна машина!
Что касается удобства езды... Знаете, я не в Москве живу и не в СПб, поэтому, может быть, многого не знаю... Но вот я вечером выхожу уставший с работы, иду 0,5 км до автобуса, потом еду минут 25, и думаю - как хорошо, что мне, когда уже голова не работает, в темноте, по гололеду, не надо садиться за руль и пробиваться через пробки. Я лучше буду толкаться в автобусе среди людей, чем на дороге среди дорогих жестянок. Когда куда-то опаздываю, то тоже думаю - если ехать за рулем и с кем-то столкнуться, даже не по своей вине, будет... очень плохо. А автобус в аварию попадет, так фиг с ним - на другой пересяду. Несколько раз так уже было.
Игорь я вас прекрасно понимаю, знаете почему? Потому что я сам много лет ездил на ОТ, и я раньше так же думал как вы, один в один.
А я когда выхожу с работы, я так рад что не иду на остановку и не жду маршрутку, на которой в час пик не уеду, а если ехать на автобусе, их нужно два!
В машине летом прохладно, зимой тепло, можно ехать любым маршрутом, по какой угодно дороге, в любой момент можно поменять направление, выехать домой в 11 вечера. Гололед на зимней резине это вообще незаметно, едешь абсолютно на автомате, а мысли могут быть совсем далеко.

Да, господа, как сильно вы ведётесь даже на толстый троллинг
Aq_  21.12.2009 23:29

С другой стороны, нормальных журналистов становится больше, и в газетах уже массово работают не вчерашние студенты, получившие в подарок от папы бибику европейского производства. И сразу появляются соответствующие статьи.

Re: А нефиг было так плотно города застраивать!
svh  22.12.2009 00:39

Цитата (JaZZ)
можно ехать любым маршрутом, по какой угодно дороге, в любой момент можно поменять направление
В Москве, к сожалению, это зачастую не дает никакого эффекта, ибо нередко между соседними районами 2-3 связи, на которые в итоге рано или поздно все попадают, какими бы путями ни ехали.
Цитата
выехать домой в 11 вечера.
А наутро выезжать в 6 утра, чтобы успеть к 9 на работу? Сомнительное удовольствие.
Цитата
Гололед на зимней резине это вообще незаметно
Ммм... Зимняя резина - конечно, вещь хорошая, но я не стал бы на нее так всецело полагаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 00:39 пользователем svh.

ОТ vs автомобиль
Олег Бодня  22.12.2009 18:06

Вот вы тут все ругаетесь, а истина, как водится, где-то посередине. Для людей среднего класса должен быть доступен и нормальный, удобный для всех общественный транспорт (а не те сортиры на колёсах, что ходят сейчас по большинству российских городов), и автомобиль для поездок на дачу, путешествий и т.п., а также (при необходимости) для рабочих поездок. Статья-то, в общем-то про это. Некоторые права автомобилистов приходится ущемлять, причём не только в пользу пассажиров ОТ, но и в пользу самих автомобилистов. Классический пример - парковка на правых полосах, от запрета которой станет лучше всем (не сразу, конечно). Так что не нужно враждовать по принципу "кто не с нами, тот против нас".

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
egaron  22.12.2009 19:44

Цитата
Поверте, это всеволишь разговоры, на словах! На самом большинство не пересядет никуда. Я беру в пример город Волгоград, где на 70 км, полторы дороги. Общественным транспортом очень сложно перемещаться.
Для меня расходы на автомобиль, никаким образом не мешают. ПДД практически не нарушаю, поэтому штрафы не плачу. Все минусы перекрываются психологичским комфортом, что есть личное пространство, отсутствие людей, и вообще едешь сидя температура в автомобили какая хочется, а не какая есть.

на самом деле об этом можно говорить вечно, у меня еще в детстве стояла проблема - на велосипеде или пешком. На велосипеде - быстро и удобно, можно преодолеть большие расстояния. Но - немобильно, по пересеченной местности или в горку - тащи его за собой, следи за ним итд.

