ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Собираются ли повышать цены на проезд в новом году?
nbr11  28.10.2009 21:28

http://top.rbc.ru/society/28/10/2009/341240.shtml
Проезд в общественном транспорте Москвы подорожает с 1 января 2010г. Об этом сообщила на пресс-конференции руководитель департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина.
Для справки - правление региональной энергетической комиссии http://www.rek.mos.ru/section/33/
Я так понимаю, повлиять на их решения мало возможности...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.09 21:30 пользователем nbr11.

а кто-то сомневался? (-)
Иван Садовский  28.10.2009 21:40

0

Даже вопрос странный...Я уж думал, что и темы такой в этом году не будет, ввиду полной очевидности очередного подорожания. Всё грязнее, медленнее, противнее и...дороже... (-)
Впередсмотрящий  28.10.2009 21:42

0

Re: Метро то видимо будет 25, а наземка 22....Ужас! Платить то особо и не за что (-)
Danila  28.10.2009 22:15

0

Опять в конце декабря куплю и на метро и на НОТ на год, по "старой" цене... (-)
Впередсмотрящий  28.10.2009 22:27

0

Re: Я уже купил на год, думаю не продлить ли...Возможно ли такое вообще? (-)
Danila  28.10.2009 23:39

0

Re: Опять в конце декабря куплю и на метро и на НОТ на год, по "старой" цене...
Andy  29.10.2009 00:11

Супер, у нас такого нет :( А сколько стоит годовая карточка относительно цены единой или "метро на месяц" - потому как сами понимаете, на НОТ мне ни за какие деньги не надо.

У нас можно приподняться только редко ездящим пассажирам: за пару дней до дня "Х" можно купить несколько метровских карт "на 60 поездок" - в этом году экономия составила ок. 15%.

PS По предварительной информации, в Петербурге цена на проезд поднимется процентов на 10 - на НОТ с 18 до 19 руб, на метро - с 20 до 22.

Re: Если недавно продлили - то невозможно (0)
Vladislav Prudnikov  29.10.2009 00:11

Если недавно продлили - то невозможно.

Re: Опять в конце декабря куплю и на метро и на НОТ на год, по "старой" цене...
Vladislav Prudnikov  29.10.2009 00:16

Цитата (Andy)
СА сколько стоит годовая карточка относительно цены единой или "метро на месяц" - потому как сами понимаете, на НОТ мне ни за какие деньги не надо.

Билет на 60 поездок (использовать в течение 45 дней) - 865
Билет на 70 поездок (использовать в течение календарного месяца - как единый, так и просто на метро) - 850

Билет на 30 дней (анлим) - 1100
Билет на 90 дней (анлим) - 2245
Билет на 365 дней (анлим) - 7400

Re: Опять в конце декабря куплю и на метро и на НОТ на год, по "старой" цене...
Впередсмотрящий  29.10.2009 09:10

Цитата (Andy)
PS По предварительной информации, в Петербурге цена на проезд поднимется процентов на 10 - на НОТ с 18 до 19 руб, на метро - с 20 до 22.
В Москве, скорее всего, примерно также. Но, что хорошо в Москве, так это то, что на НОТ в прошлом году подорожали лишь билеты на одну и пять поездок, остальные нет...
А "карточка" на год на НОТ стоит 6100 (опять же, даже если и будет её подорожание, купить её в конце декабря по "старой" цене...)
В Питере вот жаль на год купить нельзя, да и проездные у вас дороже, "сиреневая" на три вида тр-та 740руб. в месяц, у нас 700руб...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 09:15 пользователем Дибуны.

Re: Опять в конце декабря куплю и на метро и на НОТ на год, по "старой" цене...
Виталий Шамаров  29.10.2009 10:01

Цитата (Дибуны)
А "карточка" на год на НОТ стоит 6100 (опять же, даже если и будет её подорожание, купить её в конце декабря по "старой" цене...)
Считаем две поездки в рабочий день. 52 недели, 520 поездок в год. Поездки в выходные скомпенсируются отпуском и новогодним запоем. 11 руб. 73 коп. поездка. И умножаем минимум на 2 (и то мало), ибо вместо городского НОТа всё равно придётся ехать на маршрутке, где "карточка" есть ничто. Имеем 23 рубля на поездку в среднем. Примерно такая цена на разовый билет и ожидается. И что, стоит "Мосгортрансу" давать беспроцентный кредит на год?

Казань
Rytal  29.10.2009 10:24

У нас в Казани уже началось подорожание. На метро и троллейбус подянли цену на 2 рубля (стало 12р) Трамвай и автобус остался без изменений 10 и 15 соответственно. Но автобусники плачут "крокодиловыми" слезами и просят разрешения поднять цены. Возможность этого лично мне кажется очень вероятной с Нового года.
В прошлый раз так и было, после Нового года цены на автобусы резко поднялись на 50% с 10р до 15р.

Re: Опять в конце декабря куплю и на метро и на НОТ на год, по "старой" цене...
Toman  29.10.2009 13:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Считаем две поездки в рабочий день. 52 недели, 520 поездок в год.

Не-а, не 520... Мы не в маленьком городке 5 на 5 км живём, где можно его весь пешком за час перейти, и только в виде некой роскоши проехать 2/3 пути на ОТ и быть счастливым (в то время как я до работы еду примерно полтора часа, и при этом километра 3 в сумме проходится всё равно пешком, остальные, скажем, 16 - проезжается). Без пересадки я от дома в сторону работы никак не уеду дальше Черёмушек, либо м. Нагатинская, либо м. Коломенская или там Каширская.
А от работы до дома без пересадки никак не уеду дальше Велозаводской ул., либо (если не считать за поездку проход пешочком за почти 2 км - но так можно договориться и до того, что до Велозаводской можно от дома тоже пешком) м. Тульская. Минимум, необходимо 2 транспорта, чтобы доехать до работы. Но это если повезёт, а в стандартном случае это будет 3 трамвая. Так что можете сразу умножать число поездок на 2,5.

Для тех, кто пользуется метро, также типичная ситуация, когда НОТ используется и со стороны дома, и со стороны работы, причём с одной из сторон его также может быть более 1 транспорта.

Цитата
Поездки в выходные скомпенсируются отпуском

В этом году я весь свой отпуск провёл в Москве, выезжая только разве что на дачу. 2 раза на полдня. Плюс к тому, как в выходные, так и в половину рабочих дней, поездки чаще не двух-, а трёх-четырёхсторонние. Когда заезжаешь в клуб, когда в магазин.

Цитата
и новогодним запоем. 11 руб. 73 коп. поездка. И умножаем минимум на 2 (и то мало), ибо вместо городского НОТа всё равно придётся ехать на маршрутке, где "карточка" есть ничто.

Ну это, охота пуще неволи. Когда у меня не было по каким-то причинам проездного в течение какого-то времени (например, он кончился, а денег на продление с собой нет, или, что также часто бывало - не найти киоск, в котором действительно работает аппарат для этого, или просто действительно время отпуска, когда большую часть времени проводишь не в Москве), то я периодически пользовался маршрутками, хотя и без фанатизма, ибо это самый неудобный вид транспорта. Но в норме у меня есть проездной, и я не пользуюсь маршрутками. А ведь известно, что они, маршрутки, всё равно заканчивают работать раньше нормального транспорта, так что как раз тогда, когда ждать реально долго, или реален шанс вообще не дождаться транспорта, их всё равно нет. А так, на тех маршрутах, которыми я езжу почти каждый день, и маршруток-то никаких нет, ну или я их почему-то не вижу. Максимум - так это маршрутки, нахально едущие в полукилометре перед "соответствующим" автобусом.

Цитата
Имеем 23 рубля на поездку в среднем. Примерно такая цена на разовый билет и ожидается. И что, стоит "Мосгортрансу" давать беспроцентный кредит на год?