по сути те же проблемы с машиной. Машина - это большая мобильность с одной стороны, можно ехать куда захочу, что порой очень важно, можно возить грузы и людей, но зато проблем тоже куча - таскать за собой этот металлический ящик, заботиться куда поставить, нести ответственность "в случае чего", надолго застрять в случае поломки. ну и проблема современности, сводящая на нет многие из достоинств - попадание в пробки. маршруты движения на автомобиле в крупных городах очень сильно ограничены, более-менее нормально можно ездить по ночам.

Недостатки одного вида перемещения всегда найдут аналоги в другом. В машине комфортно и не зависишь от погодных условий - зато сидячка, зарабатываешь геморрой, и в ту самую непогоду прежде чем сесть в нее, надо прогреть и смести снег, а это гораздо некомфортнее, чем просто идти по улице. Итд итп


просто, мне кажется, и ОТ и автомобиль надо использовать по назначению. Удобнее ехать на метро - езжай на метро, удобнее на авто - езжай на авто. Лично я передвигаюсь во внерабочее время почти исключитльно на авто, но на работу ездить стараюсь по возможности на ОТ, так как банально удобнее, пусть даже и по времени не сильно быстрее.

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
AlexG  22.12.2009 23:42

Не надо ничего перестраивать, увеличивать и расширять - надо уменьшать количество автомобилистов. За езду в пьяном виде - лишение прав пожизненно, за встречку или проезд на красный - лишение от года до трёх, в остальных случаях - весьма значительные штрафы. В результате: уменьшение ДТП, в том числе со смертельным исходом, дисциплинированность водителей. С другой стороны - тотальная коррупция в России не отменена, возрастут цены на выкуп прав, а контроль над ГИБДД обеспечить никто не может, уж очень выгодна эта кормушка власть предержащим.

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Впередсмотрящий  22.12.2009 23:48

Для начала всё таки надо ОТ хотя бы повернуть лицом к народу, а то как видится мне, он сейчас к нему другим местом повёрнут :), хотя бы по тарифам...
Почти 10000руб. на год на метро, в этой отвратительной душегубке...
Хотя вот позавчера на машине ехал от м.Спортивная до автозаводского моста полтора (!) часа...Вообще уж фиг знает на чём ездить и что делать...

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
AlexG  22.12.2009 23:53

А я утром по Ярославке от Ивантеевки до ВВЦ еду на автобусе 20 километров с 6:25 до 8:40. И нафига было эти развязки в Королёве и Мытищах открывать?

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
kremen  23.12.2009 09:51

Если бы не открыли, ты бы ездил с 6:25 до 9:30

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Aeros  23.12.2009 10:47

Пока в наших городах будет такое же процентное соотношение дорожного полотна к застройке (5-10% к 95-90% соответственно) при той же увеличивающейся плотности и скученности населения (особенно в Москве, Петербурге, Екатеринбурге) с потоками (окраины-центр-окраины) и сосредоточенностью учреждений в историческом центре с узкими улицами - ничего хорошего не будет!
Ездить по-прежнему будет худо - что троллейбусам, что автомобилям.
Дорог больше нужно строить и расширять, где возможно!
В городах цивилизованных стран сеть дорог занимает, как правило, почти треть всей городской территории. И потому гораздо просторнее. Плюс к тому - увеличение числа работающих удалённо, которым каждый день не нужно переться утром туда, а вечером обратно...

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Олег Бодня  23.12.2009 11:26

Цитата (Aeros)
Дорог больше нужно строить и расширять, где возможно!

Извините, вы точно читали статью, приведённую выше? Если нет, всё-таки прочтите. Если да, то значит, что плохо читали, раз не поняли, что строительство дорог - это тупиковый путь.

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Aeros  23.12.2009 12:19

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Aeros)
Дорог больше нужно строить и расширять, где возможно!