Получается в среднем 6 поездок в день (как рабочий, так и выходные, исключая отсутствие в городе и время простуд - в сумме, наверное, примерно 1 месяц), т.е. в год 330*6=1980 поездок в год. Т.е. по разовым билетам это было бы более 40 тыс. рублей в год. Если цена проездного сейчас порядка 6 тыс. рублей, то это получается какой-то очень странный "беспроцентный кредит" - почти 600% годовых, если выражаться в таких терминах :)

И это ещё не учитывая очень частых случаев, когда сел в транспорт, а он встал в пробке. Или, хуже того, застрял вообще совсем, и не может дальше ехать. Кто едет по разовым билетам, оказывается в ситуации анекдота - "мило-не-мило, деньги платила, кушать надо". Или выпрыгивай и беги пешком весь оставшийся маршрут за свои же деньги, или сиди 40 минут или час, теряй время в пробке, или выпрыгивай, обегай пробку и садись опять на такой же транспорт того же маршрута, но плати ещё раз цену разового билета. Какой из вариантов ни выбери - всё обидно, и всякий раз в проигрыше. С проездным же можно выбрать физически любой из вышеперечисленных вариантов, однако не оказаться в ситуации, когда ты заплатил из своего кармана за свои же неудобства в проезде (и тем как бы поощрил перевозчика).

Я прикидывал эффективность годового проездного из расчёта самого массового варианта поездок в Москве "метро + 1 вид НОТ". Разумеется, для меньшинства, но не такого и маленького, годовой проездной действительно фактор экономии. (-)
Виталий Шамаров  29.10.2009 14:11

0

Re: Я прикидывал эффективность годового проездного из расчёта самого массового варианта поездок в Москве "метро + 1 вид НОТ". Разумеется, для меньшинства, но не такого и маленького, годовой проездной действительно фактор экономии.
Vanes II  29.10.2009 15:03

Я вот проездной на НОТ перестал покупать, с тех пор как там рогатки поставили - уверен, что только выиграл от этого. На метро - да, покупал 60-ти поездочные билеты: по-моему это выгоднее, чем кредитовать метрополитен на год вперед, особенно в случаях, когда ездишь на метро не каждый день.
До работы добираться 2 варианта: метро+эл-ка, либо на своей машине. В среднем по времени одинаково. А в тех случаях, когда нужен НОТ (1-2 раза в неделю) - мне проще пешком, либо на маршрутке: в моих случаях, она не дороже разового билета.

Re: Опять в конце декабря куплю и на метро и на НОТ на год, по "старой" цене...
Впередсмотрящий  29.10.2009 17:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Считаем две поездки в рабочий день. 52 недели, 520 поездок в год. Поездки в выходные скомпенсируются отпуском и новогодним запоем. 11 руб. 73 коп. поездка. И умножаем минимум на 2 (и то мало), ибо вместо городского НОТа всё равно придётся ехать на маршрутке, где "карточка" есть ничто. Имеем 23 рубля на поездку в среднем...
Ну это Вы просто так насчитали :) Я вот в начале года прикинул, без проездного, только за новогодние каникулы, у меня бы ушло больше тысячи (если бы платить "разово"). Да и удобство несравнимо, где угодно подъехать остановочку, сменить троллейбус на менее заполненный, идущий следом и т.д...
Конечно, сесть в маршрутку уже задушит жаба :), но я и не езжу в них (с нового года раза три наверное, не больше)...
Скажу, может быть крамолу :), но я даже в отпуске в Петербурге покупал проездной и выгодно всё равно! (за три недели уж явно меньше потратил, чем если бы "разово" платить).

Это не повышение цены за проезд. Это - изменение тарифа оплаты неэффектиного управления всем... Просто годовая индексация. (-)
Васисуалий  29.10.2009 22:12

0

Re: Опять в конце декабря куплю и на метро и на НОТ на год, по "старой" цене...
Ёшкин Кот  30.10.2009 11:04

Цитата (Виталий Шамаров)
Считаем две поездки в рабочий день. 52 недели, 520 поездок в год. Поездки в выходные скомпенсируются отпуском и новогодним запоем. 11 руб. 73 коп. поездка. И умножаем минимум на 2 (и то мало), ибо вместо городского НОТа всё равно придётся ехать на маршрутке, где "карточка" есть ничто. Имеем 23 рубля на поездку в среднем. Примерно такая цена на разовый билет и ожидается. И что, стоит "Мосгортрансу" давать беспроцентный кредит на год?

Даже если и так - удобство не вспоминать, сколько у тебя осталось поездок и не искать теткобудку в самый неподходящий момент того стоит. Хотя у меня много больше 2 поездок в день получается, причем в выходные обычно даже больше, чем в рабочие.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]