Извините, вы точно читали статью, приведённую выше? Если нет, всё-таки прочтите. Если да, то значит, что плохо читали, раз не поняли, что строительство дорог - это тупиковый путь.

Читал. Очень красивые слова и нереальные прожекты по пересадке всех и вся на ОТ.
Тем более, даже смешно становится, когда приехал «очень умный господин», можно сказать, с «другой планеты» и начинает давать советы, которые подходят к нашей действительности только на бумаге и на которых можно выклянчить и срубить госбюджетного бабла!
При существующей недостаточной дорожной сети, её недостатках и маразмах (особенно в Москве и Екатеринбурге), НОТ не развить в той степени, чтоб он был привлекателен и эффективен, чтоб он работал нормально. Какие-то запретительные непопулярные меры приведут только к негодованиям, потому как общественный транспорт едва справляется или вообще не справляется с пассажиропотоком, даже при большой массе тех, кто им вообще или почти не пользуются.

Именно без адекватной реконструкции улиц, без наращивания дорожной сети (в т.ч. пространств для линий скоростного трамвая), без увеличения связей между районами не будет и улучшений! По-прежнему будет битком набитый НОТ и пробки!
Когда трубы забиваются – их вообще-то чистят, увеличивая пропускную способность, или ставят новые. А не наоборот...

Так что недостаток дорог - это тупиковый путь для российских мегаполисов и преграда для развития эффективного и привлекательного НОТ!

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
ShSe  23.12.2009 13:32

Цитата (Aeros)
Так что недостаток дорог - это тупиковый путь для российских мегаполисов и преграда для развития эффективного и привлекательного НОТ!
Снести 25 процентов домов, чтобы нарастить дорожную сеть в Москве - не реально.
Есть обратная тенденция. Мало кто помнит, что после "закручивания" движения транспорта вокруг Кремля в одну сторону следующим шагом должно было бы быть сужение бывшего проспекта Маркса и восстановление Китайгородской стены. Но не просто стены, а бизнес-центра в виде стены с торговлей и прочей инфраструктурой. Но, поскольку, дороги вокруг Кремля стали в постоянную пробку, по-видимому никто не рискнул сужать проезжую часть.
Из свежих примеров - сужение Кутузовского проспекта путем строительства бизнес центров вдоль проспекта. Судя по новому генплану так должно быть. Поправьте меня, если я не прав.

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
Олег Бодня  23.12.2009 14:45

Цитата (Aeros)
Читал. Очень красивые слова и нереальные прожекты по пересадке всех и вся на ОТ.

Ну, значит, ни фига вы не читали. Или не поняли, что в статье написано. Тут уж я не виноват :-)

Цитата
Когда трубы забиваются – их вообще-то чистят, увеличивая пропускную способность, или ставят новые. А не наоборот...

Всё правильно. Только применительно к нашему случаю прочистка труб - это искусственное уменьшьшение числа машин на существующей УДС путём увеличения привлекательности ОТ. Вы же предлагаете вместо прочистки старой трубы добавить к ней парочку новых :-)))

Цитата
Так что недостаток дорог - это тупиковый путь для российских мегаполисов и преграда для развития эффективного и привлекательного НОТ!

Тады вам два вопроса:
1. В Москве построили дохренищи новых дорог. Почему недостаток не превратился в достаток?
2. При каких условиях дорог будет хватать, по-вашему?

Re: Как освободить российские города от пробок (ссылка на статью)
egaron  23.12.2009 15:51

Цитата
1. В Москве построили дохренищи новых дорог. Почему недостаток не превратился в достаток?
2. При каких условиях дорог будет хватать, по-вашему?

в крупных городах при такой концентрации населения их будет не хватать по-любому и пробки будут всегда. выход один - понижать связанность сети, понижать централизацию, а следовательно, и смещать приоритет относительно привязки к рабочему месту, нежели к месту жительнство ,но это уже мера, выходящая далеко за пределы реструктуризации дорожной инфраструктуры.

пока же нас только уплотняют.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]